PDA

Просмотр полной версии : Глухой удар при попадании колеса в яму


punisher47
24.01.2015, 18:09
Привет всем! Помогите идентифицировать неисправность!
Когда переднее правое колесо попадает в яму, либо съезжает с лежачего полицейского, когда кузов ещё не опустился, а колесо ушло вниз, слышен глухой удар справа (1 раз). Если заезжать на полицейского или проезжать яму только левым колесом, всё тихо.
Недавно меняли рычаги - ничего не поменялось.
Судя по тому что звук идет при уходе колеса вниз относительно кузова, возможно амортизатор?

Перед покупкой был на диагностике у оффов, обнаружили только рваные сайленты рычагов, но они уже заменены и ситуацию это не решило.

Кто что думает?

МИКС
24.01.2015, 19:14
Думаю необходимо поменять аммортизаторы.

punisher47
24.01.2015, 19:36
а стоит менять сразу опорники и пружины, что б сто раз не лазить, пробег 146?
можно ли на убитом аморте поездить недельку аккуратно, или чем-то чревато?

МИКС
24.01.2015, 19:53
Я сразу поменял и опорники. Пружины думаю не надо, если целые. Оффы при диагностике также мне говорили что аммортизаторы нормальные, но при этом ни одного полицейского и ямки без удара не проедешь.

punisher47
24.01.2015, 20:00
Я сразу поменял и опорники. Пружины думаю не надо, если целые. Оффы при диагностике также мне говорили что аммортизаторы нормальные, но при этом ни одного полицейского и ямки без удара не проедешь.

А можешь подсказать артикул перелнего амортизатора для адаптированой версии (оригинал). А то KYB опустит клиренс, т.к. для европеек.

МИКС
24.01.2015, 20:12
Не подскажу, под рукой нет. Есть целая тема по аммортизаторам. Там все найдешь.

Kashalot
25.01.2015, 13:40
А можешь подсказать артикул перелнего амортизатора для адаптированой версии (оригинал). А то KYB опустит клиренс, т.к. для европеек.
Для адаптированной турбобензинки здесь рекомендуют ставить амортизаторы от дизельной версии, номер 543028512R.
Опоры на таком пробеге я бы тоже поменял (я и поменял, стуки на отбой и шумы на мелких кочках пропали). Опоры в сборе покупал NTN-SNR KB65533 -- тот же оригинал, как оказалось, со спиленным значком Рено.

И см. вот эту тему
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=804863&highlight=543028512R#post804863

punisher47
25.01.2015, 16:01
просто был в нескольких сервисах на диагностике, амортизаторы говорят в порядке, но глухой стук в ямах присутствует. можно ли так ездит и будут ли какие то последствия кроме акустического дискомфорта?

Alexey
25.01.2015, 16:47
вот вы спрашиваете, затем вас ответ клуба не устраивает.
зачем спрашиваете тогда?

punisher47
25.01.2015, 17:40
вот вы спрашиваете, затем вас ответ клуба не устраивает.
зачем спрашиваете тогда?

Где Вы прочли, что меня что-то не устраивает? Я просто пытаюсь понять стоит ли вкладывать сейчас деньги в ремонт, или же это просто особенность лагун и можно ездить. если можно ездить так без особых последствий для кузова и подвески, то отложу ремонт.

Добавлено через 26 секунд
Для адаптированной турбобензинки здесь рекомендуют ставить амортизаторы от дизельной версии, номер 543028512R.
Опоры на таком пробеге я бы тоже поменял (я и поменял, стуки на отбой и шумы на мелких кочках пропали). Опоры в сборе покупал NTN-SNR KB65533 -- тот же оригинал, как оказалось, со спиленным значком Рено.

И см. вот эту тему
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=804863&highlight=543028512R#post804863

А клиренс поменяется на этих амортах?

Alexey
25.01.2015, 17:51
это особенность заводских амортизаторов с адаптацией. эффект называет пушечный выстрел. само рено, чтобы аморты не менять, называет это нормой.
ездить можно. просто пассажиры пугаются.
если мы говорим об одном.
при проваливании колеса в яму, съезда со стыка, бордюра, лежачего полицейского, происходит глухой но сильный удар.

punisher47
25.01.2015, 20:24
это особенность заводских амортизаторов с адаптацией. эффект называет пушечный выстрел. само рено, чтобы аморты не менять, называет это нормой.
ездить можно. просто пассажиры пугаются.
если мы говорим об одном.
при проваливании колеса в яму, съезда со стыка, бордюра, лежачего полицейского, происходит глухой но сильный удар.

да, именно это, но почему-то только справа, слева такого нет. получается один аморт всё-таки больше разбит?

есть ли смысл покупать новый оригинал для адаптайки - или он так же в скором времене будет стрелять (или сразу)?

Kashalot
26.01.2015, 09:03
А клиренс поменяется на этих амортах?
Не должен уменьшиться. Это аморты для адаптированной (высокой) подвески.


есть ли смысл покупать новый оригинал для адаптайки - или он так же в скором времене будет стрелять (или сразу)?
Стреляло до замены. Теперь не стреляет. Надолго ли хватит не скажу, здесь в разное время отписывались и про 10 тыс тишины, и про 20 и больше.

В любом случае, "родовая травма" есть и связана с уменьшением хода стойки на отбой при увеличении клиренса. Слушать удары дальше или менять решать вам. Я менял амортизаторы потому что (а) были куплены давно и дешево, (б) достали мелкие стуки от опор, (в) после диагностики на стенде стало понятно, что не сейчас, так через год их все равно менять, (г) по пути менял правый нижний рычаг.

P.S. И я не думаю, что удары как-то навредят кузову.

Серега1969
26.01.2015, 10:19
Мда...хороший автомобиль(все сравниваю с Лагуной 2).У меня такие же удары в левой стойке,разобрали,проверили ли амортизатор-нормально работает,заменили опору с подшипником,стук на отбое НЕ пропал.

Kashalot
26.01.2015, 10:23
У меня такие же удары в левой стойке,разобрали,проверили ли амортизатор-нормально работает,заменили опору с подшипником,стук на отбое НЕ пропал.
Проверяли амортизатор снятый с машины?
Кажется, этого недостаточно. Нужно всю подвеску на стенде проверять, типа такого http://www.maha.ru/products/23/121/?cat_id=6

mahm
26.01.2015, 13:30
Один товарищ шатает машину за проем двери (или открытое окно) сам смотриш/слушаеш, особо смотри на месте установки опорника, потрогай саму стойку и поймеш. У меня отдавало в опорник, в итоге заменил его, стук стал меньше, но полностью не ушёл, имеется небольшой стучек при смене хода штока стойки, тоже менять надо

Серега1969
26.01.2015, 14:12
Проверяли амортизатор снятый с машины?
Кажется, этого недостаточно. Нужно всю подвеску на стенде проверять, типа такого http://www.maha.ru/products/23/121/?cat_id=6

Да это поняино,что аморты к замене скорее всего...Просто сколько следующий проходит до "пушечных" отбоев,вот вопрос? Если это болезнь...

punisher47
26.01.2015, 14:15
Да это поняино,что аморты к замене скорее всего...Просто сколько следующий проходит до "пушечных" отбоев,вот вопрос? Если это болезнь...

вот и я думаю, взять оригинал от дизеля, или каябу

punisher47
26.01.2015, 23:43
У меня при отбое амортизатора удар, и ещё похожий звук только послабее при проезде мелких неровностей. Как понять это аморты или втулки стаба? А то можно было бы совместить две операции.
Или методом исключения?

Аморты с розовой меткой только на отбой стукают или и на мелких могут при большом износе?