PDA

Просмотр полной версии : Сравнение Laguna III с Passat B6 & Audi A6


Ёжж
10.01.2015, 17:13
Было бы интересно услышать мнение тех, кто ездил (или ездит) на ДИЗЕЛЬНЫХ Passat B6 или Audi A6, а также на Laguna III.

По надежности лично для меня сравнение закончено. Laguna надежна обеих этих моделей.

С удовольствием послушаю сравнение по комфорту, усталости от дороги (в общем, то, что называется кайфом от езды / владения).

Погнали!
50677

as19
10.01.2015, 17:22
что то не припомню особо здесь владельцев сих немецких авто...

Ёжж
10.01.2015, 17:31
Бывает. И пересаживаются люди, и 2 машины в семье не редкость нынче...

diger57
10.01.2015, 18:59
привет всем!
пару недель как пересел с пассата 6 2008 г.в. 2.0 дизель, автомат дсг6 (супер!!!). хайлайн(макс комплектация). ППД (пакет плохих дорог /высокая жесткая подвеска)проехал на нем 120 т.к. общий 200 т.к. ср расход 7.8 л/100км.(сборка германия)
пересел на л3 2010 гв 1.5 блек динамик ручка. нави кейлес. 200 тк пробег.потресканая кожа на боковине вод.сиденья.

почему пересел? надоел пассат и морально и физически. ломался часто, не так чтобы в пути стать, но... авто ручник периодически зимой клинит, там на каждом супорте заднем привод, попала вода в трещинку (а трещинки у каждого 2-го авто с таким пробегом), замерзла и *****.стоим.

двухмассовый маховик - расходник за 25 т.р. с форсунками тоже намаялся. рейка рулевая глючила, чинил-чинил-зае..ался. слишком много электроники, чуть что ошибка. у меня свой шнурок был, я эти ошибки сам лечил, благо он на али 15 баков стоит не точто клип .
Ну привод задней двери , у меня универсал был, это супер! тоже кстати, ломался. благо у меня свой магаз з/ч и сервис. если бы я все у дилера делал - очень дорого.
Однако! з/ч на пассата ДЕШЕВЛЕ чем на лагуну и аналогов в разы больше.
Ну это я брюзжжу. Пассат в целом хорошая машина.
ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ коробка ДСГ!!! меняй масло на 50-60 т.к. и все будет ок! в сочетании с двиглом 140/320 нМ ПАРОВОЗНАЯ тяга. незаметный переключения.
ЭТО ЕДИНСТВЕННОЕ что мне в лагуне не хватает....
Салон в пассе был светлый кожа+алькантара... тоже печаль моя.. в лагуне темный велюр и потрескавшаяся кожа слева на вод сиденье (на пассате КСАТИ тож тенденция намечалась подобная, пару лет и такая же фигня вышлаб я думаю , там тоде кожзам, только поприличней!)
Места сзади с детским кресло в лагуне.....БОЛЬШЕ.сам в шоке, но так сказалп жена, ибо она там всегда с сыном ездит ей виднее. да и родителей своих возил, батя такое же замечание сделал.
Салон в пассе более богато выглядит и сделан откровенно качественней. И никаких сверчков/скрипов! Мест под всякую мелочевку в разы больше.В лагуне до сих пор не знаю куда телефон положить!:crazy:
Подлокотник сзади в пассате намного приятней и функциональней.

шумка примерно одинаковая . но в пассе от арок шума не было вовсе! а движек тише в лагуне и на улице и в салоне.

На дороге лагуна мне больше нравиться как ведёт, управляемость и мягкость подвески самой мне нравиться в разы больше. пасс был жесткий как кусок буйволины. НО в разы динамичней.

Продал пасс потому по совокупности проблем да и просто надоел. Хотел мондео4, был у меня 3, супер тачка. Но попалась лагуна(тоже давно интересовался) в те же деньги(около 500).

Да, ещё! пасся мой после -15 заводился с 2-3 попыток чес дальше тем хуже. (компрессия ок свечи ок соляра ок акб ок. механника своего задрочил, причины не нашли) . лагуна -24 сцепление нажал и старт дрынь...завелась.

на пассе была вебасто(только догреватель, после запуска) быстро нагревал движек.

в лагуне фены. тоже неплохо. и блок подогрева тосола стоит.

кстати, у меня бесключевой доступ, свечи как прогревать?

если есть вопросы, отвечу.

auto-light
10.01.2015, 19:19
Было бы интересно услышать мнение тех, кто ездил (или ездит) на ДИЗЕЛЬНЫХ Passat B6 или Audi A6, а также на Laguna III.

По надежности лично для меня сравнение закончено. Laguna надежна обеих этих моделей.

С удовольствием послушаю сравнение по комфорту, усталости от дороги (в общем, то, что называется кайфом от езды / владения).

Погнали!
50677

Спорно ... По крайней мере Пассаты не напрягают особо, а вот Ауди это сложнее. Ну и Лагуна не образец надежности все таки ... Я бы сказал примерный паритет.

diger57
10.01.2015, 20:08
да ауди 6 почти тот же пассат 6 и движки и коробки и почти вся подвеска(90%) , только отделка значительно лучше и электронники/глюков ещё больше .
лагуна для меня импульсивный выбор, вероятнее всего чуть позже на мондео 4/5 остановлюсь .
хотя она мне нравииться.:give_rose:

Puchaman
10.01.2015, 22:02
ауди и пассаты совсем разные.
Ауди А6 Моторы, 3.0 дизель, 2.7 дизель, 2.0 дизель. Про бензин не знаю. На Ауди и Пассатах совсем разные коробки, что механика, что автоматы. Полный привод на Ауди постоянный, на Пассатах подключаемый. На Ауди полный привод очень не плохой, а вот подключаемые как на Пассате не очень.

Пассат Б6 имеет простую подвеску как и на лагуне, г образный рычаг спереди. Но Сзади уже многорычажная, в отличии от Лагуны ( балка ).

Ауди имеет многорычажную подвеску, что дает более мягкий ход и лучшую управляемость. Пассаты Б5 тоже были с многорычажной спереди, а сзаде балка. НО это дороговато менять 8 рычагов спереди.

Ауди А6 совсем другая машина, нельзя сравнивать с Лагуной и Пассатом.

На первых Пассатах говорят были очень плохие 2.0 дизеля. Зато старые DSG ходили дольше чем новые.

diger57
10.01.2015, 22:33
на пассатах 5,6 тоже разная подвеска, в курсе? привод подключаемый полный через муфту халдекс (3,4) одинаковый у всех. только олроад кватро привод свой использует. гамма движков у ауди просто шире, но в основном это 2,0 дизель,2,0 тси/тфси,1,8 тфси. 3,2 на пассатах тоже есть с полным приводом. коробки ОДИНАКОВЫЕ и механика, и гидроавтомат и ДСГ, названия разные.
у меня на сервисе не раз висели а6 разных лет. да и интересовался я эти поболее вашего.
так что не надо нести бред.
спорить не стану.

Puchaman
10.01.2015, 22:44
на пассатах 5,6 тоже разная подвеска, в курсе? привод подключаемый полный через муфту халдекс (3,4) одинаковый у всех. только олроад кватро привод свой использует. гамма движков у ауди просто шире, но в основном это 2,0 дизель,2,0 тси/тфси,1,8 тфси. 3,2 на пассатах тоже есть с полным приводом. коробки ОДИНАКОВЫЕ и механика, и гидроавтомат и ДСГ, названия разные.
у меня на сервисе не раз висели а6 разных лет. да и интересовался я эти поболее вашего.
так что не надо нести бред.
спорить не стану.

Ага одинаковые, прям так. На Ауди а6 полный привод постоянный, нет никакого халдрекса. И ауди с полным приводом не чем не отличается от аллроад, все тоже самое

Ауди а6 расположение мотора продольное, на Пассате б6 поперечное. Тем самым коробки конструктивно тоже разные, что механики что автоматы.

На Пассате Б5 моторы, коробки, ходовая были одинаковые с Ауди а6 второго поколения. Так как расположение мотора тоже было продольное.

diger57
10.01.2015, 22:51
жираф большой ему видней

Puchaman
10.01.2015, 22:53
а и еще, на Ауди A6 нет DSG

sergofanchik
10.01.2015, 23:32
а и еще, на Ауди A6 нет DSG

И еще на мой взгляд немаловажное значение - ВСЕ ЛЮДИ РАЗНЫЕ!

diger57
11.01.2015, 00:11
с некоторым поправками соглашусь, но если по вашему на ауди нет дсг (с-троник по ихнему ) тогда совсем караул. с вашими знаниями.
да и тема то не о том!

Дмитрий-Бор
11.01.2015, 00:42
пересел с Емели(мл) - катал 3,2года. до этого был Пежо типи, может и не в тему, но считаю франзузов надежнее немцов

Puchaman
11.01.2015, 00:50
S tronic идет только с 2011 года, это уже в новом кузове. А на Ауди с 2004 года до 2011, не ставили.

Ёжж
11.01.2015, 02:54
S tronic идет только с 2011 года, это уже в новом кузове. А на Ауди с 2004 года до 2011, не ставили.

Да, там вариаторы в основном. Кайф ездить, но лотерея с попадаловом - примерно 1/3. И если что - даже буксировать нельзя. Только погрузка.

diger57
11.01.2015, 13:36
НИКАКИХ вриаторов! с-троник это дсг.
последний вариатор ставили на а4 2004 гв.

http://www.autoreview.ru/archive/2008/22/stronic/

обещал же не спорить, но не терплю невежества, преподносящегося с помпой!:censored:

Tuono
11.01.2015, 14:30
НИКАКИХ вриаторов! с-троник это дсг.
последний вариатор ставили на а4 2004 гв.

http://www.autoreview.ru/archive/2008/22/stronic/

обещал же не спорить, но не терплю невежества, преподносящегося с помпой!:censored:

Мультитроник ставили на ауди? До какого года?

Puchaman
11.01.2015, 16:59
Audi a6 C6 2004-2011 год производства. Имели вариатор (cvt, multitronic). Там уже был 7 ступеньчатый вроде. Что немного понадежней, чем 6 ступенчатый. Сам лично менял демферный маховик на а6 в с6 кузове

Jus
11.01.2015, 19:15
Довелось прокатиться на А6 2009г универсал. Понравился салон, привод пятой двери дефлекторы в стойках дверей. Удивил дизель - работает тихо как бензин. Коробка как сказал хозяин - вариатор.. едет либо тошнит либо стреляет, я так и не смог добиться среднего ускорения.
Не понравилась жёская подвеска, комфорта после лагуны нет.
Шумка мотора лучше, колёс хуже. В салоне было тихо пока не сменился асфальт на крупно каменистый - Салон загудел. Такого даже в моей старушке нет.

Alexey
12.01.2015, 22:13
Рукалицо... Молодой-горячий "гений"
Что же все аудиводы тут тогда обсуждают (http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=410587)? )

может хватит на личности переходить?

Добавлено через 9 минут 4 секунды
Модераторы на месте. или общайтесь спокойно, без понтов и перехода на личности, или будете общаться не здесь.

Andrej-RIGA
12.01.2015, 23:20
Вставлю свои пять копеек. У нас в Риге на десять машин 3-4 пассат Б-6, 2-3 Ауди А-6-8. Третьих Лагун увидишь дай Бог 3-4 в год. Чувствуешь себя немного избранным! Не таким как все! Только из-за этого стоит покупать Лагуну! Кто то на форуме сказал золотые слова...Рено Лагуна это наша боль, переживания и счастье! Каждая копейка вложеная в нашу лягушку это фанатизм не обьяснимый ничем! А если серьёзно! Считаю Лягушка красивее всех...близко только Honda Accord8 2.2, Opel Insignia с восьмью програмным биксеноном и Hyundai i40!!!:blush::blush::blush:

Ёжж
13.01.2015, 14:13
Здесь (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=4709&page=79) мое личное сравнение с Passat B5.

qwest
13.01.2015, 14:25
Здесь (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=4709&page=79) мое личное сравнение с Passat B5.

раз столько плюсов как вы говорите... надо брать тады пасатик :grin:

Ёжж
13.01.2015, 23:01
раз столько плюсов как вы говорите... надо брать тады пасатик :grin:

Да не, B6 ломучие. А 2.0TD и автомат вроде как неубиваемые на Laguna 3. Мне важна надежность и уверенность в машине.

qwest
13.01.2015, 23:52
Да не, B6 ломучие. А 2.0TD и автомат вроде как неубиваемые на Laguna 3. Мне важна надежность и уверенность в машине.
Так есть B7 пасатики :grin:
Если уж лагуну дизельную и на автомате, то надо в максимальной комплектации инитиале париж смотреть. Она этого стоит.

Ёжж
14.01.2015, 00:45
Эх, поди найди такую...

Добавлено через 1 минуту 21 секунду
Сегодня видел в соседнем ряду белый хэтч, номер 5556. Не клубная, не знаешь? Показал мужику большой палец вверх, тот покивал )))

qwest
14.01.2015, 01:06
Эх, поди найди такую...

Добавлено через 1 минуту 21 секунду
Сегодня видел в соседнем ряду белый хэтч, номер 5556. Не клубная, не знаешь? Показал мужику большой палец вверх, тот покивал )))

покурите наши сайты, там есть в продаже пару сараев и хэтч

виктор123
14.01.2015, 01:09
покурите наши сайты, там есть в продаже пару сараев и хэтч

В РБ цены на них ни разу не гуманные... Даже и не стоит открывать...Одни "хотелки" продавцов, а не цены, учитывая курс рубля где-то в 500-800 км восточнее:acute:

qwest
14.01.2015, 01:11
В РБ цены на них ни разу не гуманные... Даже и не стоит открывать...Одни "хотелки" продавцов, а не цены, учитывая курс рубля где-то в 500-800 км восточнее:acute:

10- 12 тысяч это не гуманный???? Мне кажется отличная цена за инитиале париж.

Ёжж
15.01.2015, 00:26
10- 12 тысяч это не гуманный???? Мне кажется отличная цена за инитиале париж.

Ни одного дизеля на автомате. Одни "палки". На "палку" не сяду даже под дулом. Пятая машина на автомате. Вкусил прелести...

qwest
15.01.2015, 10:05
Ни одного дизеля на автомате. Одни "палки". На "палку" не сяду даже под дулом. Пятая машина на автомате. Вкусил прелести...

А это что тогда http://www.abw.by/index.php?set_small_form_1=1&act=public_search&do=search&index=1&adv_type=1&adv_group=&marka%5B%5D=45&model%5B%5D=622&type_engine=&transmission=1&vol1=2.0&vol2=&year1=2008&year2=2015&cost_val1=&cost_val2=&u_city=&period=&sort=&type_body=&privod=&probeg_col1=&probeg_col2=&key_word_a=

Rich777
15.01.2015, 13:34
А это что тогда http://www.abw.by/index.php?set_small_form_1=1&act=public_search&do=search&index=1&adv_type=1&adv_group=&marka%5B%5D=45&model%5B%5D=622&type_engine=&transmission=1&vol1=2.0&vol2=&year1=2008&year2=2015&cost_val1=&cost_val2=&u_city=&period=&sort=&type_body=&privod=&probeg_col1=&probeg_col2=&key_word_a=

первая неплоха, 2 месяца назад на 2к$ больше стояла

Garrry
15.01.2015, 17:03
А это что тогда http://www.abw.by/index.php?set_small_form_1=1&act=public_search&do=search&index=1&adv_type=1&adv_group=&marka%5B%5D=45&model%5B%5D=622&type_engine=&transmission=1&vol1=2.0&vol2=&year1=2008&year2=2015&cost_val1=&cost_val2=&u_city=&period=&sort=&type_body=&privod=&probeg_col1=&probeg_col2=&key_word_a=

По этой ссылке, последний сарай за 9 693 $ - машина в Архангельске. Неделю назад на авто ру цена стояла 500 т.р.))

qwest
15.01.2015, 17:26
По этой ссылке, последний сарай за 9 693 $ - машина в Архангельске. Неделю назад на авто ру цена стояла 500 т.р.))

телефон продавца указан наш местный, возможно авто уже у нас в РБ.

Ёжж
16.01.2015, 01:16
Точно, звонил по ней, чел ответил, что "прямо щаз ее приезали из Питера смотреть"
Не, в Минске высоковато. Надеюсь, меня дождется моя черная хэтч за 480 тыс. В 20-х числах за ней лететь.

GoldenEagle
02.10.2017, 21:53
Внесу свои 5 копеек в заброшенную тему. В 2011 была Лагуна 2 первой фазы 1,9 трактор, потом Пассат Б5 1,8 ADR бензин, потом Пассат Б6 1,9 BLS трактор 2008 года, которым владел более 5 лет. И вот пригнал из Бельгии Лагуну 3 1,5 трактор на механике.
Если сравнивать Пассат Б6 и Лагуну, то однозначно сказать не могу. Пассат банально надоел за эти 5 лет. Пробежал на нем много, покупал в Германии с пробегом 145000, тут намотал еще 200000. Еще за время владения первой Лагуной заметил, что рулится она резче и интереснее немцев. Как-то азартнее что ли... Динамика тоже интереснее, если сравнивать 1,9 на Пассате и 1,5 на Лагуне, то Лагуна выигрывает даже не смотря на то, что у меня был чип двигателя примерно до 280 ньютонов. Шумка в Лагуне лучше, в Пассате слышны арки. Причем пересев с Пассата Б5 в Пассат Б6 для меня было шоком, что в машине на поколение новее слышна вода в арках) Места над головой водителя в Пассате было больше, хотя может это потому, что у меня панорама (рост 192). По расходникам небо и земля. На французов много аналогов, вполне вменяемых по цене. После того как заменил заднюю подвеску на Пассе за 28 килорублей понял, что как-то хватит... В общем как-то так...