PDA

Просмотр полной версии : Турбина гонит масло.


Yason
20.05.2008, 01:50
Лирика - В выходные всего-лишь собрался пропылесосить салон. Но солнце классно припекало, по этому решил подкрасить сколы на капоте, благо балонс краской был приобретён ещё прошлой осенью, но погоды уже не было. Как всегда колпачёк от балона закатился под машину :sleep:, где и обнаружились потёки на защите картера.

Заезд на яму показал что это масло :sad: Дальнейшее вскрытие выявило что капает оно со шланга на воздохаборнике турбины. Сдёрнув патрубок, идущий от воздушного фильтра к турбине, нашёл там все внутренности равномерно покрытыми смазкой. Сразу же вспомнился былый дымок при заводке на холодную,и странный запах выхлопа. Проверил уровень масла - уровень пока что незначительно упал.

А теперь самый большой вопрос - что имеет смысл делать - брать турбину Б/У, или ремонтировать эту. На новую денег сейчас нету.

maloyv
20.05.2008, 01:56
А теперь самый большой вопрос - что имеет смысл делать - брать турбину Б/У, или ремонтировать эту. На новую денег сейчас нету.

Подожди пока новую брать. У меня такая фигня была. Полез генератор снимать, и обнаружил, что все патрубки от турбины в масле, зажал все хомуты, поподжымал все гайки, все в порядке, работает как часы, рурбинка больше не плюется.:wink3: Так что смотри, может не так все плохо...

Laguna2
20.05.2008, 02:06
А теперь самый большой вопрос - что имеет смысл делать - брать турбину Б/У, или ремонтировать эту. На новую денег сейчас нету.




в декабре делал турбину. Совсем рассыпалась. Новую нашёл за 650лат (1300дол), в Рено центре запросили более 1000Лат, позвонил по обьявлениям в Риге-ремонт 360лат и гарантия пол года, без ограничения пробега. Уже накатал 20тыс км, вроде всё работает. В Литве мне сказали-300 евро стоит ремонт. Думал о Б/У турбине, но вопрос-какая она сама?? Поэтому отдал в ремонт. Пока едет

Yason
20.05.2008, 02:14
Где делал?? Т.к. как я понимаю, у меня проблемы только начались. Снимал и ставил у себя или там же где турбину чинили??

Smalenski
20.05.2008, 10:27
......... Сдёрнув патрубок, идущий от воздушного фильтра к турбине, нашёл там все внутренности равномерно покрытыми смазкой. ......

Ключевая фраза. Посередине этого патрубка стоит аппендикс, на который одет шланг вентиляции картера. Масло у тя в патрубке именно после этого аппендикса, т.е ДО турбины. Вывод? Если патрубок в масле просто "жирный", то ничего страшного - нормальная работа системы вентиляции картера. Если при снятии патрубка масло с него выливается "ручьем", тут уже следует присмотреться к состоянию мотора.

Белый дым после заводки и потом его отсутствие обычно дают изношенные маслосъемные колпачки

Yason
20.05.2008, 15:04
Литься ручьём ничего не лилось, когда сдёрнул именно было равномерно покрыто маслом. Тк всё уже вытекло через соединение. Хомут я когда обратно всё ставил естественно затянул на совесть. Т.е. сейчас надо малость поездить и снова шланг сдёрнуть, чтоб проверить сколька там масла будет?

Laguna2
20.05.2008, 15:21
Где делал?? Т.к. как я понимаю, у меня проблемы только начались. Снимал и ставил у себя или там же где турбину чинили??




В Ригу отправил турбину. За 3 дня сдеалали. и сказали, что у меня очень плохой случай, еслиб сразу отдал, то дешевле было бы на много. Но конечно, каждый случай-надо разбирать отдельно.
29234553-Евгений.

Smalenski
21.05.2008, 11:03
Литься ручьём ничего не лилось, когда сдёрнул именно было равномерно покрыто маслом. Тк всё уже вытекло через соединение. Хомут я когда обратно всё ставил естественно затянул на совесть. Т.е. сейчас надо малость поездить и снова шланг сдёрнуть, чтоб проверить сколька там масла будет?

Примерно так

Yason
23.05.2008, 02:35
Ключевая фраза. Посередине этого патрубка стоит аппендикс, на который одет шланг вентиляции картера. Масло у тя в патрубке именно после этого аппендикса, т.е ДО турбины. Вывод? Если патрубок в масле просто "жирный", то ничего страшного - нормальная работа системы вентиляции картера. Если при снятии патрубка масло с него выливается "ручьем", тут уже следует присмотреться к состоянию мотора.


Повторное залезание под машину показало:
1) Масло вытекает через маслосливную пробку. Затянуть чем под рукой не оказалось :sad:

2) Масло перед турбиной появляется через вентиляцию картера. Тк сами лопатки турбины сухие, а вот при сдёргивании патрубка от туда начало прилично капать - капель 15 крупных, и весь патрубок снизу в масле толстенным слоем, а верх практически сухой.

Одно радует - турбина целая.

maloyv
23.05.2008, 04:24
Катайся теперь в свое удовольствие... :wink3:

Rusicus
24.06.2008, 12:07
Что это и к чему? Подтекает масло (указано стрелочкой). Что делать и вообще что это такое? Весь двигатель в масле!!! Караул. Проехал около 700 км безостановочно и когда остановился дозаправиться оказалось что масло не ок. Проверил и пришлось долить 1 литр. Слава богу что остановился!!! Получается что 1 литр за 700 км вытек. При оборотах и работающей турбине (проверял с поднятым капотом) видно что масло капает. Кстати залил синтетику (другого небыло на заправке) поверх полусинтетики. Это проблема?

Smalenski
24.06.2008, 14:04
Течет как правило ось заслонки остановки двигателя на многих моторах. Как лечится (не учитывая замены) пока не знаю

maloyv
25.06.2008, 03:58
У меня тоже там течь было. Я просто все болты обжал. Больше не течет. Все в порядке. И мотор чистенький. У меня 3 болта откручены были. :dntknw:

Rusicus
25.06.2008, 11:09
Спасибо maloyv - обнадежил. Иду зажимать!!! Надеюсь на лучшее.

maloyv
25.06.2008, 16:20
Пожалуйсто! Я тоже поначалу испугался. Теперь все нормально... Гоняю. :yahoo:

Rusicus
26.06.2008, 18:22
код детали заслонка остановки двигателя? Мозг уже отказывает в работе. Не могу найти

Добавлено через 1 минуту
Ищу тут http://app.autoxp.ru/

stiv
06.08.2008, 00:59
код детали заслонка остановки двигателя? Мозг уже отказывает в работе. Не могу найти

Добавлено через 1 минуту
Ищу тут http://app.autoxp.ru/

Замена узла дроссельной заслонки может ничего не дать. В воздушном потоке не может содержаться очень много масла. Надо искать причину попадания масла в воздухопровод. А ось в дроссельной заслонке течёт по-любому, но не литрами же. Если потекли ручьи масла, то никакой заменой дросселя это не исправить.
Проверь затяжку гаек крепежа впуско-выпускного коллектора. Оттуда, если плохо прикручено, может лететь что угодно и как раз на ось дросельной заслонки создавая иллюзию её протечки. Гайки расположены неудобно для осуществления проверки их затяжки на установленном двигателе.

PoBeP
08.08.2008, 13:11
Течет как правило ось заслонки остановки двигателя на многих моторах. Как лечится (не учитывая замены) пока не знаю

У меня тоже в этом месте ручеёк...
Откуда? Как остановить течь?
И тяга опять пропала... Пробую промыть датчик воздуха - может хоть на время придаст сил моей лагуне...:cray:

maloyv
09.08.2008, 23:53
Я у себя обжал, было нормально, а вчера что-то залез под машину и опять увидел, что у меня весь мотор в масле, и опять в том же месте. Сегодня на природе раскрутил все, обжал по новой, пока толком не знаю как это вылечить. В понедельник поеду к знакомому на сервис, пускай лечат. :sad:

wanderer-rrr
12.09.2008, 12:34
По ходу у меня таже проблема :shok:
Я вот только не знаю куда с ней обратиться, кто может что-то подсказать?
А то как-то не прикольно, что все в масле.
Может есть у кого нить хороший рукастый мастер, который посмотрит и сделает?! Контакты приветствуются :drinks:

maloyv
12.09.2008, 15:59
У меня один способ. Вымыть мотор!!! Все чисто и аккуратно. У меня за 15000 выгнала пол уровня масла. Но я думаю это нормально... Так что от замены до замены хватает...

Oxy
21.05.2009, 12:15
У меня тож там масленный пот) аж до поддона стекает:dntknw:

makar1974
29.05.2009, 02:01
буквально сегодня выезжаю из гаража, смртрю на полу капли масла,есственно интересно!снял защиту, глянул, чуть не упал, с внутрренней стороны двигун в масле,а такое чувство,будто все масло выперло.присмотрелся протёр, разобрал,причина в патрубке,который подходит к турбине,он на креплении лопнул!самое главное что по щупу утечки не видно почти,списывал на обыкновенный расход масла!в общем глянул внутри, всё гут,дальше позвонил другану,за новый патрубок он навскидку обьявил 100 у е,конечно у мене волосья дыбом!в общем проблему решил так!позвонил знакомому,он на разборке, нашли патрубок от какогото джипа,от своего ошметки отрезал,джиповским нарастил,взял на хомуты,сегодня 150 км, масла ни капли,буду следить дальше,результат сообщу!

MikeTret
03.11.2009, 15:42
Ребят! Ну как? нашли причину? и как полечить? и откуда там масло? из интеркулера?

atim
05.11.2009, 23:31
По поводу течи масла через заслонку. Я просто разобрал заслонку- это не трудно, и вместо заводского сальничка на оси заслонки подобрал более плотное резиновое колечко, на рынке их валом. После этого ни капли масла уже месяц.

Oxy
06.11.2009, 00:24
Не видел ещё ни одного 1.9 dci сухого в этом месте...

MikeTret
06.11.2009, 16:20
Я хочу добиться чтобы вообще туда масло не шло... Зачем в воздушных патрубках масло? Ведь если задраить все дырки в заслоке то масло пойдет во впускной и сгорит - так быть не должно на сколько я понимаю...

Oxy
06.11.2009, 16:43
Я хочу добиться чтобы вообще туда масло не шло... Зачем в воздушных патрубках масло? Ведь если задраить все дырки в заслоке то масло пойдет во впускной и сгорит - так быть не должно на сколько я понимаю...

люди ремонтируют турбины и всё равно там масло....добъёшься расскажешь!

maloyv
07.11.2009, 08:02
...и покажешь. :wink3:

MikeTret
10.11.2009, 15:03
Как думаете, если около сопуна поставить что-то типа мелкой сетки чтоб на ней масло задерживалось и стекало обратно, поможет ли? или забъеться маслом и не будет вентиляции картера со всеми сопутствующими...

Добавлено через 2 минуты 4 секунды
И вообще масло идет в турбину, оттуда в интеркулер и только потом в место, где заслонка... не слишком ли его много в воздухозаборник валит...

Oxy
10.11.2009, 16:36
Вроде много, но уровень масла же не исчезает....

MikeTret
11.11.2009, 11:29
В будни времени нет, на выходных попробую устранить доступ масла из сопуна на воздухозаборник - отпишусь что получилось... и поможет ли это.

ManBot
11.12.2009, 03:06
вот ёпрст... мои эстетические очучения попраны самы жосткис сопсабом...
И "хочется" сделать чисто... и решения пока нету (((

alik-
12.02.2010, 02:24
Купил лагуну там тоже обнаружил масленое пятно на стыке патрубка и турбины. Один знакомый сказал мол там керамический сальник должен бытьи типа он подтекает. Пока не проверял

юрий гуща
01.03.2010, 23:27
Не лезь сначала в турбину. Прежде всего проверь систему вентиляции картера. У всех 2,2дци маслоотделитель постоянно забивается, клапан сапуна засирается, вся система теряет пропускную способоность. Дальше - жопа. Масло не отбивается и начинает выходить через систему вентиляции и компрессор во впускной коллектор и там гореть в двигателе, а возрастающее давление кортерных газов "подпирает" систему возврата масла с турбины. Отсюда- бело синий дым, масляный жор и замасливание шлангов турбины.

Добавлено через 3 минуты 52 секунды
забита система вентиляции картера. Чисти и продувай маслоотделитель и клапан сапуна

Добавлено через 57 секунд
Какая в ДИЗЕЛЕ dCi дроссельная заслонка????????????

Oxy
02.03.2010, 00:30
Юрий дело говорит, походу!

Smalenski
02.03.2010, 10:16
Добавлено через 57 секунд[/color][/size]
Какая в ДИЗЕЛЕ dCi дроссельная заслонка????????????

А где написано что она дроссельная?

troy
16.03.2010, 11:32
Н маслоотделитель постоянно забивается, клапан сапуна засирается, вся система теряет пропускную способоность.
забита система вентиляции картера. Чисти и продувай маслоотделитель и клапан сапуна

где искать-то этот маслотделитель и клапан сапуна на 1,9dci?

Анастасия
22.03.2010, 23:34
УУУУ ребят, тот, кто видел главный симптом дефекта турбины, тот это никогда не забудет: рев двигателя на 5500 обортов (а может и больше, ведь показывает он только 5500 максимум), дымовая завеса сзади, заглушить двигатель ни кнопкой ни вырыванием в панике карты нельзя...
Страх и только...

Хотелось бы прочитать пару рекомендаций по поводу того, как продлить жизнь турбине..... :help:

Oxy
22.03.2010, 23:45
УУУУ ребят, тот, кто видел главный симптом дефекта турбины, тот это никогда не забудет: рев двигателя на 5500 обортов (а может и больше, ведь показывает он только 5500 максимум), дымовая завеса сзади, заглушить двигатель ни кнопкой ни вырыванием в панике карты нельзя...
Страх и только...

Хотелось бы прочитать пару рекомендаций по поводу того, как продлить жизнь турбине..... :help:

Обсуждалось, несколько тем уже по турбине. На механике глушится передачей, на автомате - ........хз.
Самое простое скинуть впускной патрубок и проверить люфт вала с крыльчаткой.

Laguna2
22.03.2010, 23:54
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=6096&highlight=%D2%F3%F0%E1%E8%ED%E0+%EA%E0%EF%F3%F2

Анастасия
23.03.2010, 22:36
Еще вопрос на уровне бреда: впервые был включен круиз-контроль перед тем, как полетела турбина.... На трассе езжу с включенным на борт-компьютере датчиком текущего расхода топлива.
Скорость держала 110 км/ч, потом нужно было скинуть до 90, что и сделала (с помощью того же круиза, а не педали тормоза...), расход начала показывать 28, 30, 38 литров на сотню: спугалась, остановилась, вроде все норм, поехала - а потом турбина...
Так могло ли это повлиять на "убийство" турбины?

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
Обсуждалось, несколько тем уже по турбине. На механике глушится передачей, на автомате - ........хз.
Самое простое скинуть впускной патрубок и проверить люфт вала с крыльчаткой.

спасиб!

Laguna2
23.03.2010, 22:56
турбина умерла и всё....Никто ей не помогал, время и км её убили.....

CEKPET
24.03.2010, 00:20
Обсуждалось, несколько тем уже по турбине. На механике глушится передачей, на автомате - ........хз.
Самое простое скинуть впускной патрубок и проверить люфт вала с крыльчаткой.
:good: Хотя для некоторых это очень непросто :grin:

maloyv
31.03.2010, 22:43
народ, как америкосы... а что мешает на том же автомате воткнуть передачу и тормозить??? :dntknw:

Тёмка
31.03.2010, 23:18
речь не о тормозить, а о заглушить...

maloyv
01.04.2010, 06:26
ну оттормозить до 0 она и заглохнет... мне это все историю с тойотами напоминает, с их педалью газа. По крайней мере я бы ее все равно остановил, а не ждал пока она самопроизвольно разгонется. лучше разбить бок, чем убить всю семью.

(ommy
02.04.2010, 14:30
ну оттормозить до 0 она и заглохнет... мне это все историю с тойотами напоминает, с их педалью газа. По крайней мере я бы ее все равно остановил, а не ждал пока она самопроизвольно разгонется. лучше разбить бок, чем убить всю семью.ОФФ: судя по рекомендациям Тойоты, остановить ее не так и просто. даже на педаль тормоза рекомендуют жать одновременно 2мя!!! ногами со всей силы.

maloyv
02.04.2010, 14:45
ну да, там вместе с газом и тормоз отказывал... но ее все равно можно остановить.

Анастасия
14.04.2010, 23:01
доброго времени суток всем! починили машину. думалось, радости не будет предела, но... турбину купили б/у за 500 у.е.+ремонт 300 у.е. (установка турбины, промывка интеркуллера, замена масла, фильтров и компдиагностика турбины). все было ок.
тока когда сливали масло было около столовой ложки антифриза в масле. сказали официалы, что когда двигатель пошел вразнос, его выдавило туда. проехав 500 км постоянно следим за уровнем антифриза и масла. вроде все норм. тока теперь работает, вроде, как-то громче. а сегодня когда глухили, был слышен какой-то фырк и небольшая вибрация.
форумчане, огорчите или обрадуйте, а то сил нету уже прислушиваться к каждому шороху и руки уже болят лазить под капот...
нормально ли, что когда глушим двигатель была эта вибрация?

CEKPET
15.04.2010, 03:39
ну оттормозить до 0 она и заглохнет...
т.е. все автомобили с автоматической коробкой передач на светофорах ГЛОХНУТ?! :acute:

letuciennik
15.04.2010, 21:24
доброго времени суток всем! починили машину. думалось, радости не будет предела, но... турбину купили б/у за 500 у.е.+ремонт 300 у.е. (установка турбины, промывка интеркуллера, замена масла, фильтров и компдиагностика турбины). все было ок.
тока когда сливали масло было около столовой ложки антифриза в масле. сказали официалы, что когда двигатель пошел вразнос, его выдавило туда. проехав 500 км постоянно следим за уровнем антифриза и масла. вроде все норм. тока теперь работает, вроде, как-то громче. а сегодня когда глухили, был слышен какой-то фырк и небольшая вибрация.
форумчане, огорчите или обрадуйте, а то сил нету уже прислушиваться к каждому шороху и руки уже болят лазить под капот...
нормально ли, что когда глушим двигатель была эта вибрация?

А как глушили двигатель? какая коробка? кто нить сталкивался с таким на второй фазе?

haris
16.04.2010, 02:13
Заглушить можно-быстро нажать 5 раз на кнопку Start, машина глушитса даже на ходу

Анастасия
16.04.2010, 22:32
А как глушили двигатель? какая коробка? кто нить сталкивался с таким на второй фазе?

вообще-то никак не глушили... Про передачу просто не знали... пока масло не выгорело не остановилась... Коробка ручная.
Про вибрацию спрашивали - это нормально? в основном на холостых (900 об), после 1300 работает тише... в чем трабл, подскажите!!!

PHoneR
16.04.2010, 23:59
Анастасия, н-да..., даже не знаю что сказать. Повезло Вам или нет. То что после такого разноса двигатель ненадежен - это понятно. Но специалисты смотрели, необходимый ремонт дали. Всё что остается - верить спецам. Думаю что ближайшие тысяч 50 Вам переживать не стоит.

letuciennik
17.04.2010, 20:38
Заглушить можно-быстро нажать 5 раз на кнопку Start, машина глушитса даже на ходу
А какова механика процесса? что происходит при пятикратном нажатии кнопки старт? и помогает ли это при идущем в разнос двигле? ведь простым нажатием кнопки не заглушить?

Анастасия
17.04.2010, 21:56
Анастасия, н-да..., даже не знаю что сказать. Повезло Вам или нет. То что после такого разноса двигатель ненадежен - это понятно. Но специалисты смотрели, необходимый ремонт дали. Всё что остается - верить спецам. Думаю что ближайшие тысяч 50 Вам переживать не стоит.

Дай бог, чтобы так... после ремонта уже 800 км проехали, пока проблем за исключением небольшой вибрации на холостых не замечено, мощность в норме, разгон и потребление диз.топлива по старым меркам (доапокалипсисных, так сказать), масло не берет (каждый день отслеживаем)

Просто интересно, как у других после таких проблем машина работает....

Laguna2
18.04.2010, 15:53
Заглушить можно-быстро нажать 5 раз на кнопку Start, машина глушитса даже на ходу

Да, машина глушится, когда у неё проблем нет... а когда идут в разнос, то только передачей глушить.

Добавлено через 1 минуту 56 секунд

Просто интересно, как у других после таких проблем машина работает....

а вам я желаю просто ездить и иногда следить за маслом по приборке.. а то что машина содрогается при глушении, то так есть на дизеле..он не новый...

letuciennik
18.04.2010, 18:47
Да, машина глушится, когда у неё проблем нет... а когда идут в разнос, то только передачей глушить.
Так когда проблем нет она и так глушиться. Зачем этот режим с пятикратным нажатием кнопки старт? неужели в рено не предусмотрели режима аварийного глушения двигателя?

vadim3v
18.04.2010, 19:49
доброго времени суток всем! починили машину. думалось, радости не будет предела, но... турбину купили б/у за 500 у.е.+ремонт 300 у.е. (установка турбины, промывка интеркуллера, замена масла, фильтров и компдиагностика турбины). все было ок.
тока когда сливали масло было около столовой ложки антифриза в масле. сказали официалы, что когда двигатель пошел вразнос, его выдавило туда. проехав 500 км постоянно следим за уровнем антифриза и масла. вроде все норм. тока теперь работает, вроде, как-то громче. а сегодня когда глухили, был слышен какой-то фырк и небольшая вибрация.
форумчане, огорчите или обрадуйте, а то сил нету уже прислушиваться к каждому шороху и руки уже болят лазить под капот...
нормально ли, что когда глушим двигатель была эта вибрация?

Фыркает- это нормально. Вибрация может и от подушек двигателя происходить.

Laguna2
18.04.2010, 20:57
неужели в рено не предусмотрели режима аварийного глушения двигателя?

Тут дело не в Рено.... У всех производителей... если турбина погнала масло, то мотор не контролируется ничем и никак... Просто это особенность дизельного мотора.... Глушить можно только удушением мотора- а это передача...и тормоз.

letuciennik
18.04.2010, 21:01
Тут дело не в Рено.... У всех производителей... если турбина погнала масло, то мотор не контролируется ничем и никак... Просто это особенность дизельного мотора.... Глушить можно только удушением мотора- а это передача...и тормоз.
не понимаю, почему нельзя сделать аварийную заслонку которая тупо отсечет любой воздух к цилиндрам.
Я чего суечусь - у меня акпп. вот и ищу способ.
Единственное что об этой особенности дизельного двигателя знают тока реноводы и некоторые дальнобои. у других вендоров особенно таких проблем нет. м.б. конструкция турбины более удачная.

Laguna2
18.04.2010, 21:15
не понимаю,.

Ну что я тебе могу сказать.. многие не знают, потому что не осведомлены.. Да и бывает это очень редко... Если турбина сломаась, то просто надо остановиться.. а не ехать до упора. И не будет проблем.
Трубина ломаеться на многих авто, рено тут не особенность какая то... Для сравнения, на 2.2 ДЦИ стоит гаррет... эти же турбины стоят Пежо- Ситроене....на БМВ стоият турбины этой же компании...

maloyv
19.04.2010, 15:10
так пятикратное нажатие на кнопку СТАРТ/СТОП и есть аварийное глушение машины.
ЗЫ. А про турбины на грузовых еще не слышал, знаю что патрубки частенько срывает, а что бы так... :dntknw: хотя в жизни всякое бывает.

андреей
11.11.2010, 20:39
Добрый вечер. Хочу описать мои проблемы с ремонтом турбины в компании "АВ-траст" на Промышленной 9 в Минске. Дело было зимой. Ехал по трассе на Лагуне 2 1.9 ДЦИ. На улице -15 по цельсию, как вдруг пропала тяга и повалил белый дым. До этого начала выть турбина. После снятия турбины в гараже - отломана крыльчатка с валом на выпуске. Подсказали что в компании "АВ-траст" ремонтируют, соответственно привёз - инженер по дефектации поулыбался и сказал - 400$, через неделю я её забрал.Турбина была как новая после ремонта. Устанавливал сам согласно пунктам гарантийном договоре с промывкой интеркулера и т.д.. Обкатал, проехал 2500 км и опять дым в выхлопную трубу. Снимаю катализатор на выпуске, патрубок на впуске - все крыльчатки и корпус в масле. Звоню в компанию "АВ-траст", говорят надо притянуть машину. Всего лишь 170 км, притянул и спецы из компании "АВ-траст" мне сняли турбину за 125000 рублей, хотя я её мог и сам снять за 1.5 часа. При разборе турбины показало что бронзу втулки наварило на турбинный вал. Инженер по дефектации сказал - виноват двигатель, т.к. было кратковреенное падение давления масла к турбине, поэтому и наварило бронзу. Пытался спорить но бесполезно, по цене за ремонт сошлись на 200$. Через неделю турбина готова, забираю машину на тросу и отремонтироованную турбину. В гараже повторяю всю процедуру как прописано в договоре по установке турбины. Всё работало идеально, я даже обрадовался. Проехал за 8 месяцев 16000 км и сегодня опять задымела, свист турбины слышен, а дымит при наборе скорости - причина скорее всего течь масла через уплотнения в турбине. Вот и посоветуйте, что мне делать дальше? Сколько сейчас будет стоить ремонт?

Oxy
11.11.2010, 20:53
А я давно писал, что это шарашкина контора...
Я знаю как минимум 2-х человек у которых турбины легли в течение года после их ремонта.

Пока реально ходят турбины чувака с Малиновки. Приносишь ему свою сломанную, отдаёшь, а он тебе сразу такую же уже восстановленную - очень удобно!

АА2
11.11.2010, 21:55
Пока реально ходят турбины чувака с Малиновки. Приносишь ему свою сломанную, отдаёшь, а он тебе сразу такую же уже восстановленную - очень удобно!
А цена вопроса? Мне Слава Богу не надо, так для итереса.

Виталий_100
11.11.2010, 22:14
доброго времени суток всем! починили машину. думалось, радости не будет предела, но... турбину купили б/у за 500 у.е.+ремонт 300 у.е. (установка турбины, промывка интеркуллера, замена масла, фильтров и компдиагностика турбины). все было ок.
тока когда сливали масло было около столовой ложки антифриза в масле. сказали официалы, что когда двигатель пошел вразнос, его выдавило туда. проехав 500 км постоянно следим за уровнем антифриза и масла. вроде все норм. тока теперь работает, вроде, как-то громче. а сегодня когда глухили, был слышен какой-то фырк и небольшая вибрация.
форумчане, огорчите или обрадуйте, а то сил нету уже прислушиваться к каждому шороху и руки уже болят лазить под капот...
нормально ли, что когда глушим двигатель была эта вибрация?

Это скорее всего вибряция от нижней подушки двигателя, либо двухмассовый маховик сцепленияили как и говорилось ранее просто подержаный дизель.:grin:

Евгений 1
13.11.2010, 19:19
Всем привет! Вот моя ситуация. Начало пропадать масло 150 гр на 1000 км, если ехать до 120 км в час, если больше, то вообще очень быстро пропадает. С утра под машиной появляются масляные лужицы ( возле радиатора). Динамика не меняется, свист турбины как был при покупки, так и сейчас есть (если на газ таптануть).Лопасти нормальные, люфта тоже нет.. Может у кого было такое, подскажите к кому обратится? Вот фото турбины и низа моторного отсека.

Евгений 1
13.11.2010, 19:24
и вот

Евгений 1
13.11.2010, 19:26
Забыл :wacko2: Рено Лагуна 2 турбо-дизель 1.9 л 120 л/с универсал

vikmis
14.11.2010, 15:09
А цена вопроса? Мне Слава Богу не надо, так для итереса.

Мне тож координаты скинь

Serpens
18.11.2010, 14:17
Саша, пиши тут, че вы личкуетесь?? Может еще кому надо, пусть будет.

Oxy
18.11.2010, 15:25
А цена вопроса? Мне Слава Богу не надо, так для итереса.

Саша, пиши тут, че вы личкуетесь?? Может еще кому надо, пусть будет.

400$ +-30$.

Телефончика не имею, так как лично не обращался ТТТ.

grachi_prileteli
18.11.2010, 20:32
Добрый вечер. Ребят подскажите тут тоже вопрос: сеня 2 1,9 dci, только купил, с правой стороны на патрубке установлена груша с клапаном подкачки снизу. На клапане собирается масло. Ручьем конечно не бежит но несколько капель после активной езды присутствуют. Подскажите пож насколько это опасно

pogorelov19-1974
03.03.2013, 20:02
Что это и к чему? Подтекает масло (указано стрелочкой). Что делать и вообще что это такое? Весь двигатель в масле!!! Караул. Проехал около 700 км безостановочно и когда остановился дозаправиться оказалось что масло не ок. Проверил и пришлось долить 1 литр. Слава богу что остановился!!! Получается что 1 литр за 700 км вытек. При оборотах и работающей турбине (проверял с поднятым капотом) видно что масло капает. Кстати залил синтетику (другого небыло на заправке) поверх полусинтетики. Это проблема?

Так из-за чего это было?

hjvf
03.03.2013, 21:21
всем привет. я свою турбину ремонтировал в турбо-центре минск шабаны пром зона. уже 10.000 км проехал. за ремонт отдал 400 у.е. один день подождал и все. тьфу-тьфу-тьфу пока норм. но вот с заслонки масло течет, это факт.

Добавлено через 4 минуты 49 секунд
Всем привет! Вот моя ситуация. Начало пропадать масло 150 гр на 1000 км, если ехать до 120 км в час, если больше, то вообще очень быстро пропадает. С утра под машиной появляются масляные лужицы ( возле радиатора). Динамика не меняется, свист турбины как был при покупки, так и сейчас есть (если на газ таптануть).Лопасти нормальные, люфта тоже нет.. Может у кого было такое, подскажите к кому обратится? Вот фото турбины и низа моторного отсека.

вот так же было и у меня . :suicide:

pogorelov19-1974
16.03.2013, 20:14
вот так же было и у меня . :suicide:[/QUOTE]


А с сапуна масло гнало) Внимание не обращал при работающем двигателе сильно выбрасывает)