PDA

Просмотр полной версии : M4R замена поршневых колец


asterisk
24.03.2015, 19:00
Решился на замену колец. Симптом, увеличение потребление масла. Не стал тянуть до критичного масложора, а заранее. Пробег 116000, уход масла литр на 3000 км.
Отдал офам, согласовал с ними за 25 000 (включая заправку кондиционера, развал схождения), не у оффов запросили 20 000 (без кондюка и без развал схождения). Плюсом дали подменку на время работ.
На одном поршне явно видно, на масло съемном кольце, канавки совсем рядом.
Причем, только на одном поршне маслосъемные канавки были разнесены на 180, на двух около 5-20 градусов, а по четвертому видно на фото.

Нач сервиса созвонился со своим знакомым из Ниссана (тож руководитель сервиса), поведали, что действительно на заводе масло съемные кольца как попало устанавливали. Была информация что страдали двигатели 2008 г, возможно потом увидели данный дефект и изменил тех процесс сборки.

Alexey
24.03.2015, 19:14
для пущей верности, надо было бы померить зазоры в замке колец у старых и новых

Анатолий Евгеньевич
24.03.2015, 19:37
Решился на замену колец. Симптом, увеличение потребление масла. Не стал тянуть до критичного масложора, а заранее. Пробег 116000, уход масла литр на 3000 км.
Отдал офам, согласовал с ними за 25 000 (включая заправку кондиционера, развал схождения), не у оффов запросили 20 000 (без кондюка и без развал схождения). Плюсом дали подменку на время работ.
На одном поршне явно видно, на масло съемном кольце, канавки совсем рядом.
Причем, только на одном поршне маслосъемные канавки были разнесены на 180, на двух около 5-20 градусов, а по четвертому видно на фото.

Нач сервиса созвонился со своим знакомым из Ниссана (тож руководитель сервиса), поведали, что действительно на заводе масло съемные кольца как попало устанавливали. Была информация что страдали двигатели 2008 г, возможно потом увидели данный дефект и изменил тех процесс сборки.
У меня тоже M4R 2008 года , но c расходом масла нет таких проблем . От замены до замены ,т.е. за 15000 км уровень масла снижается с почти максимума до почти минимума, но обхожусь без долива. Такой расход был на новом автомобиле и остаётся по сей день, хотя пробег уже 183000. Видимо не все моторы имеют такой" косяк".

Chira
28.03.2015, 23:13
У меня тоже M4R 2008 года , но c расходом масла нет таких проблем . От замены до замены ,т.е. за 15000 км уровень масла снижается с почти максимума до почти минимума, но обхожусь без долива. Такой расход был на новом автомобиле и остаётся по сей день, хотя пробег уже 183000. Видимо не все моторы имеют такой" косяк".
Такая же картина. Мотор крутится бодро, когда надо не стесняясь до отсечки.

izvereff
31.03.2015, 12:58
Народ, нужна помощь:
MR4 2008г. 2,0л.
Машина с салона.
Пробег 174000 км.
Жор масла бешенный. Ошибка - Chek antipolution system.
Судя по всему еще и кат на этом фоне умер. Есть подозрения, что и подушки ДВС тоже под замену :censored:

Решение принял кардинальное - полностью перебрать двигло.

Помощь нужна в каком смысле, нужны коды деталей и материалов для закупки. Есть толковый механик все сделает, но времени у него копаться в каталогах к сожалению нет.

Список заменяемых/ремонтируемых узлов:
1. Поршневые кольца - 12033-CK80A Nissan MR20DE = 4071,15 р. комплект - Exist Оригинал 12033EN20A (http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=12033EN20A)
2. Маслосъемные колпачки - 13207-53Y00 Nissan - Renault Laguna Grandtour III (KT0/1) 2.0 16V [M4R 704] 140 л.с. Бензиновый - 16!!! штук брать!!! цена за один = 122,18 р. Оригинал 13207-53Y00 (http://www.exist.ru/price.aspx?pid=293087D0&sr=-4)
3. Направляющие клапанов - 13212-EN260 Nissan = 1306,00 р. Оригинал (http://www.exist.ru/price.aspx?pid=28304A87&sr=75&Cat=Nissan) -Впускные / 13213-EN260 Nissan = 1 021,88 р. Оригинал (http://www.exist.ru/price.aspx?pid=90D04A81&sr=75&Cat=Nissan) - Выпускные
- ППЦ, по 8 штук каждой брать :censored:.... итого: 18623,04 р. - САМОЕ ДОРОГОЕ ПОКА В ЭТОМ СПИСКЕ!!!:suicide:

4. Комплект прокладок на весь ДВС - 10101-00Q1E Nissan = 10 763,07 р. комплект - Exist Оригинал 1010100Q0H (http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=1010100Q0H)
5. Вкладыши на коленвал (коренные и шатунные естесно комплектом)
6. Цепь + помпа + натяжители (ролики и звездочки)
- Цепь - 13028CK80A Nissan = 4340,07 р. - Exist Оригинал Ниссан (http://www.exist.ru/price.aspx?pid=0AA087D0&sr=-4)
- Планка успокоителя цепи - 13085EN200 Nissan = 791,23 р. - Exist Оригинал - Ниссан (http://www.exist.ru/price.aspx?pid=23C087D0&sr=-4)
- Планка натяжителя цепи ГРМ - 13091EN200 Nissan = 714,79 р. - Exist Оригинал Nissan (http://www.exist.ru/price.aspx?pid=248087D0&sr=-4)
- Планка направляющая цепи ГРМ верхняя (успокоитель) - 13085EN210 Nissan = 344,85 р. - Exist Оригинал Ниссан (http://www.exist.ru/price.aspx?pid=EAB04A83&sr=-4)
- Натяжитель цепи привода - 13070EN200 Ниссан - =1874,20 р. - Exist Оригинал Ниссан (http://www.exist.ru/price.aspx?pid=FED087CF&sr=-4)
- Цепь ГРМ - 15041-EN20A Nissan = 745,71 р. - Exist Оригинал Ниссан (http://www.exist.ru/price.aspx?pid=37F05573&sr=-4)
- Натяжитель цепи ГРМ - 13070EN22D Nissan = 1772,09 р. - Exist Оригинал Ниссан (http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=13070EN22D&hd=lidqsxei554pnrvlv4w5obcn)

- Помпа - B1010EN20B Nissan = 2918,08 р. - Exist Оригинал Nissan (http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=B1010EN20B&hd=lidqsxei554pnrvlv4w5obcn)
- Ремень - 11720EN20A Nissan = 1508,93 р. - Exist Оригинал Ниссан (http://www.exist.ru/price.aspx?pid=65C05563&sr=-4)
- Натяжитель ремня - 11955JD21A Renault = 2862,07 р. - Exist Оригинал Рено (http://www.exist.ru/price.aspx?pid=1E306978&sr=-4)
7. Подушки ДВС
8. Катализатор Renault 20010 0056 RAuspufftopf ud19 13 дн. 60 716,09 р. - ДАЛАДНО!!! 0_о Тупо выбью кат и у парней зашью датчик... Дакактакто!!!??? 60 ТР!!!


Если есть кто может предоставить список с кодами, то блин ваще поможете, начал копать экзист и автоторг, но что то я лошара в этом деле :blush:

Пока не начал заказ и ремонт можно обсудить, посоветовать, добавить или убрать.

В плане бюджета буду смотреть по максимуму, там от суммы оттолкнусь, что реально нужно что подождет, но разбирать двигло и не заменить то, что может вот вот подойти считаю глупостью. А хочца, чтобы Лагунка еще побегала, дабы подвеску уже тряхнул в норм :good: http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=1070053#post1070053

izvereff
31.03.2015, 21:30
Спасибо другам Кашакаяводам :welcome:
Буду подбирать по двиглу MR20DE - благо одна херня по разному названа.

На него все находит и автодок и экзист.

На реношные коды и названия никак не реагируют - заговор сцуко :censored: :tommy:

Посмотрю что получится отпишусь...:drinks:

asterisk
01.04.2015, 11:37
Народ, нужна помощь:
MR4 2008г. 2,0л.
Машина с салона.
Пробег 174000 км.
Жор масла бешенный. Ошибка - Chek antipolution system.
Судя по всему еще и кат на этом фоне умер. Есть подозрения, что и подушки ДВС тоже под замену :censored:

Решение принял кардинальное - полностью перебрать двигло.

Помощь нужна в каком смысле, нужны коды деталей и материалов для закупки. Есть толковый механик все сделает, но времени у него копаться в каталогах к сожалению нет.

Список заменяемых/ремонтируемых узлов:
1. Поршневые кольца - 12033-CK80A Nissan MR20DE = 4071,15 р. комплект - Exist Оригинал 12033EN20A (http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=12033EN20A)
2. Маслосъемные колпачки - 13207-53Y00 Nissan - Renault Laguna Grandtour III (KT0/1) 2.0 16V [M4R 704] 140 л.с. Бензиновый - 16!!! штук брать!!! цена за один = 122,18 р. Оригинал 13207-53Y00 (http://www.exist.ru/price.aspx?pid=293087D0&sr=-4)
3. Направляющие клапанов - 13212-EN260 Nissan = 1306,00 р. Оригинал (http://www.exist.ru/price.aspx?pid=28304A87&sr=75&Cat=Nissan) -Впускные / 13213-EN260 Nissan = 1 021,88 р. Оригинал (http://www.exist.ru/price.aspx?pid=90D04A81&sr=75&Cat=Nissan) - Выпускные
- ППЦ, по 8 штук каждой брать :censored:.... итого: 18623,04 р. - САМОЕ ДОРОГОЕ ПОКА В ЭТОМ СПИСКЕ!!!:suicide:

4. Комплект прокладок на весь ДВС - 10101-00Q1E Nissan = 10 763,07 р. комплект - Exist Оригинал 1010100Q0H (http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=1010100Q0H)
5. Вкладыши на коленвал (коренные и шатунные естесно комплектом)
6. Цепь + помпа + натяжители (ролики и звездочки)
7. Подушки ДВС
8. Катализатор

Если есть кто может предоставить список с кодами, то блин ваще поможете, начал копать экзист и автоторг, но что то я лошара в этом деле :blush:

Пока не начал заказ и ремонт можно обсудить, посоветовать, добавить или убрать.

В плане бюджета буду смотреть по максимуму, там от суммы оттолкнусь, что реально нужно что подождет, но разбирать двигло и не заменить то, что может вот вот подойти считаю глупостью. А хочца, чтобы Лагунка еще побегала, дабы подвеску уже тряхнул в норм :good: http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=1070053#post1070053

По кольцам очень интересная ситуация. На ниссановых форумах народ использует 12033EN20A, а диалоджикс на Лагуну выдает 12033-EN80B. В чем разница хз. Сам для себя купил 12033-EN80B, подошли. При этом 12033-EN80B дороже чем 12033EN20A.

izvereff
01.04.2015, 12:25
ХЗ в чем разница, по Ниссановским форумам понятно одно - Авто с ДВС выпущенные в 2008 году, что Рено, что Ниссан пофиг - страдают одной и той же херней - полное защелкивание и сжимание на поршне маслосъемного кольца, что и приводе к его закоксованию, большому расходу масла и.т.д. Эта ошибка была выявлена - и Ниссы и некоторые ОД Рено меняли кольца по гарантии, но это единицы я так понял. Официального отзыва по машинам с ДВС M4R он же MR20DE - не было. Вышли из ситуёвины по тихому - с 2009 или 2010 года конструкцию замка маслосъемного кольца изменили и ДВС выпущенные позже 2009 такой проблемой не страдают. Таким образом при покупке колец даже с родной кодировкой от Рено или Ниссы необходимо посмотреть или за ранее знать год выпуска, желательно 2010 и позже. Вся остальная разница в кодировках думаю особого влияния не имеет - диаметр кольца должен быть 84мм, если планируете шлифануть, то рем кольца диаметр 84,1мм - у них кодировкачуть отличается - есесно :umnik:

izvereff
01.04.2015, 14:29
Запросил на Экзисте через менеджера по поводу направляющих для клапанов. Получил ответ на запрос по ВИНу

"Здравствуйте!

На этот автомобиль направляющие отдельно не поставляются.
С уважением
----------------------
менеджер г. Кемерово
www.exist.ru"

По коду Ниссан
"Здравствуйте!

Направляющие поставляются поштучно.
С уважением
------------------------
менеджер г. Кемерово
www.exist.ru
(3842) 75-51-46, 75-52-49, 75-53-79
При переписке не удаляйте и не меняйте тему сообщения"

Alexey
01.04.2015, 14:41
Уважаемый безымянный пользователь из Кузбасса. вы тут развели не пойми что.
в Студию Овал автомобиля. тип двигателя с его номером (написано в птс или свид о регистрации)
посмотрим оригинальные запчасти.

izvereff
01.04.2015, 14:51
Уважаемый безымянный пользователь из Кузбасса. вы тут развели не пойми что.
в Студию Овал автомобиля. тип двигателя с его номером (написано в птс или свид о регистрации)
посмотрим оригинальные запчасти.

Добрый день!

Зовут меня Юрий.

VIN: VF1KT1W0D39605428
51383
так то я и написал до этого - можно помочь или нет с кодами.
сам порылся по реношным нифига не пробивается.
начал по ниссановскому ДВС все сходится и выдает применимость на Лагуну 3, правда не по всем позициям.

За нецензурщину предупреждение услышал, буду без уменьшительно-ласкательных :blush:

Alexey
01.04.2015, 14:53
добрый день.
это не овал. у рено есть овальная табличка на правой стойке, между дверями, овальная табличка, надо ее сфоткать.
так же тип двигателя M4R ***, и его номер.

izvereff
01.04.2015, 15:17
добрый день.
это не овал. у рено есть овальная табличка на правой стойке, между дверями, овальная табличка, надо ее сфоткать.
так же тип двигателя M4R ***, и его номер.

Овал добавил выше.

Если все таки нужен номер ДВС полностью, позже гляну св-во в машине.

Если дадите коды и количество в комплекте по коду, то спамить перестану. Просто мож у кого проблемы типо моих, зайдут и все коды на те :)

Alexey
01.04.2015, 15:22
номер нужен

izvereff
02.04.2015, 07:39
номер нужен

ДВС M4RC704 P017751

izvereff
02.04.2015, 22:33
Народ, ну помощь то будет? Или я дальше как слепой котенок буду экспериментировать?
Вроде все нашел кроме вкладышей коренных и шатунных, на схеме не понял пару вариантов есть Коленвал MR20DE (http://catalog.autodoc.ru/nissan/#cmVnaW9uPT1lbHx8c3Q9PTcwfHxzdHM9PXsiMTAiOiJcdTA0M jBcdTA0NGJcdTA0M2RcdTA0M2VcdTA0M2EiLCIyMCI6Ilx1MDQ xNVx1MDQxMlx1MDQyMFx1MDQxZVx1MDQxZlx1MDQxMCIsIjMwI joiUUFTSFFBSSAoSjEwRSkiLCI0MCI6IkVOR0lORSBNRUNIQU5 JQ0FMIiwiNzAiOiJQSVNUT04sQ1JBTktTSEFGVCAmIEZMWVdIR UVMIn18fG1vZF9pZD09MjN8fHN0YXJ0PT0yMDA2LTEyLTAxfHx lbmQ9PXx8c2dfaWQ9PUF8fHNlY19pZD09MTIwfHxzdWZmPT1Cf HxwYWdlPT0wMDF8fHN0YXJ0Z3JwPT0yMDEwLTAxLTAxfHxlbmR ncnA9PQ%3D%3D)

Alexey
02.04.2015, 22:46
Или я дальше как слепой котенок буду экспериментировать?


мы тут не при чем )

1. Поршневые кольца
- 12033EN20B (Размер 84)

2. Маслосъемные колпачки
- 132076485R

3. Направляющие клапанов
- нету

4. Комплект прокладок на весь ДВС
- 7701065928

5. Вкладыши на коленвал (коренные и шатунные естесно комплектом)
они все под размер, по цвету, 9 штук их. надо или смотреть что на авто, или мерить

6. Цепь + помпа + натяжители (ролики и звездочки)
Помпа - 210102774R
Цепь + натяжитель + успокоитель - 130C19410R
Ремень генератора+натяжитель: 7701479107. отдельно ремень: 11720CK90A, отдельно натяжитель: 11955JD21A

Катализатор: 200100074R. советую собрать авто со старым катом и посмотреть на поведение.

Верхняя опора двигателя: 112100001R
Опора КПП: 112200006R
Нижняя опора - косточка: 112380015R

izvereff
03.04.2015, 06:50
Спасибо!

По кату понятно. А по вкладышам нет - т.е. мне разобрать ДВС, проверить че там стоит, потом заказать - покурить недели две и все? Я не могу так, если я машину ставлю в ремонт, то у меня на это максимум двое суток. Да и по направляющим - их там физически нет??? Или кода нет?

igrek
03.04.2015, 08:30
печально при таком маленьком пробеге такой объем работ подвели япошки с качеством

izvereff
03.04.2015, 09:10
печально при таком маленьком пробеге такой объем работ подвели япошки с качеством

Дело даже не в качестве в целом... обещал не материться... :censored: :censored: :censored: Офы должны были тупо поменять только маслосъемные кольца на поршнях при проявлении проблемы в районе 90 000 км пробега. Вместо этого мне лично было сказано следующее - "Много масла доливаешь? - Нет, 500-600мл за межсервис, но до этого вообще нисколько. - Ну как начнет много хавать - так приедешь, маслосъемные колпачки поменяем." ВСЕ! Хотя судя по форумам, офы об этой проблеме знали уже в 2010 году как максимум! Да и заводы поменяли конструкцию колец! Что за нафиг?!
Лады, меня машина устраивает, была одна бесячая проблема - БЕНЗОНАСОС - развалился на две части, так же около 90тыс.км пробега. Поменяли по гарантии, но не без скандала - заявили, что я туда сам залез и напортачил... Писал в АФ, замяли по тихому поменяли, через ГОД РОВНО!!! - повторяется, офы говоря, все капец не гарантия гони 25тр. Я манал, приехал домой взял уголок на 50, сделал приспособу чтоб выкрутить насос, затянул его пластиковыми хомутами - вуаля - 2 года без проблем (только датчик уровня топлива гонит).
Хочу тачку долго еще по эксплуатировать в целом состояние отличное, за 7 лет особых проблем не было - тьфу тьфу - эта первая серьезка. Почему так глобально, потому что себе, а не на продажу или за так. В принципе можно по малому - 1. Кольца, 2.Колпачки и в принципе все..., но разбирать ДВС и не сделать все как надо?!

Alexey
03.04.2015, 09:21
Про 600мл на 15000км правильно сказали. Это не расход, при котором нужно вскрывать мотор. Вскрывают моттор, когда жрет 2-3л и более.

izvereff
03.04.2015, 09:36
Алексей даже не буду спорить - согласен полностью, при одном но, если не известна проблема - а если это было выявлено как дефект производства? К сожалению в нашем случае официального заявления и признания производителя не было, у Ниссановцев тоже по ДВС MR20DE - 100% попадание с нашим M4R - 2008 года выпуска. Печалька :sad:

igrek
04.04.2015, 11:14
кстати на двигатель можно порулится за гарантию даже после окончания гарантийного срока тем боле если проблема известна официалам сделать экспертизу или пригрозить экспертизой и весь или частично ремонт за счет официалов сделать

Alexey
04.04.2015, 14:55
кстати на двигатель можно порулится за гарантию даже после окончания гарантийного срока тем боле если проблема известна официалам сделать экспертизу или пригрозить экспертизой и весь или частично ремонт за счет официалов сделать

согласен, что можно. но не 600мл, на 15ткм :crazy:

asterisk
04.04.2015, 21:23
Машину сделали. Выкладываю фото снятых деталей. В конце приложу заказанные позиции (не выкладывал ранее, т.к. не был полностью в них уверен).

asterisk
04.04.2015, 21:25
Далее

asterisk
04.04.2015, 21:28
Следущая порция

asterisk
04.04.2015, 21:30
Продолжение

asterisk
04.04.2015, 21:32
Продолжение.
А тут очень сильно подвел поставщик, в коробке из под герметика, лежал нифига не оригинальный герметик, который только не схватился. Хорошо что у дилера оказался в наличии нужный.

asterisk
04.04.2015, 21:33
И на последок

asterisk
04.04.2015, 21:42
Перечень материалов в работу
https://yadi.sk/i/VZ9e8Yavfkzuy

izvereff
09.04.2015, 17:59
согласен, что можно. но не 600мл, на 15ткм :crazy:

Всем привет!

Я же писал согласен - но у меня расход за межсервис 8л.

Добавлено через 4 минуты 0 секунд
Перечень материалов в работу
https://yadi.sk/i/VZ9e8Yavfkzuy

Спасибо за список!

В каком состоянии вкладыши на коленвалу, смотрели?

asterisk
09.04.2015, 18:22
Всем привет!

Я же писал согласен - но у меня расход за межсервис 8л.

Добавлено через 4 минуты 0 секунд


Спасибо за список!

В каком состоянии вкладыши на коленвалу, смотрели?

Вкладыши в отличном состоянии.

izvereff
15.04.2015, 10:31
Вкладыши в отличном состоянии.

Приветствую!

А замена сцепления была необходима? Или просто поменяли чтоб уже потом не морочаться?

Да, еще и до маховика дошел... 52кило руб... Хм, походу со сцеплением то у тебя трабла была серьезная?

asterisk
15.04.2015, 11:23
Приветствую!

А замена сцепления была необходима? Или просто поменяли чтоб уже потом не морочаться?

Да, еще и до маховика дошел... 52кило руб... Хм, походу со сцеплением то у тебя трабла была серьезная?

Сцепление начало временами поддергивать. Сцепление с корзиной еще купил в прошлом году, планировал замену весной 14 года, да все как-то дело не доходило. Собственной не зря было куплено, корзина сцепления была в не хорошем состоянии, в том числе и выжимной. Конечно можно было бы и не менять, тыщ на 20 бы хватило. А раз машину делал не для продажи, а для себя, решил все сразу приводить в нормальное состоянии. Включая маховик, его потом отправлю в ремонт. Только надо ребят найти которые занимаются ремонтом маховиков.
А так маховик мне нашли за 36 000 (новый, срок неделя), официалы предлагали за 55 000 + доставка месяц.

izvereff
15.04.2015, 12:39
Все понял спасибо, убираю из своего списка ;)

romaha
26.05.2015, 14:33
ну как полет? масло не кушает? тоже думаю поменять кольца с колпачками))

asterisk
26.05.2015, 16:29
ну как полет? масло не кушает? тоже думаю поменять кольца с колпачками))

Не понятно, 1/3 щупа ушла. Пробег 2600 после замены. Судя по записи от кашководов, у товарища примерно также съело после замены. Потом остановилось и стало стабильно.

Пока наблюдаю. Надеюсь что дальше расход не пойдет.

romaha
28.05.2015, 13:31
Не понятно, 1/3 щупа ушла. Пробег 2600 после замены. Судя по записи от кашководов, у товарища примерно также съело после замены. Потом остановилось и стало стабильно.

Пока наблюдаю. Надеюсь что дальше расход не пойдет.

а до ремонта скушала бы больше? я так понимаю не зря замена произвелась. а разве не надо маслице поменять через пару тысяч, чтобы "обкатку" вылить?

asterisk
28.05.2015, 20:23
а до ремонта скушала бы больше? я так понимаю не зря замена произвелась. а разве не надо маслице поменять через пару тысяч, чтобы "обкатку" вылить?

До ремонта бы по более. В июне планирую замену произвести.

dimarom
05.06.2015, 11:40
A0101-EN287 это номер прокладок двигателя, самый дешевый ,на картинках даже с маслосъемными колпачками идет.

dimarom
16.07.2015, 16:32
Комплект пришел ,все в сборе все прокладки воообще все, это самый полный и дешевый комплект.

dimarom
04.08.2015, 11:07
Решился на замену колец после того, как болезнь начала прогрессировать, движок съел 4 литра на 6000 тыс,пробег 136000 тыс родной.
Тут на днях открыл книжку об сервисном обслуживание и понял почему кольца залегли,прошлый хозяин был Мудак!!! три раза не менял вовремя масло, один раз интервал замены был 30000тыс и еще два по 18000тыс я просто был шоке как можно было так новую машину ушатывать!
Хватит о грустном после вскрытия нагар был на грышке грм но он отмылся хорошо ,в общем внутри все нормально было, думал будет хуже.Маслосъемные колпачки были умершие, дубовые,масло гнало в впускной коллектор ,от туда масло много вытекло.Сами кольца тоже хорошо закоксовались в канавке поршня грязи много было.Скажу для тех кто не знал, что на MR4 стоят гидроконпенсаторы с двумя отверстиями сам видел так как принимал участие в сборке разборке.
После сборки, двигатель завелся с первого раза первые пять секунд работал тяжело а потом зашептал,
На данный момент прохожу не большую обкатку, но скажу что движок стал бодрее чем был,
Номера запчастей A0101-EN287 , 5500руб это большой комплект прокладок есть все, колпачки ,все сальника ,все прокладки есть даже герметик который 1300 по отдельности стоит. и этот комплект подходит на MR4 можете не сомневаться.
12033-EN20A 3550 руб это комплект поршневых колец почитав на форуме у ниссановодов они их ставят говорят исправленые.
Антифриз TOTAL 172764
Антифриз-концентрат "GLACELF AUTO SUPRA", стоит 400 руб надо 3 литра. разбавлять дистиллированной водой 50/50
Масло и фильтр не забудте .Итого бюджет на запчасти 12500 вместе с маслом.Р S цепь ,планка успокоители, ремень, помпа все в хорошем состояние.

stepa_s
04.08.2015, 17:41
Решился на замену колец после того, как болезнь начала прогрессировать, движок съел 4 литра на 6000 тыс,пробег 136000 тыс родной.
Тут на днях открыл книжку об сервисном обслуживание и понял почему кольца залегли,прошлый хозяин был Мудак!!! три раза не менял вовремя масло, один раз интервал замены был 30000тыс и еще два по 18000тыс я просто был шоке как можно было так новую машину ушатывать!
Хватит о грустном после вскрытия нагар был на грышке грм но он отмылся хорошо ,в общем внутри все нормально было, думал будет хуже.Маслосъемные колпачки были умершие, дубовые,масло гнало в впускной коллектор ,от туда масло много вытекло.Сами кольца тоже хорошо закоксовались в канавке поршня грязи много было.Скажу для тех кто не знал, что на MR4 стоят гидроконпенсаторы с двумя отверстиями сам видел так как принимал участие в сборке разборке.
После сборки, двигатель завелся с первого раза первые пять секунд работал тяжело а потом зашептал,
На данный момент прохожу не большую обкатку, но скажу что движок стал бодрее чем был,
Номера запчастей A0101-EN287 , 5500руб это большой комплект прокладок есть все, колпачки ,все сальника ,все прокладки есть даже герметик который 1300 по отдельности стоит. и этот комплект подходит на MR4 можете не сомневаться.
12033-EN20A 3550 руб это комплект поршневых колец почитав на форуме у ниссановодов они их ставят говорят исправленые.
Антифриз TOTAL 172764
Антифриз-концентрат "GLACELF AUTO SUPRA", стоит 400 руб надо 3 литра. разбавлять дистиллированной водой 50/50
Масло и фильтр не забудте .Итого бюджет на запчасти 12500 вместе с маслом.Р S цепь ,планка успокоители, ремень, помпа все в хорошем состояние.

странно, везде пишут что гидриков на M4R нет. Клапана регулируются заменой стаканов

dimarom
04.08.2015, 18:51
странно, везде пишут что гидриков на M4R нет. Клапана регулируются заменой стаканов
Возможно я стаканы принял за гидрики,не было времени их тщательно расматривать, но шайб как на девятках там точно нет, вот тут регулировка клапанов

https://www.drive2.ru/l/1824453/

stepa_s
04.08.2015, 20:39
Возможно я стаканы принял за гидрики,не было времени их тщательно расматривать, но шайб как на девятках там точно нет, вот тут регулировка клапанов

https://www.drive2.ru/l/1824453/

интересный отчёт) но там он просто проверял зазор)

romaha
09.08.2015, 19:46
привет, поменял себе кольца и колпачки) пробег 3000 все кружки на месте, по щупу максимум)) до ремонта ела около литра на 1500-2000км

sergei i
27.11.2015, 16:00
Почитав данную тему, т.к. у самого постепенно возрастал угар масла - уровень уходил за 7-8 ткм, сделал следующее: купил раскоксовку Лавр некст залил как в инструкции написано на ночь. часа через 2 проверил уровень жидкости в цилиндрах (в 1-ом жижи не было) перелил по шприцу 20 мл из остальных. Перед этим чуть пошевелил поршня за колесо. Результат - после замены масла 4 ткм уровень стоит как вкопанный. Мой вывод нет смысла лопатить движок если можно обойтись раскоксовкой. Жалею, что не сделал это при замене свечей на 120 ткм, но тогда угара еще не было. сейчас пробег 170 ткм.