PDA

Просмотр полной версии : Включение МКПП


Pirate_haunted
03.04.2015, 21:00
Добрый вечер. Обладатель Рено Лагуна 3 2008г.в. 6-мкпп. Ручка. Приобрел ее в ноябре с пробегом 195000 км. Проблемы с включением 2 и 3 передачи. Масло сразу в кпп поменял на elf. Проблема следующая:
Включение 2 передачи после 1 при оборотах 2000 и более затруднено. Рычаг заходит с упором, а потом проваливается с ощущением что чувствую все зацепления шестеренок в кпп, но без хруста. При оборотах до 2000 все включается плавно. На холодную и горячую одинаково. И так же на 3 передачу со 2. Включение с упором.
На поворотах на 2 скорости при переключении на 3 передачу рычаг из 2 передачи выходит с трудом и входит в 3 передачу со звуком хлопка.
Сцепление выжимаю полностью.
Сталкивался кто нибудь с данной проблемой или мне прямая дорога в сервис?! Проблема в сцеплении или кпп?!

El.engineer
05.04.2015, 23:02
Похоже на сцепление.Если проблема в коробке или в тросах,то она и на стоячей машине будет проявляться.Тогда можно откинуть троса от коробки и попробовать попереключать самими кулисами.Длина тросов тоже регулируется для оптимальной работы коробки на всех передачах.Полюбому надо или на сервис или к опытному мастеру по Рено

Pirate_haunted
06.04.2015, 20:03
Похоже на сцепление.Если проблема в коробке или в тросах,то она и на стоячей машине будет проявляться.Тогда можно откинуть троса от коробки и попробовать попереключать самими кулисами.Длина тросов тоже регулируется для оптимальной работы коробки на всех передачах.Полюбому надо или на сервис или к опытному мастеру по Рено
Спасибо. Попробую в выходные найти мастера.
Но почему сцепление?! 1, 4,5 и 6 включаются идеально!

Леший
06.04.2015, 21:48
Попереключай передачи без амбиций
Перед переключением следующей передачи дай мотору (первичному валу) успокоиться.
Ни чего нет вечного и синхронизаторы то же не вечные
Подустала коробочка
Видно, дали ей люлей прежние хозяева

Pirate_haunted
06.04.2015, 23:05
В тех ноте 6511А по диагностике МКПП написано – В случае заедания на 2-й И 3-й передаче на коробке передач ND: см. Техническую ноту 4559A, Заедание при включении 2-й или 3-й передачи.
Скиньте ссылку на нее. Нигде не могу найти!

El.engineer
07.04.2015, 17:18
У меня с коробкой ND8 были проблемы с узлом переключения передач,меняли по гарантии на модернизированный узел.Может об этом в техноте речь идет? Я рассказывал все здесь в теме про коробку РК4 год назад.

Pirate_haunted
07.04.2015, 20:44
У меня с коробкой ND8 были проблемы с узлом переключения передач,меняли по гарантии на модернизированный узел.Может об этом в техноте речь идет? Я рассказывал все здесь в теме про коробку РК4 год назад.

Как определить тип МКПП? Я не знаю ND или PK4 у меня. Просто увидел мою проблему в тех ноте по диагностике МКПП.

qwest
09.04.2015, 18:01
Как определить тип МКПП? Я не знаю ND или PK4 у меня. Просто увидел мою проблему в тех ноте по диагностике МКПП.

В л3 2.0 16V, 1,5DCI МКПП - TL4, в 2,0DCI и 2,0 16VT GT - PK4, а так посмотреть на самой КПП там есть гравировка с номером и индексом и стикер должен быть с такой же информацией

Pirate_haunted
21.04.2015, 23:19
Сегодня вечером столкнулся еще с одной проблемой. Разгоняю авто с 1 по 4 передачу до 2500-3000 об/мин. Машина едет. Переключаю на 5 передачу. Кручу до 2500 об/мин. При увеличении оборотов свыше 2500об/мин. обороты вдруг падают до 2000 об/мин на 2-3 секунды и вновь возвращаются к 2500об/мин. Переключаю на 6 передачу. Тоже самое.
Причина в сцеплении?! Если да, поможет только замена?!

Aleks66
16.08.2015, 18:01
Как решил проблему?