Просмотр полной версии : Некорректные данные о расходе 1.5dci. Наблюдения
Имеем Renault Laguna Estate III 1.5dci 2010 МЕХ6, в моих руках с 48000км (по всем признакам родной пробег), сейчас 90000км
Заметил что БК врет о расходе топлива в большую сторону.
Методика замера:
Как только загорается лампа сбрасываю показания. Заливаю топливо и записываю кол-во, например до полного. Катаюсь опять до лампочки. И так по кругу для достоверности показаний.
БК говорит расход, допустим 6,8л/100км, при этом израсходованного топлива 71литр. Как? :shok: Если в бак влазит 66, и на заправке я четко знаю что заправился допустим на 60литров (больше ведь не нальют :).
По наблюдениям выходит несовпадение в 0,8-1,5л\100км :wacko2:
Кто-нибудь подобное замечал?
надо проверить размер колес в клипе
Будет возможность проверю. Стоит 205/60R16, самое интересное что за 2,5года езды по Бельгии колеса даже не переставлялись, о чем говорит сильно отличающийся износ передка (под замену) и задних (практически без износа)
Не пойму связь размера колес с работой форсунок (оттуда ведь берутся данные?)
Не пойму связь размера колес с работой форсунок (оттуда ведь берутся данные?)
ну льет форсунка. а сколько машина проехала, как она понимает?
При пересчете/проверке расход*обьем=пробег все верно расчитывает. Правильно работает спидометр или нет в данном случае не играет роли. Тк фактический расход 60, а по бк 70. Похоже что размерность шин тут не влияет, разве что как какой-то косвенный коэффициент что и приводит к такой разбежности
При пересчете/проверке расход*обьем=пробег все верно расчитывает. Правильно работает спидометр или нет в данном случае не играет роли. Тк фактический расход 60, а по бк 70. Похоже что размерность шин тут не влияет, разве что как какой-то косвенный коэффициент что и приводит к такой разбежности
ХАХАХХА.
давайте еще раз. в чем БК меряет раход? в л на км.
окей. форсунка впрыснула 1л а машина при этом проехала 10 км.
что мы видим на приборке, 10л на 100 км.
далее. как МОЗГ понимает сколько топлива ушло? по форсунке (по длительности впрыска) эти калибровки прописаны на заводе. а как машина понимает сколько она прошла? вам слово.
Будет возможность проверю. Стоит 205/60R16, самое интересное что за 2,5года езды по Бельгии колеса даже не переставлялись, о чем говорит сильно отличающийся износ передка (под замену) и задних (практически без износа)
Не пойму связь размера колес с работой форсунок (оттуда ведь берутся данные?)
небольшое уточнение: вверху пишешь что пробег 48 тысяч и утверждаешь что родной, и тут же говоришь что резина под замену. поверь, даже не переставляя за 48 тыков резина максимум будет 50% износ (если это конечно не Кама). Просто перекупу было жалко тратить бабло на полный комплект и либо куипл лишь два катка, что вряд ли, либо нашел только два нормальных колеса и поставил, что скорее всего.
А по поводу расхода, так это нормально. Почитай методику замера расхода производителями, что кстати стало уже причиной массой исков к производителям в Европе и у пендосов. Что мол в книжке и рекламе расход один, а в реале до 30% больше. Так что твои лишних полтора литра как раз укладываются в эти цифры. Если не читал, то поясню как производители хитрят и выводят цифру: первым делом перекачиваются колеса, затем в бак льется по сути идеальное топливо, затем максимально облегчается машина (выкидывается всё лишнее, включая запаску), далее измерение производится на закрытом полигоне, максимально снизив воздействие ветра. Движение осуществляется на высшей передаче с со скоростью примерно 80 км/ч, то есть в самом экономичном режиме. Естественно без каких-либо ускорений и торможений. То есть на таких идеальных условиях проезжается 100 км и смотриться расход горючки. Вот так и получается паспортный расход.
А вы хотите его достичь в жизни. Не забивайте себе голову глупостями. И из личного опыта. У меня 1,6 бенз 110 пони. По паспорту расход средний 7,8 - при этом комп показывает 9,2, а в реале по расходам на АЗС примерно 10,5 и это цифры у меня неизменны уже года два.
А вот по трассе все зависит от конкретной поездки. По паспорту 6,3.
1-2 раза в месяц езжу за 220 км в одну сторону. Несколько раз специально замерял расход по компу и реально по чеку. Если спешу, то комп показывает иногда и больше 10, в пределах 11-12,5 (не слабо так да отклонение от паспорта). Но это когда средняя скорость 130-150. При средней скорости поездки 100-110, средний расход по компу 7-7,5, по чеку примерно 8 литров, то есть отклонение я считаю в пределах нормы.
А вот если ехать с соблюдением установленных ограничений, то тут расход почти приближается к паспортному. Каждый год езжу на море - в одну сторону 1000 км. Всю дорогу держу строго 90 по трассе, и 60 в населенных пунктах, так как в машине двое детей. Так вот, полного бака реально хватает в одну сторону (правда лью всегда сам до горловины, то есть в баке примерно литров 73-75). Чуть не доезжая побережья зажигается лампа, то есть в баке остается 10 литров. Путем несложных расчетов, деления километров на топливо, получается средний расход 6,5 литра. То есть почти в идеале. Но это практически идеальное движение почти по методике производителей. Еду без остановок, не газую, никаких ускорений, абсолютно равномерное движение.
Так что не забивайте голову. Вот если расход раза в два будет превышать паспортный, то тут да, есть повод задуматься и смотреть машину, а превышение 30-50% от паспортного, тем более в городском режиме, это нормально.
ХАХАХХА.
давайте еще раз. в чем БК меряет раход? в л на км.
окей. форсунка впрыснула 1л а машина при этом проехала 10 км.
что мы видим на приборке, 10л на 100 км.
далее. как МОЗГ понимает сколько топлива ушло? по форсунке (по длительности впрыска) эти калибровки прописаны на заводе. а как машина понимает сколько она прошла? вам слово.
Давайте вместе попробуем разобраться
Если неправильно считает спидометр, то будет увеличенный пробег, на том же объеме топлива. Т.е. БК будет давать заниженный расход, а по факту он будет выше.
punisher47
19.04.2015, 00:30
ZLIDEN
Вы по-моему совсем не поняли о чём автор пишет. Про паспортные данные он вообще не пишет.
Он пишет что по факту и по бортовику значения разные.
А резину можно укатать и за 20 тысяч, всё зависит от модели шины.
Насчет резины это я так привел инфу, конечно же по ней достоверность пробега только олени смотреть будут. Просто было такое впечатление что после завода и до меня колеса вообще не откручивались.
А пробег проверялся и у "своих" и у официалов, что подтверждалось сервисными записями из Бельгии
Был бы расход по БК меньше фактического - все понятно. Но он то МЕНЬШЕ
Andrej-RIGA
19.04.2015, 00:34
Вы пишите 80км/ч самый экономичный! На своей заметил что пик экономичности на моей двушке приходится на скорости 110-130км/ч. Приборка как влитая показывает расход 5,7 литра! При 80-90км/ч-7,6-8,2 Колеса R18
Имеем Renault Laguna Estate III 1.5dci 2010 МЕХ6, в моих руках с 48000км (по всем признакам родной пробег), сейчас 90000км
А как машина растомаживалась?Изменился ТК Украины?
До недавнего времени на Украине были заградительные таможенные пошлины.
Лазейка была по грузовым пикапам (Кангу, Партнёры, Комбо, Берлинго и пр...), в которые врезали окна и ставили сиденья на Западной Украине.
Если покупалась минимум 3 летка то о каких 48 тыс идёт речь?
Мне понравилось, в прошлом году сам своими глазами видел на одном из немецких сайтов машину 1,5 dci 2011 года с пробегом 350000км.А вообще очень много было предложений 2010-11 годов больше 200000км...
Почитайте форум внимательно, тут много о пробегах написано!
Машину брал летом 2013, на тот момент 1.5dci был чуть ли не единственный красиво расстамаживаемый мотор.
Истории с пробегами знаю не плохо :)
Перед покупкой все машины что интересовали проверял через сервисную базу, собственно с ВИНа разговор и начинался. Чего я так только не увидел :)
Реношной европейской сервисной базе верю.
Моя была с подбитой мордой, поэтому задешево и встала для покупки/расстаможки.
В чудеса небита/некрашена с пробегом до 100ткм из Европы за дешево не верю уже лет 15 наверное
P.S. Мы отошли от темы о показаниях БК
Давайте вместе попробуем разобраться
Если неправильно считает спидометр, то будет увеличенный пробег, на том же объеме топлива. Т.е. БК будет давать заниженный расход, а по факту он будет выше.
все верно, если в клипе, в блоке АБС прописаны не те колеса, что стоят, расход будет врать. это стоит проверить.
Я думаю что БК начинает работать не корректно после стороннего вмешательства, которое производят при скручивании пробега.
Колеса прописаны :( проблема не в этом
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot