PDA

Просмотр полной версии : Проблемы с пуском 2,2 dci


Kalipso
22.01.2015, 11:46
Добрый день нужна помошь в диагностике 2.2dci.С наступлением холодов начались проблемы с первым пуском.Груша потрескалась и была заменена,попутно был заменен топливный фильтр.Следующие 2 дня с утра стала заводиться с первой прокрутки.Но потом первая заводка в день-это танцы с бубном:двигатель крутит как бешеный(вплоть до разрядки акб), но даже не схватывает, в определенный момент берет и заводиться.было подозрение на завоздушивание магистрали, но груша всегда довольно упругая.клип показывает что нет давления в магистрали, а как оно появляется, то сразу заводиться, хотя с форсунок топливо идет.После первого завода в день такие проблемы проходят, после 2-4 часов простоя пускается с пол-оборота.
Вопрос в следующем:1.Насколько вероятность такой работы на холодную датчика давления?
2.Как работает и как проверить регулятор давления топлива в тнвд?
3.Что еще может влиять на давление магистрали?
Считаем, что система не завоздушена, акб новый, свечи работают, уличная температура не учитывается, фильтр новый.Всем заранее спасибо за умные мысли)))

шеф
22.01.2015, 18:04
Могут форсунки сливать в обратку.

baklan
22.01.2015, 18:38
форсунки если сливают,то сливают постоянно.клапан давления думаю можно проверить только на стенде вмсете с тнвд.

шеф
22.01.2015, 19:19
Не всегда, были случаи что сливают на холодную.

bendj
23.01.2015, 19:19
а может датчик положения коленвала? у меня иногда бывало такое - стартер крутит - толку нет. повезёт- заведётся. шаманишь как можешь и на скорость поставишь толкнёшь чтоб положение коленвала изменить или акк.батарею откинешь - иногда помогало. после того как протер разъём ДПК (в масле был) спиртиком протер контакты, зазор между сердечником датчика и зубчатым колесом уменьшил до 1--1.2мм. (было1.5 - 2мм.) год уже проблем с запуском не было.

Kalipso
23.01.2015, 21:18
а может датчик положения коленвала? у меня иногда бывало такое - стартер крутит - толку нет. повезёт- заведётся. шаманишь как можешь и на скорость поставишь толкнёшь чтоб положение коленвала изменить или акк.батарею откинешь - иногда помогало. после того как протер разъём ДПК (в масле был) спиртиком протер контакты, зазор между сердечником датчика и зубчатым колесом уменьшил до 1--1.2мм. (было1.5 - 2мм.) год уже проблем с запуском не было.

Нет, что-то сливает в обратку-завтра буду разбираться, сегодня не успел-есть подозрение на форсунку.давление до 100бар поднимается, а дальше ни-ни, если откинуть датчик положения распредвала-обороты показывает(поэтому ДПК отпадает).Без клипа умер-бы уже наверно искать причину.Кто знает при каком давлении открываются форсунки?И какое давление должно быть в рампе на прокрутке стартером?Знаю что при 150 заводиться точно

Alfam
24.01.2015, 14:21
.Кто знает при каком давлении открываются форсунки?И какое давление должно быть в рампе на прокрутке стартером?Знаю что при 150 заводиться точно

При прокрутке стартером 350 бар. На холостых 300 бар.

SkillShur
24.01.2015, 21:17
А свечи не проверял?

Kalipso
25.01.2015, 04:32
А свечи не проверял?

Там все написано было))).А без свечей он и при -10 замечательно пускается.

Blackstormx
26.01.2015, 07:15
а может датчик положения коленвала? у меня иногда бывало такое - стартер крутит - толку нет. повезёт- заведётся. шаманишь как можешь и на скорость поставишь толкнёшь чтоб положение коленвала изменить или акк.батарею откинешь - иногда помогало. после того как протер разъём ДПК (в масле был) спиртиком протер контакты, зазор между сердечником датчика и зубчатым колесом уменьшил до 1--1.2мм. (было1.5 - 2мм.) год уже проблем с запуском не было.
Как зазор уменьшал?

tatar1129
05.02.2015, 10:45
Было такое. Проверка показала слив одной форсунки (через обратку в банки). Снятие , стенд, тоже самое. В итоге через час ремонта форсунка как новая. Проблемы с запуском исчезли все.

Kalipso
05.02.2015, 17:54
Виной всему регулятор давления на тнвд,при переборке стало ясно,что этот клапан плохо ремонтопригоден(хотя на время оживить получилось) и придётся приобретать только новый.

bendj
09.02.2015, 13:32
честно скажу не понял как можно датчик снять - хитрая пружинная защёлка.
пришлось надавить,(слегка поворачивая) в сторону коробки - зазор по щупу прикинул

Руслан Викторович
21.02.2015, 17:53
Всем привет. Кто нибудь скажите пожалуйста, где находиться этот датчик коленвала на 2.2 dci.

bendj
21.02.2015, 19:14
добраться до датчика на 2.2dci можно сняв нижнюю пластиковую защиту (на подъёмнике или из ямы) и чуть ближе к левой стороне машины на стыке двигателя и КПП стоит ДПК к нему в гофрированной трубке два провода подходят через разъём. Сам датчик пружинной фигуристой защёлкой к корпусу двигателя закреплён.

Руслан Викторович
22.02.2015, 06:40
Спасибо за ответ.
Да.... Я так понимаю без ямы не как? А если поддомкратить, можно будет до него дотянуться?
А датчик распредвала слева под ТНВД находиться? К нему вообще без снятия ТНВД реально подлезть?

Kalipso
23.02.2015, 17:27
Спасибо за ответ.
Да.... Я так понимаю без ямы не как? А если поддомкратить, можно будет до него дотянуться?
А датчик распредвала слева под ТНВД находиться? К нему вообще без снятия ТНВД реально подлезть?

ну если поддомкратить, то долезть можно до ДПК, но крайне неудобно.ДРВ стоит со стороны ремня доп.оборудования-добраться легко(как до фильтра топлива)))).

Руслан Викторович
24.02.2015, 17:22
ну если поддомкратить, то долезть можно до ДПК, но крайне неудобно.ДРВ стоит со стороны ремня доп.оборудования-добраться легко(как до фильтра топлива)))).

Спасибо большое за информацию. Завтра попробую поменять.

Kalipso
10.03.2015, 10:13
Вопрос собственно следующий.Как снять ТНВД на 2,2?с самим снятием все понятно, вопрос с заглушкой, как ее снимать?Она одноразовая или потом на место можно вернуть?

шеф
10.03.2015, 12:45
Насосы почти не убиваемые. Причина снятия.

Kalipso
10.03.2015, 13:06
Насосы почти не убиваемые. Причина снятия.

Вот просто захотелось снять от нечего делать

Alfam
10.03.2015, 19:17
Вопрос собственно следующий.Как снять ТНВД на 2,2?с самим снятием все понятно, вопрос с заглушкой, как ее снимать?Она одноразовая или потом на место можно вернуть?

Нужно специальное приспособление для фиксации звёздочки, а то она убежит и придётся разбирать весь передок движка. Заглушка одноразовая.

Евгений55
12.03.2015, 17:42
Доброго времени суток господа. Если с датчика коленвала снять фишку машина заведется??? 2,2 трактор, G9T 702. Заранее спасибо. Просто нужно подогнать масло к турбине стартером не заводя.

Alfam
12.03.2015, 19:36
Я всегда снимаю провод с датчика распредвала. Удобнее подоити.

Евгений55
12.03.2015, 19:56
Я всегда снимаю провод с датчика распредвала. Удобнее подоити.

Понятно. Благодарю.

Kalipso
12.03.2015, 20:02
Доброго времени суток господа. Если с датчика коленвала снять фишку машина заведется??? 2,2 трактор, G9T 702. Заранее спасибо. Просто нужно подогнать масло к турбине стартером не заводя.

Можете разъем с регулятора давления на ТНВД снять, тоже не заведется

Керя
03.06.2015, 13:51
Нужно специальное приспособление для фиксации звёздочки, а то она убежит и придётся разбирать весь передок движка. Заглушка одноразовая.

А есть схема изготовления этого приспособления может кто знает ссылку если было обсуждение. Я все уже попробовал менять все равно глохнет. Уверен что в топливной проблема. на холостых работает начинаю давать несколько раз газу до 2000 глохнет. снимаю трубку подачи топлива в рейку топливо не идет. Стартером кручу топливо капает просто. по логике должно брызгать. Регулятор новый поставил грушу заменил на ручной насос подкачки от грузовика, провел шланг минуя фильтр все одно. Остается насос.

Kalipso
03.06.2015, 14:00
Итого: никакого спецфиксатора для звёздочки не надо!и заглушка целиком извлекается

Добавлено через 5 минут 26 секунд
Нужно специальное приспособление для фиксации звёздочки, а то она убежит и придётся разбирать весь передок движка. Заглушка одноразовая.

Хочу вас разочаровать- никуда звездочка при замене тнвд без фиксатора не убегает.Вы хоть раз сами меняли тнвд???

Керя
03.06.2015, 14:17
Итого: никакого спецфиксатора для звёздочки не надо!и заглушка целиком извлекается

Добавлено через 5 минут 26 секунд


Хочу вас разочаровать- никуда звездочка при замене тнвд без фиксатора не убегает.Вы хоть раз сами меняли тнвд???

Да ты скорей порадовал если это на самом деле так. Я не снимал ни разу поэтому хотелось бы быть уверенным. Снять не проблема я думаю или ошибаюсь? Есть хитрости какие нибудь?

Kalipso
03.06.2015, 14:29
Да ты скорей порадовал если это на самом деле так. Я не снимал ни разу поэтому хотелось бы быть уверенным. Снять не проблема я думаю или ошибаюсь? Есть хитрости какие нибудь?

Разбираешь топливную систему, снимаешь впускную заслонку, отворачиваешь 3 болта на 11 крепления тнвд(там ещё кронштейн поворотный- но его хорошо видно.заглушку бил в край и она провернулась по оси диаметра и снялась целиком.откручиваешь звёздочек головкой на 18 и легкими ударами по оси выбиваешь тнвд из конуса.Шестерню старался сильно не двигать, дабы на зуб не могла перескочить.сборка соответственно в обратном порядке.про разочаровать- это была цитата другому пользователю))кстати не смог насос вытащить пока не открутил трубку гура от насоса

Керя
03.06.2015, 14:50
Получается шестерня насоса должна остаться внутри я думал с ней выходит насос. Спасибо буду пытаться.

Добавлено через 5 минут 14 секунд
Получается шестерня насоса должна остаться внутри я думал с ней выходит насос. Спасибо буду пытаться.

Еще вопрос лучше ремонт или б.у взять? У нас ремонт не делают нужно отправить или в Москву или Питер. С таким же успехом можно заказать б.у.

Alfam
03.06.2015, 18:17
Без специального приспособления даже не пытайся снимать ТНВД.

Kalipso
03.06.2015, 19:43
Без специального приспособления даже не пытайся снимать ТНВД.
Вы видимо можете только теоретически рассуждать.
Обоснуйте свою позицию хотя бы теоретически.сколько раз вы сами заменили тнвд на 2,2 dci????я его заменил лично без всяких приспособ и все работает.

Керя
04.06.2015, 13:39
Есть еще кто снимал топливный насос? Спецы которые этим занимались не раз что скажете? Теория с практикой не всегда дружат доказал Артем. Но все же для убедительности хотелось-бы мнение спецов которые это делали не раз.

Alfam
04.06.2015, 19:15
Вы видимо можете только теоретически рассуждать.
Обоснуйте свою позицию хотя бы теоретически.сколько раз вы сами заменили тнвд на 2,2 dci????я его заменил лично без всяких приспособ и все работает.

Вам тогда повезло что не вышла шестерня из за сцепления с другой. Там двойная шестерня. Между сабой натянуты пружиной. Если выскочит из зубев то без разборки передка движка её на место не поставить. Потому и нужно её мёртво фиксировать. Приспособление ставится в отверстия заглушки и болтами прикручивается к шестерни и чтоб не проворачивалась фиксируется в отверстие крепления датчика распредвала.
А без фиксации снять шестерню ну я не знаю.
Я снимал коленвал и не одному двигателю. Кто встретился с этим знает.

Kalipso
04.06.2015, 19:53
Вам тогда повезло что не вышла шестерня из за сцепления с другой. Там двойная шестерня. Между сабой натянуты пружиной. Если выскочит из зубев то без разборки передка движка её на место не поставить. Потому и нужно её мёртво фиксировать. Приспособление ставится в отверстия заглушки и болтами прикручивается к шестерни и чтоб не проворачивалась фиксируется в отверстие крепления датчика распредвала.
А без фиксации снять шестерню ну я не знаю.
Я снимал коленвал и не одному двигателю. Кто встретился с этим знает.

А я не спрашиваю про разные двигатели.разговор идёт про 2,2. Шестерня про которую вы говорите, промежуточная шестерня для выбора зазора стоит в другом месте))). Вы для начала хоть в мат часть глянули прежде чем людей вводить в заблуждение

Alfam
05.06.2015, 13:26
А я не спрашиваю про разные двигатели.разговор идёт про 2,2. Шестерня про которую вы говорите, промежуточная шестерня для выбора зазора стоит в другом месте))). Вы для начала хоть в мат часть глянули прежде чем людей вводить в заблуждение

Я тоже говорю про 2,2. Не обижайся, но внимательно посмотри когда придётся разбирать.

Kalipso
05.06.2015, 21:45
Я тоже говорю про 2,2. Не обижайся, но внимательно посмотри когда придётся разбирать.

http://www.lagunaclub.ru/manuals/LagunaII/MR-MOT-G9T.pdf страница 10-94
http://www.lagunaclub.ru//forum/showthread.php?t=37122
шестерня выбора зазора стоит между коленом и промежуточным валом(ГРМ), а не как вы говорите между тнвд и промежуточным валом(ГРМ)
Я не обижаюсь, я движок сам перебирал, а вот вы людей не обосновываясь ни на чем вводите в заблуждение.

Alfam
05.06.2015, 22:44
И снова меня не так понял, шестерня которая надевается на сось насоса ТНВД двойная. У неё между прочем есть специально дырка, точьно не помню какая там резьба, для фиксатора.
Промежуточная состоит из трёх частей.

Керя
07.06.2015, 13:33
А если в это отверстие для фиксация вставить какую нибудь шпильку чтоб не сдвинулись с места, на всяких случай. Будет держать их на месте? Если знать резьбу думаю можно будет шпильку даже изготовить или подобрать болт длинный или там хитрая шпилька какая в интернете искал образец не нашел есть предложения только целиком наборы приобретать не вижу смысла отдавать 100 баксов чтоб снять насос самому.

Alfam
07.06.2015, 19:22
Просто болтом под резьбу можно зафиксировать обе части между собой.
Но остаётся вторая проблема, чтоб шестерня не вышла из зацепления с другой, потому что они привязываетя по меткам. А как влияет не точная привязка на работу датчика распредвала, не пробовал. И последняя, она на оси сидит на конусе и при снятии без присобления и фиксации может сдвинутся и выйти из зацепления. Я не покупал заводских, сделал самодельный.

Керя
08.06.2015, 09:11
А схемы нет этого приспособления?

Alfam
08.06.2015, 19:04
Надо чертить чертёж.

france
22.07.2015, 06:36
проблема с пуском на гоорячую
насос не набирает давление, по клипу 80-100. ошибка df197-5
откидывал от фильтро, соеденял шланг в бутыль, результат тот
же. клапан в исполнительных тест проходит
насос под замену или есть другие способы убедиться?

Alfam
22.07.2015, 19:51
проблема с пуском на гоорячую
насос не набирает давление, по клипу 80-100. ошибка df197-5
откидывал от фильтро, соеденял шланг в бутыль, результат тот
же. клапан в исполнительных тест проходит
насос под замену или есть другие способы убедиться?

Проверь есть сопротивление катушки клапана на горячем насосе. Он дозирует подачу топлива в насос высокого давления. Если не открывается, то и давления не будет. При пуске давление 300 бар.

france
22.07.2015, 23:23
Проверь есть сопротивление катушки клапана на горячем насосе. Он дозирует подачу топлива в насос высокого давления. Если не открывается, то и давления не будет. При пуске давление 300 бар.

клапан рабочий
а при пуске 170 должно давление
инфа с мануала

Alfam
23.07.2015, 00:51
клапан рабочий
а при пуске 170 должно давление
инфа с мануала

Не обратил внимания что LAGUNA III, а что там другие режимы двигателя.

france
23.07.2015, 14:13
не ребят, лагуна 2 с мотором 2,2

Alfam
23.07.2015, 18:48
не ребят, лагуна 2 с мотором 2,2

Если вторая лагуна, тогда давление должно быт 300бар, а тот мануал где написано 170 выбрасывай.

france
23.07.2015, 19:23
ладно с давлением
с утра старт уверенный, после прогрева только с буксира
где аномалии?

Alfam
23.07.2015, 20:48
ладно с давлением
с утра старт уверенный, после прогрева только с буксира
где аномалии?

А какую ни будь ошибку клип показывает на горячею или нет?

france
24.07.2015, 00:18
проблема с пуском на гоорячую
ошибка df197-5


как бы писал
вы не читаете!

and-pro1983
16.12.2015, 17:57
такая же ситуация. на холодную норм,а на прогретом враскачку вдогонку или с буксира.по клипу ошибка df 197. давление топлива на холостых 260 bar!

Alfam
16.12.2015, 19:45
такая же ситуация. на холодную норм,а на прогретом враскачку вдогонку или с буксира.по клипу ошибка df 197. давление топлива на холостых 260 bar!

Давление на холостых 250, но так и должно быть, так как ЭБУ двигателя управляя клапан подачи топлива старается удержать давление. Если был бы неисправный ДДТна рампе, то небыло информации по давлению. Чтоб удержать давление в норме сигнал на клапан подачи топлива выходит за пределы штатного регулирования. С этого следует или регулятор, или сам насос.

Lreno2.2dci
30.01.2016, 15:13
Для начало Всем привет ) Признаюсь, много раз пользовался советами от пользователей и администраций вашего форума, за ето БОЛЬШОЕ СПАСИБО )
И вот наконец решил зарегестрироватся. Отдельно извеняюсь за граматику, на русском писал в последний раз в школе )
И так начну свой разказ...год тому назад купил Лагуну 2.2дци 2002 года, купил уже с дефектом - турбина невключалась если недавить на газ,
(тоесть, заводиш...певая, вторая газ в пол до 2.2-3000оборотов, загорается ошибка "пилы" и включается турбина и нормально работает).
Гнал на 3 диагностики, никто так и нисмог мне помочь, и больше я непробовал с этой проблемой боротся, так и 1год котался и всё было нормально,
ну как нормально, просто я привык к такой езде. Но проблема сейчас не в том, хотя если кто знает как ето исправить, буду блогодарен за совет )
Теперь о главном...это был вторник, рабочий день закончился, с улыбкой еду домой, после второго светофора, беру на разгон...на третьей скорости
лягуха как-буто задавилась выхлопными газами и заглохла, в салоне даже дым почуствовал. Но в этот раз всё обошлось, выбрал карту,
засунул обратно, нормально завелась и поехал дальше.
На следуший день..история похожа, но с другой оконцовкой )
Рабочий день закончился, с улыбкой иду к машине, зовожу, на приборах загорается "пила", хмм думаю почему..."ну ладно фиг сней поеду домой"...
аха, хрен там было )) только начал трогатся как машинка "задавилась" непроехав и двух метров, опять же в салоне дым почуствовал.
Теперь уже пробовал заводить несколько минут, и ничего! Пока акумульятор непосадил. Читал тут о похожих проблемах, но везде было, что
лягушка незаводится без никаких признаков жизни...но в моём случае она вроде как ПОДХВАТОВАЛА и даже по 2 секунды работал двигатель...
обороты быстро падают и глохнет...выхлопной дым как с зади машины так и из под капота!
Был у немцов на диагностике, "русский немец" сразу сказал что умерла турбина, и назначил лечение на сумму 1000еур...
комп высвечивал ошибку "датчика распредвала".
Помогите разобратся новечку )

Alfam
30.01.2016, 20:16
.год тому назад купил Лагуну 2.2дци 2002 года, купил уже с дефектом - турбина невключалась если недавить на газ,
(тоесть, заводиш...певая, вторая газ в пол до 2.2-3000оборотов, загорается ошибка "пилы" и включается турбина и нормально работает).

лягушка незаводится без никаких признаков жизни...но в моём случае она вроде как ПОДХВАТОВАЛА и даже по 2 секунды работал двигатель...
обороты быстро падают и глохнет...выхлопной дым как с зади машины так и из под капота!


комп высвечивал ошибку "датчика распредвала".


Начнём по порядку.
По первому вопросу может быть два варианта, ДМРВ или турбина. Если делал диагностику и ошибок небыло то ДМРВ тут не причём. Недодувает турбина, а при поднятии оборотов разнича надува превышает 300 мбар и ЭБУ двигатель переводит в аварийный режим, только вам кажется что включается турбина, надо было обратить внимание что чуть повышается дым и немножко увеличивается расход топлива, а машина тянет лутче.

Lreno2.2dci
30.01.2016, 22:38
Начнём по порядку.
По первому вопросу может быть два варианта, ДМРВ или турбина. Если делал диагностику и ошибок небыло то ДМРВ тут не причём. Недодувает турбина, а при поднятии оборотов разнича надува превышает 300 мбар и ЭБУ двигатель переводит в аварийный режим, только вам кажется что включается турбина, надо было обратить внимание что чуть повышается дым и немножко увеличивается расход топлива, а машина тянет лутче.
Дело в том что, когда включалась "пила", она переставала дыметь, и расход топливо был 5 по трассе и 8 по городу...но если я ездил по городу до включения "пилы" то расход был 12 по городу...я думаю что в этом случае турбина непричом =)
Но сейчас дело не в том, что было до этого...теперь главный вопрос в том, почему незаводится и газы бъют в обратку и двигатель задыхается.
Может быть виной клапан ЕГР?

Alfam
31.01.2016, 02:41
Дело в том что, когда включалась "пила", она переставала дыметь, и расход топливо был 5 по трассе и 8 по городу...но если я ездил по городу до включения "пилы" то расход был 12 по городу...я думаю что в этом случае турбина непричом =)
Но сейчас дело не в том, что было до этого...теперь главный вопрос в том, почему незаводится и газы бъют в обратку и двигатель задыхается.
Может быть виной клапан ЕГР?

Извини что не смог обсудить все проблемы, но продолжим.
По этому вопросу скореее всего износ геометрии турбины, бывает что заедает и без большего усилия не сдвинуть, тогда вы ездите как с атмосферным двигателем, а это следует больше потребление топлива.

Сейчас может быть два варианта. Может быть и клапан ЭГР, но при этом двигатель заводится и нету тяги совсем и валит дым. Чоб убедится не он хватает витщить клапани убедится что он завис в открытом состоянии или поставить заглушку на возвратный канал.
А вот если сбилось фаза распредвалов, дело по хуже, может быть сломаная ось распредвалов и нету открывания клапанов, в этом случае двигатель может и не заводится, и если заводится то валит чёрный дым и быстрый перегрев мотора.