PDA

Просмотр полной версии : Аварийный режим АКПП DP0! РЕМОНТ!


tishkoff
23.03.2015, 20:00
Доброе время суток! Проблема в следующем:
Почти 4 года езжу на данной машине! АКПП DP0 (двигатель F4R 2.0 16v 2003 год, пробег 270 000 км).
Почти сразу после покупки на СТО менял задний сальник коленвала (со съёмом коробки, сооветственно, слив и замена масла). Умельцы втулили лишний литр в АКПП, о чём я узнал через неделю после ремонта при проверке уровня в гараже!
После данного ремонта изредка коробка начала переходить в аварийный режим (с ошибкой на панели или же без оной).
Сейчас проблема усугубилась - теперь коробка уходит почти всегда в аварийный режим (АР) с ошибкой на дисплее! Уход в АР на данном этапе наблюдается каждый день по 1-2 раза (еду на работу и с работы)!
Из опыта и статистики:
1) уходит в АР в первые 5-7 минут после начала движения;
2) уход в АР 100% состоится при температуре окружающей среды ниже +10 градусов Цельсия;
2) уход в АР не зависит от интенсивности езды;
3) АР - повышенные обороты и гул, передачи не переключаются (предполагаемо, включена 3я передача);
4) после перезапуска двигателя ошибка уходит и назад не возвращается пока двигатель не остыл.
И вторая часть истории - около 4х месяцев назад прикорела и не выкручивается пробка АКПП! Выкручивается вместе с трубкой контроля уровня! Т.е. уровень я проверить не могу и масла в АКПП "на глазок".

Прошу помощи! Живу в Республике Беларусь, Гомельская область, г.Жлобин! Могу машинку отвезти в г.Гомель, г.Бобруйск или же Минск.
Подскажите кто где ремонтировался и, по возможности, предварительный диагноз со стоимостью лечения пациента!

s@nia
23.03.2015, 21:42
Доброе время суток! Проблема в следующем:
Почти 4 года езжу на данной машине! АКПП DP0 (двигатель F4R 2.0 16v 2003 год, пробег 270 000 км).
Почти сразу после покупки на СТО менял задний сальник коленвала (со съёмом коробки, сооветственно, слив и замена масла). Умельцы втулили лишний литр в АКПП, о чём я узнал через неделю после ремонта при проверке уровня в гараже!
После данного ремонта изредка коробка начала переходить в аварийный режим (с ошибкой на панели или же без оной).
Сейчас проблема усугубилась - теперь коробка уходит почти всегда в аварийный режим (АР) с ошибкой на дисплее! Уход в АР на данном этапе наблюдается каждый день по 1-2 раза (еду на работу и с работы)!
Из опыта и статистики:
1) уходит в АР в первые 5-7 минут после начала движения;
2) уход в АР 100% состоится при температуре окружающей среды ниже +10 градусов Цельсия;
2) уход в АР не зависит от интенсивности езды;
3) АР - повышенные обороты и гул, передачи не переключаются (предполагаемо, включена 3я передача);
4) после перезапуска двигателя ошибка уходит и назад не возвращается пока двигатель не остыл.
И вторая часть истории - около 4х месяцев назад прикорела и не выкручивается пробка АКПП! Выкручивается вместе с трубкой контроля уровня! Т.е. уровень я проверить не могу и масла в АКПП "на глазок".

Прошу помощи! Живу в Республике Беларусь, Гомельская область, г.Жлобин! Могу машинку отвезти в г.Гомель, г.Бобруйск или же Минск.
Подскажите кто где ремонтировался и, по возможности, предварительный диагноз со стоимостью лечения пациента!

В 2011 в Москве, мне капремонт DP0 обошелся 90 тыс. руб. замена почти всех, внутренностей и ремонтом гидротрансформатора. Из них порядка 40-50 тыс. руб. работа.
Почти все признаки как у меня.
Здесь на форуме кто-то делал отчет о самостоятельном ремонте, поищите.
Я думаю проще может купить б.у. в рабочем состоянии.

tishkoff
23.03.2015, 23:46
Тогда параллельно запустим такой вопрос - где в Беларуси взять DP-0 б/у в хорошем состоянии или же новую и за какие деньги?
И какой индекс должен быть у моей коробки?

Lepoli
24.03.2015, 00:09
У менч такой же карабас и такая же проблема-меняй клапана и будет тебе щастье, и еще для этого рекомендую кнопку "поиск" нажать, очень помогает):bye:

tishkoff
24.03.2015, 10:51
У менч такой же карабас и такая же проблема-меняй клапана и будет тебе щастье, и еще для этого рекомендую кнопку "поиск" нажать, очень помогает):bye:
Для чего нажимать кнопку поиск? Я перечитал все темы про АКПП и не только на этом форуме! Все пишут меняй клапана и может быть поможет или коробка умирает и её надо менять! А тут я хочу услышать отзыв об СТО на которых решали данные проблемы в вышеописанных городах

god1941
24.03.2015, 12:27
У меня есть б\у DP2 с пробегом около 10к

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=53036

ichoffka
24.03.2015, 12:49
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/akpp_na_reno_133786147
новая за 45 тыс в спб

tishkoff
24.03.2015, 13:34
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/akpp_na_reno_133786147
новая за 45 тыс в спб
Почитал про DP2! Занятно и цена интересная. Конечно есть беда с расстоянием до СПБ.
Пока записался на СТО поблизости - сказали диагностика и 99% замена клапанов (2 шт. рег. давления). Сначала еду диагностируюсь, заказываем клапана если надо. Через 2-3 дня еду меняю клапана! Катаюсь, если всё ОК радуюсь. А если не шибко помогло, говорит, капремонт...капремонт стоимостью новой DP2...

god1941
24.03.2015, 14:19
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/akpp_na_reno_133786147
новая за 45 тыс в спб

забавно. Их с августа больше нет новых)

Добавлено через 44 секунды
Почитал про DP2! Занятно и цена интересная. Конечно есть беда с расстоянием до СПБ.
Пока записался на СТО поблизости - сказали диагностика и 99% замена клапанов (2 шт. рег. давления). Сначала еду диагностируюсь, заказываем клапана если надо. Через 2-3 дня еду меняю клапана! Катаюсь, если всё ОК радуюсь. А если не шибко помогло, говорит, капремонт...капремонт стоимостью новой DP2...

при пробеге 270 сомневаюсь, что замена клапанов поможет надолго, если это вообще они.

tishkoff
24.03.2015, 14:35
при пробеге 270 сомневаюсь, что замена клапанов поможет надолго, если это вообще они.
Ну что то же делать надо! Начнём с клапанов, если не судьба будем думать менять всё АКПП.
Хотя мысли блуждают и о замене машины...

god1941
24.03.2015, 15:22
Ну что то же делать надо! Начнём с клапанов, если не судьба будем думать менять всё АКПП.
Хотя мысли блуждают и о замене машины...


Ты сначала КЛИПом почитай. Если покажет клапана, меняй. Нет - меняй КПП

tishkoff
24.03.2015, 15:32
Ты сначала КЛИПом почитай. Если покажет клапана, меняй. Нет - меняй КПП

Послезавтра еду на CLIP!

Smalenski
24.03.2015, 23:48
Поменяй клапана модуляции давления и прошивку акпп. Могу помочь с этим.
Капремонт даже близко не нужен. Все делается без съема акпп

s@nia
24.03.2015, 23:49
Почитал про DP2! Занятно и цена интересная. Конечно есть беда с расстоянием до СПБ.
Пока записался на СТО поблизости - сказали диагностика и 99% замена клапанов (2 шт. рег. давления). Сначала еду диагностируюсь, заказываем клапана если надо. Через 2-3 дня еду меняю клапана! Катаюсь, если всё ОК радуюсь. А если не шибко помогло, говорит, капремонт...капремонт стоимостью новой DP2...

Я тоже сначала поменял клапана, но результата хватило на 1-ну неделю.

Smalenski
25.03.2015, 00:19
на дп-0?

Puchaman
25.03.2015, 00:31
У меня тоже уходила в аварийку. Порой нормально ездишь, а как постоит машина так при начале движения уходила в аварийку. И самое интересное, пока не проезжал пару минут на аварийном режиме, то при новой заводке ошибка не проподала. Проеду немного, на светофоре перезаведусь и ошибка больше не появлялась и все было хорошо. И как-то чаще стало появляться. Была проблема с контактами. Менял сам себе клапана и вроде один разъём на клапан не стоял. И до повторного снятия клапанной крышки я ещё продувал главный разъём, был какой-то влажный. То есть где была проблема, я так точно не скажу, но что-то одно помогло.

Но одно скажу, у многих машин в главные разъёмы попадает влага и начинаются всякие приколы, при прогревах проходит, или как влажность на улице так сразу аварийки.

god1941
25.03.2015, 09:21
Капремонт даже близко не нужен. Все делается без съема акпп

Думаешь при пробеге 270 капремонт еще не скоро?)))

tishkoff
28.04.2015, 19:44
UPD.
Ездил на диагностику, точное описание ошибки не помню, но проблема с регулировкой давления масла. Мастер сказал надо менять клапана регулировки давления! Долго пудрил мозги - просил много денег за клапана. Я пошёл обходным путём...и мне приехало вот это:
51748
51749
51750
Походу тот самый заветный BorgWarner
Знающие и ведающие люди сего форума - что это? Это ОНО? То что мне надо?

И сразу попутный вопрос - лопатил форумы и начитался про стары и новые клапана! Это так я понимаю новые (чёрные фишки разъёмов). Т.е. нужна перепрошивка ЭБУ КПП. Всё так?
Кто может помочь с этим делом (замена клапанов и перерошивка) в РБ?

kent-cerg
28.04.2015, 20:51
До Гомеля если доедешь,там тебе помогут и поменяют и адаптируют.

MrViso
28.04.2015, 21:30
я менял на мегане клапан только один .который у тебя посередине из трёх.короче за клапан отдал 3200 руб+4 литра ельф d3 +работа 4000 тр.с утра к 9 заехал.после обеда в 14 00 забрал. коробас не снимали так бы ещё попросил промыть гидроблок.потому что в аварийный режим перестала уходить.но переключала с небольшими рывками.что то мне это не понравилось и продал я мегана с это грёбаной древней акпп которая уже и не выпускается.а всё по ходу началось с того что я ей стал частенько вваливать до отсечки.хотелось погонять.вот и погонял на ремонт.теперь для меня(не знаю как у вас)если буду брать с автоматом то только новый.

tishkoff
28.04.2015, 22:15
я менял на мегане клапан только один .который у тебя посередине из трёх.короче за клапан отдал 3200 руб+4 литра ельф d3 +работа 4000 тр.с утра к 9 заехал.после обеда в 14 00 забрал. коробас не снимали так бы ещё попросил промыть гидроблок.потому что в аварийный режим перестала уходить.но переключала с небольшими рывками.что то мне это не понравилось и продал я мегана с это грёбаной древней акпп которая уже и не выпускается.а всё по ходу началось с того что я ей стал частенько вваливать до отсечки.хотелось погонять.вот и погонял на ремонт.теперь для меня(не знаю как у вас)если буду брать с автоматом то только новый.
На фото один и тот же клапан! А на счёт АКПП - она ещё выпускается, просто с более совершенной системой охлаждения масла! Тот же Duster оснащён такой коробкой! Конечно могу ошибаться! Кстати мне клапана достались в полтора раза дешевле и на СТО говорят что надо лить LT масло которое пыжеводы льют

Zion
30.04.2015, 13:37
UPD.

Походу тот самый заветный BorgWarner
Знающие и ведающие люди сего форума - что это? Это ОНО? То что мне надо?

И сразу попутный вопрос - лопатил форумы и начитался про стары и новые клапана! Это так я понимаю новые (чёрные фишки разъёмов). Т.е. нужна перепрошивка ЭБУ КПП. Всё так?
Кто может помочь с этим делом (замена клапанов и перерошивка) в РБ?

Клапан тот, вопрос в том, какие у тебя фишки сейчас. У меня авто 2003года, клапана уже новые черные стоят, перепрошивка не нужна была.
Если у тебя так же, меняй и наслаждайся.
Если у тебя красные, то менять надо парой и перепрошивать ЭБУ.
Кстати, проверь какое давление в коробке, может надо немного подкрутить болт регулировки давления в гидроблоке, все равно лезть туда:)

Добавлено через 2 минуты 8 секунд
СТО говорят что надо лить LT масло которое пыжеводы льют

А вот это вообще отдельная песня:)
В пыжи льют масло на минеральной основе, а вот в dp-0 синтетику...
Кто правее - неизвестно

tishkoff
15.05.2015, 11:22
СДЕЛАНО!!!
Записался на АПС Гомель - Renault.
с 10:00 до 16:00 мучали мой автомобиль!
Была произведена только замена 2х соленоидов. Выставили уровень масла в коробке, перепрошили ЭБУ. И ВСЁ. Масло лили D3 Syn а про LT сказали что даже и не слышали!
Фокус был в "прикоревшем" болте контроля уровня (я так думаю) потому так долго. Болт был весь изуродован местными спецами (у меня в городе).
Ребята на реношной станции сказали что такого у них нет, а под заказ будет ехать месяц. Спросили что делать - другого выбора не было как вкручивать старый. Номер запчасти дать отказались (сказали "политика компании") и почтой через месяц выслать отказались.
Короче, как итог - передачи переключаются еле слышно, в аварийный режим не уходит.
Денег взяли по факту меньше на треть,чем оговаривали по телефону. Всё дело с з/ч и дорогой обошлось где то 230$.
P.S. Пока ждал авто из ремонта облюбовал все новые Реношки в салоне, приглянулся Sandero StepWay 2015 в комплектации Luxe+, даже тест-драйв понравился хоть я 4 года на МКПП не ездил!

Lepoli
21.07.2015, 23:20
Подпишусь, пожалуй

tishkoff
28.07.2015, 09:19
Подпишусь, пожалуй

На что подпишетесь? Схожая проблема нарисовалась?

s@nia
28.07.2015, 21:24
СДЕЛАНО!!!
Записался на АПС Гомель - Renault.
с 10:00 до 16:00 мучали мой автомобиль!
Была произведена только замена 2х соленоидов. Выставили уровень масла в коробке, перепрошили ЭБУ. И ВСЁ. Масло лили D3 Syn а про LT сказали что даже и не слышали!
Фокус был в "прикоревшем" болте контроля уровня (я так думаю) потому так долго. Болт был весь изуродован местными спецами (у меня в городе).
Ребята на реношной станции сказали что такого у них нет, а под заказ будет ехать месяц. Спросили что делать - другого выбора не было как вкручивать старый. Номер запчасти дать отказались (сказали "политика компании") и почтой через месяц выслать отказались.
Короче, как итог - передачи переключаются еле слышно, в аварийный режим не уходит.
Денег взяли по факту меньше на треть,чем оговаривали по телефону. Всё дело с з/ч и дорогой обошлось где то 230$.
P.S. Пока ждал авто из ремонта облюбовал все новые Реношки в салоне, приглянулся Sandero StepWay 2015 в комплектации Luxe+, даже тест-драйв понравился хоть я 4 года на МКПП не ездил!

Единственное что по данному поводу могу сказать у вас есть три пути решения:
1. Купить новую коробку (имею в виду Б/У http://carpis.ru/parts_catalog/-c-/2485910/, новая будет стоить дорого).
2. Сделать кап ремонт этой, то есть:
а). Снять, разобрать полностью (делал сам вдвоем 1 день).
б). Произвести замену фрикционов, всех резинок и прокладок, тормозную ленту (2 шт.), фильтров (включая в гидроблоке (в гидро блоке регулировки не трогать)), гидротрансформатор отдать в ремонт (его придется разбирать в домашних условиях не сделать) ремкомплект http://www.atpshop.ru/catalogue/link/408#link-image.
в). все собрать и установить обратно на машину.
3. Отдать машину в сервис где ремонтируют АКП.