PDA

Просмотр полной версии : Маховик на M4R


asterisk
23.03.2015, 18:39
Нужен совет.
Отдал машину в ремонт на замену колец поршней.
Вскрытие КПП показало что двухмассовый маховик вокруг втулки люфтит на 5 - 10 градусов, и так же есть видимый перпендикулярный, относительно втулки, люфт. Ребята настаивают на его замене, т.к. он в таком состоянии долго не проходят.
Вопросы:
1. Правы ли они
2. Если оставлю старый маховик, может ли он потянуть за собой комплект нового сцепления?

Dima by
23.03.2015, 18:52
Нужен совет.
Отдал машину в ремонт на замену колец поршней.
Вскрытие КПП показало что двухмассовый маховик вокруг втулки люфтит на 5 - 10 градусов, и так же есть видимый перпендикулярный, относительно втулки, люфт. Ребята настаивают на его замене, т.к. он в таком состоянии долго не проходят.
Вопросы:
1. Правы ли они
2. Если оставлю старый маховик, может ли он потянуть за собой комплект нового сцепления?

Поршневые кольца заменяются, не трогая КПП. При езде замечания на сцепления были?

asterisk
23.03.2015, 19:08
Был новый комплект сцепления, решил его сразу поменять. Вот и выявили.
Особых нареканий не было.
Только проблемки были с переключением с первой на вторую.

Анатолий Евгеньевич
23.03.2015, 19:56
Нужен совет.
Отдал машину в ремонт на замену колец поршней.
Вскрытие КПП показало что двухмассовый маховик вокруг втулки люфтит на 5 - 10 градусов, и так же есть видимый перпендикулярный, относительно втулки, люфт. Ребята настаивают на его замене, т.к. он в таком состоянии долго не проходят.
Вопросы:
1. Правы ли они
2. Если оставлю старый маховик, может ли он потянуть за собой комплект нового сцепления?

Если не секрет, какая причина замены колец и какой пробег?

Alexey
23.03.2015, 20:03
к сожалению начиная с лагуны3, в технотах описывается только снятие установка, допустимых люфтов по маховику нет.
попробуйте поискать инфу от ниссана. какой то угол там по любому есть на живом маховике.

asterisk
23.03.2015, 20:09
Замена связана с увеличенным потреблением масла.
На 3000 км стала есть 1 литр, раньше на 15 000 уходило 100 - 200 мл.
Продал лишний комплект колец в Мин Воды, там вообще жор пробило литр на 300 км. Болезнь ниссановых двиглов 2008 года.

Анатолий Евгеньевич
23.03.2015, 20:21
Замена связана с увеличенным потреблением масла.
На 3000 км стала есть 1 литр, раньше на 15 000 уходило 100 - 200 мл.
Продал лишний комплект колец в Мин Воды, там вообще жор пробило литр на 300 км. Болезнь ниссановых двиглов 2008 года.

А пробег то какой?

asterisk
23.03.2015, 20:28
116 000
Похоже оффы сами не знают как их диагностировать
Это мне они и показывали.
https://youtu.be/d7uxlkkYWu8

dimarom
25.03.2015, 17:36
А сколько сейчас стоят кольца и их замена примерно двигатель M4R пробег 130000? а то тоже где то около 1 литра на 3000 км требует долива.

asterisk
25.03.2015, 22:27
А сколько сейчас стоят кольца и их замена примерно двигатель M4R пробег 130000? а то тоже где то около 1 литра на 3000 км требует долива.

Мне материалы встали в районе 25 000 (часть материалов успел взять до скачка курса).
Включая жидкости, ремень доп оборудования, ролик, прокладки и прочее.
Если интересно могу выложить все артикулы которые заказывал :)

dimarom
26.03.2015, 09:58
Мне материалы встали в районе 25 000 (часть материалов успел взять до скачка курса).
Включая жидкости, ремень доп оборудования, ролик, прокладки и прочее.
Если интересно могу выложить все артикулы которые заказывал :)
Не надо спасибо, пока не очень критично 25тыс на матереалы 20тыс на ремонт,нормально встает. За одну смену масла я доливаю около трех литров, литр стоит сейчас 570 руб, трешка выходит на 1710 , в год я меняю два раза масла каждые 9000-10000 тыс и доливаю в сумме за год 6 литров это на 3420 руб, следовательно дешевле 10 лет доливать) ну так как на авто 10 лет ездить не будем ,за три года я думаю страшного ни чего не случится хотя я могу ошибаться.

asterisk
26.03.2015, 10:04
Не надо спасибо, пока не очень критично 25тыс на матереалы 20тыс на ремонт,нормально встает. За одну смену масла я доливаю около трех литров, литр стоит сейчас 570 руб, трешка выходит на 1710 , в год я меняю два раза масла каждые 9000-10000 тыс и доливаю в сумме за год 6 литров это на 3420 руб, следовательно дешевле 10 лет доливать) ну так как на авто 10 лет ездить не будем ,за три года я думаю страшного ни чего не случится хотя я могу ошибаться.

Как уже где-то писал. Есть лишние комплекты колец, купил один комплект товарищ с Мин Вод. У него постепенно жор вышел к литру на 300 км.

bounce.92
27.03.2015, 12:23
M4R - за 10000 км долива не требует (тьфу 3 раза). Пробег 85000 км.

Может мотор перегревали или на холодной "гоняете"? Странно, что на таком пробеге проблемы.

Echo
27.03.2015, 14:15
dimarom, очень беззаботная позиция) катализатор например не любит жора масла + не очень хорошо масло жечь для свечей итд.

Гинтас
19.07.2019, 10:49
Добрый день, не соглашусь, что это болезнь, у моей пробег 150 ткм. расход масла от замены до замены (15 ткм) - 0.