PDA

Просмотр полной версии : Чистка топливных форсунок со снятием.


FireBull
12.05.2015, 23:14
Наконец, решился я на написание сего опуса. Данная тема не является инструкцией к прямому действию, а лишь описывает один из примеров. Все действия вы делаете на свой страх и риск! Итак, чтобы избежать всяких случайностей снимаем минусовую клемму с аккумулятора. Затем откручиваем две гайки крепления защиты топливной рампы (находятся с торца плиты, в отверстиях, гайки на 13). Снимаем плиту, и перед нами предстает топливная рампа. Снимаем фишки с форсунок (нажимаем на металлическую скобу и стягиваем) Далее снимаем снимаем трубку подачи топлива (нажимаем на места, обозначенные на кольце крепления, и тянем вверх.) ВНИМАНИЕ топливо находится под давлением, так что трубку снимаем аккуратно, лучше тряпочкой обложить. Иначе все будет в бензине, включая ваше лицо! Далее откручиваем болты, крепящие топливную рампу к впускному коллектору, и раскачивая, тянем рампу на себя. Запоминаем как стояли форсунки ( кажется перепутать невозможно, но на всякий случай). Затем стягиваем скобки, крепящие форсунки к рампе ( просто стягиваются вбок ). После того, как все форсунки будут сняты, промываем рампу очистителем карбюратора ( ABRO хороший ) Затем колхозим следующую приспособу: Находим трубку такого размера, чтобы внатяг налезала на форсунку, и приспосабливаем ее к форсунке и к клапану баллона очистителя карбюратора.51884 51885 Получается что то типа этого. Затем в обычном вазовском магазине покупаем такую фишку51882 51883 И приспосабливаем к ней два провода по пол метра каждый, можно и больше. Одеваем эту фишку на форсунку. Проверяем правильность коммутаций: одеваем один провод на минусовую клемму аккумулятора, другим касаемся плюсовой ( полярность не имеет значения, форсунка должна щелкать). Внимание происходят коммутационные токи, которые бьют по пальцу! В общем получилось у нас следующее: Форсунка соединена с баллоном, посредством шланга, обжатого с двух сторон проволокой, дабы ничего не соскочило. И на форсунку одета фишка. Далее просим помощника нажать на клапан баллона, чтобы подать очиститель к форсунке, а сами касаемся плюсовой клеммы аккумулятора проводом и смотрим на факел распыления. Должен быть таким 51886 И так периодически касаемся и отпускаем клеммы, создавая эффект работы на автомобиле. На одну форсунку тратим половину баллона очистителя. После проделывания данной операции со всеми форсунками, собираем все в обратной последовательности. В общем из расчета всего нам потребуется: кусок шланга, три больших баллона очистителя карбюратора, одна фишка, и два проводка. Удачи:bye: