PDA

Просмотр полной версии : К9К кушает много масла


pssl1978
16.01.2015, 17:49
Добрый день.
Приобрел рено лагуну 3 1,5 дси к9к, у одного из здешнего оч лживого форумчанина, с большой проблеммой, а именно кушает сильно много масла, литр на 300-500 км. Заводиться в мороз все хуже и хуже, работет оч не ровно (колбасит) при запуске от 10 сек до 1 мин с черным дымом. По мере прогрева переходит в белый, потом проходит совсем. Турбину вроде как исключили, цепляли клип официалы, визуально смотрели зазоры не более 0,3 мм, разбирали вешали чистую тряпочку после турбы, все чисто не кидает масло. 3 разных специалиста ее исключили.
Компрессия 21 23 23 21 кг/см (2,1 2,3 2,3 2,1 ежли в МПА) если накапать в цилиндр немного масла сразу подскакивает до 26-29(+ 5-6 единиц).
Практически не возможно ее прогреть в городе, только по трассе.
вопрос что с этим делать? (окромя как продавать)
Можно ли заменить маслосьемные колпачки, кольца и тд, кто сталкивался с такими проблемами? если тема была, ссылку на ветку форума, тк ничего не нашел.
Хотелось бы услышать ваши мнение рекомендации, что поменять, какие подводные камни при ремонте. если можно с описанием работ парт номерами на зч, заранее сасибо.
Хотелось бы восстановить и проездить годика 3-4

AHTOH79
16.01.2015, 19:24
По проблемме не подскажу,а вот про "лживого" форумчанина и то ,что он на форуме продал,почитал бы.

Вов-ан
16.01.2015, 19:57
Добрый день.
Приобрел рено лагуну 3 1,5 дси к9к, у одного из здешнего оч лживого форумчанина, с большой проблеммой
Так она так и продавалась, как проблемная (со скидкой и т.п.) или Вы это всё поняли уже после покупки?

pssl1978
16.01.2015, 20:50
Нет продавалась, она в "идеальном" состоянии. Купил доехал до дому, до хаты 100 км, еще пару дней покатался загорелась надпись "низкий уровень масла". долил, покатался, еще раз загорелась, позвонил продавцу - это не его проблемы, был ответ (но это мы еще увидим). Теперь трубку перестал брать. Ник этого продавца раскрывать пока не буду, думаю не к чему. Продавать и нагло врать... не мое, хочу починять и покатать

Alexey
16.01.2015, 21:22
тут надо понять, куда уходит масло:
1. вытекает на улицу (сальники, прокладки)
2. гонит турбина
3. поршневые кольца/мск

Вов-ан
16.01.2015, 23:01
тут надо понять, куда уходит масло:
1. вытекает на улицу (сальники, прокладки)
2. гонит турбина
3. поршневые кольца/мск
Я так понял, что 3-й вариант.

france
16.01.2015, 23:28
Я так понял, что 3-й вариант.

так компрессия внорме

Добавлено через 3 минуты 8 секунд
если с турбой порядок - моё мнение под вопросом
цпг судя по компресси тож в поряде- тоже под вопросом
вариант тока один, двигатель без прокладок и сальников

qwest
16.01.2015, 23:53
так компрессия внорме



Вопрос можно или разъясните пожалуйста.
А с чего решили, что компрессия в норме?
Рено данные о компрессии не указывает, а только степень сжатия и она 15,6:1 для 1,5DCI.
По существующим относительно приближенным формулам, по которым единого мнения нет,
компрессия для 1,5DCI разными способами расчета 25-27 кг/см.

dfcbkmed
17.01.2015, 00:12
Судя по симптомам залегли кольца. Попробовать ЛАВРом (сильно сомневаюсь). А по рабоче-крестьянски - поменять кольца, заодно и шатунные вкладыши. Из старого пособия по ремонту - " Если после добавления масла в цилиндры поднимается компрессия- проблема в ЦПГ". Не дословно!

Alexey
17.01.2015, 00:14
кстати да.. можно и лавром попробовать. только масло придется поменять. а оно щас дорогое.

pssl1978
17.01.2015, 00:23
По словам "лечащего дохтора", - кольца полюбому не держат, тк подскакивает давление у пациента на 5 ед.(описано выше), сказал заказывай, так же на всякий случай маслосьемные колпачки, хуже не будет и не так дорого. Можно вкладыши поменять т.к. верить не стоит предыдущему владельцу. Так же при замене посмотрит на состояние поршней ,цилиндров и клапанов.
Вопрос к консилиуму докторов, если замена вкладышей тут разжевана,найду и что заказывать, где то тему видел. То при замене колец и колпачков, что сопутствующие меняется, какие прокладки и тд, какие партномера на все это барахло скажите плиз, знающие гуру? заранее СПАСИБО!

Добавлено через 4 минуты 23 секунды
Раскоксовку ЛАВР ом пробовал, стала на мой взгляд хуже заводиться. на второй раз меня отговорили

qwest
17.01.2015, 00:24
По словам "лечащего дохтора", - кольца полюбому не держат, тк подскакивает давление у пациента на 5 ед.(описано выше), сказал заказывай, так же на всякий случай маслосьемные колпачки, хуже не будет и не так дорого. Можно вкладыши поменять т.к. верить не стоит предыдущему владельцу. Так же при замене посмотрит на состояние поршней ,цилиндров и клапанов.
Вопрос к консилиуму докторов, если замена вкладышей тут разжевана,найду и что заказывать, где то тему видел. То при замене колец и колпачков, что сопутствующие меняется, какие прокладки и тд, какие партномера на все это барахло скажите плиз, знающие гуру? заранее СПАСИБО!

че не, подскажем номера. вкладыши шатунные - лучше оригинал, в теме про них описано почему.

dfcbkmed
17.01.2015, 00:25
колпачки поменять можно,конечно... Добавляется ко всему, что к замене по вкладышам только прокладка ГБЦ и болты. На болтах экономить не советую)

Alexey
17.01.2015, 00:28
колпачки поменять можно,конечно... Добавляется ко всему, что к замене по вкладышам только прокладка ГБЦ и болты. На болтах экономить не советую)

болты ГБЦ?
смотри мои:
http://i68.fastpic.ru/big/2015/0116/76/b99b68ea9f8175d7aafaab65c1ffbc76.jpg

зачем спрашивается менял...

qwest
17.01.2015, 00:29
колпачки поменять можно,конечно... Добавляется ко всему, что к замене по вкладышам только прокладка ГБЦ и болты. На болтах экономить не советую)
Болты шатунов еще) Неоднозначно конечно, кто-то их меняет, кто-то нет.

dfcbkmed
17.01.2015, 00:43
На счет болтов объясню как могу. Технология такая, что при затягивании они вытягиваются и после откручивания они уже не такие как были. Меняется структура металла. Для примера берем металлическую проволоку в бухте. Она гнется без проблем. стоит её натянуть прилично(натянуть трактором, что-то протащить)- становится совсем другой.Уже не гнется и пружинит. Второй раз такой фокус не прокатывает. Были у меня такие случаи на практике, что при затягивании болтов ГБЦ б/у срывало головки(не на РЕНО, Опель это был). Так что думаю, рисковать не стоит. Болты крышек шатунов менять тоже желательно, технология та же. Можно найти в запчастях ВАЗ(Ларгус). Длина болтов ГБЦ мерилась при ремонте ВАЗ 2101, помню эту книжку

pssl1978
17.01.2015, 00:55
Судя по форуму вроде vodila_den капиталит сей агрегат, может не откажет подскажет чего и как и зачем и почему?

dfcbkmed
17.01.2015, 00:59
Судя по форуму вроде vodila_den капиталит сей агрегат, может не откажет подскажет чего и как и зачем и почему?

Ну это уж к нему в личку обратись.

Alexey
17.01.2015, 01:06
Судя по форуму вроде vodila_den капиталит сей агрегат, может не откажет подскажет чего и как и зачем и почему?

если есть желание менять кольца, то:
менять кольца, МСК, если ездить не горит, посмотреть на шатунные вкладыши и при необходимости поменять их.
если ГРМ менялся давно + замена ГРМ + доп ремня
так же промерить толкатели клапанов (стаканчики) или как их там. видел снятую бошку, половина была изношена.
можно поменять антифриз сразу.

если нужно скину ноту по k9k там все размеры колец, поршней, блока и тп

PS: если допустим будете делать сами, и не горит, то можно вообще сначала вскрыть, промерить зазоры в кольцах, может не в них дело.

Вов-ан
17.01.2015, 12:32
Судя по симптомам залегли кольца. Попробовать ЛАВРом (сильно сомневаюсь). А по рабоче-крестьянски - поменять кольца, заодно и шатунные вкладыши. Из старого пособия по ремонту - " Если после добавления масла в цилиндры поднимается компрессия- проблема в ЦПГ". Не дословно!
Абсолютно согласен!

pssl1978
19.01.2015, 17:59
Добрый день
Попробую сам подытожить все сказанное, поправите плиз если что не так, или забыл чего из запчастей
меняю:

Охлаждающая жидкость на замену 7.2л типа Elf Glaceol RX Type D

Масло Elf 5W40 5л

Масляный фильтр Renault 8200867980/8200768927

Прокладка пробки 8200641648/110265505R

Кольца (3 по 4) Парт________________________?

Маслосьемные колпачки Парт________________________?

Болты ГБЦ Парт________________________?

Прокладка ГБЦ прокладка головки блока 8200351353/110444213R

Комплект прокладок двигателя верхний 7701477501(на до ли? не одно и тоже?)

Вкладыши шатунные 7701475987/7701478636/7701479331/121503287R/121504680R аналоги: NPR NE61385000

упорные полукольца 7701473149 (2.8), 7701475187 (2.85)

прокладка картера/поддона 8200379654

сальники: КВ задний 7701473544, КВ передний 7701475009 (35х47х7); РВ 7701474149/7701478550

Болты шатунов Парт ___________________?

ремень ГРМ в комплекте с натяжным роликом 7701477028

шкив коленчатого вала 8200699517)

Доп ремень с натяжным роликом 7701476476

мож чего лишнего написал? вродь пока у меня вкладыши не провернуло, и не весь список нужен? кто парт номерами могет дополнить?спасибо зарание

пс, может просто к менугеру прийти в екзист и он все подберет?

qwest
19.01.2015, 18:15
Добрый день
Попробую сам подытожить все сказанное, поправите плиз если что не так, или забыл чего из запчастей
меняю:

Охлаждающая жидкость на замену 7.2л типа Elf Glaceol RX Type D

Масло Elf 5W40 5л

Вкладыши шатунные 7701475987/7701478636/7701479331/121503287R/121504680R

Вкладыши я бы поставил оригинал 121504680R, так как согласно техноте 5393А "Обязательно замените вкладыши шатунных подшипников шириной 20 мм вкладышами шатунных подшипников шириной 18 мм. Обязательной замене подлежат 8 вкладышей шатунных подшипников.
Набор вкладышей шатунных подшипников содержит только вкладыши шатунных подшипников шириной 18 мм".
Заменители идут разноширокие.
Нужен вин, чтоб подсказать по пат номерам на интересующие вас детали.

NVF
19.01.2015, 22:13
Добрый день
Попробую сам подытожить все сказанное, поправите плиз если что не так, или забыл чего из запчастей
меняю:

Охлаждающая жидкость на замену 7.2л типа Elf Glaceol RX Type D

Масло Elf 5W40 5л

Масляный фильтр Renault 8200867980/8200768927

Прокладка пробки 8200641648/110265505R

Кольца (3 по 4) Парт________________________?

Маслосьемные колпачки Парт________________________?

Болты ГБЦ Парт________________________?

Прокладка ГБЦ прокладка головки блока 8200351353/110444213R

Комплект прокладок двигателя верхний 7701477501(на до ли? не одно и тоже?)

Вкладыши шатунные 7701475987/7701478636/7701479331/121503287R/121504680R аналоги: NPR NE61385000

упорные полукольца 7701473149 (2.8), 7701475187 (2.85)

прокладка картера/поддона 8200379654

сальники: КВ задний 7701473544, КВ передний 7701475009 (35х47х7); РВ 7701474149/7701478550

Болты шатунов Парт ___________________?

ремень ГРМ в комплекте с натяжным роликом 7701477028

шкив коленчатого вала 8200699517)

Доп ремень с натяжным роликом 7701476476

мож чего лишнего написал? вродь пока у меня вкладыши не провернуло, и не весь список нужен? кто парт номерами могет дополнить?спасибо зарание

пс, может просто к менугеру прийти в екзист и он все подберет?

Сбросил в личку.

Вов-ан
19.01.2015, 22:19
Немного не понял, зачем болты шатунов. И нет помпы в списке.

GF84+
20.01.2015, 01:41
посчитайте запчасти и работу и дадут ли вам гарантию на ремонт если не сами делаете, практичнее купить хорошии контрактик

vodila_den
20.01.2015, 07:50
посчитайте запчасти и работу и дадут ли вам гарантию на ремонт если не сами делаете, практичнее купить хорошии контрактик

при условии что контрактник не кот в мешке.

dfcbkmed
20.01.2015, 09:08
посчитайте запчасти и работу и дадут ли вам гарантию на ремонт если не сами делаете, практичнее купить хорошии контрактик

Контрактник без переборки ставить - себе дороже! Никакого смысла не вижу. Родной перебрать и радоваться жизни!

Kalipso
20.01.2015, 09:59
Немного не понял, зачем болты шатунов. И нет помпы в списке.
Болты шатунов лучше поменять, неизвестно как их до вас тянули.

Добавлено через 1 минуту 38 секунд
Добрый день
Попробую сам подытожить все сказанное, поправите плиз если что не так, или забыл чего из запчастей
меняю:

Охлаждающая жидкость на замену 7.2л типа Elf Glaceol RX Type D

Масло Elf 5W40 5л

Масляный фильтр Renault 8200867980/8200768927

Прокладка пробки 8200641648/110265505R

Кольца (3 по 4) Парт________________________?

Маслосьемные колпачки Парт________________________?

Болты ГБЦ Парт________________________?

Прокладка ГБЦ прокладка головки блока 8200351353/110444213R

Комплект прокладок двигателя верхний 7701477501(на до ли? не одно и тоже?)

Вкладыши шатунные 7701475987/7701478636/7701479331/121503287R/121504680R аналоги: NPR NE61385000

упорные полукольца 7701473149 (2.8), 7701475187 (2.85)

прокладка картера/поддона 8200379654

сальники: КВ задний 7701473544, КВ передний 7701475009 (35х47х7); РВ 7701474149/7701478550

Болты шатунов Парт ___________________?

ремень ГРМ в комплекте с натяжным роликом 7701477028

шкив коленчатого вала 8200699517)

Доп ремень с натяжным роликом 7701476476

мож чего лишнего написал? вродь пока у меня вкладыши не провернуло, и не весь список нужен? кто парт номерами могет дополнить?спасибо зарание

пс, может просто к менугеру прийти в екзист и он все подберет?
Если сами будете делать, то динамометрический ключ добавьте

vodila_den
20.01.2015, 13:00
Контрактник без переборки ставить - себе дороже! Никакого смысла не вижу. Родной перебрать и радоваться жизни!

чем и занялся, точнее уже собрал

Кореновск
20.01.2015, 13:22
Охлаждайку брал ниссановскую - тот-же Глясойл, только в два раза дешевле.
7 литров никчему - там концентрат. Его мешать пополам с дистиллированной водой - так что 3 литра за глаза.

Alexey
20.01.2015, 13:47
Охлаждайку брал ниссановскую - тот-же Глясойл, только в два раза дешевле.
7 литров никчему - там концентрат. Его мешать пополам с дистиллированной водой - так что 3 литра за глаза.

номерок дайте, будьте добры

pssl1978
20.01.2015, 14:22
VF1KTOAO640444393

Кореновск
20.01.2015, 15:43
номерок дайте, будьте добры

77 11 428 132 Брал в емексе год назад. От ниссана - по 206 руб\л. а от рено стоил около 450 руб\л