PDA

Просмотр полной версии : Стук в блоке отключения аккумулятора


ro1and
13.01.2015, 20:12
Здравствуйте!
У меня такая ситуация, дней 10 назад подсел немного аккум, машинка не завелась, снял, подзарядил, всё норм, завелась поехала, но для пущей уверенности, загнал в гараж и подключил зарядник к аккумулятору не снимая с машины, зарядил, забыл на 5 дней, в течение которых немного покатался. После суток простоя аккумулятор оказался разряжен полностью, снял, зарядил, поставил, поехал, после суток простоя опять же, аккумулятор разряжен полностью. Когда открыл машину ключом, открыл капот, услышал стук глухой, как оказалось это был блок отключения аккумулятора, снял клемму, стук прекратился. Напряжение на аккумуляторе было 5 с небольшим вольт. До этого таких проблем не было и в морозы -30.
Может кто подскажет что это может быть. Аккумулятор ещё штатный, 6 лет ему. Машина Рено Лагуна 3 1.5 дизель.

Yarchik
13.01.2015, 21:59
Аккумулятор под замену и всё сразу станет в норму. С такой глубокой разрядкой до 5В он уже не жилец, даже новый. А с напряжением в бортовой сети в 5В там вся электроника будет неадекватной.

ro1and
14.01.2015, 09:28
Аккумулятор под замену и всё сразу станет в норму. С такой глубокой разрядкой до 5В он уже не жилец, даже новый. А с напряжением в бортовой сети в 5В там вся электроника будет неадекватной.

С другой стороны, если он садится за сутки в отсутствие морозов, значит где то утечка есть. Вот я и подумал, может это связано с блоком отключения.

punisher47
14.01.2015, 10:27
С другой стороны, если он садится за сутки в отсутствие морозов, значит где то утечка есть. Вот я и подумал, может это связано с блоком отключения.

на рено я заметил такая фишка, аккумулятор не плавно умирает как на других (на других начинает всё хуже и хуже крутить стартер), а как-то сразу, заводишься заводишься, а потом раз и он уже не крутит.
если аккумулятору больше 4-5 лет, скорее всего он уже помер и даже непродолжительная стоянка на сигнализации его подсаживает сильно.

виктор123
14.01.2015, 22:55
на рено я заметил такая фишка, аккумулятор не плавно умирает как на других (на других начинает всё хуже и хуже крутить стартер), а как-то сразу, заводишься заводишься, а потом раз и он уже не крутит.
если аккумулятору больше 4-5 лет, скорее всего он уже помер и даже непродолжительная стоянка на сигнализации его подсаживает сильно.

моему АКБ, еще родному с завода, уже 6 лет, но он живее всех живых...
Тоже считаю, что АКБ автора уже помер, отсюда и надо начинать с замены и в случае продолжения трамба рыть электрику авто на предмет утечки (как вариант тестер в руки и поэтапное отключение предохранителей с наблюдением изменений в показаниях прибора).

Леший
15.01.2015, 16:07
С другой стороны, если он садится за сутки в отсутствие морозов, значит где то утечка есть. Вот я и подумал, может это связано с блоком отключения.
Садится от саморазряда
Скорее пластины уже осыпались и сами себя замкнули

ro1and
17.01.2015, 08:03
Садится от саморазряда
Скорее пластины уже осыпались и сами себя замкнули

Скорее всего так и было. В общем аккум зарядил и оставил стоять в тепле (дома) за ночь он потерял 0,5В, за следующий день потерял уже 4 В, итог - заменил аккум, проблема исчезла.
Всем спасибо.

Yarchik
17.01.2015, 18:41
Скорее всего так и было. В общем аккум зарядил и оставил стоять в тепле (дома) за ночь он потерял 0,5В, за следующий день потерял уже 4 В, итог - заменил аккум, проблема исчезла.
Всем спасибо.

Я в этом и не сомневался, делаете проблему при очевидных вещах, это все равно что искать причину почему бабушка умерла в 103 года, да слава Богу что она столько прожила.
Посмотрите сколько проживет тот аккум который вы поставили, хорошо если аж года три, как для дизеля и как для неоригинала.