Просмотр полной версии : Ошибка Low Battery 2ph2
slavagrov
06.04.2015, 23:06
Сообщение на дисплее Low Battery сигнал Stop звуковой сигнал. Потом все ОК ошибка возникает только при вывернутом до упора руле.
Мои подозрения:
- что это насос гура подклинивает и ремень проскакивает и гена выдает ошибку
- что это генератор шетки или релюшка какая то на нем но при чем тут вывернутый руль:wacko2:
Попробую завтра сфотографировать эту ошибку но она горит всего пару секунд.
Завтра еще посмотрю на момент подклинивания насоса гур и отпишусть .
Подскажите куда копать
Ошибка явно возникает при отсутствии подачи напряжения с гены,а раз при повороте руля,то %95 что проскакивает ремень
slavagrov
07.04.2015, 00:47
Тогда следовательно тему надо было создать в другом разделе ))) не осудят админы
kent-cerg
07.04.2015, 00:48
Ошибка явно возникает при отсутствии подачи напряжения с гены,а раз при повороте руля,то %95 что проскакивает ремень
Предположу что демпферный шкив коленвала обходится.
100% демпферный шкив прокручивает.
лучше не ездить, иначе засосет ремень гены в грм, и погнет клапаны.
Smalenski
07.04.2015, 01:00
Предположу что демпферный шкив коленвала обходится.
Поддержу
slavagrov
07.04.2015, 01:09
Завтра вскрою все посмотрю возможно что попало масло на ремень и он проскальзывает (очень на это надеюсь)
Добавлено через 55 секунд
А как его проверить? куда заглянуть что сделать?
Добавлено через 4 минуты 12 секунд
И еще один такой момент не знаю взаимосвязанно это или нет но пропал дизелящий звук и перестали плавать обороты просто мистика какая то
Добавлено через 2 минуты 34 секунды
И ко всему этому перестал работать вентилятор отопителя ((((( Не день а катострофа
slavagrov
07.04.2015, 14:15
Ну вот как я и думал что попадает масло на ремень и из-за этого проскальзывает под нагрузкой. протер ремень куда накапало за ночь и то место от куда капает. ошибка не выскочила при максимальном вывернутом руле.
Значит дальше буду устранять течь но это другая тема :bye:
Всем Огромная благодарность за оперативность!
slavagrov
07.04.2015, 17:01
100% демпферный шкив прокручивает.
лучше не ездить, иначе засосет ремень гены в грм, и погнет клапаны.
Щас только что проверил этот шкив точнее визуальный осмотр все в порядке нет ни трещин не подтеков, не изменения цвета на дорожках. При работе вращается ровно без колебаний во всех плоскостях. Где то в копилке находил тему про это шкиф.
Про подтек масла: Снял опору двигателя чтоб посмотреть от куда масло на мой взгляд это с самого фазика точнее из под крышечки т.к. стенка где двигатель сухая а противоположная вся в масле.
Пришел к выводу замена ГРМ вместе с фазиком и всего сопутствующего.
Удачи мне и Вам думаю тема изчерпана.
шкив не так проверяется. помечаются лаком или белым маркером две его половинки. и создаете условия, когда выскочит ошибка генератора и будет тугим руль. и идете смотреть на метки на шкиве.
slavagrov
08.04.2015, 00:26
шкив не так проверяется. помечаются лаком или белым маркером две его половинки. и создаете условия, когда выскочит ошибка генератора и будет тугим руль. и идете смотреть на метки на шкиве.
Т.е. ели он имеет люфт то произойдет смешение меток может тогда штрихом лучше тогда может будет виден разрыв в соединении ну или лаком цветным завтра попробую. Завтра попробую и отпишусь
Т.е. ели он имеет люфт то произойдет смешение меток может тогда штрихом лучше тогда может будет виден разрыв в соединении ну или лаком цветным завтра попробую. Завтра попробую и отпишусь
люфта он не имеет. визуально начинающий прокручивать шкив не отличить от исправного.
slavagrov
08.04.2015, 01:07
люфта он не имеет. визуально начинающий прокручивать шкив не отличить от исправного.
Вот взял картинку с форума от сюда http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=21288
Так метки если не трудно покажите где поставить что то не доходит:blush:
И если он прокручивается то метки сместяся я правиль понял
все верно. если получится, сделайте метку - линию по всей длине, чтобы наверняка
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot