PDA

Просмотр полной версии : Засвистела


Belka
02.03.2015, 00:37
Засвистела турбинка! я так понял что все пришел ей кранты. Как долго она еще может протянуть? Есть ли смысл ремонтировать или это все фигня и лучше новую поставить? И что по чем в Санкт-Петербурге?
Лагуна 3 Двигатель 1.5 2009 год пробег 200.000 км масло и фильтра менял каждые 10000

lumen
02.03.2015, 07:53
Расход масла есть? В общем, сними патрубок на впуск и пошатай вал турбины, если люфт ощутимый, не затягивай с заменой. Турбину лучше брать новую.

Тёма 380
02.03.2015, 10:32
День добрый. Недавно заметил такую же проблему на своей Лагунке. Симптомы те же самые, когда газуешь на месте слышен ярко выраженный свист, замена масла каждые 8000 тыс, масло Elf, движок К9К 780 1.5, 2009 год, пробег (реальный) уже тоже под 200 000 тыс. От замены до замены доливаю 500-800 гр, зависит от стиля езды.
Хотел спросить у знатаков, мне тоже готовится к худшему или пока не так все страшно? Говорят что когда турбина умирает, то расход масла исчисляется литрами, а не граммами!?
И как проверить люфт турбины? Нужно гнать авто на подъемник или яму, или можно сверху до нее добраться?

P.S.: Забыл еще написать, что на корпусе турбины висит капля масла. Говорит ли это о ее кончине? Спасибо.

Makar Chudra
02.03.2015, 12:51
не знаю как на Л3, а у меня на Л2 стоит простая турбина с фиксированной крыльчаткой
Так вот, свистит она последние тысяч 100 километров, и судя по незначительному люфту, который за последние 50 тысяч почти не увеличился - турбина будет жить.
Пробег почти 335 тысяч км.

lumen
03.03.2015, 09:29
День добрый. Недавно заметил такую же проблему на своей Лагунке. Симптомы те же самые, когда газуешь на месте слышен ярко выраженный свист, замена масла каждые 8000 тыс, масло Elf, движок К9К 780 1.5, 2009 год, пробег (реальный) уже тоже под 200 000 тыс. От замены до замены доливаю 500-800 гр, зависит от стиля езды.
Хотел спросить у знатаков, мне тоже готовится к худшему или пока не так все страшно? Говорят что когда турбина умирает, то расход масла исчисляется литрами, а не граммами!?
И как проверить люфт турбины? Нужно гнать авто на подъемник или яму, или можно сверху до нее добраться?

P.S.: Забыл еще написать, что на корпусе турбины висит капля масла. Говорит ли это о ее кончине? Спасибо.

Вообще, лёгкий свист турбины при работе это нормальное явление.
Люфт можешь проверить из-под капота: наклоняешься через двигатель к турбине, ослабляешь хомут, который стягивает резиновый патрубок впуска к турбине, снимеешь патрубок, пальцами лезешь в турбину и пытаешься двигать вал вдоль его оси (вперед-назад) и поперёк (вверх-вниз). Вдоль оси люфта быть не должно, поперёк может быть совсем небольшой, но корпуса турбины крыльчатка задавать не должна.

А масло на турбине может означать, что, например, оно попадает во впуск через вентиляцию картера и просачивается через соединение патрубок-турбина.
Если турбина гонит масло, то и его расход будет очень ощутимым, незаметить невозможно, плюс дымить авто будет адово.

Belka
03.03.2015, 17:18
Расход масла есть? В общем, сними патрубок на впуск и пошатай вал турбины, если люфт ощутимый, не затягивай с заменой. Турбину лучше брать новую.

расход пока не ясен... четвертый день как начала свистеть,отметка пока как была так и осталась. Свистеть начала иногда на холостых, как автобусы которые обычные городские... При трогание с места что-то побрякивает! Патрубок снял посмотрел да маслеце есть,оно с сапуна наверно. Дыма из выхлопной по прежнему нет! Люфт есть,но не очень уж сильный так пару миллиметров туда сюда болтает.
Может это выхлопная вертушка болтается? На давление еще не проверил нужна чья либо помощь одному ни как. вечерком попробую посмотреть после турбины раздувает патрубок или нет.

Тёма 380
03.03.2015, 19:24
Спасибо всем кто ответил и описал процесс диагностики, пойду пробовать)))

Dvers
03.03.2015, 20:36
Тёма у меня симптомы один в один как у тебя, свистит и капля масла. мне говорили мужики которые всю жизнь на дизелях проработали что если свистит эт хорошо, не забивай голову и все такое, но все же голова болит по этому поводу. 253к пробег

Belka
05.03.2015, 01:43
турбина нагнетала когда патрубок держал. Дыма по прежнему нету.
Сегодня все!Загудела как троллейбус и перестала тянуть,диагноз скажут завтра после диагностики.

Dvers
05.03.2015, 20:34
турбина нагнетала когда патрубок держал. Дыма по прежнему нету.
Сегодня все!Загудела как троллейбус и перестала тянуть,диагноз скажут завтра после диагностики.

диагноз итак понятен, будешь турбу покупать маякни мне что где почем

Belka
06.03.2015, 18:07
все! офицалы сказали турбина на замену... она когда холодная крутит все нормуль,а как прогреется начинает клинить. вот масло начала кушать... в общем у меня тут в Петровском автоцентре турбина новая
109 т.р перебранная на заводе 70т.р ну плюс работа там примерно с маслом и всякими фильтрами 30т.р если делать у офицалов,то 140000 максимум или минимум 110000
Вывод куплю турбину аналог 37т.р плюс работа промыть интеркулер 3000,масло,фильтр,возможно менять трубки масло подводящие к турбине одна 2700 другая 2900. советают поменять вкладыши ибо бывали случаи что проворачивало их и стружка убивала турбину... вкладыши 6000. В общем пока на 55000 выходит если трубки не менять.

lumen
06.03.2015, 23:16
Где искать хорошую турбину отписал в личку.
Турбу убивает не стружа вкладышей, а масляное голодание, вызванное проворотом вкладышей. Менять их или не менять решать тебе, лично я жалею, что залез туда, фото моих вкладышей при пробеге в 233т.км можешь посмотреть в соответствующей теме.
Подводящие трубки можно не менять, достаточно хорошо промыть чем-нибудь типа отчистителя карбюратора.
PS: Ценник офицалов это жесть :suicide:

Бычков
10.03.2015, 14:56
Меняли картридж в турбине в компании "ТУРБООСТ", ремонт турбы обошёлся в 16т. + замена 5т. + масло с фильтром. Трубки не меняли. Компания московская у нас представительство, я думаю и Питере есть. 20т. уже прошла, нареканий нет.

Belka
30.03.2015, 23:06
Итог:
1)Купил новую турбину (поменяли)
2)поменял вкладыши (состояние старых было очень приличное. Вроде как и зря поменял)
3)промыли интеркулер и все последующее.
4)поменял заодно ремень ГРМ.
5)всякие фильтра,масла,прокладки,оч стители.
6)пришлось одну шпильку крепления турбины высверливать менять.
все это удовольствие обошлось 72 т.р.