PDA

Просмотр полной версии : Роботизированная кпп


slavchuk
28.12.2014, 22:29
Листал авто.ру и задался вопросом, почему нет дизельных 1.5 лагун с роботом? Меганов 3 достаточно много в сочетании 1.5 дизель и робот. Робот кстати с двумя сцеплениями по аналогии dsg и power shift, только не так разрекламирована. Как данная кпп в эксплуатации, никто не сталкивался? Если такая тема была, то извините, не видел

punisher47
28.12.2014, 23:49
возможно потому же что нет и 1.5 с акпп, т.к. 1.5 механика для лагунки и так впритык хватает из-за больших размеров и массы.

Vector
29.12.2014, 00:23
1.6 будет с роботом, просто ещё 3 года не прошло с момента появления версии до момента дешёвого ввоза. Аналог именно фордовский power shift (то есть не собственная разработка).

Alexey
29.12.2014, 00:46
на клио рс тот же самый робот?

slavchuk
29.12.2014, 07:23
1.6 будет с роботом, просто ещё 3 года не прошло с момента появления версии до момента дешёвого ввоза. Аналог именно фордовский power shift (то есть не собственная разработка).

Меганы и не только уже давно возят. Я бы может и задумался над такой версией с роботом. А как по отзывам, никто не слышал, комфорт езды, надежность, ремонт?

mnv
29.12.2014, 13:03
Меганы и не только уже давно возят. Я бы может и задумался над такой версией с роботом. А как по отзывам, никто не слышал, комфорт езды, надежность, ремонт?

Тоже интересует как робот в эксплуатации

bounce.92
30.12.2014, 07:30
Листал авто.ру и задался вопросом, почему нет дизельных 1.5 лагун с роботом? Меганов 3 достаточно много в сочетании 1.5 дизель и робот. Робот кстати с двумя сцеплениями по аналогии dsg и power shift, только не так разрекламирована. Как данная кпп в эксплуатации, никто не сталкивался? Если такая тема была, то извините, не видел

Конкретно Рено на работе не было, но сейчас у жены Ауди А1 с DSG. Мне нравится. Переключения моментальные, высокое КПД, 7 ступеней... Шикарно.

ПС: Мотор 1.4 Турбо 122 л/с, но едет дай боже:bye:

андрей 84
30.12.2014, 09:09
Тоже интересует как робот в эксплуатации

у друга фокус 3 с роботом - на 30000 гарантийная замена сцепления по причине рывков, после замены уменьшились но не исчезли

hard
30.12.2014, 09:46
На пасатах тоже ее не хвалят...

Анатолий
30.12.2014, 10:49
У друга Астра на роботе, тоже вечные проблемы со сцеплением.

slavchuk
30.12.2014, 13:05
У друга Астра на роботе, тоже вечные проблемы со сцеплением.

так там обычный робот с одним сцеплением

SPboleg
30.12.2014, 13:21
я чет сомневаюсь что 2 сцепления более надежно чем 1

slavchuk
30.12.2014, 13:29
я чет сомневаюсь что 2 сцепления более надежно чем 1

А шесть цилиндров ненадешнее четырех....
Дело в плавности и скорости переключения передач . А надежность зависит от производителя.

punisher47
30.12.2014, 13:38
А шесть цилиндров ненадешнее четырех....
Дело в плавности и скорости переключения передач . А надежность зависит от производителя.

с точки зрения вероятности поломки именно так, 6 цилиндров менее надежно, т.к. больше звеньев

slavchuk
30.12.2014, 14:22
с точки зрения вероятности поломки именно так, 6 цилиндров менее надежно, т.к. больше звеньев

4 цилиндра автоваза ломаются чаще чем 6 цилиндров мерседеса. :grin:

андрей 84
30.12.2014, 15:31
На астре просто каждое ТО надо момент включения регулировать и будет работать нормально

Piphagore
24.01.2018, 12:06
Инфа для тех кто интересуется.
Робот данный производства Getrag 6DCT250 с сухим, двойным сцеплением. Это тот же пауэршифт что и у форда. Соответственно можно пользоваться практикой форда и все неполадки тоже оттудаже

Sergey-0201
24.01.2018, 12:58
На оф. сайте Рено (Франция) успел заметить Л3 с роботом или как-то так. Но не просто автомат точно. Причем с мотором 1,5 и сил там было 112. В 2014 вроде году в Европе Л3 еще продавали от 29 евро ценники были и выше (от комплектации) за хэтч.