Просмотр полной версии : как выставить ВМТ на лагуна 2
Дмитрий Рев
14.03.2015, 12:19
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйстк, как точно выставить ВМТ КВ на двигателе F4P? Может метки какие есть на маховике или еще где? У меня с вставленным бородком фиксации КВ, КВ немного проворачивается в разные стороны, скорей всего отверстие в КВ раздолбали. Бороздок использовал от жигулей. Заранее спасибо!
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйстк, как точно выставить ВМТ КВ на двигателе F4P? Может метки какие есть на маховике или еще где? У меня с вставленным бородком фиксации КВ, КВ немного проворачивается в разные стороны, скорей всего отверстие в КВ раздолбали. Бороздок использовал от жигулей. Заранее спасибо!
В отверстия может не то попал, в свечном отверстии пощипать ВМТ
Дмитрий Рев
18.03.2015, 23:00
В отверстие попал, это определенно. Взял жигулёвский бородокон примерно 7,9-8 мм и в ставил его. Чувствовалось что попал, но вот только кв поворачивалсяв разные стороны немного. Я свечку вывернул на первом цилиндре и вставил длинный шюп, а он вверх вниз привращении. Два дня на форуме ползаю, ищу инфу, как еще можно определить ВМТ. Нашёл одну подсказку, это датчик кв и выступ на маховике, но не знаю на сколько точно.
Capten-Den
18.03.2015, 23:08
Мне так в одном сервисе тоже выставили коленвал, при повторной замене грм выяснилось, что штифт вставили в не тот прилив и я так ездил, думая что акпп такая тупая на разгон. Смотри может тоже в не тот прилив вставляешь штифт?
В отверстие попал, это определенно. Взял жигулёвский бородокон примерно 7,9-8 мм и в ставил его. Чувствовалось что попал, но вот только кв поворачивалсяв разные стороны немного. Я свечку вывернул на первом цилиндре и вставил длинный шюп, а он вверх вниз привращении. Два дня на форуме ползаю, ищу инфу, как еще можно определить ВМТ. Нашёл одну подсказку, это датчик кв и выступ на маховике, но не знаю на сколько точно.
Сначала нащупай поршень в ВМТ а патом отверстия в КВ
dfcbkmed
19.03.2015, 17:12
Мне так в одном сервисе тоже выставили коленвал, при повторной замене грм выяснилось, что штифт вставили в не тот прилив и я так ездил, думая что акпп такая тупая на разгон. Смотри может тоже в не тот прилив вставляешь штифт?
Определенно попал в балансировочное отверстие. Надо бы приспособой. если уж её нет - там штырь нужен 5 мм вроде бы. 7-8 мм -это много.
Capten-Den
19.03.2015, 17:45
Вот куда и вставили, получалось: ставишь распредвалы по метке-коленвал смещен, ставишь коленвал-распредвалы не по метке
Определенно попал в балансировочное отверстие. Надо бы приспособой. если уж её нет - там штырь нужен 5 мм вроде бы. 7-8 мм -это много.
Нормально)))
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=51009
Добавлено через 4 минуты 38 секунд
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйстк, как точно выставить ВМТ КВ на двигателе F4P? Может метки какие есть на маховике или еще где? У меня с вставленным бородком фиксации КВ, КВ немного проворачивается в разные стороны, скорей всего отверстие в КВ раздолбали. Бороздок использовал от жигулей. Заранее спасибо!
бородок, это такая шляпа?
http://www.navcesto.ru/upload/iblock/5b2/5b27c25ac619d99582bb44912b8c7747.jpg
используй приспособление по ссылке выше
на край - сверло 8мм хвостовиком, только не обломай)))
О выставлении поршня 1-го или 4-го цилиндра в ВМТ сказали уже выше
dfcbkmed
20.03.2015, 09:54
Нормально)))
извиняюсь, был неправ. Давно туда лазил
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot