PDA

Просмотр полной версии : Непоняткие с усилием ГУР


punisher47
07.02.2015, 17:57
Машинка дилерская турбобензинка.
Кукпил недавно, поэтому могу чего-то не знать.
Раньше езди на мегане 2 с электросилителем.

На лагуне столкнулся с тем, что усилие поворота вправо больше чем влево (пробовал разными руками).
На холодную менее заметно, а как прогреется вправо руль тяжелее крутить (на скорости). Не так чтобы уставал, но различие в усилиях настораживает.
Масло ГУР менял, старого было мало и черное - размыкал обратку с рейки, сливал что слилось, вращал рулем. Залил нового чуть меньше литра. Скорее всего не всё поменял, но половину точно. ГУр не гудит, масло не течет. Результата после замены масла не почувствовал.

Что может быть? Знаю, что в рейке есть какие-то клапана, открывающиеся при повороте руля в ту или иную сторону, вот грешу на них, мол тот которй за поворот вправо отвечает не полностью отрывается.
А вообще, усилие с С ГУР на руле должно быть одинаковым что на месте, что при езде или как?
Рейка с ГУРом как-то калибруется/настраивается?
Схождение в норме, рычаги и аморты новые.

pyxlblj83
07.02.2015, 20:58
В лево чтоли тянет? Мож сход-развал сделать...

punisher47
07.02.2015, 21:00
Читайте внимательнее - никуда не тянет, руль отпускаю - всё ровно. Но чтобы повернуть вправо руль сильнее нужно давить! Чем влево! Схождение и развал и всё остальное в норме! Резину не ест!

Aleks66
07.02.2015, 23:04
Читайте внимательнее - никуда не тянет, руль отпускаю - всё ровно. Но чтобы повернуть вправо руль сильнее нужно давить! Чем влево! Схождение и развал и всё остальное в норме! Резину не ест!
Я тоже на Л-3 после Мегана2 и Сценика2.
Сразу заметил разницу в усилии на руле: на Л-3 руль заметно тяжелее,
разумеется, это ощущается больше на месте или при начале движения.
Я расслабился только после того, как мне в ОД сказали мастера, что это норма, так и должно быть.
Электроусилитель якобы всегда гораздо легче, чем ГУР.А в Л-3 такие заводские настройки.Типа как больше под спортивный манер подточена...
Кстати, то же самое что "БМВ Х5"-по сравнению с Туарегом на нём очень тяжёлый руль, это все знают!
Я это к чему? Может быть, и у тебя такое впечатление, что руль в Л-3 заметно тяжелее, чем в Мегане2, а не только когда крутишь вправо?
Мне кажется, что сложно почувствовать, особенно в движении, такие нюансы.
По поводу "тяжёлого" руля на Л-3 вроде как где-то здесь уже обсуждалось...

punisher47
07.02.2015, 23:32
Я тоже на Л-3 после Мегана2 и Сценика2.
Сразу заметил разницу в усилии на руле: на Л-3 руль заметно тяжелее,
разумеется, это ощущается больше на месте или при начале движения.
Я расслабился только после того, как мне в ОД сказали мастера, что это норма, так и должно быть.
Электроусилитель якобы всегда гораздо легче, чем ГУР.А в Л-3 такие заводские настройки.Типа как больше под спортивный манер подточена...
Кстати, то же самое что "БМВ Х5"-по сравнению с Туарегом на нём очень тяжёлый руль, это все знают!
Я это к чему? Может быть, и у тебя такое впечатление, что руль в Л-3 заметно тяжелее, чем в Мегане2, а не только когда крутишь вправо?
Мне кажется, что сложно почувствовать, особенно в движении, такие нюансы.
По поводу "тяжёлого" руля на Л-3 вроде как где-то здесь уже обсуждалось...

То что тяжелее, это заметил... Но вправо тяжелее чем влево, вряд ли я себе придумываю. У Вас абсолютно одинаково в обе стороны?
На холодную у меня абсолютно одинаково, а по мере прогрева вправо тяжелее :( вот думаю парится или забить. понять бы хоть в чем причина

Алексей_М
08.02.2015, 03:05
То что тяжелее, это заметил... Но вправо тяжелее чем влево, вряд ли я себе придумываю. У Вас абсолютно одинаково в обе стороны?
На холодную у меня абсолютно одинаково, а по мере прогрева вправо тяжелее :( вот думаю парится или забить. понять бы хоть в чем причина

А становится тяжелее вправо или легче влево? Просто как вариант опорные подшипники. На холодную одинаково смазка густеет а пару раз вправо влево в левом легче становится а вправом по старому остается. Или я брежу?

Как вариан попробовать морду вывесить и покрутить руль

Aleks66
08.02.2015, 08:49
То что тяжелее, это заметил... Но вправо тяжелее чем влево, вряд ли я себе придумываю. У Вас абсолютно одинаково в обе стороны?
На холодную у меня абсолютно одинаково, а по мере прогрева вправо тяжелее :( вот думаю парится или забить. понять бы хоть в чем причина
Я бы сказал по сравнению с электроусилителями ГОРАЗДО тяжелее.
Да, одинаково.
А про "закусывание" рейки не подумали?
Может, до вас перетянули, чтобы не стучала?
Почитайте, кажется здесь об этом есть тема...

punisher47
08.02.2015, 11:56
стоят новые опорники, аморты, рычаги, эффект не изменился. вправо становиться ТЯЖЕЛЕЕ. именно после прогрева авто! одинаковое количество оборотов руля влево и вправо. на других форумах читал, пишут что рейка скорее всего износилась, но при диагностике люфтов все окей, масло не ссыт. явныъ закусываний нет.


Aleks66 смотрю вы из Питера, может встретимся сравним как у Вас / у меня? у вас ГУР?

qwest
08.02.2015, 18:42
как вариант проблема с золотником рулевой рейки, может есть выработка или сальники подношены вот проблема с усилением в одну сторону, второе предположение крестовина рулевой рейки.

punisher47
08.02.2015, 18:45
как вариант проблема с золотником рулевой рейки, может есть выработка или сальники подношены вот проблема с усилением в одну сторону, второе предположение крестовина рулевой рейки.

можно с этим ездить вообще?

если золотники подношены - капремонт рейки делать? они вообще в продаже есть артикулы их, или легче бэушную взять? на сайте ktekt (производитель оригинальной рейки) вообще никакой инфы по рекмкомплектам и каталогов нет.

а крестовина как влияет?

qwest
08.02.2015, 19:23
можно с этим ездить вообще?

если золотники подношены - капремонт рейки делать? они вообще в продаже есть артикулы их, или легче бэушную взять?

а крестовина как влияет?

если не мешает можно ездить, золотник отдельно в продаже не видел.
Для замены золотника частично нужно разобрать рулевую рейку, вопрос что будет там или выработка или сальники, подшипники, а дальше или ремонт или замена рейки. Если менять рейку на б/у то уже лучше искать вариант от л3 GT у нее меньшее число оборотов рулевым колесом от упора до упора.
крестовина - влага, ржавчина результат отсутствие смазки и тяжело вращать рулевой вал.
Про ремонт рейки есть отдельная тема, там и ремкомплекты и т.д., рейка JTEKT -SMI., номер именно вашей рейки 490010046R

punisher47
09.02.2015, 01:38
по рулевой рейке нашел только одну тему
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=37583
ни про какой SMI не нашёл там

по диалоджису выдает две рейки - 490010046R и 490010045R
в евроавто 20к, с рук 10к, новая вообще космос

если можно поездить так, буду так.
а крестовина если - это нужно рулевой вал искать уже?
аналого я так понимаю по рейке и насосу ГУР нет((

qwest
09.02.2015, 09:57
по рулевой рейке нашел только одну тему
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=37583
ни про какой SMI не нашёл там

Производитель рейки японская компания SMI-KOYO)) Она выпускает сейчас по маркой JTEKT, так как вошла в состав JTEKT. Это тоже самое как топливные системы сименс, сейчас континенталь)

punisher47
09.02.2015, 10:44
Производитель рейки японская компания SMI-KOYO)) Она выпускает сейчас по маркой JTEKT, так как вошла в состав JTEKT. Это тоже самое как топливные системы сименс, сейчас континенталь)


Про койо видел на сайте, подшипники выпускаются)
Да, по лагунам с запчастями вообще все трудно конечно, особенно по третим как я понял)
Усилие больше вправо, но не критично. Думаю ездить так пока не вылезет что-нить серьезнее.

punisher47
10.02.2015, 01:07
Походу я понял, у меня не вправо руль крутится тяжело, а влево подруливает слишком сильно! Мастера говорят износились тефлонвые кольца.

Кто-нибудь знает где их взять? иЛИ колхозить/подбирать надо?

Aleks66
10.02.2015, 13:08
А не пробовал спросить у предыдущего хозяина, не подтягивал ли он рейку?
Тефлоновые кольца? А какой пробег?У всех значит должны изнашиваться!
Что-то здесь не то...
Ищи русский подвох, "кривые руки"...

punisher47
10.02.2015, 13:11
А не пробовал спросить у предыдущего хозяина, не подтягивал ли он рейку?
Тефлоновые кольца? А какой пробег?У всех значит должны изнашиваться!
Что-то здесь не то...
Ищи русский подвох, "кривые руки"...

он ездил только к оффам, что они ему говорили, то и делал... так что он особо не в курсе. а по люфтам моя рейка в допусках, а разность давлений официалы диагностировать не будут - предложат замену и всё
у всех начинает стучать раньше обычно чем сальники течь я так понял... поэтому на усилие уже никто внимание не обращает, оно не такое сильное, руль тяжелее становится, но гур полностью не выключается.
пробег 145т.км. стуков нет особых, на холодное масло густое и через эти кольца не сильно течет, поэтому не заметно, а на горячую оно жидкое и начинает протекать, давление падает, руль в одну сторону тяжелее.

в сервисе по рейкам говорят у них есть всякие кольца на всякие рейки - интересно на нашу тоже есть? может просто в широкой продаже нет, а у спец сервисов есть?

Aleks66
11.02.2015, 01:06
Всё равно, я бы на твоём месте внимательно прочитал наряды, записи по ТО, что делали с рейкой.Пообщайся с мастером.
Судя по форуму, не очень это массовая неисправность.
Хотя пробеги у большинства немаленькие...
Чистые ГУРЫ, как у тебя, стоят на 2,0 dci, их в принципе много продано в РФ.
Интересно, рейки на 1,5 dci с ЭГУРом отличаются от реек стоящих на 2,0 моторах?

punisher47
22.04.2015, 19:34
перебрали рейку - не помогло - сказали всё в номрально состоянии было.
поставили все новый кольца и т.д.
у меня ноль усилия как бы сдвинут влево - т.е. влево на скорости крутится легко до угло поворота влево на 5 минут где-то. далее усилие наростает. вправо сразу туго. ума не приложу в чем проблема