PDA

Просмотр полной версии : Льёт дизельная форсунка. Ремонт или замена? Кто сталкивался?


Marty
13.04.2015, 14:36
Сегодня нашёл источник сильной вибрации двигателя на холостых - вторая форсунка льёт соляру на холостых аж 12 мл при норме в 1.
Двигатель 2.0 M9RE809.
Может кто-нибудь сталкивался и знает - можно ли её отремонтить или только замена на новую? Экзист просит 18 килорублей :sad:

Kalipso
13.04.2015, 14:40
Сегодня нашёл источник сильной вибрации двигателя на холостых - вторая форсунка льёт соляру на холостых аж 12 мл при норме в 1.
Двигатель 2.0 M9RE809.
Может кто-нибудь сталкивался и знает - можно ли её отремонтить или только замена на новую? Экзист просит 18 килорублей :sad:

А распылитель поменять как вариант?

Marty
13.04.2015, 14:47
Если кто-нибудь знает - подскажите коды рем-комплектов.
Я сомневаюсь что распылитель (если только целиком его менять), т.к. он обычно забивается, а у меня наоборот получается что не держит давление и выливает всё в цилиндр.
Может электро-клапан, может шарик запал, мне не приходилось раньше с дизелями общаться, на бензиновой я сам чистил форсунку, а тут боязно как-то, да ещё без рем-комплекта.
В интернете слишком много разной и противоречивой друг-другу инфы по Common Rail форсункам, поэтому хотелось бы узнать мнение людей, кто уже сталкивался с этим.

qwest
13.04.2015, 14:51
снять и свозить форсунку на стенд, из ходя из результата принимать решение или ремонт или замена, сравнив цены на ремонт и замену.
знакомому на л2 за ремонт форсунки зарядили почти как стоимость новой, поэтому была куплена новая бошевская форсунка и поставлена на авту.

Marty
13.04.2015, 14:57
А вот тут-то самое интересное и начинается. В нашем регионе нет приличных сервисов, кто работает с легковыми дизелями. Когда областные сервисы слышат страшное слово "Рено" - меня корректно отправляют лесом.
Либо я снимаю форсунку и отправляю её посылкой куда-нибудь и курю бамбук не одну неделю, Почта России же))))
Либо со своим сервис-мэном пытаться самостоятельно заменить основные модули форсы.

Бандерлог
13.04.2015, 15:04
А у Рено какая-то особенная форсунка?
Сильно в этом сомневаюсь.

Kalipso
13.04.2015, 15:10
Если кто-нибудь знает - подскажите коды рем-комплектов.
Я сомневаюсь что распылитель (если только целиком его менять), т.к. он обычно забивается, а у меня наоборот получается что не держит давление и выливает всё в цилиндр.
Может электро-клапан, может шарик запал, мне не приходилось раньше с дизелями общаться, на бензиновой я сам чистил форсунку, а тут боязно как-то, да ещё без рем-комплекта.
В интернете слишком много разной и противоречивой друг-другу инфы по Common Rail форсункам, поэтому хотелось бы узнать мнение людей, кто уже сталкивался с этим.

Наводил марафет в выходные со своими форсунками (коррекция была от 1,5 до 4), было 2 форсунки в резерве,в итоге 3 форсунки укладываются в 1, а одна 2,5.Занимался первый раз и было интересно что, да как.На одной снял распылитель, снимается не долго и не сложно, стоит 2т.р.(цена форсунки совместима с вашей) .И включает в себя иглу, поэтому если вы замените распылитель, то игла новая будет.Думая, что у вас аналогичное устройство, если ошибаюсь-поправьте.Если интересно, то могу вечером пофоткать форсу и основные узлы

qwest
13.04.2015, 15:12
А вот тут-то самое интересное и начинается. В нашем регионе нет приличных сервисов, кто работает с легковыми дизелями. Когда областные сервисы слышат страшное слово "Рено" - меня корректно отправляют лесом.
Либо я снимаю форсунку и отправляю её посылкой куда-нибудь и курю бамбук не одну неделю, Почта России же))))
Либо со своим сервис-мэном пытаться самостоятельно заменить основные модули форсы.

можно и так.

Marty
13.04.2015, 15:23
А у Рено какая-то особенная форсунка?
Сильно в этом сомневаюсь.

Нет, эту у нас в области особые сервисы) Мне в одном месте даже анекдот рассказали про "Царя зверей, п#### и ёлку не ремонтируем"
Не жалуют у нас в Нижнем Новгороде французов, особенно дизельных.

Добавлено через 3 минуты 55 секунд
Наводил марафет в выходные со своими форсунками (коррекция была от 1,5 до 4), было 2 форсунки в резерве,в итоге 3 форсунки укладываются в 1, а одна 2,5.Занимался первый раз и было интересно что, да как.На одной снял распылитель, снимается не долго и не сложно, стоит 2т.р.(цена форсунки совместима с вашей) .И включает в себя иглу, поэтому если вы замените распылитель, то игла новая будет.Думая, что у вас аналогичное устройство, если ошибаюсь-поправьте.Если интересно, то могу вечером пофоткать форсу и основные узлы

Очень был бы признателен за инструкцию по разбору и пары фото. И где ремкомплектик можно найти? Ну или хотя бы распылитель.
У тебя форсунки на лягушке глубоко сидят? Клапанную крышку снимать не нужно было? По мимо распылителя кольца форсунки заказывали? Где-то читал что они одноразовые.
В одном сервисе по телефону сказали возьмутся, но ценник будет от 200$ и до бесконечности, в зависимости от вышедшего из строя узла.
Думаю надо начать с малых жертв - с распылителя.

Kalipso
13.04.2015, 15:38
Нет, эту у нас в области особые сервисы) Мне в одном месте даже анекдот рассказали про "Царя зверей, п#### и ёлку не ремонтируем"
Не жалуют у нас в Нижнем Новгороде французов, особенно дизельных.

Добавлено через 3 минуты 55 секунд


Очень был бы признателен за инструкцию по разбору и пары фото. И где ремкомплектик можно найти? Ну или хотя бы распылитель.
У тебя форсунки на лягушке глубоко сидят? Клапанную крышку снимать не нужно было? По мимо распылителя кольца форсунки заказывали? Где-то читал что они одноразовые.
В одном сервисе по телефону сказали возьмутся, но ценник будет от 200$ и до бесконечности, в зависимости от вышедшего из строя узла.
Думаю надо начать с малых жертв - с распылителя.

Не знаю как у вас, а у меня на 2 машинах форсунки снимаются ничего не снимая дополнительно.По ремкомплекту не подскажу, либо пробить номер, либо посмотреть не посредственно на распылителе(на 1,9 как выяснилось на разные двигатель разные распылители идут-кто-то на форуме писал).Медные шайбы 70р/шт брал(2 новые поставил, 2 старые оставил).самое сложное извлечь форсунку из колодца из-за нагара.Вечерком постараюсь выложить данные

Alexey
13.04.2015, 17:20
коды форсунок в клипе совпадают с реальными кодами?

Добавлено через 34 секунды
PS: если реально льет не проще ли скатать до мск на разборку, ставить форсу, прописывать и смотреть что будет?

ZDW
13.04.2015, 19:07
форсунки на 2,0 пьезо, подходить к ним с методой ремонта как на 2,2 по меньшей мере опрометчиво.
Буквально год назад оф. Бош сервисы отказывали в их ремонте, объясняя тем что у них (официалов) отсутствуют карты диагностики.
Советовали менять на новую или заведомо исправную с известным кодом.
Время идет, все меняется, но прежде чем разбирать свою советую почитать профильные форумы по коммон рейл и трезво оценить свои силы.
Все ИМХО.

Marty
13.04.2015, 19:13
коды форсунок в клипе совпадают с реальными кодами?

Добавлено через 34 секунды
PS: если реально льет не проще ли скатать до мск на разборку, ставить форсу, прописывать и смотреть что будет?

Форсы должны быть привязаны корректно по своим кодам, я с ними ничего никогда не делал.
С разборок кота в мешке брать опасаюсь, потому что у самого программатора нет, то бишь по месту проверить не смогу.

Добавлено через 1 минуту 32 секунды
форсунки на 2,0 пьезо, подходит к ним с методой ремонта как на 2,2 по меньшей мере опрометчиво.
Буквально год назад оф. Бош сервисы отказывали в их ремонте, объясняя тем что у них (официалов) отсутствуют карты диагностики.
Советовали менять на новую или заведомо исправную с известным кодом.
Время идет, все меняется, но прежде чем разбирать свою советую почитать профильные форумы по коммон рейл и трезво оценить свои силы.
Все ИМХО.

Спасибо за совет, пока всё не взвешу - под капот не полезу.

Николаевич.
13.04.2015, 20:07
Не все форсунки прописываются ( даже те у которых есть код). На моей в ЭБУ нет такой функции. в Бош центре сказали что ЭБУ само подстраивает впрыск. У товарища есть в ЭБУ пропись.

Kalipso
13.04.2015, 20:10
Не все форсунки прописываются ( даже те у которых есть код). На моей в ЭБУ нет такой функции. в Бош центре сказали что ЭБУ само подстраивает впрыск. У товарища есть в ЭБУ пропись.

У меня на 1,9 тоже функция кода не поддерживается блоком управления

Kalipso
13.04.2015, 21:10
51556

51557

51558

51559

Вов-ан
13.04.2015, 21:21
Почти нужный материал (тут про Дэлфи, я искал для своего К9К 704). Вроде разбор не представляет сложностей особых.
http://www.youtube.com/watch?v=psPTliwdwGo

lumen
13.04.2015, 22:10
Сегодня нашёл источник сильной вибрации двигателя на холостых - вторая форсунка льёт соляру на холостых аж 12 мл при норме в 1.

За какой период времени?


Я сомневаюсь что распылитель (если только целиком его менять), т.к. он обычно забивается, а у меня наоборот получается что не держит давление и выливает всё в цилиндр.


Сливает точно в цилиндр, не в обратку?

И вообще, хотелось бы подробнее узнать, как проводилась диагностика форсунки.

ZDW
13.04.2015, 22:16
Не все форсунки прописываются ( даже те у которых есть код). На моей в ЭБУ нет такой функции. в Бош центре сказали что ЭБУ само подстраивает впрыск. У товарища есть в ЭБУ пропись.

Речь про 2,0 DCI, на Л2-1 его не может быть, это я про авто из Вашего профиля.

Николаевич.
13.04.2015, 22:57
Речь про 2,0 DCI, на Л2-1 его не может быть, это я про авто из Вашего профиля.

Чего именно не может быть?

pyxlblj83
14.04.2015, 00:20
А у Рено какая-то особенная форсунка?
Сильно в этом сомневаюсь.

Форсунка-то она совсем таки обыкновенная, вот только в провинции еще 93 год. Слово "рено" и "пежо" да "ситроен" делают людей заиками. Встречал на СТО в Самаре сам эту надпись "царя зверей, ЗВЕзду и елку не ремонтируем". Им невдрмек, что 40 % дизельных иномарок (форд, сузуки, опель, ниссан и т.п.) оснащены зачастую французскими моторами. )))

albert-strj
14.04.2015, 08:35
...вторая форсунка льёт соляру на холостых аж 12 мл при норме в 1....
То что комп ввел коррекцию +12, считаете что льёт, а может все таки корректирует? Задайте себе/диагносту вопрос - почему мозги это делают...

Вов-ан
14.04.2015, 09:02
За какой период времени?



Сливает точно в цилиндр, не в обратку?

И вообще, хотелось бы подробнее узнать, как проводилась диагностика форсунки.
Я, кстати, тоже понял проблему именно как слив ДТ в обратку через клапан-зонтик. 12 мл в минуту на ХХ вместо 1-2 мл.

albert-strj
14.04.2015, 09:08
Вов-ан
да нет, это коррекция по форсунке... (ссылка (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=1071478))

Вов-ан
14.04.2015, 10:33
Вов-ан
да нет, это коррекция по форсунке... (ссылка (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=1071478))
Понятно.

Marty
14.04.2015, 10:52
Диагност сказал что с такой коррекцией она точно именно заливает цилиндр и показал в AUTO COM что она плещет на холостых оборотах 12 мл. Двигатель при этом был прогрет.
По логике мышления все форсунки примерно одинаково бы скорректировались.
Сам регулятор давления рампы в порядке, наблюдали за его параметрами в живую с компа.
Поэтому я всё-таки думаю что форсунка просто не держит давление. Правда обидно, всего 140 тыс. пробега.
P.S. владею авто 2 года, все 2 года вибрация была, может ли быть такое, что предыдущий хозяин менял форсунку и не прописал её? Или же такой разбег навряд ли возможен из-за некорректно прописанного кода форсунки?

Ради интереса попробую на днях добраться до обратки со шприцом и трубкой от капельницы.

Несуразный вопрос - вторая форсунка (цилиндр) справа или слева? Если стоять лицом к переду авто.

Marty
14.04.2015, 12:26
Все изыскания по поиску рем-комплекта, распылителя или более других запчастей на форсунку привели к краху :sad:
Нарвался даже на бошевский каталог, в нём есть почти на все форсунки коды запчастей. Но обладателям 2.0 Renault и Opel Vivaro 2.0 не повезло, на эти форсунки в бошевском каталоге запчастей нет, только форсунка в сборе.

Никто не слышал их вообще хоть как-нибудь можно попытаться отремонтировать? Можно ли разобрать и в ультра-звуковой ванне отмочить?
Вообщем хотя бы попытаться что-то с ней сделать.
Сдохнет совсем - так один фиг новую заказывать, если ремонтно непригодна.

Добавлено через 33 минуты 10 секунд
Поискав форсунки от собратьев по мотору других марок Opel, Nissan нарвался на интересную статью, что люди, заказавшие форсунку на кашкай получали либо бошевскую 0 445 115 007 - а это моя форса,
либо реношную 7701 476 567 - это тоже моя форса.
При этом ценник на экзисте без учета скидок на ниссановскую форсу 13 килорублей а не 18)))

http://forum.opel-club.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=116814

Alexey
14.04.2015, 13:16
в емексе чуть дешевле по ниссану

Kalipso
14.04.2015, 18:49
Диагност сказал что с такой коррекцией она точно именно заливает цилиндр и показал в AUTO COM что она плещет на холостых оборотах 12 мл. Двигатель при этом был прогрет.
По логике мышления все форсунки примерно одинаково бы скорректировались.
Сам регулятор давления рампы в порядке, наблюдали за его параметрами в живую с компа.
Поэтому я всё-таки думаю что форсунка просто не держит давление. Правда обидно, всего 140 тыс. пробега.
P.S. владею авто 2 года, все 2 года вибрация была, может ли быть такое, что предыдущий хозяин менял форсунку и не прописал её? Или же такой разбег навряд ли возможен из-за некорректно прописанного кода форсунки?

Ради интереса попробую на днях добраться до обратки со шприцом и трубкой от капельницы.

Несуразный вопрос - вторая форсунка (цилиндр) справа или слева? Если стоять лицом к переду авто.

У Рено отсчет цилиндров от маховика.

Marty
14.04.2015, 18:59
От маховика - значит французы считают справа на лево, я правильно понимаю?
Но вот как считает программа AUTO COMM? Тем более немцы (БОШ в их числе) ведут отсчёт слева на право.
Я к тому, что AUTO COMM говоря про вторую форсунку говорил мне уже по-французски справа-налево или же по немецки слева-направо?

Kalipso
14.04.2015, 19:01
От маховика - значит французы считают справа на лево, я правильно понимаю?
Но вот как считает программа AUTO COMM? Тем более немцы (БОШ в их числе) ведут отсчёт слева на право.
Я к тому, что AUTO COMM говоря про вторую форсунку говорил мне уже по-французски справа-налево или же по немецки слева-направо?
Ну я тут уже не знаю, clip считает от маховика

Marty
14.04.2015, 19:32
Вот и ещё одна беда. С форсункой я уже смирился, брать новую т.к. с пьезой фиг что сделаешь + съём форсунки с M9R скорее всего будет последним в её жизни.
Как понять по вторичным признакам 2-ая или 3-я форсунка корректирует +12?
AUTO COMM говорит вторая, но с какой стороны он считает - я не знаю.
Спец оборудования для съёма форсы у нас в городе я не найду, дизелистов нет. Даже в бош-сервисе :grin: они по бензину у нас.

Вов-ан
14.04.2015, 19:35
А почему она вообще корректирует?

Marty
14.04.2015, 19:55
Ну тут уже Альберт подкинул мысли по поводу почему коррекция происходит.
Корректирует она в + по примерно 3-ём основным причинам:
1) Проблема с клапанами конкретного цилиндра
2) Проблема с компрессией (в минус) конкретного цилиндра
3) Самая частая проблема - форсунка. Тут уже либо проблемы с распылителем и ЭБУ пытается поддать соляры, чтобы выровнять смесь и работу двигателя, либо форсунка не держит давление.

Проблемы с двигателем я в своём случае исключаю, т.к. ни проблем с запуском, ни проблем с динамикой машины у меня нет (на малом ходу даже анти-букс срабатывает при кик-дауне (летом).

P.S. + в защиту нормальной работы клапанов/компрессии цилиндра:
не знаю что уж там делает ЭБУ, но иногда (в прошлом году было один раз, сегодня снова повторилось) машина после очередного запуска не даёт превысить 2800 оборотов двигателя, какую скорость не включай на тип-тронике, но после минут 10 езды на ограниченных 2800 оборотах машина вновь срывается до отсечки по оборотам и вибрация на холостых пропадает навзничь. Завожусь - вибрации кузова, салона, двигателя под капотом ровно 0. Обычно же на ХХ вибрирует в салоне и пластиковая крышка под капотом потряхивается.
Если бы была механическая проблема в цилиндре - то такие фокусы ЭБУ явно не спасали бы.
Завтра если вибрация не проявится вновь - поеду на повторную комп. диагностику, посмотрю что в таком режиме с форсункой происходит.

Kalipso
14.04.2015, 20:13
Вот и ещё одна беда. С форсункой я уже смирился, брать новую т.к. с пьезой фиг что сделаешь + съём форсунки с M9R скорее всего будет последним в её жизни.
Как понять по вторичным признакам 2-ая или 3-я форсунка корректирует +12?
AUTO COMM говорит вторая, но с какой стороны он считает - я не знаю.
Спец оборудования для съёма форсы у нас в городе я не найду, дизелистов нет. Даже в бош-сервисе :grin: они по бензину у нас.

снимите на рабочем двигателе управление с форсунки, и в вашем диагностическом приборе будет видно какая отключилась в блоке управления.что поможет сопоставить программный номер и физический

Marty
14.04.2015, 20:47
снимите на рабочем двигателе управление с форсунки, и в вашем диагностическом приборе будет видно какая отключилась в блоке управления.что поможет сопоставить программный номер и физический

Артём, спасибо за совет! Вроде бональная логика - а не сразу в голову приходит :grin:

Alexey
14.04.2015, 21:25
вообще бы конечно подкинуть рабочую форсунку для проверки (с пропиской кода)

qwest
15.04.2015, 00:35
У Рено отсчет цилиндров от маховика.

А вот и нет в л3 2,0DCI 1 цилиндр со стороны ГРМ, а не маховика, это в л2 1 цилиндр со стороны маховика. См. фото

Kalipso
15.04.2015, 00:44
А вот и нет в л3 2,0DCI 1 цилиндр со стороны ГРМ, а не маховика, это в л2 1 цилиндр со стороны маховика. См. фото

Ну значит что-то изменилось:blush:пора брать лагуну 3 и курочить для ознакомления

albert-strj
15.04.2015, 06:49
снимите на рабочем двигателе управление с форсунки...
Выходной каскад/igbt транзисторы управления форсункой не погорят? Каким напряжением управляется пьезофорсунка?

Kalipso
15.04.2015, 09:42
Выходной каскад/igbt транзисторы управления форсункой не погорят? Каким напряжением управляется пьезофорсунка?

Про 3 уже не знаю, на 2 все нормально.ну так можно сначала скинуть, пром завести

Marty
15.04.2015, 10:55
А вот и нет в л3 2,0DCI 1 цилиндр со стороны ГРМ, а не маховика, это в л2 1 цилиндр со стороны маховика. См. фото

Артут, спасибо что развеяли сомнения! Теперь точно ясно что 2-ой цилиндр как у всех нормальных машин находится слева :good:

Alexey
15.04.2015, 12:51
а у меня что, машина ненормальная? :diablo:

Marty
15.04.2015, 13:03
а у меня что, машина ненормальная? :diablo:

По французским меркам - нормальная))))
Ну привык я считать цилиндры, писать и читать слева-направо, что уж поделаешь :pleasantry:

Ну а вообще владел я Л2ф1 1,8 бенз, зачётный агрегат был)
И действительно вспоминаю что ВВ провода подписаны были справа на лево.

андрей 84
15.04.2015, 15:42
а на 1.8 бывают ВВ провода?

Marty
15.04.2015, 16:28
Не вспомню уже, возможно там и модуль.

Alexey
15.04.2015, 16:45
а на 1.8 бывают ВВ провода?

конечно нет )

Marty
17.04.2015, 12:29
Подскажите, для замены форсунки кроме самой форсунки и металлической шайбы ещё что-нибудь понадобится?

qwest
17.04.2015, 12:48
Подскажите, для замены форсунки кроме самой форсунки и металлической шайбы ещё что-нибудь понадобится?

Если она пригорела, то ещо и съемник

Marty
17.04.2015, 13:33
А какой диаметр шайбы?
На экзисте нашел в каталоге 1 987 972 077 - бош, размеров нет
Аналог на экзисте предлагает феби и т.д., диаметр 15мм
Emex предлагает аналог Renault Диаметр 25мм.
Какой диаметр кольца на M9R?

qwest
17.04.2015, 14:09
А какой диаметр шайбы?
На экзисте нашел в каталоге 1 987 972 077 - бош, размеров нет
Аналог на экзисте предлагает феби и т.д., диаметр 15мм
Emex предлагает аналог Renault Диаметр 25мм.
Какой диаметр кольца на M9R?

надо смотреть по диалоджису, сходу сложно сказать