PDA

Просмотр полной версии : Нужна помощь!возможно копиталка.


Lovejoy
20.03.2015, 12:02
Вообщем в двигателях не силен.
получилось так что почитал на форумах как менять шкив коленвала,написали мол надо тормоз нажать,и передачу.всё сделали.
Всё обратно поставил и машина не заводится.посмотрели метки ГРМ метки ушли.машина только с капиталки выехала.
Помогите есть хоть маленький шанс что не опять это всё открывать не придется?
Всю ночь спать не мог ка зомби хожу последние деньги в капиталку вложил.

Kalipso
20.03.2015, 12:48
Вообщем в двигателях не силен.
получилось так что почитал на форумах как менять шкив коленвала,написали мол надо тормоз нажать,и передачу.всё сделали.
Всё обратно поставил и машина не заводится.посмотрели метки ГРМ метки ушли.машина только с капиталки выехала.
Помогите есть хоть маленький шанс что не опять это всё открывать не придется?
Всю ночь спать не мог ка зомби хожу последние деньги в капиталку вложил.

У вас наверно шестерня ГРМ без шпонки стоит, поэтому и сместилось.Если не проворачивали без затянутого шкива, то думаю что обойдется выставлением ГРМ по меткам.Двигатель уточните

Леший
20.03.2015, 13:25
почитал на форумах как менять шкив коленвала,написали мол надо тормоз нажать,и передачу..

Так можно сделать только для откручивания болта КВ
И то, если стоит приспособление для его фиксации.
А распредвалы стопорить кто будет?
По какому случаю делали капремонт?
Надеюсь, не все так плачевно, только больше не пытайся завести двигатель.
А, вот ремень ГРМ придется переустановить правильно, а там видно будет, успел ли загнуть клапана

Lovejoy
20.03.2015, 15:19
У вас наверно шестерня ГРМ без шпонки стоит, поэтому и сместилось.Если не проворачивали без затянутого шкива, то думаю что обойдется выставлением ГРМ по меткам.Двигатель уточните

До меня у хозяина порвался грм .Генераторный ремень у него закусило...
У меня двигатель F4R 2.0 16V
буду компресометр искать.
Грм потставили еще вчера...не завилась.
а мог датчик коленвала офигеть.