PDA

Просмотр полной версии : LAGUNA 3 с пробегом ~150


punisher47
10.01.2015, 19:07
Подскажите, какие проблемы могут подстерегать при покупке LAGUNA 3 2.0T бензин 2008г.в. с пробегом от 150к
Масло в АКПП не менялось.
Диагностика будет естественно проводится, но возможно что-то можно проверить без неё на месте.
Сколько живет цилиндро-поршневая группа, рулевая рейка, компрессор кондиционера, ГУР,стартер, генератор и другие дорогостоящие элементы?
Заранее спасибо.

Дмитрий-Бор
11.01.2015, 01:03
советую смотреть не на пробег, а на авто
поюзай форум тем тут куча!!!

punisher47
11.01.2015, 01:20
Авто вроде норм, но пробег смущает, боюсь предстоящих замен в силу тупо возраста и пробега.

Тем много, но все читать нет времени, может кто владеет авто с внушительным пробегом и может сказать чего ждать.

виктор123
11.01.2015, 01:47
Авто вроде норм, но пробег смущает, боюсь предстоящих замен в силу тупо возраста и пробега.

Тем много, но все читать нет времени, может кто владеет авто с внушительным пробегом и может сказать чего ждать.

по мне - так до хрена КМ и сюрпризы для этого пробега само собой будут прилагаться в последующей обслуге.... Хочется ошибаться, но...железо с возрастом не молодеет, к сожалению...Сам смотри на состояние очень внимательно + более чем хороший торг при таком пробеге просто должен предлагаться ...продавцом!!!:good:

Была у меня Л-2 предыдущая, куплена с 133тыс км, все начало вылезать на 175-180тыс (диски торм, шрусы оба, трубки кондера подгнили малек в самом низу авто, саленты балки само собой, АКБ замена, + стандартные - карта переипаивалась, ремонт стеклоподъемников, картридер мозг дурил). Но, это Л-2 - повтроюсь.

Одноклубник в барахолке продает Laguna III 2.0 6МТ (Dinamique + опции) с 86 тыс пробегом - может стоит к нему присмотреться - более чем достойный аппарат.
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=52603

punisher47
12.01.2015, 13:06
стоит ли мерять компрессию (насколько я знаю мало кто это может сделать грамотно и точно), или можно доверится компьютерной диагностике и просто послушать движок на разных оборотах?

Alexey
12.01.2015, 13:14
стоит ли мерять компрессию (насколько я знаю мало кто это может сделать грамотно и точно), или можно доверится компьютерной диагностике и просто послушать движок на разных оборотах?

компрессию померить стоить, но если будет разность, то это 90% от засранности, а не от физического износа.

punisher47
12.01.2015, 13:16
компрессию померить стоить, но если будет разность, то это 90% от засранности, а не от физического износа.

и тогда засранность нужно будет химией чистить? или ездить так?

просто я читал что разность она из-за погрешности измерений часто бывает, т.к. меряют старыми совесткими компрессометрами

Alexey
12.01.2015, 13:29
и тогда засранность нужно будет химией чистить? или ездить так?

просто я читал что разность она из-за погрешности измерений часто бывает, т.к. меряют старыми совесткими компрессометрами

обычным компрессором типа ДРУГ, никакой погрешности нет.
да, лавра залить, есть тема в клубе. ездить с разной компрессией зачем? не стоит.
если в каком то горшке меньше компрессия, грамотный замерщик должен знать, как понять, куда уходит давление, в картер или через клапана.

punisher47
12.01.2015, 14:47
то что масло родное с завода в АКПП при таком пробеге очень плохо?

Alexey
12.01.2015, 16:05
надо почитать соотв тему, есть ли вообще регламент по замене масла в акпп?
люди меняли, вроде улучшения чувствовали.

punisher47
12.01.2015, 16:31
да вот почитал я, 50/50, кто-то чувствует, кто-то нет, может больше психология играет роль. я к тому что если масло 150к не менялось не убило ли это коробку(

Alexey
12.01.2015, 16:59
нет убитых автоматов на л3

punisher47
13.01.2015, 11:54
Видел на авто ру продавалась лагуна 3 пробег 150 за 350 с приписком требуется ремонт АКПП.
по виду машина "гоночная"...

nevesom
13.01.2015, 12:06
Видел на авто ру продавалась лагуна 3 пробег 150 за 350 с приписком требуется ремонт АКПП.
по виду машина "гоночная"...

ничего не будет с этой акпп с железом её, они надежные. с мозгами и тп да, возможно :) масло полностью надо будет обновить за несколько итераций.
если при тест-драйве ничего дергать не будет то прекрасно.
а пробег где, по европе? если по снг - рейке полюбому кирдык(если уже не менялась-реставрировалась), турбина тут не нагружена так что ездит долго, сайлентблокам подрамника думаю тоже гайки, задние сайленты балки наверное менять если не менялись, было ли на 120 большое ТО? оно дорогое.
в моторе F4Rt обычно течет клапанная крышка, задний сальник коленвала, а больше не припомню проблем с ним.
всё остальное в машине по мелочи бывает ломается :) задние тормозные диски дороговаты, проверить надо все супорта - их клинит, омыватель лобового и заднего стекол, проверить сигнал, есп и круизконтроль, так как часто рвется шлейф подрулевого переключателя, а он тож дорогой.

punisher47
13.01.2015, 12:44
ничего не будет с этой акпп с железом её, они надежные. с мозгами и тп да, возможно :) масло полностью надо будет обновить за несколько итераций.
если при тест-драйве ничего дергать не будет то прекрасно.
а пробег где, по европе? если по снг - рейке полюбому кирдык(если уже не менялась-реставрировалась), турбина тут не нагружена так что ездит долго, сайлентблокам подрамника думаю тоже гайки, задние сайленты балки наверное менять если не менялись, было ли на 120 большое ТО? оно дорогое.
в моторе F4Rt обычно течет клапанная крышка, задний сальник коленвала, а больше не припомню проблем с ним.
всё остальное в машине по мелочи бывает ломается :) задние тормозные диски дороговаты, проверить надо все супорта - их клинит, омыватель лобового и заднего стекол, проверить сигнал, есп и круизконтроль, так как часто рвется шлейф подрулевого переключателя, а он тож дорогой.

надо менять задние колодки + сайленты балки, запчасти уже есть в комплекте.
пробег по Питеру, мне говорили что рейка на лагунах крепкая и почти вечная, не то что на меганах 2 наконечники разбивает к примеру.
Сальник у меня на мегане 2 на таком же движке только без турбы тек но совсем чуть чуть я его не менял. точнее поменял но не помогло походу выработка была на посадочном месте, утекало совсем чуть-чуть, по щупу от ТО до ТО даже не заметно, я и забил.

масло поменяю конечно в АКПП, по рывкам особо ничего не могу сказать т.к. раньше ездил на мкпп и сравнивать не с чем будет.

на 120 говорят все по регламенту менялось, проверить возможности нет (ГРМ и ролики например), но и не доверять тоже нет оснований.

nevesom
13.01.2015, 13:55
пробег по Питеру, мне говорили что рейка на лагунах крепкая и почти вечная, не то что на меганах 2 наконечники разбивает к примеру.


нагло врут :)
да, наконечники и тяги живут долго, но в рейке есть втулка, она геморная.
я думаю к 100-120 тыс по снг она уже нормально постукивает.