Просмотр полной версии : Лагуна 3, дизель 1,5. Ремонт генератора в СПб.
Всем здравствуйте!
1. Появилась ошибка, блокирующая бортовой компьютер (надписью Engine failure hazard и красным цветом).
Ошибка периодически пропадает - на 30-50 км, и появляется снова
2. Мастера "Орбиты Рено" сказали, что генератор выдаёт ток большего чем надо напряжения. НОмер ошибки - DTC920F81. И отправили к восстановителям генераторов.
3. Съездил в АМГ-Сервис на Химиков.
Сотрудники снимать и тестить не стали, так как предположили, что вышло из строя некое реле, которое "всё равно нигде не найти".
Впрочем, мультиметром убедились, что под нагрузкой (печка, музыка, обогрев стекла) действительно напряжение выше чем должно быть.
Вопросы.
1. Есть ли смысл продолжать общаться с организациями, занимающимися ремонтом генераторов.
Если да - то куда посоветуете обратиться?
2. Как понять какой генератор у меня стоит, чтобы попытаться найти на него эти самые реле?
3. Я вот подумал - а это не может быть всё от того, что АКБ пора менять?
4. Новый аналог - от 14-15.
БУ на разборках - 5-10. что целесообразнее при приоритете экономии денег?)
Заране спасибо!
В генераторе стоит микросхема для регулировки напряжения.цена ~2т.р. поменять самому-10-30 минут без снятия гены.на генераторе должно быть написано название и данные.АКБ по сути должен только заводить авто, поэтому менять не торопитесь.Приводил для л2. Целесообразней поменять регулятор напряжения
Спасибо!
1. Понять что за модель генератора установлена наверняка не удалось. никаких шильд на доступной части нет.
2. Есть версия, что Mitsubishi.
3. Если это так, то реле-регулятор находится внутри и для его замены требуется демонтаж и разборка-сборка генератора.
Кроме того, до сих пор не понял модель, и, стало быть, доступность-стоимость искомого реле.
Может, поменять целиком? на более распространённый и ремонтопригодный, но не новый?
valentin_83
16.03.2015, 10:19
Было такое дело! Генератор у меня 210A, нашел реле-регулятор, поменяли-ничего не дало!!! Благо электрик упорный попался! После моих слов что я теперь обладатель этих двух реле после его диагностики,он всеже решил найти истину всего происходящего!!! Посвятив день моей машине ему удалось найти окислившийся и отломаный провод в оболочке-гдето в районе АКБ. Припаяв его машина ожила,все ошибки пропали. Повторюсь-заряд показывал 17-17,5 вольт до ремонта. Реле регулятор покупался за 4500рублей.
albert-strj
16.03.2015, 10:44
... удалось найти окислившийся и отломаный провод в оболочке-гдето в районе АКБ. Припаяв его машина ожила,все ошибки пропали. ...
видимо речь про это (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=866582)
ps
на своей тоже пропаивал (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=944942), напряжение в бортовой сети снизилось с 15.6 (на холодную) до 14.4.
Всем здравствуйте!
1. Появилась ошибка, блокирующая бортовой компьютер (надписью Engine failure hazard и красным цветом).
У меня такая надпись на панели была при забитии сажевого фильтра.
Чем авто читали?
В правильном направлении ищете?
У меня такая надпись на панели была при забитии сажевого фильтра.
Чем авто читали?
В правильном направлении ищете?
Сажевый на тот момент тоже требовал регенерации, но мастера сказали, что критичная ошибка - от генератора. Да и потом, вольтметр же показывает большое напряжение, т.е. проблема диагностируется и снаружи.
Добавлено через 1 минуту 58 секунд
Было такое дело! Генератор у меня 210A, нашел реле-регулятор, поменяли-ничего не дало!!! Благо электрик упорный попался! После моих слов что я теперь обладатель этих двух реле после его диагностики,он всеже решил найти истину всего происходящего!!! Посвятив день моей машине ему удалось найти окислившийся и отломаный провод в оболочке-гдето в районе АКБ. Припаяв его машина ожила,все ошибки пропали. Повторюсь-заряд показывал 17-17,5 вольт до ремонта. Реле регулятор покупался за 4500рублей.
1. Говорят, генераторы диагностируют на стенде, и, соответственно, есть вероятность избежать покупки лишних деталей.
2. А у Вас именно Mitsubishi стоит?
напряжение выше чем должно быть.
Это сколько вольт?
valentin_83
16.03.2015, 15:02
у меня Mitsubishi. на стенде сказали не смогли продиагностировать-постоянно показатели напряжения менялись,так же и с новым реле-регулятором.
ох-ох-ох.
Ситауция запутыалась. Есть взаимоисключающие факты.
Но, по-видимому, электрика исправна. И неправильные интерпретация ошибок и установление их приоритетов обходится дорого по времени.
Но и рабочая версия присутствует - дело в DPF. завтра принудителный прожиг.
Из общеполезного. Показалось, что ремонт генераторов на Дальневосточном 11 лучше других.
Но и рабочая версия присутствует - дело в DPF. завтра принудителный прожиг.
Вот теперь больше похоже на правду
А кто-нибудь знает, возможен ли прожиг - как принудитльный, так и по ходу движения - при неисправных свечах накала?
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot