Вход

Просмотр полной версии : МСК. Laguna 4 control


KARL-SON
04.03.2015, 18:27
Всем привет!
В начале года была продана слегка подуставшая laguna 2/2 автолюбителям из братской Белоруссии, и начались поиски нового авто.
Приоритеты были расставлены следующим образом:
- большой багажник
- полный привод
- МКПП предпочтительно
Был выбраны следующие авто:
Subaru Forester/Outback
Volvo XC 70
TLPrado 90
LR discovery 2
Nissan X-Trail
Но просмотр тематических форумов и мониторинг всем известного автомобильного сайта результатов не дал. Либо сильно дорого, либо очень уставшее. По архивным темам было видно, что стоящие форумные экземпляры в большинстве своем ушли в самом конце года.
Посему обдумав и поразмыслив решился на Л3, тем более что, в двух шагах от дома Техцентр Лорант, в 40 минутах Серега Куделя, короче лучше синица в руках подумал я и поехал за машинкой в УФУ.
Машинку продавал наш форумчанин, если он посчитает нужным пожелает мне удачи в теме)))
В итоге куплена Л3 универсал, 4 control 2010 года с небольшими наружными дефектами.
Буду сравнивать с Л2
Экстерьер: Не на всех машинах универсалы получаются не хуже седанов, на мой взгляд у Лагуны так получилось. Стремительные формы и не слишком тяжелый зад как например у Honda Accord. К габаритам привык сразу, заркала заднего вида достаточно большие.
Интерьер: Мне кажется, что качество материалов в Л2 были лучше, по тактильным ощущениям пластик мягче. Щиток приборов, управление климатом в Л3 нравятся больше.
Встроенная навигация в Москве вещь бесполезная, поскольку карты на латинице, поищу на форуме инфу м.б. можно что-то удастся поправить. Краем уха слышал, что 9 прошивку на TOMTOM уже сломали.
Мотор, КПП: Здесь все совсем «плохо» в том смысле, что ни дизеля, ни автомата у меня небыло, посему сравнить не с чем.
По ощущениям мотор очень тяговит, 340 ньютон метров дают о себе знать, на кик-даун реагирует очень живо, но с небольшой задержкой по времени. Переключения передач при плавном разгоне практически не ощущаются.
Подвеска: Это 5 баллов из 5 в повороты машину «втаскивает» короткая рулевая рейка дает ощущение, что ты едешь в гоночной машине, повороты в 90 градусов проходит на ура.
Парковка дается намного легче, но плюс в том, что у меня стоит камера заднего вида.
В общем и целом, из поколения в поколения Лагуна эволюционирует, машина становиться удобней, и продуманней. Пока нет времени свозить ее к механикам на СТО, но думаю, что ничего криминального не найдут. По трасе Москва-Уфа ехал- прислушивался вроде не гремит-не шумит, а там посмотрим…

Mrak25
04.03.2015, 18:34
Форумчанин считает просто необходимым пожелать удачи��
Рад что машина попала в руки к правильному человеку!
Уверен будет надежно и долго тебе служить.
Поздравляю!!!

sergofanchik
04.03.2015, 19:05
4 control - это полный привод или все колеса поворачивают на повороте или стоя на месте?

KARL-SON
04.03.2015, 19:10
4 control - это полный привод или все колеса поворачивают на повороте или стоя на месте?

Это когда задние колеса поворачиваются в зависимости от скорости в ту или иную сторону

igrek
04.03.2015, 19:20
поздравляю успешной эксплуатации подруливающая система класная конеш:welcome::drinks::drinks::drinks:

Тёмка
04.03.2015, 19:42
:welcome: вливайся...

Yukon59
04.03.2015, 20:33
Поздравляю, ни гвоздя ни жезла, пусть радует Лагунка!

punisher47
04.03.2015, 21:56
Поздравляю!
Какой пробег?
Фотки скинешь?

qwest
04.03.2015, 22:11
Поздравляю!
Какой пробег?
Фотки скинешь?

Я не автор, но отвечу около 135 тыс.. родного не скрученого пробега.. знаю про нее. :blush:
С приобретением, удачи!!

Kudelya
04.03.2015, 23:36
Поздравляю:yahoo: :drinks::drinks::drinks:

Andrej-RIGA
05.03.2015, 01:09
Как 4controlщик поздравляю 4controlщика:good: Машинка чтоб служила верой и правдой:welcome::welcome::welcome:

KARL-SON
05.03.2015, 10:25
Спасибо всем за теплые слова:yahoo:

sergofanchik
05.03.2015, 15:06
удачи!