Вход

Просмотр полной версии : Еду на скорости 60-70 км в час, ставлю на нейтралку и начинают расти обороты 3000-4000-5000...


Jenia
23.04.2015, 20:06
Добрый день всем)) Такая проблема уже несколько раз была. Еду на скорости 60-70 км в час, ставлю на нейтралку и начинают расти обороты 3000-4000-5000...Буквально за 5 секунд. Я находу глушу машину , штобы движок (1,8 бенз 16 клапанов) не взлетел и завожу ее опять. Потом все хорошо. Датчи Холостого Хода несколько месяцев назад чистил. Может кто-нибудь знает, что там может быть?:help:

Дмиртрий
23.04.2015, 21:47
Добрый вечер,у тебя возможно стёрлись графитовые дорожки потенциометра,из-за этого и повышаются обороты на холостых.

Chemer
23.04.2015, 22:31
проверь http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=27893

Jenia
23.04.2015, 23:05
Добрый вечер,у тебя возможно стёрлись графитовые дорожки потенциометра,из-за этого и повышаются обороты на холостых.

А такое "потенциометр"? Можете немного поподробней рассказать:blush:

Добавлено через 2 минуты 42 секунды
проверь http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=27893

У меня трохи другая проблема оброты сами растут на холостых, причем на скорости, и не падают, чем меня пугают)))

Дмиртрий
23.04.2015, 23:18
Часто автомобилисты любят «упереть тапку в пол» для того чтобы выжать всю возможную мощность из двигателя автомобиля. Но многие из них не знают, каким образом происходит взаимодействие между педалью акселератора и двигателем автомобиля. Одни из основных элементов в системе подачи топлива в двигатель является датчик положения или потенциометр дроссельной заслонки, который определяет дозирования подачи топлива.

Потенциометр дроссельной заслонки отслеживает динамику нажатия педали акселератора и управляет не только подачей топлива, но и датчиком холостого хода. Датчик потенциометра дроссельной заслонки состоит из переменного и постоянного резистора, общее сопротивление которых составляет 8 кОм.

Датчик потенциометра дроссельной заслонки работает следующим образом: один из крайних выводов потенциометра заземлен, а на другой подается напряжение в 5 В. Средний вывод потенциометра дроссельной заслонки подключен к контроллеру, который «сообщает» информацию о текущем положении дроссельной заслонки. Если напряжение составляет более 4 В, то считается, что дроссельная заслонка полностью открыта, если напряжение составляет менее 0.7 В, то считается, что дроссельная заслонка полностью закрыта.

Датчик потенциометра дроссельной заслонки устанавливается на ее корпусе и соединяется с осью вращения, имеющей специальную проточку, которая входит в гнездо датчика. Крепится датчик дроссельной заслонки с помощью двух винтов через специальную уплотнительную прокладку. Настройку потенциометра дроссельной заслонки необходимо производить после подключения разъемов датчика. Если после установки устройства включить зажигание, напряжение на входе должно соответствовать значению в 0.7 В. Если напряжение выше, то необходимо провести регулировку с помощью винтов крепления.

В случае если электронная система двигателя фиксирует ошибку, то подача топлива происходит по датчику коленвала и датчику массового расхода воздуха.

Как и любой механизм, потенциометр дроссельной заслонки может иметь неисправности. Типичные неисправности, которые могут произойти с потенциометром дроссельной заслонки:

1) ограничение мощности двигателя;

2) остановка работы двигателя при резком сбросе педали акселератора;

3) неравномерность оборотов при работе двигателя на холостом ходу;

4) рывки двигателя при движении.

Для каждой марки автомобиля существует свой вид потенциометра дроссельной заслонки, для того, чтобы подобрать необходимое вам устройство лучше всего обратиться к продавцам-консультантам или воспользоваться специализированным каталогом.

Диагностику или замену потенциометра дроссельной заслонки лучше всего проводить в специализированных техцентрах, где сертифицированные специалисты смогут провести все необходимые работы.

Леший
23.04.2015, 23:52
Часто автомобилисты любят ........................

Если это твой опус, мне тебя жаль за бесполезное топтание клавиатуры, если стырил с Интернета, по правилам указывай ссылку на источник

Smalenski
24.04.2015, 07:35
потенциометр да, сила, вещь и ум педали........Стоит 5 баксов, т.к. никогда не ломается.....
Кольцо тонкое на заслонке поменяй для начала

Леший
24.04.2015, 17:19
То же думается, клинит заслонку из-за люфта
Дим, ты про это кольцо?

http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=15506&d=1287735328