Просмотр полной версии : Глюки приборки(нештатный ксенон)
Товарищи , рассказываю поэтапно : вставил себе нештатный ксенон : все просто : блоки розжига и лампочки. Затем у меня начались проблемы : при включении этих самых ксеноновых фар машина уже на заведенную заново проводит проверку систем , как при каждом запуске. Загораются лампочки-индикаторы на панели. Более того , начала врать стрелка топлива-не опускается во время езды , а так и стоит в своем положении , в котором она была при запуске.Так же один раз выдала сообщение, что надо масло долить, хотя по щупу все было ок.К тому же кажется,что машина хуже ехать стала. На данный момент мной решено поставить обманки. Но что-то мне подсказывает, что надо копать глубже. Может кто понимает что к чему тут ?
MASLAPUP
12.03.2015, 23:30
Проверяй проводку и фишки возле АКБ
проводку в каких местах и что за фишки , не подскажите , а то я профан?
MASLAPUP
13.03.2015, 10:15
проводку в каких местах и что за фишки , не подскажите , а то я профан?
Как ещё точнее описать, между фарой и АКБ. Там где лазил чтоб лампы с блоками впихнуть.
Проверить все контакты, где лазили подключали, а также целостность масс на кузове.
Очень часто такое происходит из-за китайских блоков розжига. они дают помехи в бортовую электросеть , а именно на приборку поэтому такие глюки. происходит резкое падение напруги из-за выского пускового тока блоков розжига. если ни че не делать спалите процессор приборки.
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=9725&highlight=%EA%F1%E5%ED%EE%ED+%E3%EB%FE%EA&page=4 сообщение 70
MASLAPUP
13.03.2015, 15:44
обманки помогут ?
Вместо того чтоб разобраться и сделать, впихнем ещё Китая . Авось не сгорит.
а фары наверняка под галогенки? и без омываек... и без автокорректировки...
если да - я бы даже не помогал человеку, если не думает о других - незачем помогать ему в этом.
если нет - обманки не помогут, дело в просадке питания от блоков розжига.
sawinsiroga
13.03.2015, 16:28