Просмотр полной версии : 1.5 dci 780 тупит
rostikp5
01.02.2015, 13:00
Проблема в работе мотора. 1,5 780 106кс.
Мотор каждый день работает по-другому. Сильно тупит при разгоне. Может утром по дороге на работу тупить, а вечером уже работает нормально. Слабая тяга на низах, провал при старте.
Диагностика CLIP нет ошибок
Заменено эл.м. клапан управления наддувом, расходомер, ЕГР клапан, выбит катализатор.
Результата нет. Уже достало и руки опускаются.
vodila_den
02.02.2015, 08:19
Проблема в работе мотора. 1,5 780 106кс.
Мотор каждый день работает по-другому. Сильно тупит при разгоне. Может утром по дороге на работу тупить, а вечером уже работает нормально. Слабая тяга на низах, провал при старте.
Диагностика CLIP нет ошибок
Заменено эл.м. клапан управления наддувом, расходомер, ЕГР клапан, выбит катализатор.
Результата нет. Уже достало и руки опускаются.
что значит тупит? компрессию мерил в горшках? люфт турбины проверял?
Maxsimus
28.02.2015, 04:29
Проблема в работе мотора. 1,5 780 106кс.
Мотор каждый день работает по-другому. Сильно тупит при разгоне. Может утром по дороге на работу тупить, а вечером уже работает нормально. Слабая тяга на низах, провал при старте.
Диагностика CLIP нет ошибок
Заменено эл.м. клапан управления наддувом, расходомер, ЕГР клапан, выбит катализатор.
Результата нет. Уже достало и руки опускаются.
Что за бред??? Катализатора там не ма!!! Чисть ЕГР И проверяй герметичность турбины имагистрали наддувва!!!
Серега1969
01.03.2015, 02:33
Что за бред??? Катализатора там не ма!!! Чисть ЕГР И проверяй герметичность турбины имагистрали наддувва!!!
А с чего вы взяли,что его там не ма?
Дмитрий 696
02.03.2015, 10:47
Что за бред??? Катализатора там не ма!!! Чисть ЕГР И проверяй герметичность турбины имагистрали наддувва!!!
Катализатор там есть. Не пишите если не знаете.:dntknw:
А про чистку ЕГР правильно подмечено.
Только с гаража пришел, чистил ЕГР. С нагатинской на галстуке притащил, три дня стояла завести не мог. В гараже продиагностировал ошибка р0488.
Так что бы, не встать ни где чистите его почаще
А про чистку ЕГР правильно подмечено.
Так что бы, не встать ни где чистите его почаще
Или заглушите нафиг и забудте про него...
Maxsimus
18.03.2015, 01:20
А с чего вы взяли,что его там не ма?
Извиняюсь! перепутал с саржевым!:blush:
Добавлено через 1 минуту 13 секунд
Катализатор там есть. Не пишите если не знаете.:dntknw:
Извиняюсь перепутал с саржевиком!:blush:
Добавлено через 3 минуты 57 секунд
Или заглушите нафиг и забудте про него...
На сколько это помогает? ведь он стоит для своей функции! и если глушат его то в другом месте убывает? Т.е. ресурс.:blush:
rostikp5
19.03.2015, 12:10
Проблема решена :yahoo::yahoo::yahoo::drinks::drinks:
2 года мучился с мотором, диагностики, замены датчиков. Все просто, кнопка педали тормоза. 4 контакта, 2 вкл стоп сигналы, 2 дают ЭБУ знать что педаль отпущена. Если эти два не работают, ЭБУ думает что начинается торможение и подавляет мотор для легкого торможение. :yahoo:
Добавлено через 28 минут 2 секунды
Герметичность контура наддува проверялось в первую очередь и ЕГР чистый, на этом моторе он практически не засоряется. Все что делают СТО все сделано. Мотор работал ровно, вибрация как на бензиновом, ошибок никаких. Наддув и давление топлива в норме. Сброс адаптаций или замена любого датчика меняло поведение мотора на день или два, дальше опять все тоже.
у меня очень схожая проблема, практически на любой передаче при отпускании педали газа чувствуется как автомобиль начинает самопроизвольно тормозить, особенно чувствуется на 1 и 2 передаче. Может кто поподробнее объяснить где находятся эти 4 контакта, как их проверить прочистить или что там надо сделать с ними
Евгений18
28.11.2015, 00:18
у меня очень схожая проблема, практически на любой передаче при отпускании педали газа чувствуется как автомобиль начинает самопроизвольно тормозить, особенно чувствуется на 1 и 2 передаче. Может кто поподробнее объяснить где находятся эти 4 контакта, как их проверить прочистить или что там надо сделать с ними
загляни под панель со своей стороны,увидишь,снимается очень просто:отжимаешь педаль тормоза, поворачиваешь датчик в сторону в которую будет крутиться(вроде по часовой стрелке) и достаешь и отцепляешь фишку. Если с руками все в порядке можешь в магазине попросить мегановский и перебрать-там только верхние панельки сменить они разные а так датчики идентичные. Сам лично смотрел и сравнивал в магазине
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot