PDA

Просмотр полной версии : Помогите разобраться в работе кондиционера


ptand
18.04.2015, 12:25
Привет форумчане, помогите разобраться с работой кондиционера. До лагуны у меня была тойота и там кондей работал так: отключен, компрессор не крутиться, обороты в норме, как только нажимаешь кнопку АС (лампа на кнопке горит) компрессор начинает крутиться, обороты подымаются, дует холодный воздух. Лагуну купил в сентябре того года и кондер особо не включал, проверил что как то работает и все. А вот сейчас, после зимы обнаружил, что он работает у меня наоборот, то есть когда он отключен (лампа АС не горит), крутиться компрессор, обороты повышены, дует ледяной воздух. Как только нажимаю АС (лампа загорается, если стоял режим АУТО то он отключается), компрессор перестает крутить, обороты падают, дует теплый воздух. Как только это обнаружил, сразу пришла мысль что проездил всю зиму с кондеем, хотя жара была "ой да ну" и грелась быстро. В связи с чем у меня вопрос как кондер работает у вас, как он должен работать на лагуне? К книге написано что когда лампа горит он включен, а у меня наоборот...или это режимы у него какие есть?

punisher47
18.04.2015, 13:02
на кнопке же написано AC OFF (компрессор выключен) - если горит значит он выключен
Если AC OFF не горит - включается в зависимости от выставленной температуры - я так думаю
Если горит AUTO то включается выключается сам для поддержания температуры. Когда гори AUTO то AC OFF всегда не горит.

Учите английский господа.
В книжке написано для версии без климата, там на кнопке написано просто AC (без OFF) - соответственно всё наборот
зимой не произдешь с кондеем, он если холоднее +5 не включается, а если и включает - то лишний раз его включить - ему только полезнее, все резиночки смажутся

МИКС
18.04.2015, 13:07
Лампа горит ( AC off), а это значит кондиционер выключен. Что бы включить кондиционер необходимо нажать одну из трех верхних кнопок.

ptand
18.04.2015, 14:58
Спасибо, успокоили. Просто, на мой взгляд это как то не логично сделано.

punisher47
18.04.2015, 18:29
Спасибо, успокоили. Просто, на мой взгляд это как то не логично сделано.
у тебя нет выбора - привыкай)

punisher47
17.07.2015, 10:14
Катался на Hyundai Sonata с климатом, там можно на найтроках пассажира выставить режим SYNC, и когда водитель меняет температура, синхронно с ним менятеся настройка пассажира - очень удобно.
Можно ли сделать так на Л3 - а то бесит менять у себя и у пассажира менять параллеельно двумя пальцами?

Алексей_М
19.07.2015, 23:00
Катался на Hyundai Sonata с климатом, там можно на найтроках пассажира выставить режим SYNC, и когда водитель меняет температура, синхронно с ним менятеся настройка пассажира - очень удобно.
Можно ли сделать так на Л3 - а то бесит менять у себя и у пассажира менять параллеельно двумя пальцами?

можно выставить у водителя а потом долго подержать Auto, температуры синхронизируются

punisher47
19.07.2015, 23:51
можно выставить у водителя а потом долго подержать Auto, температуры синхронизируются

Спасибо, завтра попробую) Это из мануала?)

Алексей_М
20.07.2015, 10:35
Спасибо, завтра попробую) Это из мануала?)

Вроде да. Только работает единоразово. То есть каждый раз так днлать придется и по времени столько же занимает как и переключение вручную

punisher47
20.07.2015, 10:40
Вроде да. Только работает единоразово. То есть каждый раз так днлать придется и по времени столько же занимает как и переключение вручную

ну если на пару градусов то да, а если с +25 до +16 то легче зажать авто)

Алексей_М
22.07.2015, 13:55
ну если на пару градусов то да, а если с +25 до +16 то легче зажать авто)

если так то да