Вход

Просмотр полной версии : L2f1 V6 - 3 литра удовольствия


dusty_boots
17.01.2015, 23:53
Решил завести запись в этом разделе, больше на память, но вдруг еще кому-нибудь будет интересно почитать про плюсы и минусы обладания Лагуной с топовым атмосферником.

Предыстория.

Однажды знакомая моей супруги выставила на продажу свой автомобиль - Ситроен С4 первого поколения, 1.6 автомат, в простенькой комплектации. И супруга сказала - а почему бы не купить? Буду учиться ездить, говорит, не зря же права получала. К тому же в машине она уверена, т.к. знакомая весьма щепетильна в этом вопросе. Ну, вообщем, пока обсуждали, собирались, договаривались и тд. - машину успешно продали. Ну, продали и продали, чего уж. Но мы то вроде как уже настроились на покупку и отступать не хотелось :) Стали штудировать авто.ру. Посмотрев несколько вариантов, поняли, что С4 не хотим. Переключились на С5. Т.к. машину брали для супруги (правда с пониманием, что ездить все равно чаще буду я :) ), то ориентировались на ее критерии в выборе, а критерии у нее были просты: автомат, кожаный салон, не Форд и не Пежо :). В итоге абсолютно случайно при просмотре С5 на автору в рекомендациях увидели Лагуну, объявление заинтересовало, поехали смотреть. Ну и купили :) Так вот появился на этом форуме.


Итак, Лагуна 2 первой фазы, 2003 года, V6 в комплектации Privilege, дилерская, т.е. адаптайка. С мая 2003 года до 2012г один владелец - женщина, затем ее купил молодой парень как первый автомобиль, поездил год и выставил на продажу. У него то мы и забрали (в июле 2013г.). На момент продажи на одометре было 65 000км. Насколько это правда - не проверял, т.к. при покупке смотрел на состояние, а пробег на 10-летней машине дело вторичное. Но, судя по сервисной книжке, первая владелица практически не ездила, первая замена ГРМ на 20 тыс.км, т.к. прошло 4 года и положена замена по возрасту. Все это время обслуживалась у дилера, причем даже второй владелец обслуживал так же у дилера, что подтверждает куча отданных мне заказ-нарядов,а так же, например, оригинальный аккумулятор 2012 года, стоящий на машине. К слову, сохранился даже чек на продажу авто. Согласно ему, автомобиль в мае 2003 года был продан за 901 тыс. руб.

При покупке у автомобиля были стандартные лагуновские болячки: не складывается правое зеркало + не работает датчик температуры воздуха снаружи, не работают задние стеклоподъемники, не работает концевик задней левой двери. Ну плюс местами перегоревшая подсветка кнопок по салону. По технике претензий нет.

Так она выглядела на момент покупки:

http://photo.qip.ru/photo/zomvw/96702483/large/132761708.jpg (http://photo.qip.ru/users/zomvw/96702483/132761708/)
http://photo.qip.ru/photo/zomvw/96702483/large/132761770.jpg (http://photo.qip.ru/users/zomvw/96702483/132761770/)
http://photo.qip.ru/photo/zomvw/96702483/large/132761813.jpg (http://photo.qip.ru/users/zomvw/96702483/132761813/)
http://photo.qip.ru/photo/zomvw/96702483/large/132761731.jpg (http://photo.qip.ru/users/zomvw/96702483/132761731/)
http://photo.qip.ru/photo/zomvw/96702483/large/132761796.jpg (http://photo.qip.ru/users/zomvw/96702483/132761796/)
http://photo.qip.ru/photo/zomvw/96702483/large/132761751.jpg (http://photo.qip.ru/users/zomvw/96702483/132761751/)
http://photo.qip.ru/photo/zomvw/96702483/large/132761804.jpg (http://photo.qip.ru/users/zomvw/96702483/132761804/)
http://photo.qip.ru/photo/zomvw/96702483/large/132762642.jpg (http://photo.qip.ru/users/zomvw/96702483/132762642/)

В итоге покупкой остались вполне довольны. О дальнейшей эксплуатации буду писать в последующих сообщениях.

Забегая вперед, скажу, что во многом (в том числе и в решении болячек, которые были при покупке) очень помог форум, за что всем участникам огромное спасибо!

punisher47
18.01.2015, 00:46
я вегда думал что адаптайка - это адаптивная акпп)

dusty_boots
18.01.2015, 03:14
Ну обычно адаптайками называют машины, адаптированные для российских дорог :) хотя по мне ничего хорошего в этой адаптации нет. Ну разве что внешний топливный фильтр.

После покупки появилась одна проблема - при старте первые 2-3 секунды свистел ремень. Ну обычное дело, надо подтянуть/заменить, подумал я. Но на деле оказалось, что передавал привет шкив коленвала. И хотя комплект ГРМ меняли 5 тыс. км. назад, о чем свидетельствовали переданные при покупке бумаги, на шкиве, видимо, сэкономили и оставили старый. Шкив только оригинал, цена около 9 тыс. руб. Но под этим же номером идет шкив коленвала фиат/альфа ромео по цене 3 тыс. руб. Рискнул и заказал фиатовский шкив - оказался абсолютно аналогичным. Почему реношный в 3 раза дороже - непонятно...

Вскоре пришло время сесть супруге за руль. Первая же ее поездка закончилась неудачно - паркуясь, ткнула морду в поребрик, повредив бампер и сломав оба радиатора... И тут ньюанс: на v6, естественно, идет свой радиатор, но вариантов по заменителям немного, и более менее приличные начинаются от 10 тыс. руб. Я как-то не рассчитывал на такой ценник, поэтому покупку радиатора кондиционера пришлось отложить, а основной куплен BEHR/Hella. Т.к. с поврежденным радиатором далеко не уедешь, то авто был отдан в ремонт в ближайший более менее приличный сервис. И черт меня дернул при замене попросить поменять габаритные лампочки в фарах, т.к. они давно перегорели, а тут заодно удобно - фары то сняты. Ребята, конечно, их поменяли, но вот на левой фаре плохо закрутили крышку, в результате чего через нее попала вода, а т.к. фары ксеноновые и в нижней части стоит блок розжига, то водных процедур он не выдержал и сгорел. Благодаря форуму нашел б\у блок совсем недорого и поменял, заодно купив новые лампы ближнего. На этот раз все делал сам, дабы без эксцессов :)

Ну и далее вплоть до зимы проблем не возникало. К зиме переобулся и опять же обнаружился ньюанс: в комплектации привиледж идут 16-дюймовые диски, которые, как и любые другие, в процессе эксплуатации теряют свою круглую форму из-за наших не самых лучших дорог. Так вот эти самые 16-ые диски настолько впритык налезают на передний тормоза, что их невозможно отбалансировать с внутренними грузами - их тупо сбивает тормозным суппортом. Из какого расчета на V6 ставят 16-ые диски - непонятно...

Ну и зимнее фото :)
http://i1058.photobucket.com/albums/t413/dustyboots16v/Laguna/IMG_20140202_042055_793_zpstmyaxpln.jpg (http://s1058.photobucket.com/user/dustyboots16v/media/Laguna/IMG_20140202_042055_793_zpstmyaxpln.jpg.html)



Кстати, мало кто знает, но Renault Laguna - автомобиль спайдермена!
http://i1058.photobucket.com/albums/t413/dustyboots16v/Laguna/IMG_20131231_221720_172_zpscchgblja.jpg (http://s1058.photobucket.com/user/dustyboots16v/media/Laguna/IMG_20131231_221720_172_zpscchgblja.jpg.html)

Yukon59
18.01.2015, 08:38
Поздравляю машина огонь!:good:
Только странно, форсунки омывателя фар от 2 фазы, на первой фазе стояли другие!

viv51rus
18.01.2015, 10:02
И супруга сказала - а почему бы не купить? Буду учиться ездить, говорит, не зря же права получала.

Учиться на v6 :suicide:
С ней не каждый водитель со стажем спарвиться. 200+ кобыл.

Поздровляю с приобритением, замечательный вариант почти как "дедушкин"

андрей 84
18.01.2015, 10:53
Балансировочные груза бывают специально тонкие , их не должно цеплять

Вов-ан
18.01.2015, 11:06
Скажи, а у нее была сквозная небольшая дырка в двери? Больно знакомая машинка.

dusty_boots
18.01.2015, 13:42
Поздравляю машина огонь!:good:
Только странно, форсунки омывателя фар от 2 фазы, на первой фазе стояли другие!

Спасибо! Форсунок на самом деле вобще нет, их зачем-то сняли и поставили заглушки от второй фазы. Трубки из бачка просто заглушены. Это один из моментов, о которых я не знал при покупке и обнаружил уже после :)

Учиться на v6 :suicide:
С ней не каждый водитель со стажем спарвиться. 200+ кобыл.

Поздровляю с приобритением, замечательный вариант почти как "дедушкин"

Сппсибо! На самом деле жене то все равно какой мотор, ей, как уже писал ввше, главное автомат, кожа и чтоб не форд и не пежо :) так что мотор это уже моя хотелка, т.к. привык к более менее динамичным машинам. Если честно, то лагуна даже с в6 не особо быстра, вот звучит да - очень приятно. Так что учится на такой машине тоже без проблем.

Балансировочные груза бывают специально тонкие , их не должно цеплять

Да уж какие только не пробовали, и молотком пытались придать им еще меньшую толщину :) а все равно... там между диском и суппортом зазор не более двух милиметров, так что только внешние грузы :(

Скажи, а у нее была сквозная небольшая дырка в двери? Больно знакомая машинка.

Да вроде никаких дыр нет. Где именно искать? Вобще, судя по всему, машина билась по левой стороне - заднее левое крыло, задняя левая дверь и переднее левое крыло. Но сделано все вполне прилично, никаких проблем это не вызывает.

Вов-ан
18.01.2015, 19:08
В задней левой двери была, если эта та машина, которую я смотрел 1,5 года назад в каком-то "автосалоне".

dusty_boots
18.01.2015, 19:42
Хм. 1.5 Года она как раз у меня (куплена в июле 2013), но продавалась не в салоне и вобще обитала в пригороде. Да и дыр в двери не наблюдается :)

sedoy87
18.01.2015, 20:13
Классная машина! :welcome:

ZaRRiNo
18.01.2015, 20:30
обладаю пару месяцев такой же)) машина-огонь:drinks:

igrek
18.01.2015, 21:03
:drinks::drinks::drinks:

Вов-ан
18.01.2015, 21:12
Хм. 1.5 Года она как раз у меня (куплена в июле 2013), но продавалась не в салоне и вобще обитала в пригороде. Да и дыр в двери не наблюдается :)
Ну и ладно тогда. Ты где обслуживаешься, на Фаянсовой?

dusty_boots
18.01.2015, 21:58
Классная машина! :welcome:

Спасибо)

обладаю пару месяцев такой же)) машина-огонь:drinks:

Вот тут соглашусь. За условные 300 тыс. рублей это очень хороший вариант.

:drinks::drinks::drinks:

:drinks::good:

Ну и ладно тогда. Ты где обслуживаешься, на Фаянсовой?

По большей части делаю сам, а так франсавто на кубинской.

Вов-ан
18.01.2015, 22:26
Удачной эксплуатации!

Zaur
19.01.2015, 09:58
Приятно и интересно было почитать. Сам в 2009 году приобрел точно такую же, такого же цвета и пробег с годом были примерно такими же. Ездил 4 года на ней, затем машина снова уехала в Москву. Можно было бы еще кататься и кататься. Так что прекрасно понимаю ваше состояние и согласен в написанном:good:
Желаю удачи !:bye:

StillWaters
19.01.2015, 15:37
Поздравляю, пусть машинка радует! :drinks:
С грузиками косяк известный, я тож через это проходил :grin:

dusty_boots
19.01.2015, 23:11
Удачной эксплуатации!

Спасибо!

Приятно и интересно было почитать. Сам в 2009 году приобрел точно такую же, такого же цвета и пробег с годом были примерно такими же. Ездил 4 года на ней, затем машина снова уехала в Москву. Можно было бы еще кататься и кататься. Так что прекрасно понимаю ваше состояние и согласен в написанном:good:
Желаю удачи !:bye:

Да, помню Вашу Лагуну - очень достойная, да еще и колеса приличные :)

Поздравляю, пусть машинка радует! :drinks:
С грузиками косяк известный, я тож через это проходил :grin:

Спасибо) да, с грузиками странно как-то.

Но, продолжим.
После зимы 2013/2014 вылезли некоторые проблемы в виде уставших резиново-металлических соединений в подвеске. Решено было подойти плотно, поэтому заменил амортизаторы с опорами, шаровые опоры, рулевые тяги с наконечниками, стойки стабилизатора. Ставил приличный неоригинал типа лемфердера, трв и прочих. Амортизаторы выбрал bilstein b4 Как более менее рулильные среди стандартных, но стандартные пружины все равно напрочь убивает всю рулежку. машина все таки комфортная, нежели драйвовая, а адаптация вобще преврпщает ее в УГ в этом плане.

Как это часто бывает, весной вместе со снегом сошел и асфальт, а т.к. я часто езжу к родственникам в область, то смог прочувствовать отсутствие асфальта полностью.
И вот в один прекрасный день (а точнее ночь) не среагировал на яму и...

http://i1058.photobucket.com/albums/t413/dustyboots16v/Laguna/IMG_20140612_153549_750_zpsvs3vhamt.jpg (http://s1058.photobucket.com/user/dustyboots16v/media/Laguna/IMG_20140612_153549_750_zpsvs3vhamt.jpg.html)
http://i1058.photobucket.com/albums/t413/dustyboots16v/Laguna/IMG_20140612_144427_206_zpsqvroaepd.jpg (http://s1058.photobucket.com/user/dustyboots16v/media/Laguna/IMG_20140612_144427_206_zpsqvroaepd.jpg.html)

Новый бильштайн стал не таким уж новым :censored:

Ну и естественно диску тоже досталось

http://i1058.photobucket.com/albums/t413/dustyboots16v/Laguna/IMG_20140601_033619_665_zpsfr5acaxc.jpg (http://s1058.photobucket.com/user/dustyboots16v/media/Laguna/IMG_20140601_033619_665_zpsfr5acaxc.jpg.html)

Кстати, внимательные заметят, что диск - многими любая "снежинка". Таки да, зимой купил комплект бодрых снежинок ну и резину к ним 215/45/17 michelin pilot exalto. Стало ездить поинтересней, но вот дороги....

Вот так вот мы встретили весну :)

GusArt
19.01.2015, 23:48
Беспроблемной эксплуатации и ровных дорог.
Авто не для гонок, но все же едет прилично, имхо.
Думаю лучше обуть в резину другой размерности, к примеру 225/45/17, 205-215/50-55/17, авто будет помягче.

Какие пружины можно взять взамен родных для улучшения "рулильноти" без потери клиренса?

Dixon
20.01.2015, 00:09
Кстати, внимательные заметят, что диск - многими любая "снежинка". Таки да, зимой купил комплект бодрых снежинок ну и резину к ним 215/45/17 michelin pilot exalto. Стало ездить поинтересней, но вот дороги....


а почему не стандартной размерности 225\45?

dusty_boots
20.01.2015, 00:10
Да понятно, что не для гонок. Такой цели и не преследовалось. Едет то да, неплохо, но вот положа руку на сердце, езжу вобще как пенсионер. Автомат долгий, подвеска валкая, руль пустой - совершенно не хочется делать что-то быстро. Весь кайф этого автомобиля - ехать 60 км/ч, наслаждаясь плавностью, мягкостью сидения и конечно, глухим бурчанием в-образника. Конечно, иногда в кайф нажать до кик-дауна, и, сбросив 1-2-3 передачи ускорится, но в целом, гораздо больше кайфа от размеренной езды.

А по подвеске - если не жертвовать комфортом, да и клиренс оставить как есть - то никак :) разве что амортизаторы приличные поставить, хотя бы коней для начала.
Меня, например, и клиренс адаптайки раздражет, ну некрасиво, ей-богу. Так что я в тайне от жены поставил комплект пружин эйбах :) но об этом чуть позже...

Laguna2
20.01.2015, 00:10
Грузики тонкие ставили себе на 16 диски и немного молотком обстучать, и вроде живут. А так то да, места там нет, 308мм диск тормозной и 16 диски впритык. Ну а так, хорошей эксплуатации, а чтоб рулилась нормально, наверно стоит ей родные ГТ пружины ставить.

dusty_boots
20.01.2015, 00:21
а почему не стандартной размерности 225\45?

Ну на то две причины:

1. Личное убеждение, основанное в том числе на собственном опыте, что ширина 225 (а фактическая может быть еще больше) - слишком много для диска 7J. Не хочу вступать в полемику, что мол инженеры все продумали и мы не умнее их. С этим не спорю, только вот эти самые инженеры руководстаовались многими параметрами, среди которых управляемость не на первом месте, видимо. Да что там говорить, 225/45 на родной диск садится слегка "бубликом", что хорошо видно, если притерется к поребрику - первым его коснется резина, а не диск. А это значит, что в повороте при большой нагрузке боковина будет подламываться. Понятно, что большинству это пофигу, ибо до этого подлома еще нужно доехать, но тем не менее. Мне так комфортней :)

2. Более банальная причина - резину, как человек небогатый, покупал б/у, и попалась приличная именно в таком размере :grin:

GusArt
20.01.2015, 00:22
Глянуть бы на твою трехлитровку.
На встречи клубней тоже все никак не выберусь.

dusty_boots
20.01.2015, 00:25
Кстати да, пружины от второй фазы ГТ наверняка улучшат ситуацию, да и клиренса они наверняка около 10мм скрадывают всего.

Глянуть бы на твою трехлитровку.
На встречи клубней тоже все никак не выберусь.

Так и я не был. Надо как-нибудь выбраться тоже :) кстати, если помнишь, то именно моя супруга покупала у тебя блок розжига ксенона :)

GusArt
20.01.2015, 00:26
Диски 7J уж больно глубоко под крылья прячутся. 7,5J поприличней смотрятся. Имхо.

dusty_boots
20.01.2015, 00:38
Ну этот вопрлс легко решается правильным вылетом диска и проставками, при необходимости. Хотя большинство не родных дисков при 17 дюймах имеют ширину как миниму 7.5 - это да.

GusArt
20.01.2015, 00:58
У меня лето ET38/7,5J, зима ET40/7J. Так вот на летних авто нравится больше.

dusty_boots
20.01.2015, 01:01
Ну так это логично. Ширина больше + меньший вылет, в итоге колесо больше выдается из арки)

GusArt
20.01.2015, 01:09
На 17 намного жестче чем на 16?
С клубнем ездил на его универсале на 17 дисках. Разницы особой не почувствовал, но у него , если память не подводит, резина 215/55/17.

dusty_boots
20.01.2015, 01:13
Да, зависит от резины сильно - и от размера, и от модели. По мне так особо разницы нет, а учитывая, на чем я обычно ездил, так вобще верх комфорта на любом диаметре :)

Laguna2
20.01.2015, 17:39
НуДа что там говорить, 225/45 на родной диск садится слегка "бубликом", что хорошо видно, если притерется к поребрику - первым его коснется резина, а не диск. А это значит, что в повороте при большой нагрузке боковина будет подламываться.:

Наоборот, это праивльно, вначале резина, потом диск. Это специально, чтоб не портить диски. Хорошие производители даже специально выступ делают резиновый, что защищал диск.

dusty_boots
20.01.2015, 18:49
Да, это правильно именно с потребительской точки зрения, чтоб беречь диски. Я же эту цель не преследовал, о чем и написал.

dusty_boots
26.01.2015, 22:49
Небольшое продолжение.

Пришла весна, стало тепло и сухо, супруга решила опять ездить :) но, как водится, весной вместе со снегом сошел и асфальт, а поездка закончилась "не очень"
http://i1058.photobucket.com/albums/t413/dustyboots16v/Laguna/IMG_20140705_151327_457_zpsm6vt2ggw.jpg (http://s1058.photobucket.com/user/dustyboots16v/media/Laguna/IMG_20140705_151327_457_zpsm6vt2ggw.jpg.html)

На яме амортизатор пробил опору и стрельнул в капот. На фото капот в закрытом состоянии :)

Так же к лету пришло время менять передние диски с колодками - теперь там трудится проверенная временем пара brembo + ferodo premier.

Начитавшись ужасов про АКПП su-1 решил сменить масло. Купил 8л оригинального Clip и поменял в 2 захода, т.к. так проще. Слившееся из коробки масло уже и маслом не назвать было, конечно. Ну и заодно жидкость ГУР заменил, для профилактики.
А еще попробовал с товарищем отключить автонейтраль по схеме с форума. Но, похоже, электрики из нас никакие и ничего не получилось :) но тут опять пришел на помощь форум в лице Артемия, который абсолютно безвозмездно отплючил ее. Электрик из него гораздо лучше, конечно :) так что тут еще раз искреннее спасибо! Без нее в разы лучше)

Ну и главное летнее изменение - выкинул родные пружины и поставил купленные у Алексея из Уфы комплект eibach pro-kit, за что и ему спасибо :) и вот тут то машина поехала как надо! Стала намного собранней, отзывчивей, гораздо лучше отрабатывает огрехи дороги, небо и земля, вобщем. Хотя всего то пружины :) ну и плюс вид у авто стал человеческий, а то эти задранные адаптайки не переношу. Ну а небольшая потеря в комфорте в качестве минуса, конечно.

Угадай, у кого не заводские пружины на фото? :)
http://i1058.photobucket.com/albums/t413/dustyboots16v/Laguna/IMG_20140911_195203_499_zpsnghkoubm.jpg (http://s1058.photobucket.com/user/dustyboots16v/media/Laguna/IMG_20140911_195203_499_zpsnghkoubm.jpg.html)

Вов-ан
27.01.2015, 10:10
Пришла весна, стало тепло и сухо
:wacko2:Не ощутил тепла.

dusty_boots
27.01.2015, 11:04
Ну то была поздняя весна, та которая в июне :lol:

dusty_boots
31.01.2015, 20:26
Случайно наткнулся на видео с регистратора с участием Лагуны. Иногда интересно посмотреть на свой автомобиль в движении со стороны :wink3:

http://youtu.be/ESD-sHc1dMo

dusty_boots
23.02.2015, 05:01
Ну что, обновим.

К зиме 2015 была куплена новая резина Bridgestone Noranza 2 evo весьма популярной размерности 205/55/16 взамен уже уставшого разнобойного комплекта мишлена непонятной мне размерности 215/55/16, все одето на родные привиледжевские диски шириной 6.5J.

Т.к. последний раз свечи меняли на пробеге 45к, а у меня уже близилась отметка 90к, то осознавая небходимость замены, купил комплект bosch double platinum, а так же прокладку под впускной коллектор, так как его все равно снимать. Ну и пока собирался с мыслями, чтобы пойти в гараж и все это поменять, машина как чувствовала - взяла и начала "троить", хотя в данном случае я бы назвал "пятерить" :crazy: Так что тут все как и положено - автомобиль с душой! В итоге к комплекту свечей пришлось докупить 3 катушки зажигания - поменять те, что под впускным коллектором, чтобы уж точно забыть про них надолго. Другие 3 то поменять гораздо проще. Кстати, инересная вещь, предлагаются катушки Beru ценой по 3 тысячи каждая, но аналогом идут оригинал пежо/ситроен, но в 2 раза дешевле... Их и взял, естественно.

Ну и в январе провел ревизию по задней части: сайлентблоки балки давно просились на замену + так же начал поддекать один из суппортов, да и диски тормозные уже на исходе.
В итоге новые сайлентблоки (почитав форум понял, что лучше оригинал, так что его и взял), задний тормозные диски с подшипником SKF и суппорта NK. Ну и колодки новые, куда уж без них. Ну и конечно, так как машине пошел 12-ый год, то просто так задний суппорта не снять - ломаются трубки, так что тормозные трубки от балки до суппортов тоже новые :dance2: Кстати, после прокачки тормозов педаль имеет великоватый свободный ход, со вторго-третьего качка схватывает лучше. Видимо, воздух остался в системе. Так что, похоже, надо прокачивать с Clipом, как положено...

GusArt
23.02.2015, 11:53
Поздравляю лагуну с обновкой ).
Ты выше писал что машина валкая. Тоже это замечал раньше. Теперь же после замены амортизаторов машина стала упругая и очень чувствительная к рулу. Конечно же сравниваю с тем что раньше было, а не с другими авто. Еще попросил бы у тебя номер катушек. Можно в личку, а лучше тут в бортовике. Вдруг еще кому в будущем понадобится.

dusty_boots
23.02.2015, 13:55
Конечно, на новых амортизаторах лучше, чем на мертвых :lol: но даже аболютно исправная подвеска мягковата как по мне + может еще адаптация доя России вносит свои коррективы. И есть еще момент, который не решает замена пружин - раскачка на волнах. Реально как корабль. Это, кстати, отмечали еще в авторевю, когда машина только появилась. Тут вроде есть форумчане, которые с лагуны сели на мондео... вот думаю они очень хорошо могут рассказать про рулежку. Мондео практически образец для этого класса автомобилей по этому параметру.

А номер катушки 5970.94

Dainis
23.02.2015, 14:20
Всё конечно хорошо.
Но звучит уж слишком "сиропно" про прежних хозяинов - сплошь "девушки" да "дилеры". Я бы не поленился у этих официалов историю обслуживания распечатать.
Да и на сам ремень взглянуть не лишнее дело - видал бумаги про замену а там внутри "паразиты" с выработкой... А замена ГРМ у этого - будь здоров!
Ну и коробка тоже "бомба замедленного действия".
Ездить конечно приятно - в радость. Летом едь без верхней защиты мотора - катушкам температура запредельная не нравится.
Удачи!

dusty_boots
23.02.2015, 14:35
Спасибо! Я, на самом деле, пробегом не заморачиваюсь, машине 12 лет - тут уже на состояние лучше смотреть. По ремню ГРМ были отданы чеки и заказ-наряды, делалось все не у дилера, т.к. там ОЧЕНЬ дорого :crazy: да и сразу после покупки пришлось менять шкив коленвала, заодно и на ремень посмотрели - он действительно бодрый.

Коробка да, но пока вроде ничего, автонейтраль отключил да масло сменил. Хотя с коробкой был один прикол, напишу чуть позже.

А про жару, кстати, да! Летом если открыть капот, то температура там такая, что можно спойкойно яичницу приготовить... с целью большей вентиляции даже защиту нижнюю снял.

dusty_boots
26.02.2015, 00:40
Многим, наверно, известна проблема с облезанием вставки "под металл" на ручке акпп. Вот и у меня появился пузырь, намекающий, что пора бы показать поднаготную этого металла. Как то гуляя по ибею, наткнулся на альтернативный вариант этой вставки, ну и взял на пробу...
http://i1058.photobucket.com/albums/t413/dustyboots16v/Laguna/IMG_20150223_135151_048_zps75gqdsew.jpg (http://s1058.photobucket.com/user/dustyboots16v/media/Laguna/IMG_20150223_135151_048_zps75gqdsew.jpg.html)

Сделана из чего-то вроде акрила, надписи выгравированы, по размеру выполнена весьма точно.
Из недостатков разве что крепится на клей, а не как родная на защелках, да еще и плоская, в отличие от оригинальной выпуклой. Но это нисколько не мешает и быстро привыкаешь, в принципе.
http://i1058.photobucket.com/albums/t413/dustyboots16v/Laguna/IMG_20150223_142852_589_zpsravi6gqf.jpg (http://s1058.photobucket.com/user/dustyboots16v/media/Laguna/IMG_20150223_142852_589_zpsravi6gqf.jpg.html)
http://i1058.photobucket.com/albums/t413/dustyboots16v/Laguna/IMG_20150223_142909_908_zpsrs7ykrhw.jpg (http://s1058.photobucket.com/user/dustyboots16v/media/Laguna/IMG_20150223_142909_908_zpsrs7ykrhw.jpg.html)
http://i1058.photobucket.com/albums/t413/dustyboots16v/Laguna/IMG_20150223_143852_976_zpswso7tj3h.jpg (http://s1058.photobucket.com/user/dustyboots16v/media/Laguna/IMG_20150223_143852_976_zpswso7tj3h.jpg.html)

Как по мне, так весьма приятная альтернатива. Может, приглянется кому такой вариант...

dusty_boots
08.03.2015, 18:57
Внезапно.... перестали работать "свободные руки". Вобще ни одна дверь не реагирует. Причем закрывается машина как положено - как отходишь на несколько метров, закрывает двери, подает сигнал клаксоном и поворотники горят, а вот открывать потом не хочет ни одну дверь. А еще иногда при открытии дверей обычным нажатием кнопки теперь иногда раздается писк откуда-то из района задней левой арки. Не там ли, случаем, стоит блок управления "свободными руками"?

punisher47
08.03.2015, 19:15
а зачем отключил автонейтраль ?

dusty_boots
08.03.2015, 23:04
Потому что она мешает. А еще, учитывая, что акпп уже далеко не новая, еще и толкаться начинает в пробках.

GusArt
08.03.2015, 23:14
Тоже отключил бы автонейтраль. Посоветуй куда обратиться.

dusty_boots
09.03.2015, 01:27
Мне делал человек с форума - зовут Артемий, ника не помню, к сожалению. У него Л2Ф2 турбо.

GusArt
09.03.2015, 02:12
Номер телефона, может адрес сервиса найдутся?

dusty_boots
09.03.2015, 02:17
Да какой сервис, он просто по доброте душевной :) я спросил в теме про автонейтраль, он отозвался помочь, т.к. делал уже себе и есть опыт. Вот и вся история.

GusArt
09.03.2015, 03:03
Можно ссылку на тему в личку?

dusty_boots
08.04.2015, 01:01
К сезону приобрел комплект новой резины Pirelli cinturato P7 в фен-шуйном для Лагуны размере 225/45/17. Выглядит, конечно, не ахти, да и резина так себе, зато мягко и тихо :crazy:
http://i1058.photobucket.com/albums/t413/dustyboots16v/Laguna/IMG_20150404_164417_985_zps6ygw2lbj.jpg (http://s1058.photobucket.com/user/dustyboots16v/media/Laguna/IMG_20150404_164417_985_zps6ygw2lbj.jpg.html)
http://i1058.photobucket.com/albums/t413/dustyboots16v/Laguna/IMG_20150404_164428_839_zpsdybhc98t.jpg (http://s1058.photobucket.com/user/dustyboots16v/media/Laguna/IMG_20150404_164428_839_zpsdybhc98t.jpg.html)

Ну и фото в профиль на зимних 16-ых колесах...
http://i1058.photobucket.com/albums/t413/dustyboots16v/Laguna/IMG_20150329_094612_443_zpszzxjhhuj.jpg (http://s1058.photobucket.com/user/dustyboots16v/media/Laguna/IMG_20150329_094612_443_zpszzxjhhuj.jpg.html)

GusArt
08.04.2015, 01:56
Не жестко?
Я раньше ездил на 225/55/16, недавно с клубнем поменялся на 215/55/17. Стало очень некомфортно ездить. Сегодня переобулся на лето 215/55/16. Авто преобразилось, перестал попой ощущать каждый стык дороги.

dusty_boots
08.04.2015, 18:14
Ну у всех разное понятие о жесткости :) конечно, пожестче, чем на более высоком профиле, к тому же в сочетании с пружинами эйбах. Но для меня так совершенно не критично, хотя вот супруга жалуется иногда :)

dusty_boots
30.06.2015, 04:18
Наконец-то починил кондиционер! Куплен и поставлен радиатор Nissens, а так же заварены 2 дырки в трубках. Теперь как белый человек :)

На данный момент автомобиль выглядит так
http://s45.radikal.ru/i109/1506/49/0937a6a692e4.jpg

http://s020.radikal.ru/i717/1506/80/624835203137.jpg

http://s019.radikal.ru/i603/1506/b1/7d8b434cbb3e.jpg

http://s017.radikal.ru/i401/1506/dd/59777796d5a9.jpg


А еще куплена вот такая штука (в полиэтилене которая)...
http://s58.radikal.ru/i162/1506/3e/0ae103097651.jpg (http://www.radikal.ru)

Бандерлог
30.06.2015, 08:10
Сосед, а где штуку брали?( я про ту что полиэтилене)

dusty_boots
30.06.2015, 12:25
Нашел абсолютно случайно на авито - продавалась крышка багажника со спойлером, моего цвета, позвонил и спросил можно ли спойлер отдельно . Отдали без проблем, причем за символическую плату :)

Alexey
30.06.2015, 12:52
фигасе она занижена :crazy:

dusty_boots
30.06.2015, 13:25
Так это на твоих Эйбахах же :) для переда они слабоваты, похоже.

Бандерлог
30.06.2015, 14:42
фигасе она занижена :crazy:

вижу эту машину практически каждый день, в живую занижение почти не видно. наверно надо свою рядом припарковать для сравнения.

dusty_boots
30.06.2015, 15:10
О, а где? У Биржи?

Бандерлог
30.06.2015, 19:01
О, а где? У Биржи?

возле рюмочной:wink3:
я пару раз парковал Форд с рамками под нос вашей Лагуны.

dusty_boots
30.06.2015, 21:54
Ааа, вон оно как!) Я на номера и не смотрю никогда почти, так что и рамки не вижу)) а так да, живу там, так что машина почти каждый день там. А других лагун я тут и не видел :)

Бандерлог
30.06.2015, 22:17
Ааа, вон оно как!) Я на номера и не смотрю никогда почти, так что и рамки не вижу)) а так да, живу там, так что машина почти каждый день там. А других лагун я тут и не видел :)

менее пятидесяти метров от вас припаркована моя Лагуна.

Сейчас мимо проходил, передок действительно низковат.

dusty_boots
30.06.2015, 23:58
Хм, теперь буду вглядыватся, значит :)

Бандерлог
23.08.2015, 19:04
Вашу машину сегодня покупатели смотрели?

dusty_boots
24.08.2015, 20:42
Ничего не скроешь :) да, ребята из Москвы приезжали. Но не купили.

Бандерлог
24.08.2015, 20:48
Ничего не скроешь :) да, ребята из Москвы приезжали. Но не купили.

Почему в клубе не продаете?

dusty_boots
24.08.2015, 21:05
Так я денег много хочу, скажут лучше Л3 купить :) тем более, что машина не в идеале

dusty_boots
25.08.2015, 00:29
Раз уж подняли тему, то обновлю.

Сегодня поставил новые рычаги и опоры передних амортизаторов. В старых рычагах приговорили сайлентблоки, но рычаги поменять оказалось проще - всего 2500р за оригинальный рычаг в сборе с сайлентблоками и шаровой опорой!
http://i1058.photobucket.com/albums/t413/dustyboots16v/Laguna/IMG_20150824_174053_419_zpsx7th3cvl.jpg (http://s1058.photobucket.com/user/dustyboots16v/media/Laguna/IMG_20150824_174053_419_zpsx7th3cvl.jpg.html)

Все как положено, шаровые на клепках, что не очень удобно в будущем.

Опоры амортизаторов поставил Hutchinson, по качеству очень приличные.
http://i1058.photobucket.com/albums/t413/dustyboots16v/Laguna/IMG_20150824_174138_592_zpsjlyc7l6c.jpg (http://s1058.photobucket.com/user/dustyboots16v/media/Laguna/IMG_20150824_174138_592_zpsjlyc7l6c.jpg.html)

До этого ставил sasic и SKF - и то и то так себе, сасик так вобще гавно - одну опору пробило на яме, пришлось в ближайшем магазине покупать из наличия, а в наличии опять этот сасик... пришлось брать, но в новой(!) опоре сразу прокрутился болт крепления... пластилиновые короче.

Вобщем, поставив приличные запчасти сразу прочувствовал разницу, руль стал тяжелее, пропал небольшой люфт в околонулевой зоне, да и в целом перед стал упругий, отрабатывает дорогу прилично. И как я раньше ездил? :)

Alexey
25.08.2015, 00:42
на новых рычагах что написано на сайлентах? woco ? или Pa ?

dusty_boots
25.08.2015, 00:48
А фиг знает, даже не додумался посмотреть.
Есть партнамберы рычагов, если это поиожет, конечно...
http://i1058.photobucket.com/albums/t413/dustyboots16v/Laguna/IMG_20150824_174113_873_zpsarr37jle.jpg (http://s1058.photobucket.com/user/dustyboots16v/media/Laguna/IMG_20150824_174113_873_zpsarr37jle.jpg.html)
http://i1058.photobucket.com/albums/t413/dustyboots16v/Laguna/IMG_20150824_174106_274_zpsj8k2abo0.jpg (http://s1058.photobucket.com/user/dustyboots16v/media/Laguna/IMG_20150824_174106_274_zpsj8k2abo0.jpg.html)

dusty_boots
18.09.2015, 01:44
Вспомнился тут древний анекдот:
Посадили в тюрьму наркомана и больного сифилисом. Сидят, у сифилитика нос отвалился, тот его берёт и выкидывает за решетку. Затем ухо отваливается, сифилитик его выкидывает за решетку. Со вторым ухом такая же ситуация. Наркоман смотрел, смотрел и говорит:
- я смотрю, ты потихоньку сваливаешь?!

А к чему вспомнился? Так вот антифриз мой, как сифилитик этот, тоже потихоньку сваливать начал. И даже нашел куда сваливает, но вот откуда?
http://i1058.photobucket.com/albums/t413/dustyboots16v/Laguna/IMG_20150917_082213_382_zps17vt5x6x.jpg (http://s1058.photobucket.com/user/dustyboots16v/media/Laguna/IMG_20150917_082213_382_zps17vt5x6x.jpg.html)
На фото акпп, вид сверху.

Alexey
18.09.2015, 13:11
да с какого нить патрубочка. у меня с охлаждения турбины капало, при чем от старости, родной пружинный хомут не держал. а шланг маленько вздулся.

dusty_boots
19.09.2015, 14:23
Ага, с хомутом был похожая ситуация, не держался на патрубке, который одевается на промежуточный охладитель.
На этот раз опрессовка системы выявила слабое место в виде вот такой вот фигни
http://i1058.photobucket.com/albums/t413/dustyboots16v/Laguna/IMG_20150919_130340_555_zpsehkuqsgh.jpg (http://s1058.photobucket.com/user/dustyboots16v/media/Laguna/IMG_20150919_130340_555_zpsehkuqsgh.jpg.html)

Некая трубка, находится рядом с термостатом. Заказал и поменял на новую.
Номер этой штуки 9634323480, так же необходимо уплотнительное кольцо, номер 9634647580. Кстати, как и в случае со шкивом коленвала, по этим номерам бьется так же трубка и уплотнитель фиат\альфа ромео.
Вобщем, владельцам V6 на заметку :)

dusty_boots
20.09.2015, 03:03
Решил на днях помыть фары изнутри. Долго думал, надо ли оно? Визуально фары вполне себе прозрачные, но свет как то не очень, хотя и лампы свежие.
Вобщем, процедура несложная, описана уже много раз:
скидываем бампер, откручиваем фары, сначала одну
http://i1058.photobucket.com/albums/t413/dustyboots16v/Laguna/IMG_20150913_145234_984_zpsd2fvdsax.jpg (http://s1058.photobucket.com/user/dustyboots16v/media/Laguna/IMG_20150913_145234_984_zpsd2fvdsax.jpg.html)
потом вторую
http://i1058.photobucket.com/albums/t413/dustyboots16v/Laguna/IMG_20150913_151856_116_zpsjfz6qtc7.jpg (http://s1058.photobucket.com/user/dustyboots16v/media/Laguna/IMG_20150913_151856_116_zpsjfz6qtc7.jpg.html)
т.к. фары ксеноновые, то помимо вынимания ламп так же откручиваются блоки розжига
http://i1058.photobucket.com/albums/t413/dustyboots16v/Laguna/IMG_20150913_145404_538_zpsqbizox6p.jpg (http://s1058.photobucket.com/user/dustyboots16v/media/Laguna/IMG_20150913_145404_538_zpsqbizox6p.jpg.html)
http://i1058.photobucket.com/albums/t413/dustyboots16v/Laguna/IMG_20150913_145346_828_zpsohigpho7.jpg (http://s1058.photobucket.com/user/dustyboots16v/media/Laguna/IMG_20150913_145346_828_zpsohigpho7.jpg.html)

Далее смело заливаем фары водой с каким-нибудь моющим средством (в моем случае это был Aos :grin:), все это активно болтаем\моем. Затем прополскаваем, пока не уйдет вся пена. Потом финишное полоскание дистилированной водой, чтобы не осталось разводов при высыхании. Я потратил три 5-литровых бутылки на это. Потом сушить
http://i1058.photobucket.com/albums/t413/dustyboots16v/Laguna/IMG_20150913_181526_667_zpsnp1u2k0m.jpg (http://s1058.photobucket.com/user/dustyboots16v/media/Laguna/IMG_20150913_181526_667_zpsnp1u2k0m.jpg.html)
Это самое нудное, я сушил полдня, помогая феном.

Ну и обратно собрать. Я попутно заменил лампы дальнего, т.к. их не менял с покупки, а езжу уже третий год. Поставил Narva range power +50%. Лампы ближнего менял года полтора назад, еще по докризисным ценам :dance2: На ближенм трудится Philips 85126+.
Итоговый результат
http://i1058.photobucket.com/albums/t413/dustyboots16v/Laguna/IMG_20150914_082243_264_zpsazlho2qt.jpg (http://s1058.photobucket.com/user/dustyboots16v/media/Laguna/IMG_20150914_082243_264_zpsazlho2qt.jpg.html)
http://i1058.photobucket.com/albums/t413/dustyboots16v/Laguna/IMG_20150914_082249_722_zpsru83pin2.jpg (http://s1058.photobucket.com/user/dustyboots16v/media/Laguna/IMG_20150914_082249_722_zpsru83pin2.jpg.html)
Фото, конечно, не очень передают, но фары стали ощутимо "стекляннее". Сразу стало видно все изъяны пластика, пора уже полировать... Но эту процедуру пока отложил. Купил лишь Антицарапин от TurtleWax, да прошелся им по фарам.

Ну а самое главное - это резульат! Перед мытьем я скептически относился к этой процедуре, многого не ожидал. Помыв и собрав все обратно, при дневном свете тоже особого эффекта не ощутил - ну да, вроде попрозрачнее, но не так чтоб прямо "вах!" Но поехав ночью... е-мае! оказывается, фары светят куда лучше! Приход есть однозначно, причем очень и очень не слабый. Конечно, каждый случай индивидуален и зависит от запущенности фар, но конктрено в моем случае я более чем доволен результатом.
Ближний
http://i1058.photobucket.com/albums/t413/dustyboots16v/Laguna/IMG_20150919_204558_501_zpspgfzkt2s.jpg (http://s1058.photobucket.com/user/dustyboots16v/media/Laguna/IMG_20150919_204558_501_zpspgfzkt2s.jpg.html)
Дальний
http://i1058.photobucket.com/albums/t413/dustyboots16v/Laguna/IMG_20150919_204553_437_zpstzpj2hqa.jpg (http://s1058.photobucket.com/user/dustyboots16v/media/Laguna/IMG_20150919_204553_437_zpstzpj2hqa.jpg.html)
Только вот правую фару, похоже, надо подрегулировать, что-то промахнулся...

А еще задумался о покупке ЭБУ ксенона, который на рычаге, а то предыдущий владелец "отремонтировал" его путем удаления :censored: Поэтому фары регулируются только винтами, корректора нет.

dusty_boots
27.09.2015, 22:41
Заменил втулки стабилизатора - это последний не тронутый мной элемент подвески. Поставил полиуретан от Точки Опоры - теперь вобще сказка!
http://i1058.photobucket.com/albums/t413/dustyboots16v/Laguna/IMG_20150927_163153_158_zpsrt1fwfte.jpg (http://s1058.photobucket.com/user/dustyboots16v/media/Laguna/IMG_20150927_163153_158_zpsrt1fwfte.jpg.html)

Кстати, сам по себе продукт от точки опоры весьма качественен на первый взгляд - в комплекте лежит смазка и инструкция по установке. Да и сами втулки производят хорошее визуальное впечатление, тем более за такую цену. Есть опыт покупки полиуретана от именитого английского бренда powerflex и не очень известного финского polysport - так на их фоне точка опоры выглядит вполне ничего, при этом по цене в 5-6 раз дешевле. Рпосмотрим, как покажет себя со временем.

GusArt
28.09.2015, 09:41
Большой минус - скрипят они.

dusty_boots
28.09.2015, 13:17
Время покажет :) при правильной установке и смазке скрипеть не должны. У меня есть опыт езды на полиуретане - если говорить про втулки стабилизатора - то это powerflex, который так же ставится со смазкой. Так же в рычаги ставил polysport, который ставится "сухим". Ничего из этого не скрипело. Все было на vw golf mk2 gti, и ездило не в щедящем режиме :)

Кстати, вполне возможно, что скрипят они из-за сильного износа стабилизатора в месте посадки втулок. В моем случае все неплохо, к счастью.
Пока скрипели только старые изношенные втулки...

Alexey
28.09.2015, 13:46
на лагуне стабилизатор постоянно прокручивается во втулке, отсюда и скрип.

StillWaters
28.09.2015, 14:13
А где же второй кронштейн крепления бампера? :)

dusty_boots
28.09.2015, 15:43
Пластиковый который? До меня "умельцы" постарались... тот, который есть, тоже бесполезен, т.к. сломан. Заказал новые, вот жду :)

Добавлено через 2 минуты 54 секунды
на лагуне стабилизатор постоянно прокручивается во втулке, отсюда и скрип.

Думаю, на большинстве серийных массовых авто работа стабилизатора одинакова. Вопрос скрипа - это вопрос износа, думается мне.

Alexey
28.09.2015, 16:19
Думаю, на большинстве серийных массовых авто работа стабилизатора одинакова. Вопрос скрипа - это вопрос износа, думается мне.

в данном случае скрип, следствие трения, из-за плотного охвата. а сам по себе скрип издает материал полиуретан. резина молчит.
ну в любом случае, поставишь, узнаешь, расскажешь.

dusty_boots
01.10.2015, 17:58
Внезапно....
Автомобиль продан, уехал в Череповец.

GusArt
01.10.2015, 19:06
Быстро. Помню свою долго продавал. Всех пугал налог.

dusty_boots
01.10.2015, 19:43
В моем случае покупатель купил авто на смену новому пассату цц - его налог не пугает :)

Бандерлог
01.10.2015, 19:45
Жаль! Красивый автомобиль. Я всегда любовался когда мимо проходил.
Что взамен?

dusty_boots
01.10.2015, 20:03
Спасибо) взамен пока нацелены на cooper S r56.

V6 Француз
03.11.2015, 15:55
подтверждаю. До Череповца автомобиль доехал

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
Внезапно....
Автомобиль продан, уехал в Череповец.

Подтверждаю. Авто в череповце)))