PDA

Просмотр полной версии : Стук при повёрнутых колёсах.


deu
01.03.2015, 00:52
при вывернутых колёсах, (почему-то проявляется при трогании с места если руль вывернуть влево, вправо значительно меньше) появляется стук, похожий на щелчки. На шрус не похоже, если добавляешь газу, всё нормально. Поменял опору с подшипником, стойку -до этого было тоже самое. При движении прямо всё нормально. Не могу понять, что происходит в передней подвеске при повёрнутых колёсах и в чем разница при движении прямо? Что может так стучать?

makar1974
01.03.2015, 21:31
да шрус это однозначно, похоже на хруст, как будто на пластиковую бутылку наезжаешь, а если уж совсем хана шрусу,то и при прямых колёсах при трогании с места будет хруст, у меня так было еще на первой лагуне, тоже все поменял а оказался шрус

deu
01.03.2015, 21:46
да шрус это однозначно, похоже на хруст, как будто на пластиковую бутылку наезжаешь, а если уж совсем хана шрусу,то и при прямых колёсах при трогании с места будет хруст, у меня так было еще на первой лагуне, тоже все поменял а оказался шрус

Похоже справа щелчки, но не уверен. Тоже склоняюсь что шрус, только когда газу даёшь больше, щелчки пропадают, поэтому задумался.
даже если руль повернуть вправо при начале движения тоже щелчки, хотя в левую сторону больше, а прямо всё нормально. А может не шрус оказаться?

deu
02.03.2015, 20:10
Сегодня заметил когда начал трогаться и притормозил тоже стучит, колёса были повёрнуты. Т.Е при начале движения и при торможении. Не похоже что шрус. Может стабилизатор?
Износ внутренний дорожки колёс спереди. Проёхал 100 км после того как сгибал шток амортизатора. Могло повлиять на износ резины? Только замена стоек и опор не помогла, стук остался. Самому не разобраться, думаю С.Б рычагов стучат. Стойки, опоры, задние с,б, возможно с.б рычагов или рычаги в сборе-думаю не полный список. Прилично получается по деньгам, запчасти стали дорожать, вот стойки купил г.м пока по 2900 за штуку. В другом месте 1шт-5400.
В общем купил всё что можно поменять в подвеске. На днях буду менять.

deu
20.03.2015, 18:06
В сервисе запросили за ремонт подвески 4т.р. вместе со сход развал. С/б рычагов, шаровые,стойки, ст. стабилизатора, резинки на стабилизатор, наконечники рулевых тяг, резинки на стабилизатор. Сказал что нужно подрамник снимать, или не обязательно? ВсЁ дело в том что они машину поднимают за подрамник, вернее снизу подкладывают, подъёмник как эстакада. А так цена вроде нормальная?
Приговорили и рулевые тяги. И шаровая в хлам, причём поставил совсем недавно за 500р. Поэтому все запчасти купил Лемфёрдер. Цены только на перед составили около 20 т.р. А ещё с/б задней балки. Причина не нашли-предположение шаровая. Ну если всё переберут и будут щелчки-будем смотреть муфту на правом шрусе.

deu
29.03.2015, 10:44
да шрус это однозначно, похоже на хруст, как будто на пластиковую бутылку наезжаешь, а если уж совсем хана шрусу,то и при прямых колёсах при трогании с места будет хруст, у меня так было еще на первой лагуне, тоже все поменял а оказался шрус

А ведь зря не послушал, совет правильный. Всю подвеску перебрали а щелчки остались.
Действительно шрус, больше нечему и пыльник оказался порван.
Буду менять, и втулку заодно.

vladlag
29.03.2015, 10:51
.. и пыльник оказался порван.


Слона-то в сервисе и не заметили...

deu
30.03.2015, 00:23
Слона-то в сервисе и не заметили...

Как заметить, если сами его и порвали и ещё АВС стала не работать. Вот и заметил когда искал вместе с ними что может быть. Ну типа помочь не можем извини. Вот теперь мучаюсь. Да и с пыльником не признались, тока вокруг всё сухо, а до дома доехал закидало всё смазкой. Скинул тока 700р на диагностику. Вот такие бывают сервисмены.:nice:

Ramon_Laguna2
07.04.2015, 10:08
Было такое. Тоже думал шруса. Оказалось Дифференциал.

Gosha245
08.04.2015, 00:28
Недавно тоже пришлось поменять правую ось в сборе.Начал хрустеть правый наружный шрус при повороте направо.Хруст ощущался при трогании с места при повернутых вправо колесах.
При осмотре старой оси после замены на новую,обнаружилось,что накрылись:шрус,подвесной подшипник и трипоид.При этом оказалось,что резинки шрусов были не рваные.Пробег на момент замены 138000км.

deu
26.04.2015, 00:54
Вот не пойму, что было. Поменял пыльник(сам шрус родной оставил), втулку на правом шрусе(кстати всё родное стояло) подвесной подшипник, шаровая была разбита очень сильно. И и вся подвеска заменена(с,б, шаровые, тяги, наконечники стойки-короче всё. Едешь наслаждаешься, резина японская(тоже новая)- вот и думаешь глядя на наши дороги, надолго-ли. Осталось парктроник наладить, д.д, и с климатом разобраться чтобы следующий владелец радовался, а может сам поезжу.:bye:

deu
23.09.2015, 20:09
Не шрус. Сильно изношенная шаровая.