DrimZza
02.04.2015, 12:56
Добрый день, господа!:welcome:
Дело было месяц назад. Появилась течь масла из-под пластмассовой крышки ГРМ. Разобрали, выяснили, что течет сальник распредвала. Произвели замену сальника на неоригинальный оранжевый с пружинкой(Corteco) - не помогло, потек через 3 дня. Снова приехал в сервис, поставили оригинальный сальник без пружинки - не помогло, потек через 2 дня. Опять поехал в сервис, решено было проверить сам распредвал: выработка была более чем большая - заменили распредвал и заодно сальник, чтоб наверняка. Проехав неделю - снова течет, аж дымится из-под капота, так масло поджаривается!:nice:
Подскажите в какую сторону копать, а то деньги немалые каждый раз отдаются! Не менять же опять сальник! Что еще может быть причиной выдавливания масла? :dntknw: При работах присутствовал, ничего не царапали, все чинно-ровно! Движок К9К 780
Дело было месяц назад. Появилась течь масла из-под пластмассовой крышки ГРМ. Разобрали, выяснили, что течет сальник распредвала. Произвели замену сальника на неоригинальный оранжевый с пружинкой(Corteco) - не помогло, потек через 3 дня. Снова приехал в сервис, поставили оригинальный сальник без пружинки - не помогло, потек через 2 дня. Опять поехал в сервис, решено было проверить сам распредвал: выработка была более чем большая - заменили распредвал и заодно сальник, чтоб наверняка. Проехав неделю - снова течет, аж дымится из-под капота, так масло поджаривается!:nice:
Подскажите в какую сторону копать, а то деньги немалые каждый раз отдаются! Не менять же опять сальник! Что еще может быть причиной выдавливания масла? :dntknw: При работах присутствовал, ничего не царапали, все чинно-ровно! Движок К9К 780