Просмотр полной версии : Dp0 - проблемы после ребилда АКПП
Сделали ребилд АКПП в Москве. Менялись соленоиды, тормозная лента, ГТ, чистился ГБ и проверялись все настройки.
АКПП пришла сухая. Купил 6л масла Ельф Д3, залили, собрали. До этого у авто не было ни каких проблем (не было ошибок, кроме на 2-ую лямбду).
Перевроверив все соединения, уровень масла и прочее двинули в путь.
Но она очень тупо разгонялась (больше 3тыс не крутилась) и едва-едва набирала скорость. Переключения не чувствовались вообще. Ощущения, что только 3-я передача и работает. Потом вываливается в ошибку АКПП до сброса картой-ключем.
Переключения передач ДО поездки - мягкие, почти не ощущаемые. После ошибки - жесткие, с ударом. Если сбросить клипом ошибки, то вновь переключается мягко.
Назад машина едет легко, без тупняка. А вот вперед очень туго. Совсем немного поездив появился плохой запах масла, подгорелых фрикционов.
(ездили просто от сервиса к сервису осторожно 30-40км/ч без ускорения, но тем не менее...)
Вопрос. Что это может быть, если все детали новые. Почему такая разница в давлении.
Давление в положении P и N низкое, около 2 бар. При включении передачи - вовсе отрицательные.
Адпатацию делали, мозги прошивали. Бестолку.
Помогите!!! Куда копать начать!? Могут это быть бракованные соленоиды??
езжай туда, где делали, пусть решают.
Мог бы - давно был бы уже там.
Брак соленоидов может давать такую ошибку?
*** как вспомнишь эту DPO AL4 аж плохо становится,столько нервов потерял,и клапан менял и гидроблок промывал и масло менял раз десять,а толку,еду 80 на четвёртой ,удар как буд то коробку разорвало и в аварийный режим.
Я уже с этой коробкой намучался в дребезги. Денег высосала на жизнь ценой в целый автомобиль б/у. Это все незаметно вытекает... потом понимаешь и за сердце хватаешься. Я долго защищал "французов", но меня они реально уже бесят.
Скажите пожалуйста, вопрос-то формулируется просто:
может ли быть в моем случае бракованый новый соленоид? я хочу разобрать коробас и поменять их местами... (у себя гаража нет - придется упрашивать людей для теста)
Низкое давление в системе и даже отрицательные показатели, в чем проблема может быть?
Моё чисто мнение:в этой коробке переключение передач происходит за счёт давления,а соленоид(клапан отвечает за него)а когда происходит разброс давления то коробка переходит в аварийный режим,может у тебя что нибудь с клапанами,но это только мои предположения,а что показывает диагностика?
Показывает "Большая разность давления в установке" (цитата).
На парковке 2 бара с небольшим, на скорости вовсе отрицательные значения (-6, -8, даже -10).
Клапан бракован, думаете?
Что еще может быть?
я думаю что клапан.обратись к спецам.сделают диагностику.может клапан говно попался.всякое бывает.но мне помогло.после замены клапана ошибка исчезла .сразу продал нахрен этот гемор.видать она убита конкректно была.сейчас езжу на механике.да не так комфортно.но надёжней.но для себя понял что если буду брать автомат .то только новый.
Итак. Соленоиды поменял. Все тоже самое... жду ГБ другой. Я уже не знаю что делать, просто не знаю. За***ла она меня, в овраг проклятую!!!
значит что с гидроблоком или электроникой.могу понять твоё состояние.
Следите за темой.) Поставлю другой ГБ и другие соленоиды (у меня их уже 4-е!!! вот до чего сомнения доводят).
Не дай БОг на опять полную переборку. В моем положении этого делать просто негде и я уже закланялся предоставлять мне караж, подъемник, покупать масло и тп.
Я за прошлый год был супер даволен авто. Но в 2015 я натерпелся так много и это корыто уже 2 мес НЕ ЕЗДИЕТ, НЕ ЗАРАБАТЫВАЕТ и крадет деньги из семьи, что я буквально ненавижу этот французский автомобиль. Хотя бы за то, что даже официалы не могут дать причину. У них все тупо: поставь тупо новую... купи новую.... давай заменим... потом может еще заменим чего.
Этой dp0 уже сто лет в обед. И до сих все (а с недавнего времени и я) режут слух людям о том, что она такая тонкая чувствительная [вырезано] материя, с которой только нежно и опытно... Ну вы поняли :)
В общем эмоций через край. Зла - еще выше, чем через край.
Ждите. Скоро напишу отчет чего да как.
Следите за темой.) Поставлю другой ГБ и другие соленоиды (у меня их уже 4-е!!! вот до чего сомнения доводят).
Не дай БОг на опять полную переборку. В моем положении этого делать просто негде и я уже закланялся предоставлять мне караж, подъемник, покупать масло и тп.
Я за прошлый год был супер даволен авто. Но в 2015 я натерпелся так много и это корыто уже 2 мес НЕ ЕЗДИЕТ, НЕ ЗАРАБАТЫВАЕТ и крадет деньги из семьи, что я буквально ненавижу этот французский автомобиль. Хотя бы за то, что даже официалы не могут дать причину. У них все тупо: поставь тупо новую... купи новую.... давай заменим... потом может еще заменим чего.
Этой dp0 уже сто лет в обед. И до сих все (а с недавнего времени и я) режут слух людям о том, что она такая тонкая чувствительная [вырезано] материя, с которой только нежно и опытно... Ну вы поняли :)
В общем эмоций через край. Зла - еще выше, чем через край.
Ждите. Скоро напишу отчет чего да как.
Понимаю ваше негодование.
Но не проще отдать коробку толковому спецу по автоматом он всё правильно отдефектует и поменяет и не придёться рвать волосы от того что тратите деньги на замену запчастей на авось???
На гидроблоке снизу есть болт регулировки давления, стоит его закрутить, мне кажется, заправить масло и посмотреть на давление.
А лучше обратиться к тем, кто делал, пусть делают снова, явно их косяк. Коробка не проверялась после сборки, если приехала сухая.
И, кстати, в коробке 7 литров масла, не 6.
Понимаю ваше негодование.
Но не проще отдать коробку толковому спецу по автоматом он всё правильно отдефектует и поменяет и не придёться рвать волосы от того что тратите деньги на замену запчастей на авось???
На самом деле все с этого и началось. Просто я сейчас (как и он) параллельно ищем причину.
Есть подозрения на умирающие мозги. :alcoholic:
Добавлено через 55 секунд
На гидроблоке снизу есть болт регулировки давления, стоит его закрутить, мне кажется, заправить масло и посмотреть на давление.
А лучше обратиться к тем, кто делал, пусть делают снова, явно их косяк. Коробка не проверялась после сборки, если приехала сухая.
И, кстати, в коробке 7 литров масла, не 6.
Поподробнее по болт регулировки? Где-что и желательно техноту. Чтобы, если уж крутить, то не угадывать как надо.
Пожалуйста!
Да и не факт что после очередной переборки все будет работать нормально,лично я не стал испытывать судьбу,мне как сказали что эта коробка овно,я сделал и сразу продал,пусть я сейчас дергаю за палку,но меньше гемора.
Добавлено через 55 секунд
Поподробнее по болт регулировки? Где-что и желательно техноту. Чтобы, если уж крутить, то не угадывать как надо.
Пожалуйста!
Техноты не видел, но видел это https://www.drive2.ru/l/4062246863888362051/
Подкрутил с 2.5 до 2.7, стало куда приятнее переключать, перестало давать поджопники, когда в пробке с горки катишься на первой, думаю еще крутнуть попробовать до 2.8 хотя бы, посмотреть, что изменится.
...а фильтрик- ситечко чистили(меняли) в гидроблоке? ато частяком про него забывают
Capten-Den
02.05.2015, 13:57
На гидроблоке снизу есть болт регулировки давления, стоит его закрутить, мне кажется, заправить масло и посмотреть на давление.
А лучше обратиться к тем, кто делал, пусть делают снова, явно их косяк. Коробка не проверялась после сборки, если приехала сухая.
И, кстати, в коробке 7 литров масла, не 6.
Поеду к Сереге на клип-проверять давление. тоже через месяц после замены клапана и масла начала "тыкаться" с 1 на 2 передачу.
Все. Моя встала и с месте еле-еле, обороты не выше 3000. Назад, что интересно, на ура, аж с места! Сил с ней бодаться уже нет, я до 9 в берлогу, вертел я этих французов!((
купи пассат и встань на месте с дсг и верти немцев :bye:
УДАЛИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЭТУ ТЕМУ
Сведения не верны. Диагносты ввели в заблуждение своей ква-квалифицированностью.
Тема может запутать других пользователей.
Проблема решена установкой другой акпп.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot