Siris
21.04.2015, 16:21
Машина Laguna 2 рестайл 2006 год, двигатель 1.6 16 кл.
Пару недель назад появилась следующая проблема: на разгоне вдруг появился провал, далее разгон продолжился. Торможу на светофоре, выжимаю сцепление, стрелка тахометра уходит в холостые обороты, далее машину трясет и двигатель глохнет. Жму кнопку зажигания и машина начинает подозрительно долго крутить стартер. Завелась, троит, если дать газу и отпустить, то опять глохнет и снова еле-еле заводится. Кое-как добрался до парковочного места. Клеммы скинул минут на 10, думал в этом дело. Проблема на пару дней пропала и вылезла опять. Свечи поменял, снова пару дней катался и та же петрушка. Тогда я топливный фильтр поменял, ибо его 8 лет не трогали. Покатался денёк, и проблема появилась вновь.
Если дать машине простояться - на некоторое время проблема пропадает. Какое-то время поездишь (может пару часов, а может пару дней) - опять на ходу провал в разгоне и всё та же петрушка.
Компьютерная диагностика в сервисе (не официальном) выдала следующие ошибки:
DF119 - ошибка датчика распредвала
DF126 - Мультиплексная связь компонентов?,приборная панель (?не могу почерк мастера разобрать)
DF004 и DF005 - датчики давления переднего левого и правого колеса.
DF011 - Нет информации о скорости? (?почерк) автомобиля, или сигнала от АБС
Рекомендации мастера: посмотреть состояние распредвала и метки ГРМ.
Теперь по порядку. У машины пробег 66300 км. ГРМ менялось в оф. сервисе на 27000 км, но было это в 2007 году (владелец мало ездил и очень следил за машиной). Комплектация автомобиля вообще не предусматривает датчиков давления в шинах. Check не горит, датчик неисправности АБС не горит, АБС работает исправно (проверял на дороге).
Брал машину - было 59000 км. Набегал я 7 тысяч без проблем, получается.
Помогите!)
Пару недель назад появилась следующая проблема: на разгоне вдруг появился провал, далее разгон продолжился. Торможу на светофоре, выжимаю сцепление, стрелка тахометра уходит в холостые обороты, далее машину трясет и двигатель глохнет. Жму кнопку зажигания и машина начинает подозрительно долго крутить стартер. Завелась, троит, если дать газу и отпустить, то опять глохнет и снова еле-еле заводится. Кое-как добрался до парковочного места. Клеммы скинул минут на 10, думал в этом дело. Проблема на пару дней пропала и вылезла опять. Свечи поменял, снова пару дней катался и та же петрушка. Тогда я топливный фильтр поменял, ибо его 8 лет не трогали. Покатался денёк, и проблема появилась вновь.
Если дать машине простояться - на некоторое время проблема пропадает. Какое-то время поездишь (может пару часов, а может пару дней) - опять на ходу провал в разгоне и всё та же петрушка.
Компьютерная диагностика в сервисе (не официальном) выдала следующие ошибки:
DF119 - ошибка датчика распредвала
DF126 - Мультиплексная связь компонентов?,приборная панель (?не могу почерк мастера разобрать)
DF004 и DF005 - датчики давления переднего левого и правого колеса.
DF011 - Нет информации о скорости? (?почерк) автомобиля, или сигнала от АБС
Рекомендации мастера: посмотреть состояние распредвала и метки ГРМ.
Теперь по порядку. У машины пробег 66300 км. ГРМ менялось в оф. сервисе на 27000 км, но было это в 2007 году (владелец мало ездил и очень следил за машиной). Комплектация автомобиля вообще не предусматривает датчиков давления в шинах. Check не горит, датчик неисправности АБС не горит, АБС работает исправно (проверял на дороге).
Брал машину - было 59000 км. Набегал я 7 тысяч без проблем, получается.
Помогите!)