Просмотр полной версии : Порвался ГРМ, дальнейшие варианты.
Всем привет, может кто поможет советом
ПРедистория: купил машину тут с полтора года назад, было озвучено, что ГРМ менялся буквально 1К км назад, с тех пор проездил 25К км, за это время поменял шкив коленвала тысяч 15 назад примерно. С неделю назад начал свистеть ролик натяжной (не знаю может с чем связано). Сегодня Стоял на светофоре, послышался скрежет из под капота (на холостых) и тут же пропал. Я нормально проехал еще около 500-1000 метров, и внезапно пропадает тяга, педаль практически начала проваливаться, совсем напряга нет никакого. Я остановился (машина не глохнет), понажимал педальку, ноль результата. Решил заглушиться и снова попробовать, может глюк какой то. Так и сделал, но завестись не удалось. Стартер крутит, шкив коленвала крутиться при заводе. Отогнал на диагностику, на что мне приговорили ГРМ и сказали, что я попал на хорошую сумму. Замерили компрессию в одном цилиндре и сказали, что надо снимать головку и производить полный ремонт. Тут же ошалев от такой новости начал звонить знакомым, друзьям которые разбираются в авторемонте. Так вот один товарищ сказал, что возможен вариант при котором клапана не погнулись и погуглив выяснил, что такое бывает (все мы надеемся на лучшее), надо открутить шестерню и посмотреть на какую то шпонку, срезало ее или нет, и что якобы пока ремень ГРМ не одет и клапана не выставлены в положение закрыто, то мерять компрессию смысла нет никакого. Почему я надеюсь на лучшее поясню: почему машина не заглохла, а продолжала работать и проехала еще почти 1 КМ и то она не заглохла сама, а пропала тяга, заглушил я ее сам. И почему никаких лампочек о сервисе и так далее не горит??? Когда оборвало ремень доп оборудования и была замена шкива коленвала, то сразу загорелись все лампочки. Хотелось бы услышать мнения профессионалов и если при плохом результате, то какие запчасти лучше выбрать, критично ли, что это будут не оригинальные запчасти и так далее.
По автомобилю Лагуна 2Ф1 2литра автомат 133 лошади (унивесрал)
клапана погнуло.
ваш случай
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=39720
ремень грм с роликами покупать - рено
15-ая битва экстрасенсов
А как ты определил что клапана погнуло ? она же не заглохла
Если стартер крутит легко, быстро - точно загнуло.
15-ая битва экстрасенсов
А как ты определил что клапана погнуло ? она же не заглохла
при обрыве всегда гнет
ну пусть эндоскопом залезет, посмотрит :)
при обрыве всегда гнет
ну пусть эндоскопом залезет, посмотрит :)
Даже на ХХ всегда гнет?
так в сервисе замеряли компрессию - может быть ремень не порван :dntknw: вряд ли сервисмены стали бы мерить компрессию при обрыве ремня :crazy:
Даже на ХХ всегда гнет?
а какая разница, что 1000, что 6000, клапана с поршнем в одной синхронности работают.
У меня когда гнуло клапана-глохла моментально.Обрыва ремня грм не было,просто перескок на скоко-то зубьев
в общем... посмотреть на месте ли ремень, проверить фазы.
посмотреть эндоскопом в камеру сгорания.
А на двух литрах есть шпонка на КВ? На 1.8 нет.
А на двух литрах есть шпонка на КВ? На 1.8 нет.
на л2 ф2 есть
У меня когда гнуло клапана-глохла моментально.Обрыва ремня грм не было,просто перескок на скоко-то зубьев
В том то и дело, что когда пропала тяга, то двигатель на холостых работал как обычно. Я бы не стал пробовать заводить если бы что то почувствовал. Я постоял, попробовал газ, но он как бы вообще без напряга и решил заглушиться, а после этого не заводиться, попытался завестись. ТО есть просто крутит и все. Не могу определить как стало крутить, потому что до этого заводилась сразу
Добавлено через 2 минуты 21 секунду
на л2 ф2 есть
У меня Л2Ф1 2.0 автомат коробок DP0 133Лс
на л2 ф2 есть
Спасибо,не знал
А на двух литрах есть шпонка на КВ? На 1.8 нет.
Сначала нет, а потом на ТО 60 тыщ. ставят шкив со шпонкой.
С неделю назад начал свистеть ролик натяжной (не знаю может с чем связано).
Может, не ролик свистел? А шкив?
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=5327&highlight=%E2%ED%E8%EC%E0%F2%E5%EB%FC%ED%EE
А по теме: варианов нет, готовится нужно к переборке ГБЦ
И почему никаких лампочек о сервисе и так далее не горит??? Когда оборвало ремень доп оборудования и была замена шкива коленвала, то сразу загорелись все лампочки.
Когда оборвало ремень доп оборудования, перестал работать генератор, поэтому все лампочки и загорелись, а при оборваном ремне ГРМ такого не происходит, чисто механическая поломка.
Даже и не знаю что сказать. Смотреть завтра только будут, вечером отгоню к мастерам. Я конечно готовлюсь к худшему варианту. Меня просто смущает то, что почему машина работала нормально без всяких посторонних звуков и заглушил я ее сам. После она не завелась. Почему пропал газ, то есть у педали совсем пропало натяжение??? Как это относится к ГРМ не совсем понятно. Если гнет клапана, то машина сразу "умирает", а я еще на холостых простоял с минут пять, пытаясь оживить педальку газа)))
Пы.Сы. По поводу шкива, прошел замену 15К назад, покупал в районе 8К деревянных рублей и замена 1.5К))) Испугался когда произошло это досадное событие, еще с женой и ребенком ехал, тут треск дым из под капота, жена кричит "счас взорвемся" и это на третьй полосе на скорости около 80 по оживленной городской дороге)))
Про натяжной мне сказал мастер, который менял опорники, сказал, что в ближайшее время раскошелься и замени, а то может все печально закончится. Ну недельку он свистел примерно до того как)
Добавлено через 11 минут 41 секунду
ремонт ГБЦ стоит 10К, звонил узнавал только что в контору, которая единственная наверное в Волгограде выполняет такие работы на профессиональном оборудовании и дает гарантию "прецензион" обзываются, не на правах рекламы, а с целью может кто напишет что "жулики" они)))
НО при условии что я сам должен снять "детальку" привезти им, спустя сутки приехать и забрать готовую и поставить на законное место, а так же замена ГРМ. ТО есть еще примерно 5К за работу я думаю. А кто может по запчастям на такой ремонт накинет, коды товара или что то в этом роде. Может кто примерную сумму знает на что расчитывать
Я остановился (машина не глохнет),
Можно еще раз, ремень всё-таки порвался или перескочил? Если порвался, как мотор-то работал? Как меряли компрессию?
sawinsiroga
27.01.2015, 17:54
у меня на 1,6 было как то порвало ремень. на запчасти отдал около 400 долларов. я менял все клапана , прокладку гбц , колпачки маслосьемные, ремень грм с роликами, помпу, ремень доп оборудования с роликами, тосол, масло. Я думаю что на 2,0 не меньше отдаш.
Можно еще раз, ремень всё-таки порвался или перескочил? Если порвался, как мотор-то работал? Как меряли компрессию?
Я не знаю что произошло. По факту, стою на перекрестке послышался звук, как будто что то рвется и тут же пропал и все далее работает в обычном режиме. До работы доехать оставалось пару километров решил доехать и там уже смотреть. Проехав 1 км примерно пропадает тяга, педаль ходит свободно, очень свободно, машина работает как обычно, никаких посторонних звуков. Съехал на обочину, все в порядке вроде, но газа нет совсем. Думаю дай заглушусь. Заглушился и с тех пор не заводиться. Потом вытащил из под капота полоску от ремня на доп оборудования (один ручеек срезало) видимо проблемы с натяжным дали о себе знать. Приехал на сервис, отрутили одну свечу включаю зажигание, воздух оттуда херачит, шкив коленвала крутит. Меряют компрессию в одном цилиндре, она отсутствует. Сказали, что смотреть больше нечего надо ремонтировать ГБЦ. Внятный ответ на то, что почему машина на холостых оборотах с погнутыми клапанами работала как часы не получил, кроме того, что все в жизни бывает
Добавлено через 13 минут 58 секунд
Я не знаю что произошло. По факту, стою на перекрестке послышался звук, как будто что то рвется и тут же пропал и все далее работает в обычном режиме. До работы доехать оставалось пару километров решил доехать и там уже смотреть. Проехав 1 км примерно пропадает тяга, педаль ходит свободно, очень свободно, машина работает как обычно, никаких посторонних звуков. Съехал на обочину, все в порядке вроде, но газа нет совсем. Думаю дай заглушусь. Заглушился и с тех пор не заводиться. Потом вытащил из под капота полоску от ремня на доп оборудования (один ручеек срезало) видимо проблемы с натяжным дали о себе знать. Приехал на сервис, отрутили одну свечу включаю зажигание, воздух оттуда херачит, шкив коленвала крутит. Меряют компрессию в одном цилиндре, она отсутствует. Сказали, что смотреть больше нечего надо ремонтировать ГБЦ. Внятный ответ на то, что почему машина на холостых оборотах с погнутыми клапанами работала как часы не получил, кроме того, что все в жизни бывает
У меня есть объяснение, только оно мне сейчас и греет душу, это то что срезало шпильку, поэтому и двигатель работал нормально. Именно это все объясняет возможно. В любом случае, мастера сказали, что надо будет менять ГРМ сначала, пробовать крутить, а потом уже в ГБЦ лезть
Я не знаю что произошло. По факту, стою на перекрестке послышался звук, как будто что то рвется и тут же пропал и все далее работает в обычном режиме. До работы доехать оставалось пару километров решил доехать и там уже смотреть. Проехав 1 км примерно пропадает тяга, педаль ходит свободно, очень свободно, машина работает как обычно, никаких посторонних звуков. Съехал на обочину, все в порядке вроде, но газа нет совсем. Думаю дай заглушусь. Заглушился и с тех пор не заводиться. Потом вытащил из под капота полоску от ремня на доп оборудования (один ручеек срезало) видимо проблемы с натяжным дали о себе знать. Приехал на сервис, отрутили одну свечу включаю зажигание, воздух оттуда херачит, шкив коленвала крутит. Меряют компрессию в одном цилиндре, она отсутствует. Сказали, что смотреть больше нечего надо ремонтировать ГБЦ. Внятный ответ на то, что почему машина на холостых оборотах с погнутыми клапанами работала как часы не получил, кроме того, что все в жизни бывает
Добавлено через 13 минут 58 секунд
У меня есть объяснение, только оно мне сейчас и греет душу, это то что срезало шпильку, поэтому и двигатель работал нормально. Именно это все объясняет возможно. В любом случае, мастера сказали, что надо будет менять ГРМ сначала, пробовать крутить, а потом уже в ГБЦ лезть
Я бы на вашем месте лишний раз двигатель не поворачивал-может дело усугубиться.снимать клапанную крышку,крутить валы и смотреть клапана.
на л2 ф2 есть
У меня л2ф2,2.0 литра атмо - никакой шпонки нет, так же как на старой 1,6 К4м 720
viv51rus
28.01.2015, 00:33
Болт шкива коленвала 27259 менять ОБЯЗАТЕЛЬНО, кстати вы написали что меняли демпферный шкив 15т назад, а болт меняли? Если нет, то может он и есть причина вашей поломки? Вытянулся, приоткуритлся как итог проворот шестерни.
Клапана выпускные комплект 7701 478 130
Клапана впускные комплект 7701 474 287
Комплект прокладок ГБЦ 7701 471 278 там сальники для РВ, гайки для РВ, маслосъемные колпачки, все прокладки и уплотнения на голову
Болты ГБЦ, комплект 14-32154-01
Ремкомплект грм VKMA06106 ремень SKF,натяжной, паразитный ролики + заглушки для РВ, при заказе поставте акцент менеджеру на данную комплектацию.
Гидрокомпенсатор 420 0099 10 если живые то можно не покупать я менял чтоб 2ой раз не лазить
Сальник коленвала 12018755B по той же причине менял
Насос системы охлаждения P 955 по той же причине менял
Зубчатый шкив ремня грм 82 00 251 569 если стоит шкив без шпонки, то заказывать со шпоночным приливом ОБЯЗАТЕЛЬНО, даже в технотах написанно большими буквами что надо ставить такой шкив на 60то, если сэкономить на этом, то процедуру по востоновленюю головы возможно придеться повторять...
Ремкомплект приводного ремня VKMA 36038
Герметик для обработанных фланцев из прочных металлов полугибкий 142286 Каюсь не покупал, нашёл на производстве. Герметик там нужен для клапанной крышки, прокладки там нет, герметик кстати "хитрый" любой туда не подойдет, читайте техноты.
Список с моего блокнота в экзисте, это все я себе менял по лету.
Это всё для F4R 2.0
Естественно прикиньте что вам нужно что нет, например если помпа менялась 15т назад то покупать ее уже не стоит. Да и гидрики сейчас по 450р за штуку, я покупал по 200 с копейками, признаюсь -сейчас бы не купил, старые бы перебрал. Если что-то не по карману подышите аналог подешевле, но опять же с умом. Есть части на которых экономить себе дороже. Экзист не правит миром, посмотрите на других ресурсах, бывает что цена на одну и туже деталь у разных продовцов отличаеться в 2а раза. Не заказывайте слепо, пусть менеджер все проверит действительно ли это подойдет на ваш двигаель. Если сами ремень ГРМ ни разу не меняли, то соваться туда самому не рекомендую, пусть сделают в нормалном сервесе с людьми с прямыми руками и с гарантией.
Искрене соболезную, сам попадал...
Ну и скорого, а главное качественного выздоровления.
viv51rus, может еще тогда поршневые кольца замерить?
viv51rus
06.02.2015, 04:42
Не понял иронию...
Человек спросил цену, я дал номера запчастей пусть прикинет что к чему.
Если Ваша ирония заключаеться в том что все менять не нужно ибо дорого.
То как вариант выпрямить клапана на наковальне молотком и слепить все обратно...
это не ирония. мне кажется если все разобрано, нужно проверить поршневые кольца.
viv51rus
06.02.2015, 15:14
Можно проверить только + килорубли за работу . Да и это уже не ремонт головы а капиталка двигателя получиться.
Можно проверить только + килорубли за работу . Да и это уже не ремонт головы а капиталка двигателя получиться.
а ну да, прикинь кольца уже на грани, в самом нижнем допуске.
снимаешь бошку, делаешь бошку, а через 10-15ткм компрессия уходит через кольца. супер перспектива!
viv51rus
06.02.2015, 22:49
Разговор ниочем.
Каждый решает для себя сам, у кого-то есть желание но нет возможности(деньги, гараж, время)
у других есть возможность но нет желания (тупо пофиг).
Кто знает свой реальный пробег и компресию, тот знает куда и когда смотреть. Кто не знает, тот возможно интересуется, а кому-то тупо пофиг.
Чтоб посмотреть кольца для этого надо... Не мне вам расказывать что для этого надо, это еше 7-8 килорублей, ну если вскрыл тогда и вкладыши и кольца ну чтоб наверняка. В граже бы я уделил этому еше 1н денек, в сервесе же насчитают за все про все мама не горюй. Не у всех есть возможность, опыт, время средства самому все это сделать.
И темболее не мне советовать что еше посмотреть помимо, состояние авто я не знаю, человека не знаю.
По темме человек спросил что нужно для ремонта и во что это ему выльеться по деньгам, я ответил.
И кстати еше не факт, у клиента на рено клюшке обломком клапана пробило еше и поршень, менял все четыре потомучто купленный 1н поршень очень расходился в граммах с остальными, а могло ведь и зеркало еше повредить. Клиент подошел серьезно поменял все, а кто-то бы вколотил бы этот поршень и продал бы авто.
Так что ни гвоздя ни жезла, удачи на дорогах.
Владимир, а почему так категорично?
Был дан совет всего лишь.
Открутить 22 болта поддона и 8 гаек шатунных крышек труда особого не составит.
Оценить состояние поршневых колец а заодно и шатунных вкладышей для пытливого хозяина дело интереса.
А лучше это все поменять по ходу дела
ИМХО
И дело не в килорублях
viv51rus
07.02.2015, 01:02
Я так и делал, для меня труда особо не составило, Но это для МЕНЯ, а как для человека не знаю, поэтому расписал запчасти и работы для ремонта головы не более.
Почему так категорично? фиг знает может я такой категоричный. Но совет был дан мне
viv51rus, может еще тогда поршневые кольца замерить?
мне этот совет нафиг не нужен, нужно автору теммы. Потому и зацепило что выглядело как ироня типа "а может еше тогда фары протереть?"
Хватит флудить, а то чел начитался и пропал. А мы воздух тут сотрясаем. Разговор ниочем.
И извините за мою категоричность, дрифтую иногда.
Но совет был дан мне
Я понял, так, что это было дополнение к твоему списку.
Я бы еще в тот список добавил направляющие клапанов.:drinks:
Дмитрий199
09.02.2015, 14:27
У меня срезало шпонку на клио рс, соответственно сдвиг был на 1 зуб, двигатель работал не стабильно, с трудом заводился и тачка не ехала..
В общем мой совет смотри сначала грм по меткам, если ушел на 1-2зуба то шансы есть, есть больше то без шансов
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot