Просмотр полной версии : Неопределённый стук
Такую тему не нашёл , если она есть то направте буду признателен. В общем история такая.Заменил с/б и шаровые на рычагах, поменял стойки стаба, сделал сход-развал (ну или что там делают). Подвеска стала в идеале. Нигде ни одного стука, ехать одно удовольствие. Но спустя 3 дня поехал по работе в командировку и папал на дорогу "СТИРАЛЬНАЯ ДОСКА" , ПРОЕХАВ НЕМНОГО(около 50км) начало стучать с права по ходу. Сначала немного а потом больше (по ощущениям). Загнал на сервис где всё просмотрели и вердикт всё исправно (мол езжай и не забивай нам голову). Тогда посадил управляющего и диагноста в машину и прокатил. Стук все услышали но определить его природу не смогли. Стук только когда одно колесо работает на отбой (т.е. попадает в яму) больше стука с права , но и с левой стороны бывает стук при попадании колеса в яму. Кто подскажет где искать? Сам думаю снять стойку и посмотреть шток амо., пружину и т. д. Втулки стаба проверяли - не гремят.
Такую тему не нашёл , если она есть то направте буду признателен. В общем история такая.Заменил с/б и шаровые на рычагах, поменял стойки стаба, сделал сход-развал (ну или что там делают). Подвеска стала в идеале. Нигде ни одного стука, ехать одно удовольствие. Но спустя 3 дня поехал по работе в командировку и папал на дорогу "СТИРАЛЬНАЯ ДОСКА" , ПРОЕХАВ НЕМНОГО(около 50км) начало стучать с права по ходу. Сначала немного а потом больше (по ощущениям). Загнал на сервис где всё просмотрели и вердикт всё исправно (мол езжай и не забивай нам голову). Тогда посадил управляющего и диагноста в машину и прокатил. Стук все услышали но определить его природу не смогли. Стук только когда одно колесо работает на отбой (т.е. попадает в яму) больше стука с права , но и с левой стороны бывает стук при попадании колеса в яму. Кто подскажет где искать? Сам думаю снять стойку и посмотреть шток амо., пружину и т. д. Втулки стаба проверяли - не гремят.
втулки стаба, аморты, сайленты подрамника.
Вот почитай:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=50507
Амморты на отбой.
Плюсую:good:
Стойки - менять
Похожая тема (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=47537&highlight=%F8%F2%EE%EA)
Отвечаю на свой вопрос. Вчера снял амортизатор и рычаг упал в низ. Выяснилось что с/блок передний порван в ласкуты. Как это можно было не обнаружить на диагностике подвески Я не знаю. Вывод: буду менять с/блоки передние на рычагах с обеих сторон. Тему можно закрывать.
Тему можно закрывать.
От чего же?
Что то мне подсказывает, это не последняя твоя проблема
Не стучат рычаги на кочках
pyxlblj83
18.04.2015, 20:18
Да конечно, не стучат...Еще как стучат если сайлент в хлам! У меня лично стучали. Поменял и все прошло. Задние сайлентыбыли убиты.
Да конечно, не стучат...Еще как стучат если сайлент в хлам! У меня лично стучали. Поменял и все прошло. Задние сайлентыбыли убиты.
Задние я поменял. Порвался передний. Стук именно оттуда т. к. заметны следы прикосновения рычага и подрамника.
pyxlblj83
19.04.2015, 12:42
Во-во. Тоже были следы.
Как же вы ездили?
С уставшими с/б машину на дороге ловить нужно, а тут аж до стука дело дошло:dntknw:
Как же вы ездили?
С уставшими с/б машину на дороге ловить нужно, а тут аж до стука дело дошло:dntknw:
Езжу как и раньше. Комфорта меньше , управляемость хуже - а что делать?! За сегодня пробег примерно 500 км (Воронеж-Курск и обратно)По трассе едет нормально плавно и тихо. Ощущается дискамфорт только на обгонах, поворотах резких и по неровностям. Только что заказал с/б Сидем №805636 буду на выходных ремонтировать.
pyxlblj83
21.04.2015, 01:37
Как же вы ездили?
С уставшими с/б машину на дороге ловить нужно, а тут аж до стука дело дошло:dntknw:
Да нормально ездил по ровной дороге. Во дворах и гаражах на ухабах стучало.
И снова Я обращаюсь к знатокам. На выходных променял с/б передние на 2-х рычагах (оба были порваны) и стук только усилился и если раньше стучала только с лева , то сейчас и с лева и с права. Пробовал проезжать лежачих полицейских и по прямой и под углом стук с обеих сторон. Моё предположение втулки стаба. Как их можно диагностировать? На данный момент поменяно с/б рычагов передних с 2-х сторон, обе шаровые , стойки стабилизатора. Выручайте :help: ,какие соображения?:suicide:
pyxlblj83
26.04.2015, 22:39
Ну открути стойки стаба от стоек и прокатись. Если стук пропадет, значит втулкам конец.
Как же вы ездили?
С уставшими с/б машину на дороге ловить нужно, а тут аж до стука дело дошло:dntknw:
а что значит ловить машину на дороге? :wacko2:
pyxlblj83
27.04.2015, 00:39
Он имеет ввиду, что если сайлент убит, то схождение колес меняется взависимости от крутящего момента при разгоне и т д. Это вполне справедливое суждение.
Всё :yahoo: замени с/б передний на рычаге и теперь в машине тишина и покой. :dance2: Пресовали сами из преспособы которой пресуют с/б на ВАЗ 2109. Конструкция проста до безумия. Болт длинной около 15см с крупной резьбой и 2 пятока с куском трубы большего диаметра (чтобы с/б в неё провалился.) Ставишь трубу с одной стороны и с/б выпресовывается, а с другой запресовывается. Для удобства зажали шляпку болта в тески. Результат всё получилось ка на сервисе. Делал у друга и когда ещё поеду сфоткаю это чудо инженерной мысли.
pyxlblj83
27.04.2015, 15:12
Так ты же на прошлых выходных уже, говоришь менял их...👀
Менял. Ловил яму (аж погнул порог) и наверное убил стойку стаба. Или бракованная попалась. Но факт остаётся фактом стойка стаба убита, поменял на старую, пока ещё рабочую (благо не успел выбрасить из багажника) и теперь тишина.:yahoo:
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot