Просмотр полной версии : Сколько оборотов руля?
Обуревает навязчивая мысль по поводу количеству оборотов руля до крайних положений.
Вроде было от 0 где то 1,5 оборота в каждую сторону. А сейчас руль крутится 1,75(примерно) . Есть ещё проблема руль не возвращается из крайнего положения, машина едет по кругу.
До этого снимали подрамник.
пробег 130тыщ, рейке 40тыщ
:shok:
количество оборот изменится не могло
а подкусывать руль может из-за того, что рулевой вал неправильно поставили по высоте на рулевой рейке. у меня так было
Если снимали подрамник, могли неправильно поставить крестовину рулевой колонки. Она на шлицах со стороны руля. В одну сторону будет больше, в другую меньше оборотов.
Но тогда либо руль криво должен стоять, либо колёса...
punisher47
09.04.2015, 17:22
Если снимали подрамник, могли неправильно поставить крестовину рулевой колонки. Она на шлицах со стороны руля. В одну сторону будет больше, в другую меньше оборотов.
Но тогда либо руль криво должен стоять, либо колёса...
может и всё ровно стоять, тягами-наконечниками выровнять
Сколько у Вас оборотов делает рулевое колесо?
Менял шаровые ,втулки стабилизатора ,делал схождение(колёса ровно стоят)
может и всё ровно стоять, тягами-наконечниками выровнять
Согласен. В этом случае должна быть разная длина резьб на рулевых тягах.
Сколько оборотов делает рулевое колесо у Вас?
Сколько оборотов делает рулевое колесо у Вас?
в обычной л3 3.2 от упора до упора
После съёма подрамника, ОБЯЗАТЕЛЬНО сделать развал-схождение.
Менял втулки стабилизатора, сказали без съёма подрамника не обошлось и направили на сход-развал.
Развал правда на наших машинах не предусмотрен как класс, но из-за схождения может потягивать в какую-нибудь сторону.
У Вас из одного положения руля не выводит назад или из обоих?
Если из одного - то на схождение.
P.S. с остальными комментами согласен на все 100 - если неправильно стоит "крестовина" - то руль будет стоять криво (когда машина едет прямо)
Добавлено через 4 минуты 36 секунд
в обычной л3 3.2 от упора до упора
Так точно! 2 оборота в обе стороны, в машине всё родное. Л3
punisher47
22.04.2015, 19:29
После съёма подрамника, ОБЯЗАТЕЛЬНО сделать развал-схождение.
Менял втулки стабилизатора, сказали без съёма подрамника не обошлось и направили на сход-развал.
Развал правда на наших машинах не предусмотрен как класс, но из-за схождения может потягивать в какую-нибудь сторону.
У Вас из одного положения руля не выводит назад или из обоих?
Если из одного - то на схождение.
P.S. с остальными комментами согласен на все 100 - если неправильно стоит "крестовина" - то руль будет стоять криво (когда машина едет прямо)
Добавлено через 4 минуты 36 секунд
Так точно! 2 оборота в обе стороны, в машине всё родное. Л3
это уже слишком глубоко, могли просто на развал схождении не ровно выставить руль и отрегулирвоать с кривым рулем
Вполне справедливое замечание!
Правда мне когда делали схождение - руль центровали и запирали специальными механизмом.
Всем доброго дня.
Проблема с закусованием руля решена заменой сайлентблоков 4 штуки.
Всем доброго дня.
Проблема с закусованием руля решена заменой сайлентблоков 4 штуки.
рычагов что ли?
я думаю это просто совпало с опусканием/повторной установкой подрамника
В рычагах. Люфт огромный от руки.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot