PDA

Просмотр полной версии : Не отключается стартер после схватывания двигателя


ManSan
02.04.2015, 21:35
Вставляю карту - машина сразу заводится, но стартер при этом продолжает маслать, останавливаю кнопкой стоп - машина глохнет, нажимаю старт машина заводится и стартер продолжает маслать.
Выяснил что управляющее напряжение появляется сразу после включения зажигания (86 контакт на реле R21) и не пропадает после того как двигатель завелся, следовательно стартер и не отключается.
Откуда приходит управляющее напряжение на 86 контакт реле R21? И вообще в чем может быть дело?

kent-cerg
02.04.2015, 23:56
Приходит с блока UCH.UCH это чёрная каробочка с двумя разъёмами чёрным и белым,которая стоит в сочленении с блоком реле и предохранителей в салоне.

ManSan
03.04.2015, 00:21
Это я вызвонил, но такое ощущение что оно туда уходит а не приходит от туда, т.к. приходит на контакты микросхемы BTS711L1 на которые по даташиту подается напряжение питания. Еще контакт 86 реле 21 звонится на контакт A3 голубого разъема на ЦЭКБ. Откуда приходит напряжение на контакт A3?

kent-cerg
03.04.2015, 00:54
Откуда приходит напряжение на контакт A3?
Начинай читать Здесь (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=34818&page=17) и найдш ответы на вопросы.

ManSan
03.04.2015, 01:22
Спасибо, отличная инфа. Буду проверять блок UCH, и драйвер TPIC 6595. О результатах отпишусь.

ManSan
03.04.2015, 09:47
Оказывается реле R21 управляется не плюсом а минусом, который действительно уходит на один из каналов мс TPIC6595 и канал этот пробит на землю. Осталось только сгонять за микрухой.

kent-cerg
03.04.2015, 10:51
Оказывается реле R21 управляется не плюсом а минусом, который действительно уходит на один из каналов мс TPIC6595 и канал этот пробит на землю. Осталось только сгонять за микрухой.

Все реле или почти все реле как минимум в Рено упровляются минусом!

ManSan
03.04.2015, 11:15
Да кстати, и сам же с этим уже сталкивался, но вчера вылетело из головы и я зациклился на этом постоянно висящем плюсе,

makar1974
03.04.2015, 11:29
если стартер не отключается, то дело во втягивающем реле, пятаки залипают, и оно не оключается, стоит баксов 20 наверное, и не надо лезть во всякие дебри типа микросхем и шин, кстати стоит оно на стартере, если чего

ManSan
03.04.2015, 19:21
Вообще выше уже определено в чем дело. Стартер я снимал в первую очередь. Да и при нажатии стоп стартер останавливался.
Самое прикольное в том что поднял ногу пробитого канала, постоянный минус с управления реле R21 снялся, нажал на старт и машина завелась и стартер вовремя отпустил. Проездил пол дня вроде все функции работают, странно как то.
К вечеру случилась неприятность - сгорела дорога в ЦЭКБ с 87 контакта R21, которая через реле 60А на втягивающее, если я правильно понимаю. А на предохранителе до этого жука поставил, но вопрос в другом почему такой большой ток, могло ли подгореть втягивающее после продолжительной подачи 12В, как собственно произошло в начале поломки.
Куда уходит 87 контакт? Если я правильно понимаю на В3 голубого разъема (CGB5) ?

ManSan
04.04.2015, 19:09
Нашел почему горел предохранитель. После продолжительной работы стартера когда его не отпускало реле (выше описывал) расплавился управляющий провод за двигателем и касался массы из за этого и начались мучения с горящими предохранителями на 60А. В общем с работой стартера сейчас порядок.
Но нарисовалась другая проблема - не работают дворники, поворотники и не заводится двигатель. Может кто подскажет что все это объединяет?

kent-cerg
04.04.2015, 22:31
Может кто подскажет что все это объединяет?

ЦКБС блок реле и предохранителей в салоне.На эл.двигатель ветрового стекла релюха впаяна внутри блока.

ManSan
04.04.2015, 22:38
Где реле я знаю, вскрывал ее когда то. Но кажется мне что причина всех неисправностей одна, скорее всего после этих коротышей и сгоревших дорожек.
Кстати понял почему поднятая нога на микрухе решила проблему залипшего реле - там два канала в параллель работают, сейчас остался один.

ManSan
05.04.2015, 15:04
Неработающие дворники, поворотники и незаводка двигателя, возникшие после моих мучений с ЦЭКБ связаны с плохим контактом, но к сожалению так и не определил какого конкретно провода. Перещелкнул все разъемы на ЦЭКБ и все заработало.