Просмотр полной версии : промывка дросселя 2 литра турбо
возникла необходимость))делал кто самостоятельно?какие подводные камни?и где он находится ,этот дроссель?на картинке если не трудно))турбобензин,уточня
так если не знаете, может не лазить лучше? :)
возникла необходимость))
А что за необходимость такая?
И в чем она проявилась?
Я как понимаю это выросло с этой темы http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=53080
Кстати понаблюдал за своей,такая же фигня.В основном при полных остановках.Свечи менял при ТО,не помогло.
если с проблемой не разберешься, есть 4 форсунки чищенных от твоего мотора, можем поставить, проверить.
мыл я дроссель на паре предыдущих машин))просто тут как то натыкано все))сегодня ездил тереть ошибки ,парень который мне это делал сходу показать на дроссель мне не смог-указал на нечто перед радиатором))я бы не совался сам,но купил машину недавно,база спецов по рено пока не наработана,а проблемка мозг мне подтрахивает.
алексей,спасибо за помощь,но надеюсь вся проблема лишь в дросселе.а форсунки я почищу,позже.
Нечто перед радиатором - это интеркулер
И на что же он там показал
Дроссель. Как раз сверху, между движком и радиатором стоит;)
Дроссель. Как раз сверху, между движком и радиатором стоит;)
Так то я - русский человек и подразумеваю, что по ходу автомобиля перед радиатором, это значит ПЕРЕД радиатором
А ЗА радиатором находится все остальное.
Так, вот, что бы было понятнее
Дроссельная заслонка стоит перед впускным коллектором
на л3 кулер стоит не перед, а ПОД радиатором ))
на л3 кулер стоит не перед, а ПОД радиатором ))
Я только рад, что не знаю, где он находится.
Приспичит, найду)))
Ну, да, посмотрел, находится ниже радиатора:hi:
фотооооо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!пальцем ткните!!!!!!!!
Добавлено через 2 минуты 2 секунды
Дроссель. Как раз сверху, между движком и радиатором стоит;)
ого..сам бы не допер.троссиков и гравицап не видно)))
http://i59.fastpic.ru/big/2015/0211/d3/3589c623c685f9b1c0d232da95e52bd3.jpg
фотооооо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!пальцем ткните!!!!!!!!
Добавлено через 2 минуты 2 секунды
ого..сам бы не допер.троссиков и гравицап не видно)))
Какие тросики?
Прошлый век
4 винта открутить сможешь?
Или по-шаговую инструкцию выложить?
ИМХО, промывка тебе ничего не даст, но, для тренировки полезно:grin:
Дерзай!
PompoMao
11.02.2015, 23:36
Озадачивался, заслонка была в ужасно засранном состоянии. Покупал новую прокладку, не зря. Главной проблемой мастера было не обломать тонкие пластиковые трубочки вокруг.
Озадачивался, заслонка была в ужасно засранном состоянии. Покупал новую прокладку, не зря. Главной проблемой мастера было не обломать тонкие пластиковые трубочки вокруг.
Какой пробег был на момент промывки?
Работа двигателя изменилась после этого?
PompoMao
12.02.2015, 00:22
Пробег был около 100т. Изменений особо не ощутил, просто некоторые вещи нужно периодически делать для профилактики.
справлюсь))а про тросики -это я для красивого словца приплел))иногда дураком прикинуться очч полезно,стратегически))
Добавлено через 53 секунды
списибо Алексей))
справлюсь))а про тросики -это я для красивого словца приплел))иногда дураком прикинуться очч полезно,стратегически))
Добавлено через 53 секунды
списибо Алексей))
вчера промыл-проблема решена.работы 10 минут
вибрации на горячую прошли
возникла необходимость))делал кто самостоятельно?какие подводные камни?и где он находится ,этот дроссель?на картинке если не трудно))турбобензин,уточня
я мыл, никаких камней.
на 130К :)
сняли, помыли, поставили. был подзасран, но терпимо, без смолы :))
обороты то падать перестали?
возникла необходимость))делал кто самостоятельно?какие подводные камни?и где он находится ,этот дроссель?на картинке если не трудно))турбобензин,уточня
Прочистил позавчера. Не сказал бы, что она была сильно грязная но после чистки:
1. Перестали падать обороты ХХ при полном торможении (задолбало ужасть).
2. Переход АКПП на автонейтраль теперь вообще не ощущается (до этого было ужасно).
3. Намного снизились вибрации
Еще поменял свечи, так машину вообще не узнать. (когда откручивал старые - о.игел, похоже до меня их не до конца затянули, хотя машинка обслуживалась у официалов).
Завтра на чистку еду,посмотрим что будет. Пока тему не проси тал вообще не парился, теперь блин при каждом трможении на тахометр смотрю
punisher47
17.03.2015, 15:46
Что значит перестали падать обороты на хх перед торможением? Не совсем понимаю?
Что значит перестали падать обороты на хх перед торможением? Не совсем понимаю?
Немного не так выразился - перестали падать после торможения и полной остановки. Ну по тахометру нормальный холостой ход где-то 750 оборотов когда стоишь, а вот когда ездил, особенно по пробкам (газ - тормоз), то при торможении обороты падают приблизительно до 650 а потом возвращаются до 750 и машину потряхивало. Как-то так.
punisher47
17.03.2015, 19:04
у меня тоже самое, но не трясет. на мегане с движком f4r тоже самое было, на нём чистил дроссель но по другим причинам, ничего не изменилось. я думаю это норма! дискомфорта не доставляет, не глохнет!
Завтра на чистку еду,посмотрим что будет. Пока тему не проси тал вообще не парился, теперь блин при каждом трможении на тахометр смотрю
Кстати в руководстве по ремонту написано, что нужно обязательно менять прокладку между дроссельной заслонкой и впускным коллектором (стоит 900 р. и ждать 15 дней).
Я сделал по другому - купил в запчастях лист самого тонкого паронита, думаю если что вырежу из него по старой прокладке. Но старая снялась легко, попробовал поставил ее обратно после чистки и все нормально.
Добавлено через 4 минуты 16 секунд
у меня тоже самое, но не трясет. на мегане с движком f4r тоже самое было, на нём чистил дроссель но по другим причинам, ничего не изменилось. я думаю это норма! дискомфорта не доставляет, не глохнет!
Ну не глохла конечно, но переключение АКПП в автонейтраль из-за этого было странное, в этот момент была приличная вибрация (а представляешь как это в пробках раздражает). Теперь как "часы".
punisher47
17.03.2015, 19:14
т.е. теперь когда тормозишь до 0 обороты ниже ХХ никогда не опускаются?
просто наколько я знаю при грязном дросселе плавание оборотов нестабильно, в основном проблемы при заводке и холостые не держит, ухудшение тяги, увеличение расхода бензина.
Что нибудь из этого улучшилось?
т.е. теперь когда тормозишь до 0 обороты ниже ХХ никогда не опускаются?
просто наколько я знаю при грязном дросселе плавание оборотов нестабильно, в основном проблемы при заводке и холостые не держит, ухудшение тяги, увеличение расхода бензина.
Что нибудь из этого улучшилось?
На холодную есть немного, при полностью прогретой АКПП почти незаметно, даже немного в плюс поднимаются, что практически не ощущается.
Обороты на холостом ходу плюс-минус 10 (смотрел по клипу, установлено 752), ранее было в принципе так же. Поскольку у нас заслонка с электроприводом, я думаю она сама как-то адаптируется. Я когда снял дроссель сначала не понял - заслонка приоткрыта и пальцем ее не пошевелишь, наверное это и есть зазор для поддержания оборотов холостого хода, потому, что наверно регулятора хх у нас не предусмотрено. По расходу пока сказать не могу - времени мало прошло, нужно поездить.
почистил. Обороты ниже хх при торможении падать перестали. Больше разницы не заметил. Но хоть не раздражает
Самое главное, что есть плюс в этом действии, ну и раздражение прошло - это уже хорошо.
Прочистил позавчера. Не сказал бы, что она была сильно грязная но после чистки:
1. Перестали падать обороты ХХ при полном торможении (задолбало ужасть).
2. Переход АКПП на автонейтраль теперь вообще не ощущается (до этого было ужасно).
3. Намного снизились вибрации
Еще поменял свечи, так машину вообще не узнать. (когда откручивал старые - о.игел, похоже до меня их не до конца затянули, хотя машинка обслуживалась у официалов).бонусом так же прошел провал в момент торможения.при ситуаций когда допустим тормознул почти до остановки и надо резко ускориться-а хрен,машина булькает трясется и как бы через силу разгоняется.не только раздражает но и небезопасно.
AntoNN87
21.05.2015, 22:38
Помогите плиз!!!L3 2.0T Пробег 170000
при старте вялый разгон, км до 30, после едет нормально. Еще заметил что нажимаешь на тапку, авто разгоняется (КЭП), но после того как отпустишь, какое то время обороты держатся как будто ногу с педали газа и не снимал:wacko2:
+ к этому вибрация, капот даже видно как вибрирует:sad: но подушки с правой стороны с виду как новенькие
Если все же нужно прочистить дроссель, подскажите плиз код прокладки или каталог хотя бы какой нить)
Помогите плиз!!!L3 2.0T Пробег 170000
при старте вялый разгон, км до 30, после едет нормально. Еще заметил что нажимаешь на тапку, авто разгоняется (КЭП), но после того как отпустишь, какое то время обороты держатся как будто ногу с педали газа и не снимал:wacko2:
+ к этому вибрация, капот даже видно как вибрирует:sad: но подушки с правой стороны с виду как новенькие
Если все же нужно прочистить дроссель, подскажите плиз код прокладки или каталог хотя бы какой нить)
я думаю форсунки в хлам грязные
AntoNN87
21.05.2015, 23:30
я думаю форсунки в хлам грязные
А из за этого может быть вибрация?
да может. но и по другим причинам может быть.
AntoNN87
22.05.2015, 09:56
Я недавно лагуну взял. Коробка вроде как адаптировалась под мой стиль езды, не такой вялый разгон стал, но и расход с 11 до 15 поднялся:suicide:
Хуже то не должно стать если я дроссель немного бензиком почищу? При таком пробеге похоже пора)
почистить не помешает-вибрации пройдут.по хорошему то провести надо-свечи фильтра масла.с места лагуна пердолит дай бог каждому.расхрод у меня сейчас 10.4
почистить не помешает-вибрации пройдут.по хорошему то провести надо-свечи фильтра масла.с места лагуна пердолит дай бог каждому.расхрод у меня сейчас 10.4
не только. еще нужно мерить компрессию и проверять распыл и разлив форсунок
AntoNN87
25.05.2015, 16:32
не только. еще нужно мерить компрессию и проверять распыл и разлив форсунок
Фильтр воздушный поменял, машинку не узнать, рвет со светафора) + бензиновый. Остался дроссель (тоже обороты падают при торможении, на пару сек) и форсунки достать почистить:dance2:
Ну и масло в АКПП
AntoNN87
11.06.2015, 09:34
Пришла прокладка дросселя, наклейка ниссан, это норма? (кругленькая такая)
AntoNN87
16.06.2015, 10:20
Подскажите плиз, правильно ли я снимаю заслонку. Сначала откручиваю 3 винта от пластика, потом 4 самой заслонки?
Прокладка пришла резиновая, а там на вид какая то другая:wacko2: (если туда смотрел) Подойдет ли она или не ту заказал? Заказывал вот это 16175JG31A Пришло в пакетике с надписью ниссан
Kashalot
16.06.2015, 10:36
Подскажите плиз, правильно ли я снимаю заслонку. Сначала откручиваю 3 винта от пластика, потом 4 самой заслонки?
Правильно.
Прокладка пришла резиновая, а там на вид какая то другая:wacko2: (если туда смотрел) Подойдет ли она или не ту заказал? Заказывал вот это 16175JG31A
Она круглая? Должна быть прямоугольного сечения, оригинальный номер 7701069889.
Как вариант, подложить что-нибудь в канавку под старую прокладку, пока новая идет.
AntoNN87
16.06.2015, 11:06
Круглая( Это для 2.0T??? Что то совсем дешего, 250 руб
Kashalot
16.06.2015, 11:10
Это для 2.0T??? Что то совсем дешего, 250 руб
7701069889 для F4RT 813. Насчет дешево -- я позвонил дилеру и купил у них вообще за 150 р. :)
AntoNN87
16.06.2015, 11:23
Заказал, спасибо!
renaultmega
25.07.2015, 09:24
Поменял,свечи оригинал,Винсом чистил форсунки,масло,фильтр,дрос льная заслонка тоже похищена,и нифига при полном торможении обороты в низ,дэцл вибрация потом все норм,никаких провалов при старте,тормоз и опять вибра падают обороты,и куда дальше смотреть?
AntoNN87
28.07.2015, 11:55
Тык вродь писали что нужно сколько то км проехать или clip
renaultmega
30.07.2015, 21:35
Проехал 200 км,ничего не изменилось (,может впускной надо ещё чистить
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot