Просмотр полной версии : Завоздушил топливный насос в M9R
turboalex78
30.04.2015, 00:11
После замены топливного фильтра и снятия проточного подогревателя для промывки, завоздушилась топливная система. Тут еще как назло когда было все рассоединено случайно нажал на кнопку старт-машинка завелась,поработала пару секунд и заглохла.
После того как все собрал и соединил пытался закачать систему с помощью груши-ничего не удалось,груша вообще не закачивала топливо и сама была мягкая.Заполнить систему удалось только присоединив к штуцеру прокачки(который под капотом )шлаг и засасывая в него ртом топливо из бака:suicide:.После этого гушей уже можно было докачать дальше и она реально качала т.е. я чувствовал что она сановится твердой.
В результате авто не желает заводится ни в какую,сколько не крути стартером.Подозреваю что из-за случайного пуска завоздушился ТНВД.
Что теперь делать,как ее завести,как прокачать ТНВД,или еще в чем может быть причина?Подскажите:help:
Где-то на памяти отложилось, что есть шанс попробовать следующим методом:
Ключ в положение 2 (включаем зажигание) - крутим стартер 1-1,5 секунды, глушим, крутим стартер 1 - 1,5 секунды, глушим...и так раз 20.
Не знаю насколько действен этот метод, но повторюсь, где-то писали про это.
Добавлено через 3 минуты 45 секунд
На мой взгляд, я бы слил энное количество топлива при помощи штуцера, идущего возле груши (тоже на прозрачном шланге). Заодно и узнаешь качает ли действительно груша.
И заодно можно при помощи товарища попробовать крутить стартер и одновременно качать грушу (я один раз так зимой заводился в мороз после нашего говно-Лукойла)
turboalex78
01.05.2015, 00:31
Все перепробовал-без толку.
Даже на буксире потаскали
Что дальше делать,ума не приложу.
dfcbkmed
01.05.2015, 10:43
М9R на X-Traile после замены фильтра заводили вдвоем: один усиленно работал грушей, второй крутил стартер.
Pavel_40
01.05.2015, 10:50
Где-то в мануалах из диаложика попадалась последовательность действий при завоздушивании (установки нового насоса).
Так вот там для 2-х типов тнвд была указано что надо делать.
Типа снятия с тнвд обратки, что-то туда подавалось, или сливалось, не помню. Или же надо было кран на обратке приоткрутить.
Сейчас найти не могу.
может отсюда что-то поможет?
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=207&t=71004
turboalex78
01.05.2015, 13:29
Где-то в мануалах из диаложика попадалась последовательность действий при завоздушивании (установки нового насоса).
Так вот там для 2-х типов тнвд была указано что надо делать.
Типа снятия с тнвд обратки, что-то туда подавалось, или сливалось, не помню. Или же надо было кран на обратке приоткрутить.
Сейчас найти не могу.
может отсюда что-то поможет?
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=207&t=71004
Прочел все по ссылке.В общих чертах то все понятно,но вот конкретно с нашим насосом разобраться бы где у него какие штуцера и для чего.
Был бы очень благодарен если бы вы все же посмотрели в Диалоджисе какие там нужны действия по развоздушиванию
superbiker
01.05.2015, 19:46
По печальному опыту это замена ТНВД..
turboalex78
02.05.2015, 00:06
По печальному опыту это замена ТНВД..
Тьфу,тьфу,тьфу.Не дай бог!!!
Когда то на обычном тнвд помагало приоткручивание гайки на одной из форсунок, пока не пойдет топливо без пены, может и тут поможет, удачи.
Добавлено через 2 минуты 51 секунду
По печальному опыту это замена ТНВД..
Сомневаюсь, что каждый раз, когда заканчивается или замерзает топливо это замена тнвд.
superbiker
02.05.2015, 11:19
Сомневаюсь, что каждый раз, когда заканчивается или замерзает топливо это замена тнвд.
Речь идёт о M9R. У вас большие наработки по ремонту этих двигателей?:acute:
turboalex78
02.05.2015, 16:29
А как проверить работоспособность ТНВД?
Еще разъединял шланг обратки возле груши и когда ею качаешь из него идет струйка топлива-это нормально,так и должно быть?
superbiker
03.05.2015, 12:43
Снимайте и везите в контору по ремонту топливной аппаратуры. Проверить можно на стенде, возможно есть вероятность ремонта.
turboalex78
06.05.2015, 22:44
После долгих безрезультатных качаний грушей,прокрутки стартером-не раз высадив аккумулятор в голове заработал калькулятор подсчитывая где наскрести копья на ремонт ТНВД.Подключенный КЛИП показал давление в рампе при прокрутке стартером не более 6 бар при необходимых 180и.
Как последнее средство был использован фирменный реношный очиститель тормозов(вместо средства типа "быстрый старт")После 2х пшиков во впускной тракт машинка завелась.Замер КЛИПом показал 480 бар на х.х. и 1560 на повышенных оборотах.Вердикт-ТНВД в порядке и проблема действительно была в воздушной пробке в нем.
Всем спасибо за помощь,можно расходится:bye::drinks:
dfcbkmed
07.05.2015, 09:58
Хорошо, что обошлось)
superbiker
07.05.2015, 11:22
:good:Везунчик
turboalex78
07.05.2015, 16:42
Сам перекрестился даже!
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot