Просмотр полной версии : Самопроизвольное обнуление одометра
Кто сталкивался с самопроизвольным обнулением одометра и следовательно ср. расходом и др. данными бортового компьютера?
Знакомый предположил на примере Мерседеса у которого данное действие предусмотрено автоматически через какой то промежуток времени обнулять данные (н-р после длительного простоя) но лично у меня подобное было уже несколько раз и как то не взаимно связано с временными промежутками или еще какими то параметрами или просто я их еще не понял?!
До этого связывал данную проблему с проводом массы у которого периодически окисляются контакты (есть тема на форуме где из за окисления иногда выскакивает ошибка коробки которая до очистки контактов выскакивала и у меня тоже!) но их зачистку уже делал и до недавнего времени все было в порядке а теперь все снова...
P.S. Может не там ищу?
Кто сталкивался с самопроизвольным обнулением одометра и следовательно ср. расходом и др. данными бортового компьютера?
Знакомый предположил на примере Мерседеса у которого данное действие предусмотрено автоматически через какой то промежуток времени обнулять данные (н-р после длительного простоя) но лично у меня подобное было уже несколько раз и как то не взаимно связано с временными промежутками или еще какими то параметрами или просто я их еще не понял?!
До этого связывал данную проблему с проводом массы у которого периодически окисляются контакты (есть тема на форуме где из за окисления иногда выскакивает ошибка коробки которая до очистки контактов выскакивала и у меня тоже!) но их зачистку уже делал и до недавнего времени все было в порядке а теперь все снова...
P.S. Может не там ищу?
пробег не скручен? а то при неграмотной скрутке пробега в приборке сзади ставят CAN фильтр и из-за него периодически обнуляется одометр
Похоже на это: http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=47499
Похоже на это: http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=47499
Спасибо присоединился к поискам...)
Возможная причина (надо проверять) - в скручивании основного одометра, а именно возможные места:
-через CAN фильтр с обратной стороны приборки
-через блок ABS
-через автоматическую коробку передач
У кого есть какие то еще мысли - просьба поделиться)
Kashalot
31.03.2015, 19:01
У кого есть какие то еще мысли - просьба поделиться)
Аккумулятор в порядке?
Три раза за две зимы сбрасывался пробег. Каждый раз в хорошие морозы, поэтому связываю это с пониженным напряжением холодного аккума при запуске (запуске Вебасты).
pyxlblj83
31.03.2015, 23:22
Ничего подобного. При отключении акума ничего не сбрасывается. А на машинах с впайками всякими такая ерунда встречается постоянно.
Аккумулятор в порядке?
Три раза за две зимы сбрасывался пробег. Каждый раз в хорошие морозы, поэтому связываю это с пониженным напряжением холодного аккума при запуске (запуске Вебасты).
Акум в порядке, еще связывал это с окисленными контактами провода массы (т.к. выскакивал чек геарбокс как у кого то уже в теме было, моя тема http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=50671) а теперь если подтвердится что пробег был скручен через автоматическую коробку то все станет на свои места!
Kashalot
01.04.2015, 12:03
Ничего подобного. При отключении акума ничего не сбрасывается
Я был неточен в формулировках, поторопился. Одометр на самом деле не сбрасывается при отключении питания.
Только текущие показания бортовика (средняя скорость/дистанция/расход) и часы.
pyxlblj83
01.04.2015, 22:20
Причем еще что нравится- что не сбрасываются настройки магнитолы. 👍
У меня такая проблема с борт. комп. была прошлым летом - если оставлял машину более чем на 30 мин не заведенной, то показания сбрасывались. При этом часы вроде не сбрасывались
Причина оказалась в умирающем родном акб (хотя ему всего 3 года было), хотя никаких проблем с запуском не наблюдалось. Короче поменял акб и проблема ушла. Так что мультиметр в руки и вперед. а вообще данные обнуляются при достижении 10000км
Аккумулятор в порядке?
Три раза за две зимы сбрасывался пробег. Каждый раз в хорошие морозы, поэтому связываю это с пониженным напряжением холодного аккума при запуске (запуске Вебасты).
У меня от вебасты иногда сбрасывается тоже, даже и не в мороз, аккумулятор новый, думаю, что это может быть связано с релюшкой которую ставят для включения вентилятора салона.
У меня такая проблема с борт. комп. была прошлым летом - если оставлял машину более чем на 30 мин не заведенной, то показания сбрасывались. При этом часы вроде не сбрасывались
Причина оказалась в умирающем родном акб (хотя ему всего 3 года было), хотя никаких проблем с запуском не наблюдалось. Короче поменял акб и проблема ушла. Так что мультиметр в руки и вперед. а вообще данные обнуляются при достижении 10000км
Часы не сбрасываются - только временный одометр и показания бортовика причем если почитать тему http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=47499 то у людей ~ к 600 км скидывались показания а у меня еще раньше причем от времени года это не зависит и времени простоя тоже! Про акум тоже мучают сомнения хотя за 2 года только пару раз вылазило сообщения о разряде и то при посещении сервиса на котором при заглушенном движке активно юзали электроприборы)
У меня от вебасты иногда сбрасывается тоже, даже и не в мороз, аккумулятор новый, думаю, что это может быть связано с релюшкой которую ставят для включения вентилятора салона.
Тут речь идет про доп. вмешательства в родную схему электропитания о чем речи в теме не было и про Вебасто тоже)...
Вадимака
03.04.2015, 18:19
поменяй аккумулятор .
поменяй аккумулятор .
Были такие мысли...
Нужна помощь - сегодня разобрал приборку чтобы проверить ее на посторонние впайки и теперь не могу собрать одеть на рулевую колонку под верхним облицовочным кожухом - внутренний верхний кожух который подпружинен на пластмас-метал скобах которые не могу продеть между рулевой колонкой и кожухом(
РАЗОБРАЛСЯ
Кто сталкивался с самопроизвольным обнулением одометра и следовательно ср. расходом и др. данными бортового компьютера?
Знакомый предположил на примере Мерседеса у которого данное действие предусмотрено автоматически через какой то промежуток времени обнулять данные (н-р после длительного простоя) но лично у меня подобное было уже несколько раз и как то не взаимно связано с временными промежутками или еще какими то параметрами или просто я их еще не понял?!
До этого связывал данную проблему с проводом массы у которого периодически окисляются контакты (есть тема на форуме где из за окисления иногда выскакивает ошибка коробки которая до очистки контактов выскакивала и у меня тоже!) но их зачистку уже делал и до недавнего времени все было в порядке а теперь все снова...
P.S. Может не там ищу?
Все решилось заездом к оф. дилеру для компьютерной диагностики, обнулили все ошибки + стенд предложил обновить ПО для приборки после чего автоматически восстановился пробег (+10тыс. было скручено, теперь 117тыс - как раз время для ТО 120...)). Теперь временный пробег работает корректно и сам по себе не обнуляется.
Все решилось заездом к оф. дилеру для компьютерной диагностики, обнулили все ошибки + стенд предложил обновить ПО для приборки после чего автоматически восстановился пробег (+10тыс. было скручено, теперь 117тыс - как раз время для ТО 120...)). Теперь временный пробег работает корректно и сам по себе не обнуляется.
Записался завтра еду.
Записался завтра еду.
У тебя ж клип есть:-)) перепрограммировать самому пять минут:dntknw:
У тебя ж клип есть:-)) перепрограммировать самому пять минут:dntknw:
Чтоб программировать нужна прошивка, а именно родная под мой вин для данной приборки.
И прибор должен быть подключен к серверу рено ( китайски не пойдет)
Добавлено через 8 минут 57 секунд
Все решилось заездом к оф. дилеру для компьютерной диагностики, обнулили все ошибки + стенд предложил обновить ПО для приборки после чего автоматически восстановился пробег (+10тыс. было скручено, теперь 117тыс - как раз время для ТО 120...)). Теперь временный пробег работает корректно и сам по себе не обнуляется.
Ездил сегодня к официалам проверили все (сам присутствовал) в приборке видно что лазили (сказали что грамотно) попробовали обновить ПО но сервер выдал что у меня установлено последнее ПО для моего оборудования.
То есть у меня не прокатило.
Сказали что данную проблему можно решить заменой приборки на новую, или искать бекап моей прошивки до внесения изменений.
Чтоб программировать нужна прошивка, а именно родная под мой вин для данной приборки.
И прибор должен быть подключен к серверу рено ( китайски не пойдет)
Для этого скачивается диск с репрогом с торрентов:grin: никуда он не должен быть подключен, сам себе на нескольких блоках обновлял прошивки китайским клипом.
Ну единственное да, если стоит последняя прошивка то не даст обновить
Для этого скачивается диск с репрогом с торрентов:grin: никуда он не должен быть подключен, сам себе на нескольких блоках обновлял прошивки китайским клипом.
Ну единственное да, если стоит последняя прошивка то не даст обновить
у меня стоит последняя
Если не трудно можешь дать ссылку на диск с репрогом.
попробую сам. может что и выйдет
у меня стоит последняя
Если не трудно можешь дать ссылку на диск с репрогом.
попробую сам. может что и выйдет
ну вот вроде последний, от апреля этого года
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5037900
ну вот вроде последний, от апреля этого года
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5037900
Спасибо.
Цитата:
Сообщение от s@nia Посмотреть сообщение
http://www.lagunaclub.ru/manuals/Lag...415LAGUNA8.pdf
стр.89
Не подскажите где можно весь manuals скачать?
__________________
green334
12.01.2016, 01:10
У меня такая же беда с показаниями бортового компьютера на морозе!
Прочитав про скручивание пробега, начал репу чесать...
Брал свою лягуху со смешным пробегом в 3500 км у ОД с хорошей скидкой.
Зимой вылезла тема со сбросом, обратился к ОД, заменили панель приборов по гарантии.
Пока ее везли уже потеплело, а следующей зимой гарантия закончилась...:sad:
Вот и думаю, может мне при продаже пробега подскинули, а потом с лицом Людвига Аристарховича (который в нашей раше в подъездах гадил) уверяют, что это неведомая беда? :shok:
это признак умирающего аккумклятора.
kent-cerg
03.02.2020, 07:35
Тоже соглошусь, что готовится к замене акб.
После замены акб у меня такое не повторялось. Раньше или в мороз или после двух трех дневной стоянке происходило обнуление.
Добавлено через 53 секунды
Правда мой акб умирал так 2 года и сделал это летом.
dimonio2222@rambler.
09.07.2020, 22:20
Тоже соглошусь, что готовится к замене акб.
После замены акб у меня такое не повторялось. Раньше или в мороз или после двух трех дневной стоянке происходило обнуление.
Добавлено через 53 секунды
Правда мой акб умирал так 2 года и сделал это летом.
это не из за аккума! У меня тоже проблема с самопроизвольным обнулением. Может обнулиться через 100 rvv? а может обнулиться через 400км. С начало снял панель, оказалось что ее никто не снимал и в ней кан фильтров естественно нет и все девственное. Поменял акум на новый и все равно сбрасывается. Дело в другом. У меня пробег скручен на 70 тыщ км. по показаниям слипа. Вот может когда скручивали пробег, то вероятно и в этом проблема. или приборка сама уже нуждается в замене ибо у меня за 10 лет машине уже светодиоды оборотов пол приборки не горят на поной яркости. Просто начинает мигать и потом выключается и половина оборотов не видно. Приходится ставить на среднее (где ничего не видно) и тогда диоды светят и не выключаются. В общем это странно качество французов что через, всего, 10 лет и 240 пробега уже диоды отказывают. Как так, что диоды так мало проработали и отказали? и причем не один, а три! На немцев , кстати, такой проблемы НЕТ! Даже на киа таких проблем нет. Меня французы разочаровали. Правду говорят, что электрика у французов говно! Правильно говорили, что Их мультиплексная проводка гомно! Так и диоды тоже гомно. В приборку никто не лазил а уже на 240 они выходят из строя одновременно. Дизеля ходят по миллион и панель не отказывает и диоды не горят на других машинах. А эту приборку нужно потрошить чтобы диоды перепаять эти диоды на новые. Так там целая проблема чтобы это сделать ибо приборка вообще одноразова. Есть на драйве кто этим занимался, но скажу вам это проблема! Там одни стрелки снять-это проблема чтобы их не обломать, но другая в том, чтобы их правильно установить ибо когда просто снимали приборку чтобы посмотреть, то одна упала в низ и не могла сама выровняться. Мы перепугались, но потом кое как выставили ее ибо там компьютер ее выставляет. Мы все с ужасом и радостью взохнули что смогли ее правильно выставить, но поняли, что если всю приборку разбирать, то это ***** как будет потом проблемно ее собирать и выставлять правиьно все стрелки. А когда вы эту стрелку снимите чтобы разобрать приборку чтобы перепаять новый диод, то потом замучаетесь подгонять эти стрелки под правильное положение.
это не из за аккума!
В 99% случаев именно из-за аккума. Ещё стеклоподъёмники, если импульсные - могут забывать крайние точки, если аккум на исходе
В общем это странно качество французов что через, всего, 10 лет и 240 пробега уже диоды отказывают.
Т.е. машине уже более 10 лет?
На немцев , кстати, такой проблемы НЕТ! Даже на киа таких проблем нет.
А можно узнать марку/модели немца, а лучше КИА, которой более 10 лет от роду и у которой были светодиоды в панельке?
и причем не один, а три!
Тут как раз более менее должно складываться
Скорее всего они подключены последовательно по три шт. и каждый по идее должен быть с токоограничивающим резистором.
Скорее всего падение напряжения на диоде порядка 3,0-3,2 вольта. Бортовая сеть 12 вольт.
В общем принцип светодиодной 12 вольтовой ленты.
Правду говорят, что электрика у французов говно! Правильно говорили, что Их мультиплексная проводка гомно! Так и диоды тоже гомно. В приборку никто не лазил а уже на 240 они выходят из строя одновременно. Дизеля ходят по миллион и панель не отказывает и диоды не горят на других машинах. А эту приборку нужно потрошить чтобы диоды перепаять эти диоды на новые.
Ездил на Лагуне более 10 лет - проблем с проводкой и перегоревших подсветок панельки не было.
Сейчас езжу на Колеосе более 5 лет - проблем с проводкой и перегоревших подсветок панельки нет.
Утверждение, что у французов не Айс электрика в корне не верное. Если правда в неё шаловливые ручки наших супер спецов с гаражей не лазали. А так один залезет, понахимичит и затем французов обвиняют
dimonio2222@rambler.
10.07.2020, 22:22
В 99% случаев именно из-за аккума. Ещё стеклоподъёмники, если импульсные - могут забывать крайние точки, если аккум на исходе
Т.е. машине уже более 10 лет?
А можно узнать марку/модели немца, а лучше КИА, которой более 10 лет от роду и у которой были светодиоды в панельке?
Тут как раз более менее должно складываться
Скорее всего они подключены последовательно по три шт. и каждый по идее должен быть с токоограничивающим резистором.
Скорее всего падение напряжения на диоде порядка 3,0-3,2 вольта. Бортовая сеть 12 вольт.
В общем принцип светодиодной 12 вольтовой ленты.
Ездил на Лагуне более 10 лет - проблем с проводкой и перегоревших подсветок панельки не было.
Сейчас езжу на Колеосе более 5 лет - проблем с проводкой и перегоревших подсветок панельки нет.
Утверждение, что у французов не Айс электрика в корне не верное. Если правда в неё шаловливые ручки наших супер спецов с гаражей не лазали. А так один залезет, понахимичит и затем французов обвиняют
-Значит я и есть один процет ибо аккум поменял и все равно сбрасывается.
- Да машине 10 лет и что? Светодиоды все 10 лет работали? Читайте внимательнее. Пробег главное маленький, а не 10 лет. Да хоть 30 лет и что, они должны сломаться? Это же светодиоды, им пофигу сколько лет они лежат без дела, они перегорают от времени работы. А так, как они выносливые по сравнению со всеми лампами ильича и самые долговечные, то срок в 240 тыщ пробега для них фигня!
-Марка Киа рио 2005 года выпуска в панель не лазил, все работало и все диоды работали и продал ее в прошлом году так же рабочую. А машине 15 лет и это паршивый кореец если что, а не якобы качественный француз.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot