PDA

Просмотр полной версии : 300000 км на Лагуне 3 1.5 Dci


zav
28.01.2015, 00:42
Подсчет расходов на обслуживание лагуны 3 1.5 DCI за 125 т км по РФ ( со 175 до 300 т км)
1. 175 т.км. (покупка). Замена вкладышей + масло+ф+ прокладка (7500 с работой). Зимняя резина R17 + дворники( 30000) + колодки все (1800)
Итог: 39000
2. 180 т.км. Грм + навесной ремень + масло + все фильтры + сход-развал
Итог : 13000
3. 190 т.км. ТО ( масло + все фильтры ~4300руб делал всегда сам). Передний суппорт (9900 + 500 замена) + резина лето б/у 10000
Итог: 24700
4. 200 т.км. ТО. Диски перед (5500) + колодки(1000)+ дворники (2100 оригинал)
Итог: 12900
5. 210 т.км. ТО~4300
6. 220 т.км. ТО~4300
7. 230 т.км. Сцеление + маховик(30000), турбина б/у (16000), диски( предыдущие повело juridbendix) + колодки все с работой(16000), стойки перед + опоры+ опорники + работа(10000), дроссельная заслонка б/у (3500) + датчик вкл задней передачи (1700)
Итог: 77200
8. 233 т.км Порвался грм (оригинал из exist)
Итог: около 50000
9. 240 т.км ТО~4300
10. 250 т.км. То (4300), заправка кондея(2500)+ ограничитель двери (2200) +антифриз жидк гура (3500) + верхняя опора двс( 3000) + птф (2700 обе) + правка диска ( 2700)
Итог: 20900
11. 260т.км.ТО (4300), ковры в салон и багажник (5500)+ акб(6500) + резина б/у(4500)
Итог:20800
12. 270 т.км ТО (4300). Замена патрубков турбины( 3700+3500), втулки стаба ( 500 р + 1500 замена), замок двери (6500 + 1500 замена),радиатор двс (17500 + 3000 замена), прокладка клап крышки ( 500 + 1000 замена)+ зимняя резина R17 (28000)
Итог: 71500
13. 280 т.км. ТО(4300),замена прокладки головки блока, замена колец , вкладышей, сальника коленвала ,грм,навесного ремня, датчика давления масла + ремонт дворников.
Итог: 36300
14. 290 т.км ТО(4300)
15. 300т.км ТО(4300)
ИТОГ: 387800 руб... Что-то по мелочи не записал так что округлить можно до 400000 руб... P.S Не смотря на все вышеперечисленное машиной доволен.

punisher47
28.01.2015, 10:08
а в каком году и за сколько брал?

zav
28.01.2015, 10:19
В 2012 за 480

виктор123
28.01.2015, 13:42
жестоко по стоимости владения за 125 тыс км всего...Почти 400 тыс..При стоимости самого автоса 480 тыс... Сам проезжаю это расстояние за 3, максимум 4 года, но что-то многовато за обслугу...Но главное - хозяин доволен автосом!!!:drinks:

slavchuk
28.01.2015, 16:36
да уж. Каждые 10 тысяч км вкладывать по 20000 рэ как-то дороговато, а еще плюс бензин , страховки, налоги.

Добавлено через 4 минуты 36 секунд
Подсчет расходов на обслуживание лагуны 3 1.5 DCI за 125 т км по РФ ( со 175 до 300 т км)
1. 175 т.км. (покупка). Замена вкладышей + масло+ф+ прокладка (7500 с работой). Зимняя резина R17 + дворники( 30000) + колодки все (1800)
Итог: 39000

4. 200 т.км. ТО. Диски перед (5500) + колодки(1000)+ дворники (2100 оригинал)
Итог: 12900
300),замена прокладки головки блока, замена колец ,

За 15т.км ушатали дворников на 30000 рублей???
:crazy:

zav
28.01.2015, 17:05
За 25 т. Км только это с зимней резиной :acute:

auto-light
28.01.2015, 17:06
+1 тоже заметил
странная математика получается

qwest
28.01.2015, 17:38
в полне реальные цифры, че тут удивляться.

punisher47
28.01.2015, 18:15
видно что хозяин заботился об авто, если забивать болт и ездить пока не отвалиться, можно раза в 2 меньше затраты сделать)

+ не повезло с ГРМ

Aleks66
29.01.2015, 00:19
2. 180 т.км. Грм + навесной ремень
8. 233 т.км Порвался грм (оригинал из exist)
А что с ремнём ГРМ случилось?Опиши, пожалуйста
Ерунда какая-то! 53000км ОРИГИНАЛ?
На что сам грешишь? Может коряво поменяли?Или левый поставили?Сам контролировал процесс?Старый у тебя остался?
В принципе, его 100% должны были за границей на 160000км менять! Обычно они это немного раньше делают.
Надо было у официалов, прежде чем менять, узнать...

Andrej-RIGA
29.01.2015, 00:54
в полне реальные цифры, че тут удивляться.
Это не реальные цифры! Это :suicide::suicide::suicide:
Когда машина сыпется,её продают! В данном случае эту машинку надо было подарить своему врагу:lol::lol::lol:

Kashalot
29.01.2015, 09:31
По мне -- обычные цифры на текущий ремонт машины такого класса.
Если машина с новья, то вроде как дешевле должно быть. Но + цены на ТО у официалов и разница покупка/продажа больше. В результате, выйдет еще дороже.

slavchuk
29.01.2015, 10:48
По мне -- обычные цифры на текущий ремонт машины такого класса.
Если машина с новья, то вроде как дешевле должно быть. Но + цены на ТО у официалов и разница покупка/продажа больше. В результате, выйдет еще дороже.

Если учесть сегодняшние цены на авто.ру, то мой йеть потерял за 3 года 80-100 тысяч.:grin:
У всех расходы на машину меньше, этот аппарат видимо такой попался. У меня была лагуна2 2001 года, за 1,5 года я поменял только фазик с ГРМом и задние сайлентблоки, ну и помелочи пару ремонтов было. У друга была тоже Л2 2004 года, за год он в нее вложил больше 100 тысяч, не считая кузовни. Так и продал, каждую неделю что-то ломалось. Так что все зависит от того, в каком состоянии машина, но по даному списку хвпстаться нечем-проблем много.

Kashalot
29.01.2015, 11:41
У всех расходы на машину меньше, этот аппарат видимо такой попался.
Ну прямо у всех! Многие просто не считают и живут счастливыми заблуждениями, что авто только топливо нюхает.
Есть ресурсы с реальной статистикой. Например http://www.drivernotes.net/cars/renault/laguna/ Можно полазить по "гаражам", сравнить кому больше повезло :)

qwest
29.01.2015, 13:02
Это не реальные цифры! Это :suicide::suicide::suicide:
Когда машина сыпется,её продают! В данном случае эту машинку надо было подарить своему врагу:lol::lol::lol:

Это реальные цифры, просто многие не считают и на первый взгляд все кажется капеечным. А если все менять согласно регламента и использовать на 90% оригинальные детали, то сумма впечатлит)

zav
29.01.2015, 17:14
Ремень на самом деле порвался 48т.км я не точно все расписал. Ремень оригинал из экзиста. Позже звонили мне из сервиса сказали что они рвутся (было неск машин), я проехав 10т км заехал в сервис они сняли крышку грм он был как новый... У дилера не было записи по поводу замены грм в европе вот я и постраховался))))

Добавлено через 10 минут 17 секунд
Я считаю что машина попалась наооборот не ушатанная. До 230 т км проблем то не было (в европе только то диски колодки ограничитель двери меняли распечатку у дилера брал). Но как не смешно я неплохо сэкономил на солярке( 8.2 л. по чекам за 2.5 года).

punisher47
29.01.2015, 17:20
йети я считаю с лагуной сравнивать некорректно... ВАГ он чтобы тупо ездить, а ЛАГУНА для комфортного передвижения)))

Кореновск
29.01.2015, 18:21
Я на своей ласточке проехал 152 ткм за те-же 2.5 года. Итого - 15 замен масла. 5 топливных фильтров, 7 воздушных и 7 салонных, 2 раза ГРМ оригинал, один раз ремень навесного с натяжителем(оригинал), помпа для профилактики(оригинал)(кст . можно было не менять), демпферный шкив коленвала. Недавно замутил клип - ОДНА!!! ошибка по воздушной заслонке двигателя (не критично, чек не светится). Всего пробега 272 ткм. Мелочи типа дворников и лампочек ближнего света точно не считал, примерно раз пять все менял. В ближней перспективе - лобовое стекло и оба передних рычага(надорваны сайленты и появился люфт в шаровых). Машиной доволен, кровь не пьет.:good: А, еще - 2 раза задние колодки, 1 - передние (TRW)

lumen
30.01.2015, 02:00
Если честно, я в шоке от прочитанного! У самого пробег 230 тысяч, езжу второй год, накатал около 40000, проблемы были с усилителем руля (провод сгнил) - 3000р.,менял прокладку клапанной крышки - 400р., оба регулятора на ТНВД ~ 5000р., подвесной подшипник на левом приводе - 300 р. Все, кроме усилителя, делал сам. Ну и сейчас мучаюсь с Check injection system, копаю в сторону электрики.
Ну это не считая замены масла, фильтров и прочих расходников.
Ах, да! Сегодня были заказаны запчасти для передней подвески: 2 втулки стаба, 2 стойки стаба и 2 шаровые, 2984р. Менять планирую своими силами.

борей
30.01.2015, 10:34
Я на своей ласточке проехал 152 ткм за те-же 2.5 года. Итого - 15 замен масла. 5 топливных фильтров, 7 воздушных и 7 салонных, 2 раза ГРМ оригинал, один раз ремень навесного с натяжителем(оригинал), помпа для профилактики(оригинал)(кст . можно было не менять), демпферный шкив коленвала. Недавно замутил клип - ОДНА!!! ошибка по воздушной заслонке двигателя (не критично, чек не светится). Всего пробега 272 ткм. Мелочи типа дворников и лампочек ближнего света точно не считал, примерно раз пять все менял. В ближней перспективе - лобовое стекло и оба передних рычага(надорваны сайленты и появился люфт в шаровых). Машиной доволен, кровь не пьет.:good: А, еще - 2 раза задние колодки, 1 - передние (TRW)

А вкладыши?.....

Aleks66
30.01.2015, 13:05
Это не реальные цифры! Это :suicide::suicide::suicide:
Когда машина сыпется,её продают! В данном случае эту машинку надо было подарить своему врагу:lol::lol::lol:
Согласен!В Европе 300000 - обычный пробег за 3 года!Никого не удивишь!
А есть машины и за пару лет такие пробеги!
Кстати, многие в нашей глубинке ездят и не знают, что реальный пробег его машины несколько сот тыс. км!
Не может так "не повезти" на Л-3!
У меня тесть на ВАЗ 2107 служебной в 1990 году, отлично помню, не жалея,
100тыс за год намотал, ничего не делал, только масло и бензин!
Вообще-то у меня подозрение, что это ФЕЙК какого-то обозлённого на "Лагуну" автопродавца!
Главное, вкинул идейку, и пропал!
На конкретные вопросы ответов НЕТУ!!!

Kashalot
30.01.2015, 15:38
В Европе 300000 - обычный пробег за 3 года!
А есть машины и за пару лет такие пробеги!
Мы же не в Европе. Чем ниже средняя скорость (отсутствие автобанов) тем выше затраты на текущее ТО. Европеец поменяет масло раз в сезон и я раз в сезон, только у меня пробег будет меньше в 2-3 раза. Руб/км как то сразу увеличиваеццо :)
Дороги в межсезонье даже в городах-миллионниках больше похожи на танковые полигоны. Только асфальтированные. В райцентрах еще хуже. Поэтому те же аморты в европах ходят по 150 тыс, а рычаги по 200 без вопросов. А у нас если сайленты 80-90 выдержали -- аааа, повезло сказочно!!!

zav
30.01.2015, 22:01
Согласен!В Европе 300000 - обычный пробег за 3 года!Никого не удивишь!
А есть машины и за пару лет такие пробеги!
Кстати, многие в нашей глубинке ездят и не знают, что реальный пробег его машины несколько сот тыс. км!
Не может так "не повезти" на Л-3!
У меня тесть на ВАЗ 2107 служебной в 1990 году, отлично помню, не жалея,
100тыс за год намотал, ничего не делал, только масло и бензин!
Вообще-то у меня подозрение, что это ФЕЙК какого-то обозлённого на "Лагуну" автопродавца!
Главное, вкинул идейку, и пропал!
На конкретные вопросы ответов НЕТУ!!!
Да тут я :bye: .На вопрос про грм вроде ответил.. больше то и не задавали. Я написал это для того чтобы понимали сколько может потребовать денег авто при плохом раскладе... Может быть еще хуже т.к тнвд, форсунки, электроручник пока родные.

punisher47
30.01.2015, 22:03
Да тут я :bye: .На вопрос про грм вроде ответил.. больше то и не задавали. Я написал это для того чтобы понимали сколько может потребовать денег авто при плохом раскладе... Может быть еще хуже т.к тнвд, форсунки, электроручник пока родные.

ну я так понимаю ты много менял перевнтивно, т.е. не дожидаясь пока развалиться деталь или машина встанет?

zav
30.01.2015, 22:17
ну я так понимаю ты много менял перевнтивно, т.е. не дожидаясь пока развалиться деталь или машина встанет?

Почти. Турбина - расход масла ок 1 на 10ткм + подтекала. Сцепление на 230т надо точно было менять а маховик заодно. Вкадыши плохие были на 175т.км И кстати после обрыва грм (пробег ок 50т.км вкладыши опять были плохие ставил оригинал).Можно за резину тыщ 25 руб отнять т.к продавал на авито но мелочей много вспоминаю : задний суппорт заклинило (3000б/у) обогрев зеркал сломался ( по1800 за зерк элемент) шаровые по 1000р ,сайлентблоки задней балки (ок 5000 с работой) ремонт моторчика заднего дворника (2000) сход развал раза 3 ( по 1000)

punisher47
30.01.2015, 22:48
а суппорт мешал ездить или просто не тормозил? какие симптомы? у меня говорили тоже подклинивает, но я не замечаю

zav
30.01.2015, 23:09
а суппорт мешал ездить или просто не тормозил? какие симптомы? у меня говорили тоже подклинивает, но я не замечаю

Внезапно заклинил т.е с утра поехал, к светофору подкатываюсь машина не катится вышел - диск красный и воняет горелыми колодками ))) профилактику делал ( т.е разбор смазка )

Кореновск
30.01.2015, 23:48
А вкладыши?.....

Пока не вижу повода.:dntknw:

Aleks66
31.01.2015, 16:10
Да тут я :bye: .На вопрос про грм вроде ответил.. больше то и не задавали. Я написал это для того чтобы понимали сколько может потребовать денег авто при плохом раскладе... Может быть еще хуже т.к тнвд, форсунки, электроручник пока родные. "Ремень на самом деле порвался 48т.км я не точно все расписал. Ремень оригинал из экзиста."
Извини, я спрашивал :
"А что с ремнём ГРМ случилось?Опиши, пожалуйста
Ерунда какая-то! 53000км ОРИГИНАЛ?
На что сам грешишь? Может коряво поменяли?Или левый поставили?Сам контролировал процесс?Старый у тебя остался?"
Думаю, не только мне интересно!
Вместо 160000 - на 48000 не замена, а обрыв!!!
Если некогда подробно описывать, укажи хотя бы номер каталожный ремня (заказ exist остался?), который порвался;
а также версию причин обрыва от механиков, кто разбирал мотор.
Я понимаю, ты менял комплектом:
ремень ГРМ + ролик + ручейковый ремень вспомогательных механизмов? Упаковка стандартная "Реношная"?

zav
31.01.2015, 17:40
"Ремень на самом деле порвался 48т.км я не точно все расписал. Ремень оригинал из экзиста."
Извини, я спрашивал :
"А что с ремнём ГРМ случилось?Опиши, пожалуйста
Ерунда какая-то! 53000км ОРИГИНАЛ?
На что сам грешишь? Может коряво поменяли?Или левый поставили?Сам контролировал процесс?Старый у тебя остался?"
Думаю, не только мне интересно!
Вместо 160000 - на 48000 не замена, а обрыв!!!
Если некогда подробно описывать, укажи хотя бы номер каталожный ремня (заказ exist остался?), который порвался;
а также версию причин обрыва от механиков, кто разбирал мотор.
Я понимаю, ты менял комплектом:
ремень ГРМ + ролик + ручейковый ремень вспомогательных механизмов? Упаковка стандартная "Реношная"?
Как сказали в сервисе была партия брака или левака из экзиста номер оригинальный (в комплекте грм и ролик .навесной отдельно) Теперь этот сервис закупает грм у дилера номер то же коробка чуть цветом отличается (фото нет). Так что за оригиналом советую к дилеру ехать.

Aleks66
01.02.2015, 10:12
Как сказали в сервисе была партия брака или левака из экзиста номер оригинальный (в комплекте грм и ролик .навесной отдельно) Теперь этот сервис закупает грм у дилера номер то же коробка чуть цветом отличается (фото нет). Так что за оригиналом советую к дилеру ехать.
А "Экзисту" ты претензию не предъявил?
Ничего себе "шутки"!
А помпа в каком состоянии, проверял?

zav
01.02.2015, 18:17
А "Экзисту" ты претензию не предъявил?
Ничего себе "шутки"!
А помпа в каком состоянии, проверял?

Не не предъявлял. Ставил у неофициалов в Москве апорвался в Беларусии. Помпа родная, замены не требует.

Серега1969
01.02.2015, 21:09
"Ремень на самом деле порвался 48т.км я не точно все расписал. Ремень оригинал из экзиста."
Извини, я спрашивал :
"А что с ремнём ГРМ случилось?Опиши, пожалуйста
Ерунда какая-то! 53000км ОРИГИНАЛ?
На что сам грешишь? Может коряво поменяли?Или левый поставили?Сам контролировал процесс?Старый у тебя остался?"
Думаю, не только мне интересно!
Вместо 160000 - на 48000 не замена, а обрыв!!!
Если некогда подробно описывать, укажи хотя бы номер каталожный ремня (заказ exist остался?), который порвался;
а также версию причин обрыва от механиков, кто разбирал мотор.
Я понимаю, ты менял комплектом:
ремень ГРМ + ролик + ручейковый ремень вспомогательных механизмов? Упаковка стандартная "Реношная"?

Интересно,а вы ремень после 160 меняете? Просто я к тому,что в России интервал замены как минимум в двое ниже,лично я слышал цифру 60,хотя у топикстартера другая ситуация,думаю причин может быть много,теперь только гадать...

pyxlblj83
02.02.2015, 01:34
60 ткм это перестраховка рено для тяжелых условий типа из-за больших перепадов температур. На самом деле ремень способен на большее. Но, думаю злоупотре***** не стоит.

Alexey
02.02.2015, 01:35
60 ткм это перестраховка рено для тяжелых условий типа из-за больших перепадов температур. На самом деле ремень способен на большее. Но, думаю злоупотре***** не стоит.

я тоже все время в сомнениях как так. 120ккм европа, рф 60, тот же опель в рф 160 ккм.
но через 60ккм все ролики с приличным люфтом, а иногда и выть начинают!

Aleks66
02.02.2015, 10:12
Интересно,а вы ремень после 160 меняете? Просто я к тому,что в России интервал замены как минимум в двое ниже,лично я слышал цифру 60,хотя у топикстартера другая ситуация,думаю причин может быть много,теперь только гадать...
Можно на ты...
Да, именно так.Как предписывает автопроизводитель для Европы считаю нормальным интервалом.
На Л-3 ещё не менял, т.к. пробег 130000...
На Кангу 2004 г.в. менял (в 2008г) двиг.1,5 К9к (82л.с.) на 120000км (в инструкции была такая периодичность).
На Сценике-2 1,5 (К9К106л.с.) год назад на 160000км.
Я не вижу проблем. Инженеры всегда закладывают "запас прочности"!
Но! НЮАНС: ставить ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЕ ремни и ролики!!!
Почему я в этой теме и вопросы по поводу обрыва ремня ГРМ задал, очень странный факт...

борей
02.02.2015, 20:19
У меня ремень меняли там на 64т., теперь пробег 130т, 20 из них здесь,..
и когда менять?

Aleks66
02.02.2015, 23:50
У меня ремень меняли там на 64т., теперь пробег 130т, 20 из них здесь,..
и когда менять?
На основании чего сделал такой вывод?
Не меняют они ремень ГРМ на 64 тыс!Так как педанты и считают деньги!
График сервисного обслуживания -это официальный документ!!!
Поэтому в случае чего фирме "Рено" мало не покажется, по судам затаскают!
Это у нас никто ни за что не отвечает. Данный ПОСТ яркий тому пример!
Да, меняют иногда раньше положенного срока ремень ГРМ, но на 5-10 тыс.км!

борей
03.02.2015, 11:39
На основании чего сделал такой вывод?
Не меняют они ремень ГРМ на 64 тыс!Так как педанты и считают деньги!
График сервисного обслуживания -это официальный документ!!!
Поэтому в случае чего фирме "Рено" мало не покажется, по судам затаскают!
Это у нас никто ни за что не отвечает. Данный ПОСТ яркий тому пример!
Да, меняют иногда раньше положенного срока ремень ГРМ, но на 5-10 тыс.км!

У меня в этом месте наклейка 63456 и механик уверенно сразу сказал, что это была смена ремня. При покупке получил информацию от дилера о реальности пробега, произведённых ремонтах (устно), а это упустил. На днях должна быть полная распечатка от дилера, хорошо ехать далеко не надо. На форуме были сообщения о замене ремней там тоже при 60т., спасибо, буду уточнять.

pyxlblj83
03.02.2015, 15:33
Если машина из европы, то замена на 160. В каких-то странах европы на 120. На 60 в европе не меняют нигде. Может при ТО что-то заметили и сменили ремень, мож еще что... Мало ли.

Aleks66
05.02.2015, 01:21
У меня в этом месте наклейка 63456 и механик уверенно сразу сказал, что это была смена ремня. При покупке получил информацию от дилера о реальности пробега, произведённых ремонтах (устно), а это упустил. На днях должна быть полная распечатка от дилера, хорошо ехать далеко не надо. На форуме были сообщения о замене ремней там тоже при 60т., спасибо, буду уточнять.
Вот-вот.Распечатку как сделаешь, озвучь...
А по поводу наклейки-никогда не встречал такого, хотя машин через руки прошло немало.
Наклейки про замену масла и фильтров у них практикуются, но про ГРМ?
Что, приклеена бумажка прямо на пластмассовый кожух?
Может, ты путаешь с бумажкой, на которой написан № двигателя?Такая действительно часто на Л-3 имеется...(см.фото)

борей
10.02.2015, 17:58
Вот-вот.Распечатку как сделаешь, озвучь...
А по поводу наклейки-никогда не встречал такого, хотя машин через руки прошло немало.
Наклейки про замену масла и фильтров у них практикуются, но про ГРМ?
Что, приклеена бумажка прямо на пластмассовый кожух?
Может, ты путаешь с бумажкой, на которой написан № двигателя?Такая действительно часто на Л-3 имеется...(см.фото)

Сняв лапшу с ушей, занялся этим делом. Всё правильно ты написал. Сегодня от дилера из Новороссийска, заменил ремни. сделал распечатку обращений, не было никаких замен ремней грм и доп. оборуд.. Пробег 110там +20 своих=130, Ремень не ушатанный, но видно, что походил. Подсказал не только по делу, а ещё и вовремя, поэтому спасибо в квадрате.

Серега1969
10.02.2015, 19:32
Мдя,вам просто повезло...Приобрели машину,не зная истории,не поменяли ГРМ и проехали 20 тык? Лично я не рискнул бы...Если история обслуживания не доступна,или сомневаетесь в истинном пробеге,лучше поменять ремень после покупки, "от греха".Я меняю даже если бывший хозяин уверяет,что все поменяно,тк пару раз видел как люди меняют ремень ,а ролики оставляют старые...У моего друга на Мондео когда то оборвало ремень из-за заклинившей помпы,которую не посчитали нужным поменять при очередной замене ГРМ...ЗЫ:а что сказали оффы по поводу следующей замены? Наверное через 60?

борей
10.02.2015, 21:34
Мдя,вам просто повезло...Приобрели машину,не зная истории,не поменяли ГРМ и проехали 20 тык? Лично я не рискнул бы...Если история обслуживания не доступна,или сомневаетесь в истинном пробеге,лучше поменять ремень после покупки, "от греха".Я меняю даже если бывший хозяин уверяет,что все поменяно,тк пару раз видел как люди меняют ремень ,а ролики оставляют старые...У моего друга на Мондео когда то оборвало ремень из-за заклинившей помпы,которую не посчитали нужным поменять при очередной замене ГРМ...ЗЫ:а что сказали оффы по поводу следующей замены? Наверное через 60?
При покупке я был у оффов на предмет реальности пробега, комплектации и было выяснено, что пробег в 110 -реальный, (тем более свои пригоняли) требовалась замена расходников, что я и сделал (до этого меняли на 101). Потом, понимая, что на 120 надо большое ТО начал выяснять по месту. к9к довольно новый для провинции двигатель, смена тех же ремней более трудоёмка, чем на какой-нидь акцент....получилась ситуация. Рисковать-то рисковал, но ресурс всё равно 160 должен быть, климат у нас европейский, всю зиму +, нет реагентов, резина -Мишлен летняя круглый год. Поменял с роликами. Когда посчитали с помпой, шкивом, сливом-заливом тосола, хомут, ещё фикс. болт(вроде так) получилось больше 32т., чёт расхотелось. Ребята (в центре) сказали, что приемлемо, посматривать надо. След раз, если норм., то ч-з 60т., надеюсь курс и ситуация станут человеколюбивей.

pyxlblj83
11.02.2015, 00:33
На самом деле замена ГРМ на к9к ничем не сложней чем у акцента. Все просто... все фиксируется от дурака. Там надо быть полным затупком чтоб что-то перепутать. Инфы полно по замене в инете- вплоть до видео. Но сервисмены зачастую завышают цену за работу абсолютно не обоснованно. Цена комплекта ГРМ относительно не высока.

Aleks66
11.02.2015, 00:44
Сняв лапшу с ушей, занялся этим делом. Всё правильно ты написал. Сегодня от дилера из Новороссийска, заменил ремни. сделал распечатку обращений, не было никаких замен ремней грм и доп. оборуд.. Пробег 110там +20 своих=130, Ремень не ушатанный, но видно, что походил. Подсказал не только по делу, а ещё и вовремя, поэтому спасибо в квадрате.
А ты сам машину себе пригонял?
Как-то ты легко: 110+20 своих...То есть поменяли масло, расходники и тут же продали?
Последнее ТО за границей110000км-дата?
Покупка в РФ-дата?
Дело в том, что, опять же, на основании опыта-обычно с момента последнего ТО до продажи проходит какое-то время.А машина ведь не стоит...Бывает, что 5000км проедет, а бывает, и 25...
А расстояние из Европы -ещё минимум 3000км...
Так что пробег между последним ТО за границей и датой продажи тоже надо учитывать!
А по поводу помпы при замене ГРМ: руками потрогал, если люфта нет, можно не менять!

борей
11.02.2015, 12:31
На самом деле замена ГРМ на к9к ничем не сложней чем у акцента. Все просто... все фиксируется от дурака. Там надо быть полным затупком чтоб что-то перепутать. Инфы полно по замене в инете- вплоть до видео. Но сервисмены зачастую завышают цену за работу абсолютно не обоснованно. Цена комплекта ГРМ относительно не высока.
Что касается замены -не знаю, может быть. Озвучу цены на сегодня. Здесь в магазинах (оригиналы) ГРМ с роликом 3400р +ремень доп.оборуд. с роликом 4400р.=7800. У дилера в наряде цены те же. За работу на месте просили 4т.(который менял уже не раз) и 3т.,без особого опыта. Дилеры попросили 4.500р. И всего в 12420р. Вот такая арифметика сейчас..
А ты сам машину себе пригонял?
Как-то ты легко: 110+20 своих...То есть поменяли масло, расходники и тут же продали?
Последнее ТО за границей110000км-дата?
Покупка в РФ-дата?
Дело в том, что, опять же, на основании опыта-обычно с момента последнего ТО до продажи проходит какое-то время.А машина ведь не стоит...Бывает, что 5000км проедет, а бывает, и 25...
А расстояние из Европы -ещё минимум 3000км...
Так что пробег между последним ТО за границей и датой продажи тоже надо учитывать!
А по поводу помпы при замене ГРМ: руками потрогал, если люфта нет, можно не менять!
Я как-то уже писал. Машину брал не на рынке, а у ребят с соседней улицы (городок маленький, тыщ 30), без разговоров про булочную, куда ездили и грю правду, век воли не видать. Они гнали не одну машину, куда-то задевали серв. книжку. То, что говорили всё соответствует. Машина лизинговая, последнее обращ. 101т., в 06.13г. замена сцепления, перед этим было ТО тоже на 101т. В ноябре 13г. продана с аукц. с пробегом 108т., сюда пригнали с пробегом 111,5т. В предпрод. подготовке обдута краской левая сторона (вод., пас. дверь, с захватом перед. и заднего крыла). На заднем крыле выявлен небольшой пятачок шпаклёвки). Я не очень верю, что лизинг. машину, работающую на фирму втихаря гоняли, потом скрутили (не знаю кто и как оплачивает ТО, но насколько знаю за этим смотрят). Если бы машина была личная особенно восточно-европейская, тут могут быть вопросы. Думаю, её коцнули немного, потом пока подкрасили, сделали предпрод. подготовку, время прошло.Потом машину купил немец, влад. аутохауса на границе с Фр.(есть все коорд.), потом сюда. Здесь поменял сразу масло и фильтра.В моём понимании всё довольно прозрачно. Здесь чуть не сбили с толку о смене грм на 60т, хорошо обратили внимание...
Понимаю, что машина оттуда с такими пробегом не привычна, но не было ни одного фактора и при осмотре, чтобы усомниться в этом. Здесь менял задние торм. колодки на приб.122-3т, стёрлись в ноль, появился скрежет, в истории там на 66,,смена при ТО-2. Всё соответ..

Aleks66
11.02.2015, 20:18
Теперь понятно.
Сначала ты написал, что ТО последнее в Европе на 110000...
А что ремень ГРМ дешевле навесного?

борей
11.02.2015, 20:36
Теперь понятно.
Сначала ты написал, что ТО последнее в Европе на 110000...
А что ремень ГРМ дешевле навесного?
Получается так. Кусается, блин. Позвонил к другим дилерам, те просили 15500. Поехал к этим, дело то ответственное, они документы, чеки, гарантию на 1мес. - за кач-во работы дают.
Обнаружилась ещё одна вещь. У меня в комплектации нет сажевого фильтра, а на водительской двери (как и положено) стоит чёрно-белый значок фильтра с надписями на нескольких языках. Чуть раздвоение личности не началось (вдруг хитро где-то замуровали.). Там нету, а тут есть. В рено наши люди тоже есть!

Серега1969
11.02.2015, 20:47
Интересно,а откуда взялась цифра 160? Кто больше?

pyxlblj83
04.03.2015, 22:36
На моей в бельгии меняли на 120.

LEX@
22.01.2016, 22:24
Менял ГРМ после покупки авто, пробег был 146... брал типа фирменный, и через 64 т пробега своего, снимали при мне, показали надрыв ремня, посмеялись ребята , назвали "везунчиком", буду менять через 50-55.

Piphagore
22.01.2018, 13:25
125 тысяч км это для меня 8 лет использования. 400К за 8 лет это 50К в год. Это вообще копейки.

Sergey-0201
22.01.2018, 20:40
125 тысяч км это для меня 8 лет использования. 400К за 8 лет это 50К в год. Это вообще копейки.
Я прошел почти 100 тыс за 3,5 года, потом виза закончилась, сильно меньше езжу. Всего за 4,5 года больше 100 тыс. Общий пробег где-то 350 тыс.

Piphagore
22.01.2018, 21:07
Всего за 4,5 года больше 100 тыс.
сколько сумма Вашей калькуляции будет ? не прикидывали ? ну не точно, хотя бы примерно плюс\минус трамвайная остановка.

Sergey-0201
22.01.2018, 22:08
сколько сумма Вашей калькуляции будет ? не прикидывали ? ну не точно, хотя бы примерно плюс\минус трамвайная остановка.

Прикидывал. Примерно все в 100 тыс влазит за 4,5 года. С ковриками, ГРМ, аккумулятором, лампочками, маслами/фильтрами, резиной, колодками/дисками (в круг)... Я аккуратно езжу, в подвеску не лазил еще. Поломка была всего одна за все время - выжимной.

Piphagore
22.01.2018, 22:31
Примерно все в 100 тыс влазит за 4,5 года. Поломка была всего одна за все время - выжимной.

вы уж извините но не верю; за 4,5 года 100 тысяч это если купить рестайл лагуну тысяч за 800 то тогда может быть.

Sergey-0201
22.01.2018, 22:42
вы уж извините но не верю; за 4,5 года 100 тысяч это если купить рестайл лагуну тысяч за 800 то тогда может быть.

Извиняю, Ваше право.)

Андрей 509
22.01.2018, 22:54
Какая то ерунда много несостыковок например правка диска 2700 так новый можно за такую цену купить

Руслан Тула
08.02.2018, 10:37
Всем привет. Внесу свои 5 копеек. У меня лагуна тоже из-за бугра, так вот знающий человек при подключении клипа сказал, смотали. Определить оригинальный пробег можно только по времени работы топливной системы, все остальные параметры он сказал успешно обновляются. На моей кстати 100000 мотанули назад))

Добавлено через 1 минуту
Да а расходы на машину че-то чесно говоря бешенные