PDA

Просмотр полной версии : Колеос, Антара или Тигуан? Муки выбора


mnv
23.01.2015, 10:23
Настало время приобретения нового автомобиля.
Перепробовал различные модели и марки авто на тест драйвах.
Сейчас мучаюсь с выбором. В лидеры вышли:
1. Рено Колеос - комплектация побогаче, цена пониже. Комфортная по подвеске, руль не совсем отзывчивый. Задние сидения середина между Тигуаном и Опелем. Есть в наличии
2. Тигуан - высокая цена, только под заказ - около 2-3 месяцев без фиксированной цены. Подвеска более жесткая, в сравнении с Калеосом, руль более отзывчив. Мало места заднего ряда. Маленький багажник.
3. Опель Антара - цена середина между Калеосом и Тигуаном, есть в наличии. На задних сидениях места всех больше. Но к опелю как то с опаской отношусь.

Может у кого то есть опыт по опелю? Вроде по отзывам - быстро ржавеют пороги и пятая дверь

as19
23.01.2015, 10:31
Хозяин на переднем ездит, что ему до заднего? Бери дешёвого :)

snowmen84
23.01.2015, 11:15
Антара тоже самое что и шевроле Каптива, впринципе был опель Зафира когда то, после 1 зимы как приехала машина из Европы появились под лаком ржавые вкрапления, на задней крышке и двери. Хотя возможно если бы хоть раз за зиму сьездил на мойку, может ржа бы и не полезла.

Тёмка
23.01.2015, 11:15
Trailblazer

Lazar2
23.01.2015, 11:16
Trailblazer

+100, но одно но...в салоне уже поржавевшие(((((

Тёмка
23.01.2015, 11:24
Настало ...

а кАлеос - это ты про что думал когда набирал? ;)

Rich777
23.01.2015, 11:41
Как мне кажется, 2-ой вариант отпадает сам по себе, тк без фиксированной цены заказывать стремновато)
Могу отписаться по антаре. Была у сестры 3 года, 7-го года, 2.0 дизель в комплектации cosmo. По надёжности скажу что ниже среднего, очень много у неё чего сыпалось: а на 150тыс км в путешествии по европе сточились кулачки коленвала. Оказалось это болячка этих двигателей по таком пробеге, вообщем застряли на пару дней, искали в Польше по немногочисленным разборкам, почти каждая была с таким дефектом, в итоге управляющий на своей A8 после рабочего дня ездил за 600км за необходимыми детальками. Вот такая история:crazy:

Добавлено через 3 минуты 9 секунд
Даже учитывая, что, возможно, антара стала надёжней, всё равно у колеоса больше плюсов, имхо

punisher47
23.01.2015, 11:42
Колеос хвалят, чем не устраивает? ) Насколько я знаю там бенз на варике или диз на автомате от лагуны 6 ступ, что хочешь-то?

Karabas
23.01.2015, 11:51
....3. Опель Антара - цена середина между Калеосом и Тигуаном, есть в наличии....

Прокатись на ней. Если понравиться, покупай:grin: Я проехался: "табуретка". После тест-драйва желание ее покупать пропало. Хотя ценник был около 1050000р. Плюсом остановило, что движок был всего один: 3 литра, 249 кобыл со всеми вытекающими... бензин, страховка, налог.

mnv
23.01.2015, 12:16
Пока и склоняюсь к Колеосу. Есть неплохая комплектация в наличии. Только хотел темного цвета, а в наличии по нормальной цене только серебристый или шоколад

Добавлено через 58 секунд
а кАлеос - это ты про что думал когда набирал? ;)

Тём, поправил. Быстро набирал - не следил за правильностью :blush:

Karabas
23.01.2015, 12:51
...Только хотел темного цвета....

Ведро и тряпка тебе в придачу каждый день:grin:

mnv
23.01.2015, 15:04
Ведро и тряпка тебе в придачу каждый день:grin:

Я привык ездить на грязной Лагуне :blush:
Поеду сегодня в салон - еще раз облазаю серебристый Колеос

Buzzer
23.01.2015, 16:30
Ford Kuga

mnv
23.01.2015, 16:33
Ford Kuga

Протестировать не удалось, но по отзывам - более жесткая подвеска, чуть меньше места в салоне. Цена пока неизвестна, но прошлого года машин нет. Скорее всего цена будет выше, чем у Колеуса прошлого года

Buzzer
23.01.2015, 16:36
Упраляемость отличная. Да, подвеска пожёсче чем в Колеосе. Но зато немец.(во всяком случае у меня). Пока ничего не ломалось. Пробег 120 тыс.

igrek
23.01.2015, 19:07
кмк колеос у немцем в последнее время много косяков:welcome:

Karabas
23.01.2015, 23:07
...еще раз облазаю серебристый Колеос

Бери этот цвет и голову не забивай, из далека кажется чистым:lol: Хотя я хотел машину в белом:blush: Но Трейлов в 2011 году в таком цвете не было:sad:

Johann67
24.01.2015, 04:26
тигуан. для Германии слишком длиные пюередачи. а для ваших дорог? Опель- говорил с одним пользователем,- недоволен. (после VW Caddi). Kaleos- помешамый ма Лагунах от него в экстазе. но не хочет менять лагуну. так иногда берёт на прокат, душу отвести

makar1974
24.01.2015, 11:54
ну я как владелец колеоса, посоветую колеос, вчерась по снегам катался , вот это весчь идет как танк,и на дальняке не устаешь, 1200 км на одном дыхании без остановок почти,так что выбор за вами

pachesto
24.01.2015, 13:23
Тигуан здесь однозначно лидер. Кузов, удобство, управляемость, он просто классом выше. Покатайтесь на нем некоторое время и вы это поймете!

yevgeniy72
24.01.2015, 13:25
Вот почитай отзывы владельцев
http://reviews.drom.ru/renault/koleos/
Ну, и посмотри https://www.youtube.com/results?search_query=renault+koleos

Uni2007
24.01.2015, 14:29
Не соглашусь, у меня Колеос,у жены Тигуан. Тигуан выигрывает в динамике, управляемости и ...все. Бензин жрет,масло жрет))))))) И никакой не премиум
Комфорт,шумоизоляция,больш Ий багажник,масло от ТО до ТО,норм расход бензина - это Колеос.
Готов ответить на вопросы по эксплуатации этих авто.

Сержок
24.01.2015, 15:18
Тигуан хорош в максималке с мотором в 200 л.с. на автомате. Едет хорошо, управляется тоже, но цена :suicide:. Но хорош он когда новый, потом начнутся косяки.
Колеос будет потом тяжелее продать, но он более комфортен. Цена при покупке будет ниже, чем у тигуана.
Каптива и антара одно и тоже, только с разными шильдиками.
По надёжности х.з., ломается всё, но рено в последнее время подтянуло качество. Мне говорили что лагуна г...., не будешь вылезать из сервиса. Но почему-то я с 2010г. по настоящее время в сервисе был всего 2 раза., да и то на сход-развале. Надёжность авто будет напрямую зависеть от водителя.
Я бы взял то, что больше понравится, ну и соответственно подойдёт по деньгам.

sergei1
24.01.2015, 17:54
HI!
Тигуан здесь однозначно лидер. Кузов, удобство, управляемость, он просто классом выше.
Спорно. Кузов? Что кузов? Удобство? В чём? Управляемость - да. Классом выше - нет.
Каптива и антара одно и тоже, только с разными шильдиками.
Не совсем. Я ездил на обеих машинах, правда много лишь на предыдущих поколениях. Каптива мне вообще не понравилась, хотя нынешняя уже лучше. А вот Опель даже после Каптивы жёстче, а на фоне Коли он просто табурет.
По совокупности свойств из твоего списка я бы GM выкинул. Любишь комфорт - Коля, управляемость - Тигуан. Но по проходимости Колеос здесь лидер - геометрические параметры у него лучше.

Buzzer
24.01.2015, 18:46
Вот тут, как мне кажется, про автомобили неплохо расписано. http://vvm-auto.ru/renault/385-renault-koleos-2-0-dci

SPboleg
24.01.2015, 23:24
Про ходовые и эргономику ничего не могу сказать плохого, но тигуан по экстерьеру и внешнему виду ну очень грустный, как в прочем все фольцы.

Karabas
24.01.2015, 23:54
...идет как танк...

Не переоцени его возможности только:grin: Первое время мне тоже казалось, что я на танке. Потом моя удаль молодецкая поубавилась:wink3:
ПыСы: Чем круче джип...

SPboleg
25.01.2015, 00:12
Говорят у тех у кого жип писюн маленький...

makar1974
25.01.2015, 09:43
Не переоцени его возможности только:grin: Первое время мне тоже казалось, что я на танке. Потом моя удаль молодецкая поубавилась:wink3:
ПыСы: Чем круче джип...

да да,тем дальше чесать за трактором!я просто недавно взял, дык охота покатаццо везде, узнать так сказать на что способен автос

Prophy2000
25.01.2015, 11:57
Какой смысл покупать подобные недо-машины?
Комфорта никакого, какая радость чтоб позвоночник вытрясался в трусы.
Кроме дешевых понтов ничего нет.
Колеоспо отзывам был с кучей детских болезней, ржавел. Или брать чуть поднятый гольф за безумные деньги? Не понимаю.

После комфортного седана D-класса подобные авто просто не воспринимаются, это как два шага назад.

А если брать джип, то только не эти недомашины, правильно написали выше про маленький писюн. Нормальный джип начинается от Крузака и выше.