dimma6
25.03.2015, 09:35
лагуна 2008г.в. 1.6л.
После установки газа и его кривой донастройке убежали в +долговременная топливная коррекция. если раньше при заводе было +4% теперь стало +25% в процессе езды, особенно если долго стоять или катится на холостых то коррекция убегает почти до 40% и причем независимо на газе или на бензине. Можно ли как то сбросить не топливные коррекции не через CLIP, а то я так понимаю нет смысла настраивать газ при таких значениях коррекций. Почему кратковременная коррекция постоянно скачет? На других машинах она меняется но не с такой частотой.
вот нашел:
Адаптивная коррекция состава рабочей смеси:
В режиме регулирования состава топливной смеси с обратной связью по содержанию кислорода в
отработавших газах система коррекции состава смеси изменяет продолжительность впрыска, чтобы
обеспечить коэффициент избытка воздуха, максимально приближенный к 1. Величина коррекции параметра
PR138 "Коррекция состава топливной смеси" близка к 50 % при предельных значениях 0 и 100 %.
Адаптивные параметры коррекции состава рабочей смеси PR143 "Адаптивная коррекция состава смеси в
сторону обогащения" и PR144 "Адаптивная коррекция состава смеси в сторону обеднения" позволяют
сместить алгоритм впрыска так, чтобы значение регулирования состава смеси вернулось к 50 %.
Адаптивные параметры коррекции принимают 50 % в качестве среднего значения после перезагрузки ЭБУ
(стирания записей из памяти) и имеют крайние значения.
И теперь я вообще запутался. Какое значение коррекции норма 0 или 50%?????
Вот записал видео этого ужаса
вот запуск и переход на газ холодный
http://www.youtube.com/watch?v=RClibXvOrZU&
вот прогретый
http://www.youtube.com/watch?v=aKO2ypdy2BY&
http://www.youtube.com/watch?v=bICmeNn5W-A&
а тут стремятся к 0 коррекции
http://www.youtube.com/watch?v=XiIV9HcbT1g&
После установки газа и его кривой донастройке убежали в +долговременная топливная коррекция. если раньше при заводе было +4% теперь стало +25% в процессе езды, особенно если долго стоять или катится на холостых то коррекция убегает почти до 40% и причем независимо на газе или на бензине. Можно ли как то сбросить не топливные коррекции не через CLIP, а то я так понимаю нет смысла настраивать газ при таких значениях коррекций. Почему кратковременная коррекция постоянно скачет? На других машинах она меняется но не с такой частотой.
вот нашел:
Адаптивная коррекция состава рабочей смеси:
В режиме регулирования состава топливной смеси с обратной связью по содержанию кислорода в
отработавших газах система коррекции состава смеси изменяет продолжительность впрыска, чтобы
обеспечить коэффициент избытка воздуха, максимально приближенный к 1. Величина коррекции параметра
PR138 "Коррекция состава топливной смеси" близка к 50 % при предельных значениях 0 и 100 %.
Адаптивные параметры коррекции состава рабочей смеси PR143 "Адаптивная коррекция состава смеси в
сторону обогащения" и PR144 "Адаптивная коррекция состава смеси в сторону обеднения" позволяют
сместить алгоритм впрыска так, чтобы значение регулирования состава смеси вернулось к 50 %.
Адаптивные параметры коррекции принимают 50 % в качестве среднего значения после перезагрузки ЭБУ
(стирания записей из памяти) и имеют крайние значения.
И теперь я вообще запутался. Какое значение коррекции норма 0 или 50%?????
Вот записал видео этого ужаса
вот запуск и переход на газ холодный
http://www.youtube.com/watch?v=RClibXvOrZU&
вот прогретый
http://www.youtube.com/watch?v=aKO2ypdy2BY&
http://www.youtube.com/watch?v=bICmeNn5W-A&
а тут стремятся к 0 коррекции
http://www.youtube.com/watch?v=XiIV9HcbT1g&