Вход

Просмотр полной версии : Зазоры в поршневых кольцах к9к


vodila_den
05.01.2015, 16:52
Всем привет.
Ищу информацию о тепловых зазорах в поршневых кольцах на мотор к9к 780.
Нигде не могу найти.
Ситуация такая, капиталю движок, проворот 3 вкладыша на шатуне. Снял старые кольца, верхнее зазор 0.25, второе почти 2мм. маслосъемное 0.4 Гильза в идеале, родная хонинговка осталась еще. Выработки нет.
Прошу помощи в поиске тепловых зазорах

Alexey
05.01.2015, 17:28
Зазор в замке?
Верхнее компрессионное кольцо: 0,20 - 0,35 мм
Нижнее компрессионное кольцо: 0,70 - 0,90 мм
Диск маслосъемного кольца: 0,25 - 0,50 мм

Меряешь правильно?


Установите проверяемое поршневое кольцо в цилиндр. Продвиньте поршневое кольцо до середины цилиндра с помощью поршня. Измерьте зазор кольца в замке с помощью набора щупов.

При выходе величин зазоров за указанные пределы замените поршневые кольца. Если после замены поршневых колец величина зазора остается за пределами допуска замените блок цилиндров.

vodila_den
05.01.2015, 19:13
Зазор в замке?
Верхнее компрессионное кольцо: 0,20 - 0,35 мм
Нижнее компрессионное кольцо: 0,70 - 0,90 мм
Диск маслосъемного кольца: 0,25 - 0,50 мм

Меряешь правильно?

ДА ВСЕ ВЕРНО, СПАСИБО, У МЕНЯ ПРОСТО ЧУДЕСА, ДВА ИЗ ТРЕХ КОЛЕЦ КАК В НОМИНАЛЕ..СРЕДНЕЕ КОМПРЕССИОНОЕ СТЕРТО.. КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ ВООБЩЕ?
Чудеса одним словом, гильза в заводской хонинговке еще... выработки нету..уже перемерили все.. видимо кольца просто стираются, а может это и к лучшему. купил кольца Goetze 08-123400-00 на все 4 цилиндра, продаются по 3 кольца на один цилиндр.
Ждем зч и собираем все в обратной последовательности.

Alexey
05.01.2015, 19:15
на всех 4 поршнях стерто нижнее компрессионное кольцо?

GromS
05.01.2015, 20:30
Ситуация такая, капиталю движок, проворот 3 вкладыша на шатуне.
Судя по всему ты так и не поменял их с тех пор: http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=1048878&postcount=203

vodila_den
05.01.2015, 20:57
на всех 4 поршнях стерто нижнее компрессионное кольцо?

да на всех 4 одинаков стерто второе компрессионое.

Добавлено через 51 секунду
Судя по всему ты так и не поменял их с тех пор: http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=1048878&postcount=203

Да ты прав, сейчас все восстанавливаю, но поверь если бы не вкладыши, то все равно полез в кольца, вопрос времени. машину делаю для себя а не для базара

Alexey
05.01.2015, 21:05
да на всех 4 одинаков стерто второе компрессионое.


конструктивный недостаток колец.
новые кольца укладываются в требования?

vodila_den
05.01.2015, 21:11
конструктивный недостаток колец.
новые кольца укладываются в требования?

новые да, просто износ старого второго удивил, прчием первое и последнее в допуске

Джесси Джексон
07.01.2015, 16:51
Зазор в замке?
Верхнее компрессионное кольцо: 0,20 - 0,35 мм
Нижнее компрессионное кольцо: 0,70 - 0,90 мм
Диск маслосъемного кольца: 0,25 - 0,50 мм

Меряешь правильно?

а чего там мерять то.
вымыл блок и кольцо .
вложил в хонингованую часть гильзы и меряй щупом.
я вот думаю что у нашего товарища в вмт лысины.
он говорит что 160 пробег и уже проворот.
нестыковка. думаю невочто там ложить кольца

vodila_den
08.01.2015, 15:08
а чего там мерять то.
вымыл блок и кольцо .
вложил в хонингованую часть гильзы и меряй щупом.
я вот думаю что у нашего товарища в вмт лысины.
он говорит что 160 пробег и уже проворот.
нестыковка. думаю невочто там ложить кольца

где кто сказал что 160 тысяч? проврот на 190.
Сегодня получил новые кольца Гетце номинал, закинул их в середину цилиндров, зазор первого 0.25 при макимальном 035, второго 0.8 при максимуме 0.9, у маслосъемного 0.35 при допуске до 0.50
Гильзы живые без выработки, могу фото выложить

Alexey
08.01.2015, 15:24
где кто сказал что 160 тысяч? проврот на 190.
Сегодня получил новые кольца Гетце номинал, закинул их в середину цилиндров, зазор первого 0.25 при макимальном 035, второго 0.8 при максимуме 0.9, у маслосъемного 0.35 при допуске до 0.50
Гильзы живые без выработки, могу фото выложить

да ладно, не оправдывайся.
удачной сборки!

Джесси Джексон
08.01.2015, 17:35
где кто сказал что 160 тысяч? проврот на 190.
Сегодня получил новые кольца Гетце номинал, закинул их в середину цилиндров, зазор первого 0.25 при макимальном 035, второго 0.8 при максимуме 0.9, у маслосъемного 0.35 при допуске до 0.50
Гильзы живые без выработки, могу фото выложить

Выложи интересно же посмотреть.
на 190 не проворачивает.

vodila_den
08.01.2015, 20:50
да ладно, не оправдывайся.
удачной сборки!

спасибо за добрые слова

Джесси Джексон
08.01.2015, 21:31
спасибо за добрые слова
всёже фото будет? ну для хоть какойто обьективности.
а то какойто ремонт делаешь а хоть на базе чего делаешь не ясно.
я б тоже тебе доброе напутствие дал но не получается
тем более от одобрений тонус пропадет расслабишься и налажаешь
фото давай :)

vodila_den
09.01.2015, 00:13
всёже фото будет? ну для хоть какойто обьективности.
а то какойто ремонт делаешь а хоть на базе чего делаешь не ясно.
я б тоже тебе доброе напутствие дал но не получается
тем более от одобрений тонус пропадет расслабишься и налажаешь
фото давай :)

там полный курс как что разбирается с фото http://www.drive2.ru/l/5399771/ в три этапа.
https://e-a.d-cd.net/f23463cs-960.jpg

Добавлено через 7 минут 35 секунд
всёже фото будет? ну для хоть какойто обьективности.
а то какойто ремонт делаешь а хоть на базе чего делаешь не ясно.
я б тоже тебе доброе напутствие дал но не получается
тем более от одобрений тонус пропадет расслабишься и налажаешь
фото давай :)

Не поверишь рассла*****ся нет желания ни сил, слишком многое поставлено на кон.
Хонинговка заводская видна на фото блока, если бы была выработка ее бы всю снесло, а она есть- хотя это не показатель- это факт. во втором цилиндре виден даже замок, но это старое кольцо первое в нем зазор был 0.25 по щупу.
https://b-a.d-cd.net/f4b463cs-960.jpg
Новое кольцо Гейтц имеет тот же зазор, хотя максимум 0.35, про остальные кольца описывать не будут- там все идеально. делать фото со щупом для каждого кольца в середине цилиндра не буду- все равно никто не поверит, скажут щель бла бла бла.
Мне достаточно того что я знаю. Разоводить флуд не собираюсь. колеги выше уже дали мне ответ на вопрос который меня интересовал.

Чтобы не было дальше вопрос что делаю и как отвечу сразу.
Меняю новое колено, полный комплект шатунов новых, кольца новые, раз уж разобрал поршневую, Все вкладыши полукольца, все сальники и прокладки, В голове меняю строго маслосъемы лезть в настройку стаканов не собираюсь, машина до этого работала исправно.
Дальше как сказал все прокладки и шлифовка головки и блока цилиндров.
Проворот был на 2 цилиндре начинаю от мкпп.
Коренные вкладыши на валу как новые, шейки коренных тоже идеал, шатунные разбиты все, именно вкладыши. Диск сцепления стерт на треть. Заменяю тоже. Маховик в относительной норме.
Делаю все сам, опыт в ремонте есть, но бензинок. думаю а точнее обязан что справлюсь.
Всем успехов, если вопросы по ЗЧ, могу дать полный список деталей которые под замену с кодами и ценами.

Всем удачи.

Джесси Джексон
09.01.2015, 06:40
я один вижу лысую ВМТ без хона ??????

france
09.01.2015, 12:14
Гильзы живые без выработки, могу фото выложить

совсем:grin:

http://i018.radikal.ru/1202/f7/2e6ffea7fe42.jpg

vodila_den
11.01.2015, 11:56
гдупо вкладывать свеже обработанные гильзы.
Я указал с разобранного мотора.

pyxlblj83
13.01.2015, 22:38
я один вижу лысую ВМТ без хона ??????

А зачем на ВМТ хон?

Alexey
13.01.2015, 22:49
А зачем на ВМТ хон?

незачем конечно, просто челу надо гадость какую то написать.

Джесси Джексон
14.01.2015, 00:09
незачем конечно, просто челу надо гадость какую то написать.

вы вообще в курсе зачем хонинговка в гильзе ?
у вас рзнаний о устройстве двс как у канарейки.
или вы думаете что цилиндры должны быть зеркало?

france
14.01.2015, 00:26
либо наносить новый хон, либо собрать всё как было и по тем местам как стояло. каждый поршень и кольцо притёрто к своему положению. если нет то детали не притруться, и будут проблемы с компрессией

это правило переборки мотора
не считайте что только гадости можно писать
автору по делу пишут и пытаются донести информацию

Джесси Джексон
14.01.2015, 00:34
либо наносить новый хон, либо собрать всё как было и по тем местам как стояло. каждый поршень и кольцо притёрто к своему положению. если нет то детали не притруться, и будут проблемы с компрессией

это правило переборки мотора
не считайте что только гадости можно писать
автору по делу пишут и пытаются донести информацию

на что его наносить если без микрометра видно выработка глубкая хон стерт в 0 в ВМТ
тут или расточка или гильза. собирать на место без вариантов - думаю он намеренно вынял поршня - цель переборка.
а то что он делает хватит ненадолго. скажем если ездит 20к в год то вот на год и хватит . дальше гётцевские кольца лягут и будет тоска....

pyxlblj83
14.01.2015, 00:39
вы вообще в курсе зачем хонинговка в гильзе ?
у вас рзнаний о устройстве двс как у канарейки.
или вы думаете что цилиндры должны быть зеркало?
Знаток- птюрадактиль... В ВМТ за ким хреном хон тебе?

Alexey
14.01.2015, 00:45
Знаток- птюрадактиль... В ВМТ за ким хреном хон тебе?

не ведись на его провокации.

qwest
14.01.2015, 00:47
вы вообще в курсе зачем хонинговка в гильзе ?
у вас рзнаний о устройстве двс как у канарейки.
или вы думаете что цилиндры должны быть зеркало?

Молодой человек, а за чем грубить и переходить на личности?
Хонинговка - процесс, позволяющий получить качественные поверхности с 6—5 квалитетом точности и с отклонением от цилиндричности до 5 мкм. Хонинговочная сетка является побочным эффектом этого высокоточного метода шлифования,сетка также способствует лучшему смазыванию при работе пары трения. Существует много методов хонингования: традиционный - это когда появляется сетка.
вибрационный, растровый и т.д. без видимых следов обработки, т.е. сетки не будет

Джесси Джексон
14.01.2015, 01:25
Молодой человек, а за чем грубить и переходить на личности?
Хонинговка - процесс, позволяющий получить качественные поверхности с 6—5 квалитетом точности и с отклонением от цилиндричности до 5 мкм. Хонинговочная сетка является побочным эффектом этого высокоточного метода шлифования,сетка также способствует лучшему смазыванию при работе пары трения. Существует много методов хонингования: традиционный - это когда появляется сетка.
вибрационный, растровый и т.д. без видимых следов обработки, т.е. сетки не будет

это вы навикипедили и нагуглили по словарям. если бы у вас хоть немного было знаний то вы б молчали и не влазили в дискуссию.

правда жизни такова что кольца надо смазывать как активно так и пассивно, и ударная нагрузка в вмт на ЦПГ максимальна. И как вы собрались снизить угар масла при отсутствии хона в ВМТ ? а что будет если не подавать смазку к кольцам? а что такое эллипсоидная поверхность гильзы ?

одним словом ничего вы не знатете , треп да и только . и ан личности я не переходил. просто когда человек не обладает знаниями в сфере ему об этом было сказано. так же как и когда его гипотеза неправомерна или ошибочна. или у вас принято поддакивать чуши?

Знаток- птюрадактиль... В ВМТ за ким хреном хон тебе?
еще один двигатеист нарисовался.
матчасть учите пожалуйста а потом к доске.
всем известно для чего хон.
кроме вас конечно.

не ведись на его провокации.

ну. вы еще жалобу администрации напишите.
даете людям заведомо ложную инфу а потом ржать будете с их горя.
мозги включайте лутше.
мотор делать надо по уму а не абы как.

qwest
14.01.2015, 01:36
это вы навикипедили и нагуглили по словарям. если бы у вас хоть немного было знаний то вы б молчали и не влазили в дискуссию.
Вы с машиностроением с технологией обработки хоть знакомы?? Сетка это побочный эффект хонингования или вам детально и наглядно показать на станках как это делается разными методами?
Вы бы ротик свой прикрыли. Хамло.

Джесси Джексон
14.01.2015, 01:40
смешно аж до слез.
цель хонингование нанесение микропрофиля на поверхность стенок.
а от глубины их и расположения зависят эксплуатационные параметры особенно износ цпг.
вы реально чушь пишете нагуглив и уперлись рогом. стыдно.
что вера не позволяет признать что не разбираетесь и стихнуть?
да ради бога. кому надо - тот понял.

-----
вы вообще знаете кто законодатель мод в хонинговании?

qwest
14.01.2015, 01:48
смешно аж до слез.
цель хонингование нанесение микропрофиля на поверхность стенок.
а от глубины их и расположения зависят эксплуатационные параметры особенно износ цпг.
вы реально чушь пишете нагуглив и уперлись рогом. стыдно.
что вера не позволяет признать что не разбираетесь и стихнуть?
да ради бога. кому надо - тот понял.

-----
вы вообще знаете кто законодатель мод в хонинговании?


Что вы разводите балаган???? Как попугай с эти гуглом))))
я работаю с металлообработкой уже более 15 лет и не вам мне рассказывать про технологию и как это делается и для чего какой вид обработки нужен и на какую глубину хонингуется. Если вы ограниченны в познаниях, то потише будьте и люди потянутся.

Джесси Джексон
14.01.2015, 01:55
Что вы разводите балаган???? Как попугай с эти гуглом))))
я работаю с металлообработкой уже более 15 лет и не вам мне рассказывать про технологию и как это делается и для чего какой вид обработки нужен и на какую глубину хонингуется. Если вы ограниченны в познаниях, то потише будьте и люди потянутся.

я вам , господин металлообработчик с 15 лет стажем , вопрос задал.
будьте добры ответить а не делать вид что ничего у вас не спросили.
спасибо заранее.

qwest
14.01.2015, 02:03
я вам , господин металлообработчик с 15 лет стажем , вопрос задал.
будьте добры ответить а не делать вид что ничего у вас не спросили.
спасибо заранее.
Хонинговку на заводе производят да бы уменьшить шероховатости стенок цилиндров, получить точную форму и для того чтобы улучшить приработку поршневых колец и самим поршней, а сетка которая является побочным эффектом при хонинговании помогает смазывать трущиеся части. Это касается нового двигла.
Может вам еще рассказать когда и где и кто впервые применили хонингование и во сколько этапов это делается?)

Джесси Джексон
14.01.2015, 02:19
окей ждать ответа от вам бесполезно.
любой треп от вас только не поделу.

vodila_den
14.01.2015, 08:38
либо наносить новый хон, либо собрать всё как было и по тем местам как стояло. каждый поршень и кольцо притёрто к своему положению. если нет то детали не притруться, и будут проблемы с компрессией

это правило переборки мотора
не считайте что только гадости можно писать
автору по делу пишут и пытаются донести информацию

За совет то спасибо, я вроде ни к одному комменту плодотворному критику не указал. Но указывать новый хон в гильзе когда вопрос о рабочей гильзе не уместно.
Вопрос выработки на моторе никто не снимал, ана есть, она обязана быть, мотор то не вчера с конвеера.Не хочу про это дискуссировать даже. Слишком много хороших советов.
Я задал вопрос в теме о зазорах в кольцах - мне дали ответ.

Тему то можно закрыть уже. У вас уже начинается дискуссия кто прав кто виноват на каждый коммент каждого из "специалиста". Женя как всегда ЖЖет.
Если кому интересно подискуссировать с Женей, то пусть создают новую тему про зазоры. степень износа, про наличие Хона и любые тех вопросы. Если ему будет интересно, то он всегда ответит на правильные вопросы.

Добавлено через 40 минут 0 секунд
дальше гётцевские кольца лягут и будет тоска....
Не хотел писать, но все же рискну, один хер ты всегда все критикуешь.
Ты указал что Кольца Гетц лягут, указываешь на их фуфло, допустим.
Они у нас с завода идут, вся поршневая группа стоит "Federal Mogul"
Гетц, Глико, Пейнт, это единый концерн "Federal Mogul".
Или ты хочешь сказать, что ставя нам Поршня "Federal Mogul" Рено ставит Кольца к примеру Махле? или Комбельшмит?
Я щас ничего не рекламирую, я просто рассуждаю.

Я бы тогда согласился с твоим описанием - что любые кольца лягут( быстро не быстро. это отдельный вопрос), а не именно гейтцы.

Женя, спасибо за советы, они как всегда уместны.

Джесси Джексон
14.01.2015, 09:15
федерал могул на конвейер и на вторичку разные вещи.

вот те пример далеко ходить не надо
дворники валео
с завода ориг валео - 3 года
валео с магазина - не больше 1 года.
также и у всех.

по ФМ
Moog - их бренд фигн низкосортная
Payen - фигня полная
Goetze - так себе Mahlе намного лутше
Wagner - фуфлофен

vodila_den
14.01.2015, 09:21
федерал могул на конвейер и на вторичку разные вещи.

вот те пример далеко ходить не надо
дворники валео
с завода ориг валео - 3 года
валео с магазина - не больше 1 года.
также и у всех.

я лишь указал за эту правду а не бил себя кулаком в грудь.

Добавлено через 5 минут 17 секунд
федерал могул на конвейер и на вторичку разные вещи.

вот те пример далеко ходить не надо
дворники валео
с завода ориг валео - 3 года
валео с магазина - не больше 1 года.
также и у всех.

по ФМ
Moog - их бренд фигн низкосортная
Payen - фигня полная
Goetze - так себе Mahlе намного лутше
Wagner - фуфлофен

Payen- знаю лишь о прокладках по двигателю. К ним я думаю, если это не силовые ГБЦ и картер проблем то не должно быть. Для насоса тормоза на РВ и на помпу норм думаю.
Goetze, если он хороший а не левак. По своему опыту просто ставили раньше со временн 90 года на все машины и в то время это был наверно лучший ЗЧ по ЦПГ.
Moog знаю опыт лишь в рычагах подвески со времен Пассата, TRW или Лимфербер лучше за теже деньги

Джесси Джексон
14.01.2015, 09:37
я лишь указал за эту правду а не бил себя кулаком в грудь.

Добавлено через 5 минут 17 секунд


Payen- знаю лишь о прокладках по двигателю. К ним я думаю, если это не силовые ГБЦ и картер проблем то не должно быть. Для насоса тормоза на РВ и на помпу норм думаю.
Goetze, если он хороший а не левак. По своему опыту просто ставили раньше со временн 90 года на все машины и в то время это был наверно лучший ЗЧ по ЦПГ.
Moog знаю опыт лишь в рычагах подвески со времен Пассата, TRW или Лимфербер лучше за теже деньги

вот интересно если не силовые и картер.........
тоесть фирма такая что доверять не стоит я правильно тя понял хорошие сильнонагруженные вещи на ней не соберешь?
с чего ты взял тогда что ончемто отличается от других продуктов ФМ
гётц на литровый бензовый таз опять же ставить не боишься а на дизель вкозлил. некрасиво както выходит...........

vodila_den
14.01.2015, 09:50
вот интересно если не силовые и картер.........
тоесть фирма такая что доверять не стоит я правильно тя понял хорошие сильнонагруженные вещи на ней не соберешь?
с чего ты взял тогда что ончемто отличается от других продуктов ФМ
гётц на литровый бензовый таз опять же ставить не боишься а на дизель вкозлил. некрасиво както выходит...........

Ты опять о разному.
Ты указал спиок партнеров головного концерна. Я тебе дал свое виденье и касаемо того что я использую
Как ты знаешь кольца у меня Гетце, а две прокладки у меня Пейнта, это насоса тормоза на РВ и прокладка передней крышки КВ с сальником у поддона.
Я ни чего не утверждал. указал так как есть. Весь остальной список моих ЗЧ ты знаешь.

pyxlblj83
14.01.2015, 16:03
это вы навикипедили и нагуглили по словарям. если бы у вас хоть немного было знаний то вы б молчали и не влазили в дискуссию.

правда жизни такова что кольца надо смазывать как активно так и пассивно, и ударная нагрузка в вмт на ЦПГ максимальна. И как вы собрались снизить угар масла при отсутствии хона в ВМТ ? а что будет если не подавать смазку к кольцам? а что такое эллипсоидная поверхность гильзы ?

одним словом ничего вы не знатете , треп да и только . и ан личности я не переходил. просто когда человек не обладает знаниями в сфере ему об этом было сказано. так же как и когда его гипотеза неправомерна или ошибочна. или у вас принято поддакивать чуши?


еще один двигатеист нарисовался.
матчасть учите пожалуйста а потом к доске.
всем известно для чего хон.
кроме вас конечно.

Ну куда уж до тебя слесаря-гинеколога...
Тебе по ходу вообще нассать на этот хон, просто поугарать перед блокировкой аккаунта. Такие как ты гугл-тролли встречаются и на других форумах. Специально регятся, людей донимают- их удаляют, а они под другими никами приходят опять. Вы больные люди. Травма наверно в детстве душевная была.. по другому не объяснить зачем вам это нужно. В жизни наверно из себя представляете голый ноль вот и геройствуете в интернете. Самодостаточный человек без комплексов никогда не станет первым никого оскор*****. Вы больны, жаль Вас.

Тёмка
14.01.2015, 16:09
Пара персонажей учится разговаривать неделю на других ресурсах.
Если кого то пропустил - жду в личку - провожу.