Вход

Просмотр полной версии : Заслонка остановки 1,5 дци


Vitalezz
06.01.2015, 16:34
Доброго времени суток, форумчане! Всех с наступившим Новым годом и счастливого Рождества!!! :drinks:
Теперь по делу: имеем-Лагуна универсал 2008 года 1,5 дизель пробег 164000 км (реальный примерно 220000).
Машина стала плохо заводится..... сегодня (6.01.2015) поехал к оффициалам (Рено Курск) на диагностику..... потерли все ошибки...... стали заводить....завелась с 4 раза...... из активных ошибок: 1. Регулировка клапана ЕГР (неделю как поменял), 2. клапан остановки двигателя....."неизвестное значение" (вот именно это как-то сильно напрягло), 3. низкое давление в топливной магистрали (когда машина завелась-стразу пришло в норму).
Клип у них новый...беспроводной (провод от ноутбука к диагностическому блоку отсутствует), версия программы-145.....это для тех кому интересно.
Ремонтировать не взялись.....нет специалиста......:suicide:
Теперь вопрос-где находится эта чудная заслонка (клапан), как снять, какие моменты учесть при снятии, как почистить и вернуть все на свое место?!
Всем отозвавшимся СПАСИБО!!!
P.S. если не сложно то показать на фото....
Пы.Сы. Сы. с меня :drinks::drinks::drinks:

france
06.01.2015, 18:55
Доброго времени суток, форумчане! Всех с наступившим Новым годом и счастливого Рождества!!! :drinks:
Теперь по делу: имеем-Лагуна универсал 2008 года 1,5 дизель пробег 164000 км (реальный примерно 220000).
Машина стала плохо заводится..... сегодня (6.01.2015) поехал к оффициалам (Рено Курск) на диагностику..... потерли все ошибки...... стали заводить....завелась с 4 раза...... из активных ошибок: 1. Регулировка клапана ЕГР (неделю как поменял), 2. клапан остановки двигателя....."неизвестное значение" (вот именно это как-то сильно напрягло), 3. низкое давление в топливной магистрали (когда машина завелась-стразу пришло в норму).
Клип у них новый...беспроводной (провод от ноутбука к диагностическому блоку отсутствует), версия программы-145.....это для тех кому интересно.
Ремонтировать не взялись.....нет специалиста......:suicide:
Теперь вопрос-где находится эта чудная заслонка (клапан), как снять, какие моменты учесть при снятии, как почистить и вернуть все на свое место?!
Всем отозвавшимся СПАСИБО!!!
P.S. если не сложно то показать на фото....
Пы.Сы. Сы. с меня :drinks::drinks::drinks:

1. поменял, нужно откалибровать
2. в ТНВД установлен электромагнитный клапан

Vitalezz
06.01.2015, 19:01
1. поменял, нужно откалибровать
2. в ТНВД установлен электромагнитный клапан

Спасибо, но, я как-то плохо объяснил видимо, меня интересует механизм который останавливает двигатель (клапан или заслонка).....
Еще раз спасибо что откликнулись...

france
06.01.2015, 19:06
Спасибо, но, я как-то плохо объяснил видимо, меня интересует механизм который останавливает двигатель (клапан или заслонка).....
Еще раз спасибо что откликнулись...

написал ж, клапан на тнвд

Vitalezz
06.01.2015, 19:23
написал ж, клапан на тнвд

Извините.... тупняк рождественский)))
А можно фото этого клапана как-то увидеть?

Lucifer
06.01.2015, 23:07
Заслонка находится под пластиковой крышкой в этом районе. (фото 1)
Выглядит вот так. (фото 2)
В Л2 "глушилка" имела пневматический привод. В Л3 - она электрическая. Полагаю, что есть у неё потенциометр положения. Проблема будет либо в нём самом, либо в проводке.
Снять - почистить можно и в вашем случае видимо нужно.

Vitalezz
07.01.2015, 11:27
Заслонка находится под пластиковой крышкой в этом районе. (фото 1)
Выглядит вот так. (фото 2)
В Л2 "глушилка" имела пневматический привод. В Л3 - она электрическая. Полагаю, что есть у неё потенциометр положения. Проблема будет либо в нём самом, либо в проводке.
Снять - почистить можно и в вашем случае видимо нужно.

Спасибо Вам огромное. сейчас пойду "ковырять".......хоть на улице и -22:censored:
по результатам отпишусь.
А номерок не подскажите случайно????

Добавлено через 48 секунд
написал ж, клапан на тнвд

а о каком клапане Вы вели речь?!

victor-72
07.01.2015, 12:26
Доброго времени суток, форумчане! Всех с наступившим Новым годом и счастливого Рождества!!! :drinks:
Теперь по делу: имеем-Лагуна универсал 2008 года 1,5 дизель пробег 164000 км (реальный примерно 220000).
Машина стала плохо заводится..... сегодня (6.01.2015) поехал к оффициалам (Рено Курск) на диагностику..... потерли все ошибки...... стали заводить....завелась с 4 раза...... из активных ошибок: 1. Регулировка клапана ЕГР (неделю как поменял), 2. клапан остановки двигателя....."неизвестное значение" (вот именно это как-то сильно напрягло), 3. низкое давление в топливной магистрали (когда машина завелась-стразу пришло в норму).
Клип у них новый...беспроводной (провод от ноутбука к диагностическому блоку отсутствует), версия программы-145.....это для тех кому интересно.
Ремонтировать не взялись.....нет специалиста......:suicide:
Теперь вопрос-где находится эта чудная заслонка (клапан), как снять, какие моменты учесть при снятии, как почистить и вернуть все на свое место?!
Всем отозвавшимся СПАСИБО!!!
P.S. если не сложно то показать на фото....
Пы.Сы. Сы. с меня :drinks::drinks::drinks:К заводке ЕГР и заслонка отношения не имеют.Не заводится из-за низкого давления топлива.Нужно проверить форсунки,как сливают в обратку,если в норме,то на насосе стоит два регулятора,один регулятор давления X39800300005Z (цена 68 евро)короткий,толстый,втор й дозатор X39800300006Z(цена 65 евро)длинный,тонкий.В вашем случае быстрее всего X39800300005Z.Удачи в ремонте.

Lucifer
07.01.2015, 12:49
При выходе регулятора, дозатора система даёт "джеки чана" ("check injection system") и ограничивает обороты мотора до 2800-2900. При диагностике видны ошибки:
DTC1088-отр. смещ. сигнала в топл. распр. рампе;
полож. смещ. сигнала в топл. распр. рампе;
и низкое давление в топл. распр. рампе.
Но может быть хуже...Замена регулятора на некоторое время поможет. Полностью устранить проблему поможет замена насоса.

victor-72
07.01.2015, 13:04
При выходе регулятора, дозатора система даёт "джеки чана" ("check injection system") и ограничивает обороты мотора до 2800-2900. При диагностике видны ошибки:
DTC1088-отр. смещ. сигнала в топл. распр. рампе;
полож. смещ. сигнала в топл. распр. рампе;
и низкое давление в топл. распр. рампе.
Но может быть хуже...Замена регулятора на некоторое время поможет. Полностью устранить проблему поможет замена насоса.
Эта же ошибка выскакивает и при неисправности регулятора X39800300005Z на холостом ходу.

Джесси Джексон
07.01.2015, 13:41
Доброго времени суток, форумчане! Всех с наступившим Новым годом и счастливого Рождества!!! :drinks:
Теперь по делу: имеем-Лагуна универсал 2008 года 1,5 дизель пробег 164000 км (реальный примерно 220000).
Машина стала плохо заводится..... сегодня (6.01.2015) поехал к оффициалам (Рено Курск) на диагностику..... потерли все ошибки...... стали заводить....завелась с 4 раза...... из активных ошибок: 1. Регулировка клапана ЕГР (неделю как поменял), 2. клапан остановки двигателя....."неизвестное значение" (вот именно это как-то сильно напрягло), 3. низкое давление в топливной магистрали (когда машина завелась-стразу пришло в норму).
Клип у них новый...беспроводной (провод от ноутбука к диагностическому блоку отсутствует), версия программы-145.....это для тех кому интересно.
Ремонтировать не взялись.....нет специалиста......:suicide:
Теперь вопрос-где находится эта чудная заслонка (клапан), как снять, какие моменты учесть при снятии, как почистить и вернуть все на свое место?!
Всем отозвавшимся СПАСИБО!!!
P.S. если не сложно то показать на фото....
Пы.Сы. Сы. с меня :drinks::drinks::drinks:

ну причину тебе правильно обьяснили .
или клапан регулировки давления или клапан наплолнения насоса.
никакая чистка никчему не приведет только замена. проблемма с созданием давления в тнвд
если тебе всётаки так интересно что за заслонка глушения и где она находится вот я специально сходил не склад не поленился пока перекур .

http://s017.radikal.ru/i419/1501/a6/292ddcbb4b2d.jpg (http://www.radikal.ru)

у всех 1.5 он находится слева по ходу движения к нему подходит патрубок от кулера

теперь касательно разница. их 2 у полторах
для машин с фап фильтром и без
тоесть для 780 идет тонкая и под хомут , а 782 и 846 толстая и под скобу
подписал тебе маркером розовым - 1 это 780 2 это фаповые 846 и 782

http://s017.radikal.ru/i437/1501/a0/c1efd149733a.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s019.radikal.ru/i603/1501/b2/f41ee9eaf7a7.jpg (http://www.radikal.ru)


вотя тебе пальцами указываю на регуляторы наполнения и давления.
толстый - давление тонкий наполнение.
причина один из них наверняка тонкий.

http://s019.radikal.ru/i631/1501/0c/b7d22fb26ace.jpg (http://www.radikal.ru)

http://i077.radikal.ru/1501/83/7257a659da1e.jpg (http://www.radikal.ru)



ответ надеюсь исчерпывающий ?

Vitalezz
07.01.2015, 13:50
Огромное всем спасибо......
честно говоря не готов я финансово менять насос..... как бы точнее отдиагностировать какой из регуляторов не хочет нормально работать? есть " простой гаражный " способ?
Почему сомнения-потому что когда машина заводится...давление становится стабильным, в норме 294 бара...

Джесси Джексон
07.01.2015, 13:52
Огромное всем спасибо......
честно говоря не готов я финансово менять насос..... как бы точнее отдиагностировать какой из регуляторов не хочет нормально работать? есть " простой гаражный " способ?
Почему сомнения-потому что когда машина заводится...давление становится стабильным, в норме 294 бара...

только методом подстановки.
даже если насос - он стоит баксов 300.
не такая большая проблемма и меняется за 2-3 часа.

Vitalezz
07.01.2015, 14:15
только методом подстановки.
даже если насос - он стоит баксов 300.
не такая большая проблемма и меняется за 2-3 часа.

Я даже не знаю как Вас благодарить!!!:drinks:
Ответ наиболее исчерпывающий... у меня 780 двигатель)
насос в России за 300 баксов не найти.
X39800300006Z-3800 на экзисте
X39800300005Z-4500 там же
менять все не глядя?
просто не факт что привезут и когда привезут...

Джесси Джексон
07.01.2015, 14:19
Я даже не знаю как Вас благодарить!!!:drinks:
Ответ наиболее исчерпывающий... у меня 780 двигатель)
насос в России за 300 баксов не найти.
X39800300006Z-3800 на экзисте
X39800300005Z-4500 там же
менять все не глядя?
просто не факт что привезут и когда привезут...

по мне так не дефицит. у меня штук 40 .
менять неглядя тоже неправильно конечно .
но если хош в рулетку играть то я б купил 0006Z
я б те помог но с воронежа по такой мелочи ехать не стоит.

скажи а на холостых горит ошибка чек инжэкшн или хазард? ну вот если завести чтоб пару часов постояла?

Vitalezz
07.01.2015, 14:24
по мне так не дефицит.
менять неглядя тоже неправильно конечно .
но если хош в рулетку играть то я б купил 0006Z
я б те помог но с воронежа по такой мелочи ехать не стоит.

скажи а на холостых горит ошибка чек инжэкшн или хазард? ну вот если завести чтоб пару часов постояла?

ну пару часов завести и стоять... ну прям не знаю.... в принципе можно...но ошибок никаких она не выдает.... проблема именно в пуске, потом она работает как часики.... отлично едет и .... да грех жаловаться.
Пы.Сы. неужели эта заслонка не может "западать или залипать" в положении когда она именно останавливает двигатель?! ведь в определенном его положении он таки останавливается...

Джесси Джексон
07.01.2015, 14:28
ну пару часов завести и стоять... ну прям не знаю.... в принципе можно...но ошибок никаких она не выдает.... проблема именно в пуске, потом она работает как часики.... отлично едет и .... да грех жаловаться.
Пы.Сы. неужели эта заслонка не может "западать или залипать" в положении когда она именно останавливает двигатель?! ведь в определенном его положении он таки останавливается...


ну хош исключить залипание заслонки?
тебе что обьяснитиь как это проверить?

Vitalezz
07.01.2015, 14:32
ну хош исключить залипание заслонки?
тебе что обьяснитиь как это проверить?

хотя бы в 2 словах, если не сильно затруднит...
это не камаз-740.....))))

Джесси Джексон
07.01.2015, 14:48
ну на смотри

Lucifer
07.01.2015, 14:51
Эта же ошибка выскакивает и при неисправности регулятора X39800300005Z на холостом ходу.

Совершенно правильно. Поэтому и написано через запятую регулятор, дозатор.

Vitalezz
07.01.2015, 14:55
http://youtu.be/t0dd2G9rrHo


ну на смотри

и все?!
СПАСИБО!!!

Lucifer
07.01.2015, 14:59
Вчера приезжала Л3 с "джеки чаном", подкинули дозатор с рабочей машины - результата нет. Заводится, работает. Если газуешь - всё нормально. Как только ХХ - ошибка. Было холодно, темно и поздно уже. Попробуем подкинуть регулятор, но как писал выше - это может быть не причиной. Поможет на некоторое время.

Но отвлеклись, у топик стартера похоже другая проблема...

Vitalezz
07.01.2015, 15:43
ошибок она не выдает в принципе...
и проблема в пуске .... после запуска все в норме

Джесси Джексон
07.01.2015, 16:09
Вчера приезжала Л3 с "джеки чаном", подкинули дозатор с рабочей машины - результата нет. Заводится, работает. Если газуешь - всё нормально. Как только ХХ - ошибка. Было холодно, темно и поздно уже. Попробуем подкинуть регулятор, но как писал выше - это может быть не причиной. Поможет на некоторое время.

Но отвлеклись, у топик стартера похоже другая проблема...

не исключив оба регулятора тупо насос менять.
смерть сименса крайне редкая.
и прпи смерти насос бы не развивал давления при ударных нагрузках .
а так у парня проблемма только внизу.
кто выставляет низ - опять же оба актуатора.
так что ответ очевиден.

касательно тебя - если нет давления внизу и сильно плавает от установки - очень вероятно что вода в насосе. думаю чел запправлялся левой солярой.

я ж не с потолка взял вопрос о том есть ли чек или фолт красный у него на ХХ. если на хх нет выхода - то велика вероятность насоса.
а у него чёткие симптомы. че в угадайку играть

клапан заполнения - раз
клапан давления - два
тнвд - три

остальное отметаем сразу.

Lucifer
07.01.2015, 17:54
не исключив оба регулятора тупо насос менять.
смерть сименса крайне редкая.
и прпи смерти насос бы не развивал давления при ударных нагрузках .
а так у парня проблемма только внизу.
кто выставляет низ - опять же оба актуатора.
так что ответ очевиден.

касательно тебя - если нет давления внизу и сильно плавает от установки - очень вероятно что вода в насосе. думаю чел запправлялся левой солярой.

я ж не с потолка взял вопрос о том есть ли чек или фолт красный у него на ХХ. если на хх нет выхода - то велика вероятность насоса.
а у него чёткие симптомы. че в угадайку играть

клапан заполнения - раз
клапан давления - два
тнвд - три

остальное отметаем сразу.

Согласен. Кто говорил, что обязательно насос менять?
Но возможная. Факт.
По описанию у человека проблема с заводкой. После - ошибок нет, авто едет без проблем.

Джесси Джексон
07.01.2015, 18:06
Согласен. Кто говорил, что обязательно насос менять?
Но возможная. Факт.
По описанию у человека проблема с заводкой. После - ошибок нет, авто едет без проблем.

я все написал в посте с картинками.
щас мы с тобой зачемто льём воду.
я и описаный тобой случай помоему четко разложил .
и еще - я не уверен в работоспособности того регулятора который вы подкинули.
он новый свежераспакованый или с заведомо рабочего авто? или просто БУ

Lucifer
07.01.2015, 18:23
Иностранец? По-русски понимаешь? Чёрным по белому написано:

ошибок она не выдает в принципе...
и проблема в пуске .... после запуска все в норме (Vitalezz)

Хватит того, что я уверен. Дозатор снят с такого же 780-го тёплого мотора самостоятельно приехавшего безпроблемного автомобиля.

Джесси Джексон
07.01.2015, 19:18
Иностранец? По-русски понимаешь? Чёрным по белому написано:

ошибок она не выдает в принципе...
и проблема в пуске .... после запуска все в норме (Vitalezz)

Хватит того, что я уверен. Дозатор снят с такого же 780-го тёплого мотора самостоятельно приехавшего безпроблемного автомобиля.
ок.
у нас просто непринято снимать с клиентских авто регуляторы.
это не этично. но воля ваша. не мне вас учить вижу и так что вы профи и оспаривать ваши выводы не буду.
за сим удачи в ремонте видимо Виталию(cудя по нику) . а вам продуктивно работать :)

Lucifer
07.01.2015, 19:28
Утомил... Кто сказал, что это было клиентское авто?
Ваши умозаключения поспешны и ошибочны.
Это не основная работа, скорее хобби.

Джесси Джексон
07.01.2015, 19:31
Утомил...
не переутомляйтесь :)



всем всех благ и С РОЖДЕСТВОМ!

Lucifer
07.01.2015, 19:35
Согласен! С Праздником!

victor-72
07.01.2015, 20:32
не исключив оба регулятора тупо насос менять.
смерть сименса крайне редкая.
и прпи смерти насос бы не развивал давления при ударных нагрузках .
а так у парня проблемма только внизу.
кто выставляет низ - опять же оба актуатора.
так что ответ очевиден.

касательно тебя - если нет давления внизу и сильно плавает от установки - очень вероятно что вода в насосе. думаю чел запправлялся левой солярой.

я ж не с потолка взял вопрос о том есть ли чек или фолт красный у него на ХХ. если на хх нет выхода - то велика вероятность насоса.
а у него чёткие симптомы. че в угадайку играть

клапан заполнения - раз
клапан давления - два
тнвд - три

остальное отметаем сразу.Согласен на все 100!Но,перед этим проверить форсунки на слив,что бесплатно...

Джесси Джексон
07.01.2015, 20:48
Согласен на все 100!Но,перед этим проверить форсунки на слив,что бесплатно...
200% не форсы
не было б стабильного давления на заведенной

ну если комуто нечем заняться то на

http://youtu.be/pfizsFfosJ8

kireev_a
09.01.2015, 02:02
У меня такая же проблема как у тебя ближе к -20 не заводиться, машина у меня второй год. В прошлом году я грешил на свечи и аккумулятор, свечи были поменяны еще тогда сразу, аккумулятор был куплен осенью новый на 75 ам/ч, перед морозами была помыта топливная система винсом и проблема не ушла к сожелению.

Добавлено через 4 минуты 52 секунды
Заводиться так: стартер крутит хватает повидемому два горшка, и все. У нас белгороде специалистов нет по сименсу, в харькове есть я бы съездил но хохлы не пускают.

Добавлено через 9 минут 8 секунд
Я пришел к выводу что постепенно умирает тнвд. На холодную после ночи он не может создать нужное давление. Нашел в белгороде одно спеца по ремонту говорит приезжай, я ему: вы сименс ремонтируете, он нет, бош зачем мне такие мастера чтоб я приехал а мне сказали что у меня что-то там не так за 1500-2000 руб мне нужен результат.

Добавлено через 11 минут 56 секунд
Так по морозам и мучаюсь. А мучаюсь так: в шприц набирараю бензина кубиков 30-40, и разбрызгиваю на возд. фильтр. и двигатель мягко запускается. Машина пошла 230 т., брал когда было 190 пробег мне кажется реальный. Буквально вчера пришла идея гадо попробывать отогреть на холодном двигателе тнвд как еще не знаю, если полить водой например, надо смотреть куда вода будет сливаться чтоб поьом проблем небыло еще больше. И попробовать завести. Если поможет значит проблемамв нем. Сегодня мороз упал. Теперь придется ждать, когда снова прижмет. Чтоб пробывать.

Добавлено через 16 минут 46 секунд

Добавлено через 4 минуты 38 секунд
по мне так не дефицит. у меня штук 40 .
менять неглядя тоже неправильно конечно .
но если хош в рулетку играть то я б купил 0006Z
я б те помог но с воронежа по такой мелочи ехать не стоит.


А я бы приехал к вам в минск если будет гарантия тогочто проблема будет решена. Говорят у вас дешевле цены чем у нас. Кстати наверное они были дешевле, у вас там все на доллары переводят, у меня еще с турбины масло подкапывает немножко, но масло не берет, за одно и с ней можно было бы вопрос решить.

Джесси Джексон
09.01.2015, 06:41
у тебя вообще другая проблемма.
или реле свечей накала или меряй кромпрессию.
проверить при запуске на холодном авто напряжение на свечах.
очевидно что дело не в топливной как у топикстартера.
пойми любую проблемму можно решить но ликвидность под вопросом.
допустим у тя прогар прокладки межуд котлами и компрессия 20 .
мотор чтоли будешь менять? вряяяядли. расстроишься и уедешь.
и думаю что сейчас цены не дешевле - в РБ тоже валит девольвация уже 30%

kireev_a
11.01.2015, 21:48
Реле проверял, еще как свечи менял, тоже думал што проблема в нем, но к сожелению увы. А насчет компрессии она ехать должна плохо и масло брать будет, ни того ни другого нет и пробег не очень еще большой.

Добавлено через 1 минуту 32 секунды
Кстати а где пропал автор темы, может он уже решил проблему?

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
И мне поможет))) в каком направлении двигаться

Джесси Джексон
12.01.2015, 06:59
Реле проверял, еще как свечи менял, тоже думал што проблема в нем, но к сожелению увы. А насчет компрессии она ехать должна плохо и масло брать будет, ни того ни другого нет и пробег не очень еще большой.

Добавлено через 1 минуту 32 секунды
Кстати а где пропал автор темы, может он уже решил проблему?

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
И мне поможет))) в каком направлении двигаться

и с чего это она ехать должна плохо?
при компрессии 18 ехать она будет отлично а вот заводиться на холодную плохо.
что мешает оставить машину на ноч и померять компрессию?

Серега1969
22.01.2015, 22:19
Такая же проблема как у топикстартера...Машина не завелась.Диагностика показала низкое давление в топливной рампе,причем оно скакало как-то странно при заводке,мастер посоветовал поменять датчик на топливной рампе...После замены машина запустилась,теперь опять с 3-4 попытки,а завтра может опять не заведется? Попробую на выходных проверить форсы на слив,и если все в порядке с ними,то менять X39800300006Z ??? Интересно,а Vitalezz проблему решил?

Серега1969
26.01.2015, 14:22
Закончилась "эпопея"...Приехал в ремонт,посмотрели и сразу сказали,что виновником всему регулятор высокого давления,который 5Z(толстенький,кругленький), заменили(благо в наличии был) и машинка сразу завелась...Форсы проверять не стали,причина сказали не в них,если только сами для себя хотите.Итого:эвакуатор-2000р,диагностика в "первом" месте-700р,датчик давления в топливной рампе(посоветовали заменить как самое простое)-3500р,вторая диагностика в "другом" месте-1000р,замена регулятора-1000р,сам регулятор-4500р...Короче мог бы сэкономить раза в два...

Vitalezz
13.05.2015, 10:26
Здравствуйте уважаемые Форумчане!!!:drinks:
Сразу хочу попросить прощения за долгое молчание... много событий произошло в жизни...:help::suicide:
Теперь по делу! машина была отремонтирована... в конкретно моем случае не работал именно регулятор давления .... тот что "толстенький"....
НО!!! перед его заменой пришлось заменить
1. коленвал
2. шатуны
3. поршневые кольца
...
:censored:
кому интересно-спрашивайте:welcome:

Серега1969
13.05.2015, 11:00
Не плохо..А почему сразу регулятор было не поменять как советовали? Как я понимаю решение о данном ремонте было принято после замера компрессии? И сколько было?

GromS
13.05.2015, 11:01
НО!!! перед его заменой пришлось заменить
1. коленвал
2. шатуны
3. поршневые кольца
...
:censored:
кому интересно-спрашивайте:welcome:

Я так понимаю - не уследил за вкладышами.

Серега1969
13.05.2015, 11:05
Да,но она вроде не заводилась..Или "дозаводили" до стука? Хотя наверное вы правы-первой позицией идет как раз колено..

Vitalezz
13.05.2015, 12:46
Я так понимаю - не уследил за вкладышами.

Да,но она вроде не заводилась..Или "дозаводили" до стука? Хотя наверное вы правы-первой позицией идет как раз колено..

если быть точным.... за маслом! соответсвенно вкладыши и далее по тексту...
она заводилась на холодную.... поехал.... через 20 км...:alcoholic:
после ремонта двигателя....она так и не захотела нормально заводится до смены регулятора...

Добавлено через 4 минуты 22 секунды
двигатель стал жрать масло.... "кончились" кольца маслосъемные... . но!!! то ли я ослеп:shok: то ли я не знаю как выглядит сизый дым :wacko2:....