Генрих
13.01.2015, 16:19
Вообщем ситуация такая. Машинка у меня Лагуна 1 1997 2.0. С утра завожу машину, и спустя 2 минуты, шланг который идёт от термостата на радиатор уже теплеет. Сразу скажу, что термостат рабочий, так как я его сразу поменял, и зря , так как мой тоже рабочий. Самое интересное, что когда я эти термостаты проверял дома в кипятке, то они начинают открываться в свою заданную температуру (89 гр.) И наглухо они закрываются (продувал). Но стоит мне что один что второй термостат установить на автомобиль, как они начинают буквально сразу же открываться. В чём может быть проблема. Система охлаждения не засорена...я её промывал средством
HI-Gear до тех пор пока с неё не вытекала чистая вода, потом залил свежий антифриз. Но не помогло. И ещё...если ехать по трассе......то держит 90 градусов, но стоит включить нейтралку и ездить накатом, а затем включить 5 передачу, как сразу температура падает на половину...затем обратно восстанавливается. Сразу скажу..раньше такого не было. Всегда держалась температура 90 гр...даже в -20. А щас на дворе -1 и такая фигня.
Мои соображения....это помпа. То есть на холостых плохая циркуляция....поэтому на скорости, ОЖ в радиаторе плохо циркулирует и быстро остывает...поэтому резко понижается температура. А по поводу очень раннего открытия ...это ОЖ в движке из за низкой циркуляции быстро нагревается и открывает термостат. Но тогда почему датчик температуры ОЖ молчит? Он кстати тоже рабочий.....проверял его температуру..относительно сопротивлению...оно полностью совпадает с табличными значениями.
Может у кого есть какие соображения?
HI-Gear до тех пор пока с неё не вытекала чистая вода, потом залил свежий антифриз. Но не помогло. И ещё...если ехать по трассе......то держит 90 градусов, но стоит включить нейтралку и ездить накатом, а затем включить 5 передачу, как сразу температура падает на половину...затем обратно восстанавливается. Сразу скажу..раньше такого не было. Всегда держалась температура 90 гр...даже в -20. А щас на дворе -1 и такая фигня.
Мои соображения....это помпа. То есть на холостых плохая циркуляция....поэтому на скорости, ОЖ в радиаторе плохо циркулирует и быстро остывает...поэтому резко понижается температура. А по поводу очень раннего открытия ...это ОЖ в движке из за низкой циркуляции быстро нагревается и открывает термостат. Но тогда почему датчик температуры ОЖ молчит? Он кстати тоже рабочий.....проверял его температуру..относительно сопротивлению...оно полностью совпадает с табличными значениями.
Может у кого есть какие соображения?