PDA

Просмотр полной версии : выдавливает масло через сальник промвала 2.2dci


zeb
08.03.2015, 14:14
Всё началось с выдавливанием заглушки на промвале. Ехал и вдруг загорелась лампочка на масло, проехал после заводки примерно 3км. остановился открыл капот а там всё в масле. Разобрали поставили обратно, поездил пару дней и тоже самое после заводки в минус 15. Заказал новую на 43 мм. поставили. Поездил с неделю морозы упали, и вдруг опять всё в масле, разобрали заглушка на месте, попёрло масло из под сальника промвала, заменили и всё гуд но не надолго, заметел течь масла из под коленвала, заменил сальник. Через пару дней после заводки обратно всё в масле, разобрали, обратно из под сальника промвала. Купил компект прокладок под крышку каплнную заменили, почистили саму крышку дефектов не видно. Крышка ровная не кривая, сапун чистый и сам шланг от сапуна. Проехал где то 400 км и опять после заводки на холодный двигатель (на улице +3) попёрло мосло из под сальника промвала. Люди добрые помогите советом, уже нет сил...

Kalipso
09.03.2015, 11:00
Давление масла для начала измерить.есть подозрение на насос

шеф
09.03.2015, 18:16
Смотри картерные газы.

Alfam
09.03.2015, 20:00
Износ оси промежуточного вала или засорились каналы возврата масла в промежуточной звёздочки.

zeb
09.03.2015, 22:13
Масленный насос как я понимаю качает или не качает масло, вся его работа.

qwest
09.03.2015, 22:16
Масленный насос как я понимаю качает или не качает масло, вся его работа.

а требуемое давление масла хто создавать тогда будет?

zeb
09.03.2015, 22:18
Я думаю если бы засорились то масло постоянно гнало бы оттуда. А у меня иногда и ездит :)

qwest
09.03.2015, 22:25
Я думаю если бы засорились то масло постоянно гнало бы оттуда. А у меня иногда и ездит :)
Вам дали дельные советы по существу вопроса, а вам уже решать делать это все или не делать..

Kalipso
09.03.2015, 22:32
Масленный насос как я понимаю качает или не качает масло, вся его работа.

Почитайте про редукционный клапан масляного насоса.У меня он например видимо залип-повышенное давление, поэтому сейчас выше 2,5-3 не кручу движок.замена масла подойдет-поменяю насос.

zeb
09.03.2015, 22:47
кто подскажет, какая должна быть компресия на этом моторе. На днях буду мерять и то и то, обязательно отпишусь.

qwest
09.03.2015, 23:04
кто подскажет, какая должна быть компресия на этом моторе. На днях буду мерять и то и то, обязательно отпишусь.
Поскольку производитель указывает только степень сжатия она равна 18 для 2,2DCI, то по одним данным вычисления нормальная компрессия в районе 30 - 36, по другим в районе 25-32)

zeb
09.03.2015, 23:29
а при какой температуре двигателя измерять компрессию?

Kalipso
09.03.2015, 23:34
а при какой температуре двигателя измерять компрессию?
на прогретом

zeb
10.03.2015, 01:27
а если поработает с пару минут, а то мосло прёт из под сальника. Хочу конкретно найти причину , а потом менять.

zeb
28.03.2015, 00:02
померил компрессию 22 во всех цилиндрах :crazy: только мерил полностью на холодный двигатель, простояла 2 недели! получается гомон кольцам!

Kalipso
28.03.2015, 02:38
померил компрессию 22 во всех цилиндрах :crazy: только мерил полностью на холодный двигатель, простояла 2 недели! получается гомон кольцам!

Измерения компрессии производится на прогретом двигателе!!!Если во всех цилиндрах одинаково, то это уже хорошо.
не правильно проведенная диагностика ведет к лишним потерям:времени и денег.

zeb
28.03.2015, 10:55
замерил давление масла паказывает 4-5бар. это на холодную. поработала с минуту чуть стало меньше но попёрло масло с сальника. Хочу заменить сальник прогреть и замерить компрессию на горячем, да и заодно сниму поддон и гляну насос. Может какая бяка попадает и он подвисает на холодную и давит масло. Подсказали ещё глянуть там где приводные шестерни может там какой сливной канал забит.

Kalipso
28.03.2015, 18:42
замерил давление масла паказывает 4-5бар. это на холодную. поработала с минуту чуть стало меньше но попёрло масло с сальника. Хочу заменить сальник прогреть и замерить компрессию на горячем, да и заодно сниму поддон и гляну насос. Может какая бяка попадает и он подвисает на холодную и давит масло. Подсказали ещё глянуть там где приводные шестерни может там какой сливной канал забит.

4 бара это паспортное давление, правда на 3000об.так что из-за насоса врятли выдавливает, из-за компрессии тоже,остается забит маслоотвод.КМК замена сальника вам ничего не даст-надо разбирать и чистить маслосливные каналы.

zeb
28.03.2015, 20:44
получается тогда плавает какойто мусор, где все приводные шестерни. То канал забьёт то нет:wacko2: К примеру мусор осел в сливное отверстие, всё масло не стекло, машину завёл после долгой стоянки (изночально давление масла большое и масло густое) раз и поплыли. А если стекло масло то поехал без проблем. Уже просто мозги закипают:suicide:

Smalenski
29.03.2015, 00:00
Да поменяй ты шестерню и ось ее, думаю там выработка под мм будет....А то будешь заглушки менять по нечетным дням....

zeb
29.03.2015, 22:26
может кто подскажет номерок шестерни и оси, а то в каталоге не могут найти.:help:

zeb
02.04.2015, 01:13
может кто подскажет норемок оси и шестерни

zeb
05.04.2015, 10:11
При замене шестерни и оси мотор надо достовать, кто в курсе?

Smalenski
05.04.2015, 10:58
Есть б\у шестерня и вал.
Мотор можно не снимать, но чес гря, что бы максимально хорошо сделать - лучше снять, или хотя бы подвесить мотор, снять с опор и отодвинуть к правой стороне авто.
Крышка весьма трудно достается на висящем на опорах моторе

zeb
05.04.2015, 12:35
подскажи плиз, если на свечах накала масло то это мослосьёмные? ( цена шестерни и оси?)

Alfam
05.04.2015, 18:36
Не только, есть ещё турбина.

zeb
09.04.2015, 18:40
турбину проверял вроде норма, снимали патрубок и газовали с минуту (рука чуть не отмерзла) при 3500 оборотах масла ни капли. Получается масломьёмные или кольца. Но масло ест. У кого какие мысли?:dntknw: