Просмотр полной версии : Вопрос по двигателям.
Хочу купить блок F4P770 или 774. У меня двигатель F4P775 автомат. Подскажите пожалуйста какой колокол у меня? Не могу понять какой колокол должен быть маленький или большой. И подойдет ли ГБЦ и Мозги к этому блоку? И посмотрите на картинку где поршень,кто что скажет.
Хочу купить блок F4P770 или 774. У меня двигатель F4P775 автомат. Подскажите пожалуйста какой колокол у меня? Не могу понять какой колокол должен быть маленький или большой. И подойдет ли ГБЦ и Мозги к этому блоку? И посмотрите на картинку где поршень,кто что скажет.
А зачем блок менять?на взгляд цилинры вроде живые, даже с хоном
Этот я покупаю. Свой ест масла 1л в день(((
Этот я покупаю. Свой ест масла 1л в день(((
Может сначала свой продиагностировать?
Этот я покупаю. Свой ест масла 1л в день(((
если предполагается замена блока, не проще ли свой отремонтировать? :grin:
Этот я покупаю. Свой ест масла 1л в день(((
НЕ торопись покупать кота в мешке
Почитай тут
Рекомендую
Решать тебе
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=43027+
Я его делал уже 2 раза. 1 раз моторист (но у него руки кревые были после него сало жрать масла 1л в день. Потом залез сам сделал как говорил и здесь читал стало лучше но все равно ест. Думаю блок купить и поставить и все чтобы не мучиться.
Я его делал уже 2 раза. 1 раз моторист (но у него руки кревые были после него сало жрать масла 1л в день. Потом залез сам сделал как говорил и здесь читал стало лучше но все равно ест. Думаю блок купить и поставить и все чтобы не мучиться.
А есть уверенность, что в третий раз все будет в норме?Жор масла происходит из-за убитой поршневой и маслосъемных колпачков(попадание в камеру сгорания), все остальное утечка. А если цилиндры в норме(не поверю что у вас так убита поршневая, что литр в день сжирает), то зачем блок менять?Новые кольца и колпачки.А утечка уже другой разговор.
когда первый раз делали поменяли кольца,колпачки все поменял кроме направляющих и течи не было все выходило из трубы. Сейчас тоже самое примерно.
когда первый раз делали поменяли кольца,колпачки все поменял кроме направляющих и течи не было все выходило из трубы. Сейчас тоже самое примерно.
Так может дело в голове, а не в блоке и поршневой?
Еще вопрос ребят. Повторюсь у меня двигатель F4P775(автомат) нашел двигатель F4P770(механика) Подойдет ли он мне и нужно ли менять мозги ???
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot