Просмотр полной версии : Машину на ходу бросает в разные стороны, в чем дело???
Приветствую всех!!!
Приключилась следующая проблема: На ходу авто стал вести себя неадекватно((( При наборе скорости рулевое колесо смещается влево на 3-4 градуса, при этом машина продолжает движение прямо. Через некоторое время (2-4 секунды) она словно осознает свой косяк и пытается привести все в норму. Вследствие чего происходит резкий рывок влево, пытаясь ее удержать в заданной траектории ее соответственно кидает вправо, срабатывает система антизаноса... При сбрасывании газа такая ситуация повторяется в правую сторону((( Короче управлять этим болидом стало невыносимо((( Из нового стоит-втулки и стойки стабилизатора, опорные подшипники. Гонял на диагностику, выявили подушку КПП и один сайленблок переднего рычага, все остальное вроде в норме.
Вот такая беда с моей Л3, может кто чем поможет??? Буду рад любой инфе!!!
Приветствую всех!!!
Приключилась следующая проблема: На ходу авто стал вести себя неадекватно((( При наборе скорости рулевое колесо смещается влево на 3-4 градуса, при этом машина продолжает движение прямо. Через некоторое время (2-4 секунды) она словно осознает свой косяк и пытается привести все в норму. Вследствие чего происходит резкий рывок влево, пытаясь ее удержать в заданной траектории ее соответственно кидает вправо, срабатывает система антизаноса... При сбрасывании газа такая ситуация повторяется в правую сторону((( Короче управлять этим болидом стало невыносимо((( Из нового стоит-втулки и стойки стабилизатора, опорные подшипники. Гонял на диагностику, выявили подушку КПП и один сайленблок переднего рычага, все остальное вроде в норме.
Вот такая беда с моей Л3, может кто чем поможет??? Буду рад любой инфе!!!
А сайлентблоки не могут быть причиной по вашему?
А сайлентблоки не могут быть причиной по вашему?
Может и так, но из-за одного сайлента такая проблема. Если бы сказали что все они мертвые, то еще куда нишло. Я тут вычитал, что из-за сайлетов антизанос начинает без причины срабатывать, а про такую проблему ничего не нашел(((
Типичное явление при изношенных сайлентблоках рычагов. Даже одного достаточно.
Типичное явление при изношенных сайлентблоках рычагов. Даже одного достаточно.
Было аналогичное поведение автомобиля после установки разрекламированных на всех углах сайлентов от "Точка опоры". Поменял лишь на одном рычаге, а автомобиль стал вести себя вообще неадекватно и непредсказуемо. А на разгонах и торможениях вообще приходилось играть в лотерею, угадывая рулевым колесом траекторию его полета заранее. Короче жесть, пока приехали новые рычаги, машину вообще перестал эксплуатировать, так как это было просто опасно, а ездить со скоростью 40 км/ч как-то не прикалывало, благо есть второй авто в семье. После замены рычагов, все встало на свои места. И совет, испробовано и проверено не только мною , но и многими другими, не тратьте деньги на сайленты, закажите и установите рычаги в сборе, поверьте сэкономите больше.
Анатолий Евгеньевич
11.03.2015, 03:06
Было аналогичное поведение автомобиля после установки разрекламированных на всех углах сайлентов от "Точка опоры". Поменял лишь на одном рычаге, а автомобиль стал вести себя вообще неадекватно и непредсказуемо. А на разгонах и торможениях вообще приходилось играть в лотерею, угадывая рулевым колесом траекторию его полета заранее. Короче жесть, пока приехали новые рычаги, машину вообще перестал эксплуатировать, так как это было просто опасно, а ездить со скоростью 40 км/ч как-то не прикалывало, благо есть второй авто в семье. После замены рычагов, все встало на свои места. И совет, испробовано и проверено не только мною , но и многими другими, не тратьте деньги на сайленты, закажите и установите рычаги в сборе, поверьте сэкономите больше.
Точно так было и у меня . Передние сайлентблоки оказались порваны, но при этом не стучали. Поставил новые оригинальные рычаги и все стало отлично!
у меня так было, когда в одном известном в клубе сервисе мне поменяли одну шаровую и видимо плохо закрутили ее. Так же кидало в стороны и срабатывал антизанос. Вернулся к ним, шаровую прикрутили и все стало норм:)
Спасибо за инфу ребята, кстати два года назад менял как раз рычаги неужели такой мизерный у них ресурс??? Я конечно понимаю, что дороги у нас не дороги а сплошные направления и все же ... я колодки реже меняю. И с таким ресурсом рычаги становятся расходниками, причем очень не дешевыми((( Короче с перепресовкой сайлентов связываться нет смысла???
2 года назад оригинальные рычаги ставили?
punisher47
11.03.2015, 15:33
Спасибо за инфу ребята, кстати два года назад менял как раз рычаги неужели такой мизерный у них ресурс??? Я конечно понимаю, что дороги у нас не дороги а сплошные направления и все же ... я колодки реже меняю. И с таким ресурсом рычаги становятся расходниками, причем очень не дешевыми((( Короче с перепресовкой сайлентов связываться нет смысла???
какие брыл рычаги - оригинал? сколько км проехал?
если денег мало, можешь перепрессовать, благо есть отдельная тема со всеми артикула, только будь внимателен - там два вида сайлентов есть - мелкий и большой, смотря какой у тебя рычаг.
если денег мало, можешь перепрессовать, благо есть отдельная тема со всеми артикула, только будь внимателен - там два вида сайлентов есть - мелкий и большой, смотря какой у тебя рычаг.
и через год сайленты снова умрут.
Брал контракт, но не китай. Пробег примерно 20тык. Как то так.
punisher47
11.03.2015, 16:19
и через год сайленты снова умрут.
да хоть чере месяц, этот вариант тоже имеет право на жизнь
За два с половиной года владения оной, итоговый пробег составляет 30тык.
Andrej-RIGA
11.03.2015, 16:25
Когда я купил свою бибику, были разорваны в хлам оба передних сайлента! Ничего похожего не было?!? Думаю у вас дело в другом!
Когда я купил свою бибику, были разорваны в хлам оба передних сайлента! Ничего похожего не было?!? Думаю у вас дело в другом!
На Л2Ф2, когда задние сайленты умерли, то тоже собирал машину по дороге. Но при этом на кочках еще и стук сзади был. После замены все выравнялось
Я просто о РЕЙКЕ и о КОЛОНКЕ и думать не хочу, в виду их ценников)))
punisher47
11.03.2015, 16:37
Я просто о РЕЙКЕ и о КОЛОНКЕ и думать не хочу, в виду их ценников)))
какой у тебя пробег у машины? пригнана или дилерская из РФ?
какой у тебя пробег у машины? пригнана или дилерская из РФ?
140000км комп показывает. В 2011 из Германии я ее в 12году взял.
Анатолий Евгеньевич
16.03.2015, 19:26
140000км комп показывает. В 2011 из Германии я ее в 12году взял.
Родные рычаги у меня прошли примерно 150000 , заменив их на новые родные надеюсь , что пройдут столько же. Так что стоит поставить родные. Как я понял, машина пригнана из за рубежа, а там на лагуну ставят немного другие рычаги- у них задний сайлентблок почти такой же, как и передний, а у машин проданных в России- задний сайлентблок значительно больше переднего. Может поэтому наши ходят дольше.
Как я понял, машина пригнана из за рубежа, а там на лагуну ставят немного другие рычаги- у них задний сайлентблок почти такой же, как и передний, а у машин проданных в России- задний сайлентблок значительно больше переднего. Может поэтому наши ходят дольше.
Неправда. У меня рестайл 2011 года из Европы. Задние сайленты намного больше передних.
Анатолий Евгеньевич
16.03.2015, 20:50
Неправда. У меня рестайл 2011 года из Европы. Задние сайленты намного больше передних.
Возможно. Значит и ходить рычаги должны минимум 100000.
izvereff
16.03.2015, 20:53
Была толька что похожая проблема http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=9193&page=18
Заменил стоики, амо, все 4-е пружины, даже еще сход не делал, перестао машину таскать, два сайлента справа спереди в хлам, жду должны прийти на экзист, сразу меняю.
Симптомы которые были: Жесткий увод влево, если даешь газу увод усиливается. Сброс газа как правило сопровождался резким возвратом вправо. Если едешь ровно без с одинаковой нагрузкой на акселератор, то в се равно как будто сцепления с дорогой почти нет и машина плавно смещается вдоль оси движения то в одну сторону то в другую.
Если лень читать про стойки, скажу - снял родные стойки на пробеге 173000км, оказались рабочими, а вот пружинам капец, передние сильно просели и обмякли (легко сжимаются руками), задние тоже, но еще в добавок сломано по одному кольцу на каждой из задних пружин.
Так что дело может быть и не в сайлентах и не в тягах, хотя их состояние напрямую влияет на устойчивость и управляемость.
Возможно. Значит и ходить рычаги должны минимум 100000.
Так и ходят до сих пор.:wink3:
Короче причин может быть "МИЛЛИОН" и это печалит, так можно и всю подвеску перебрать пока до истины дороешь((( Ну а впрочем, железо оно и есть железо и хочешь не хочешь вкладывать в него приходится как не крути.
auto-light
19.03.2015, 13:08
ТС, ты как поборешь, то обязательно отпиши тут :good:
Сегодня задрал "РОДНУЮ" на подъемник, подошел к рычагу с фонариком и немного ошалел!!! Короче так, на месте передних сайлентов торчат лохмотья рваной резины(((, задние с виду в отличном состоянии. Вот наверное и причина моих бед. Заказал новые резинки( рычаги в сборе не потяну) примерно в понедельник планирую перепресовать. О результате намалюю здесь.
И еще раз: менял рычаги в сборе 2 года назад, ставил НОВЫЕ!!! пробег примерно 20-25тык. ВОТ ТАКИЕ ВОТ ЗАПЧАСТИ(((
какой фирмы рычаги ставили?
Чего чего, а этого к сожалению не помню(((
Добавлено через 5 минут 2 секунды
И еще немного о симптомах. Имел и до сих пор имеет место быть "БУЛЬКАЮЩИЙ" звук где то в передней подвеске (на кочках). Надеюсь, что после ремонта и он уйдет.
ну тоже самое будет после и этой замены.
вообще для чего оригинальные рычаги то сменили? щас вот вторая замена, была бы по цене как оригинальные рычаги.
выводы делайте сам.
Согласен с тобой товарищ. Если по чесноку, то машина идет на продажу, квартирный вопрос понимаешь ли. Да я сегодня интересовался вопросом оригинала, 6500 за штуку, нормальный ценник, но этот вариант когда для себя, а когда на продажу... то сам понимаешь...
Согласен с тобой товарищ. Если по чесноку, то машина идет на продажу, квартирный вопрос понимаешь ли. Да я сегодня интересовался вопросом оригинала, 6500 за штуку, нормальный ценник, но этот вариант когда для себя, а когда на продажу... то сам понимаешь...
Если уж совсем по чесноку, признайся будущему владельцу во всех косяках машины. Поверь, так будет правильнее.
Сегодня поменял сайленты и проблема отпала, спасибо за советы!!!
Тоже машину недавно таскало по дороге, поменял оба рычага и всё стало отлично. Причиной были оба сайлентблока на левом рычаге, один сайлент почти выпал, когда я его начал ковырять отверткой. Цена вопроса 7000р за 2 оригинальных рычага и работу. Перепресовывать как по мне вообще не резонно, т.к. денег уйдет не намного меньше, а результат явно хуже будет.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot