Просмотр полной версии : Какие резиновые уплотнители в фреонопроводах?
Кто сталкивался, пожалуйста, подскажите, какое резиновое уплотнение имеется на фланце трубопроводов системы кондиционирования Л-3, изображёном на фото?
Дело в том, что заметил в этом месте налёт маслянистого вида, возникло подозрение на утечку фреона в этом месте.
Уже 3 раза за 2 года дозаправлял систему фреоном, потому что снижалась эффективность охлаждения воздуха.
Вообще, кто что знает по поводу слабых мест в уплотнениях трубок системы кондиционирования Л-3?
(Например, по опыту владения Меганом-2 знаю, что там слабое место - фланец выхода из радиатора кондиционера, находящийся внизу)
Кто сталкивался, пожалуйста, подскажите, какое резиновое уплотнение имеется на фланце трубопроводов системы кондиционирования Л-3, изображёном на фото?
Дело в том, что заметил в этом месте налёт маслянистого вида, возникло подозрение на утечку фреона в этом месте.
Уже 3 раза за 2 года дозаправлял систему фреоном, потому что снижалась эффективность охлаждения воздуха.
Вообще, кто что знает по поводу слабых мест в уплотнениях трубок системы кондиционирования Л-3?
(Например, по опыту владения Меганом-2 знаю, что там слабое место - фланец выхода из радиатора кондиционера, находящийся внизу)
92475 0001R - комплект прокладок.
92475 0001R - комплект прокладок.
Сколько стоит?
Просто я спрашивал у ОД (петровский АЦ), они тоже предложили, видимо такой же комплект - за 1700 руб!
А у нормальных ребят, кто занимается заправкой AC, есть поштучно, но надо знать, какое уплотнение.
Цена вопроса - около 100 руб.Как говорится, почувствуй разницу!
punisher47
13.04.2015, 22:18
Сколько стоит?
Просто я спрашивал у ОД (петровский АЦ), они тоже предложили, видимо такой же комплект - за 1700 руб!
А у нормальных ребят, кто занимается заправкой AC, есть поштучно, но надо знать, какое уплотнение.
Цена вопроса - около 100 руб.Как говорится, почувствуй разницу!
запаришься ездит подбирать... это надо всё заранее разбирать... а так купил и пусть лежат про запас
запаришься ездит подбирать... это надо всё заранее разбирать... а так купил и пусть лежат про запас
Не согласен.Уплотнения стандартные, если кто 1 раз разбирал, то будет знать.Вот фотки упоминаемого мной выше уплотнения в Мегане-2.А в магазине как-то обратил внимание на трубку к Логану, там было такое же уплотнение.Как видно по фото, в Рено используются не КОЛЕЧКИ!
Алексей_М
16.04.2015, 18:47
А точно из стыка сифонит? У меня например резиновая часть того же шланга в месте опресовки вся в масле, и этот стык покрылся из-за этого
А точно из стыка сифонит? У меня например резиновая часть того же шланга в месте опресовки вся в масле, и этот стык покрылся из-за этого
Резиновая вроде чистая.
Понаблюдаю.
Хочу проверить УФ-сканером.
Как видно по фото, в Рено используются не КОЛЕЧКИ!
А никто и не говорил, что там колечки. Номерок я тебе дал, и вроде ценник не запредельный.:dntknw:
Алексей_М
29.04.2015, 04:58
А никто и не говорил, что там колечки. Номерок я тебе дал, и вроде ценник не запредельный.:dntknw:
В ремкомплекте 34 прокладки. Вот что с ними потом делать....
В ремкомплекте 34 прокладки. Вот что с ними потом делать....
Нужные поменяй, остальные запродай сервисменам.:crazy::grin:
Алексей_М
29.04.2015, 22:50
Нужные поменяй, остальные запродай сервисменам.:crazy::grin:
:grin:
Алексей_М
02.05.2015, 12:59
Кто сталкивался, пожалуйста, подскажите, какое резиновое уплотнение имеется на фланце трубопроводов системы кондиционирования Л-3, изображёном на фото?
Дело в том, что заметил в этом месте налёт маслянистого вида, возникло подозрение на утечку фреона в этом месте.
Уже 3 раза за 2 года дозаправлял систему фреоном, потому что снижалась эффективность охлаждения воздуха.
Вообще, кто что знает по поводу слабых мест в уплотнениях трубок системы кондиционирования Л-3?
(Например, по опыту владения Меганом-2 знаю, что там слабое место - фланец выхода из радиатора кондиционера, находящийся внизу)
на днях ремонтировал эту трубку, в этом месте кольцо примерно 16мм, с другой стороны 20 - 22 мм (на моей Л3 2.0 dci), толщина обоих около 2мм. Два кольца обошлись в 300р, плюс заправка.
Каюсь, забыл про эту тему и не догадался забрать старые кольца с собой =(
на днях ремонтировал эту трубку, в этом месте кольцо примерно 16мм, с другой стороны 20 - 22 мм (на моей Л3 2.0 dci), толщина обоих около 2мм. Два кольца обошлись в 300р, плюс заправка.
Каюсь, забыл про эту тему и не догадался забрать старые кольца с собой =(
Да, жалко что сфоткать забыл.
Выходит, обычные резиновые колечки?
А что с трубкой случилось?
Алексей_М
11.05.2015, 01:17
Да, жалко что сфоткать забыл.
Выходит, обычные резиновые колечки?
А что с трубкой случилось?
да обычные, вот тут можно рассмотреть (http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&task=parts&part=3188&firm=Renault&model=1058&group=17). Трубка начала сопливить маслом, съездил в ремонт, теперь лучше новой
kireev_a
17.05.2015, 09:26
Колечки уплотнительные там стоят свои, резина а может силикон синего цвета, продаются они комплектом штук по 50, приобрести их можно в спец. Магазинах где торгуют фрионом и т.д. Стоит около 1000 руб.
Стравишь фрион, заменишь уплотнитеное кольцо, а заправлять сам будешь? конечно если есть чем и есть опыт
И еще масло компрессорное имеет свой специфический запах его ни счем не перепутаешь.
Алексей_М
17.05.2015, 20:34
Колечки уплотнительные там стоят свои, резина а может силикон синего цвета, продаются они комплектом штук по 50, приобрести их можно в спец. Магазинах где торгуют фрионом и т.д. Стоит около 1000 руб.
Стравишь фрион, заменишь уплотнитеное кольцо, а заправлять сам будешь? конечно если есть чем и есть опыт
И еще масло компрессорное имеет свой специфический запах его ни счем не перепутаешь.
мои были бежевые. 1000 перебор ИМХО
kireev_a
18.05.2015, 00:17
Может быть но мне кроме синих не попадались
Алексей_М
19.02.2016, 12:53
Может быть но мне кроме синих не попадались
наверное есть много разных но вот оригинальный набор для Л3 2.0 dci
http://renault116.ru/d/971323/d/image-18-05-15-14-33-19.jpg
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot