Просмотр полной версии : А как фары биксенон через Clip поднять?
:blush:
читаю везде: "поднимут фары клипом" и т.д., а как именно это делается?
тяги датчиков положения кузова передняя-задняя на месте, инициализацию ЭБУ фар делал, регулировка фар по высоте (шестигранником) выкручена максимально вверх, но все равно светит низковато...
в "активных тестах" корректор сильно опускает фары вниз и чуть-чуть приподнимает, вот этого чуть наверное и хватило бы, но как это сделать? ошибок никаких по фарам нет
помогите пожалуйста, завтра в дальнюю дорогу ехать...
Дабы не плодить темы.
Посетила непонятная беда(
При запуске двигателя фары как обычно в стороны\в центр,
затем, из максимально:wacko2: задранного положения медленно опускаются вниз, в самый "пол"
При движении не реагируют на поворот руля.
Есть мысли? Куда покопать?
Smalenski
14.02.2015, 03:15
Тяга слетела
Так то передняя и меня не стояла)
Я передним датчиком из под колеса регулировал ближний свет
Посмотрю еще заднюю тягу:drinks:
Добавлено через 1 минуту 57 секунд
При движении не реагируют на поворот руля.
А, вот, с этим как быть?
Что то не так((
punisher47
15.02.2015, 01:26
Так то передняя и меня не стояла)
Я передним датчиком из под колеса регулировал ближний свет
Посмотрю еще заднюю тягу:drinks:
Добавлено через 1 минуту 57 секунд
А, вот, с этим как быть?
Что то не так((
там вроде на определенной скорости
там вроде на определенной скорости
Да я в курсе
Световая граница в 5 метрах перед машиной:suicide:
обе тяги поставь. передняя тоже должна быть
Rudolf77
13.04.2015, 22:31
Люди, подскажите пожалуйста длину передней тяги? Колеса перекидывал, и обнаружил ее отсутствие. У меня лагуна 3.
punisher47
13.04.2015, 22:37
Люди, подскажите пожалуйста длину передней тяги? Колеса перекидывал, и обнаружил ее отсутствие. У меня лагуна 3.
между центрами отверстий 45мм, только что померил на снятой
Rudolf77
14.04.2015, 20:54
между центрами отверстий 45мм, только что померил на снятой
Спасибо большое! :good: Будем конструировать тягу.
Мишаня 881
15.04.2015, 16:24
Всем привет. Столкнулся с такой же бедой, фары светят вниз. Тяги обе стоят. На поворот руля фары реагируют. Возможно ли фары клипом поднять, или придется датчики менять?
Всем привет. Столкнулся с такой же бедой, фары светят вниз. Тяги обе стоят. На поворот руля фары реагируют. Возможно ли фары клипом поднять, или придется датчики менять?
а шестигранником не пробовал поднять? там есть отверстия для регулировки
punisher47
15.04.2015, 17:25
фары регулируются вручную при открытом капоте, датчик лишь корректирует. странно что они у вас сбились сразу два и сразу сильно вниз. возможно стоит посмотреть ошибки клипом?
Всем привет. Столкнулся с такой же бедой, фары светят вниз. Тяги обе стоят. На поворот руля фары реагируют. Возможно ли фары клипом поднять, или придется датчики менять?
мог и сам датчик накрыться. В нем контакты бывает отгнивают
punisher47
15.04.2015, 17:37
Кто из чего делает тяги ксенона?
На мегане2 делал из тяги акселератора от ВАЗ-классика, но там ушки в одну сторону повернуты, а у лагуны в противоположные.
Плюс на мегане тяга длиннее, на лагуне тяга короткая, трудно тягу от акселератора подогнать. Я сделал, но её варвало - резьба пластиковая. Надо или клеем заливать, или ещё чем-то (фиксатором резьбы каким-нибудь или герметиком)
Спасибо большое! :good: Будем конструировать тягу.
А в поиске (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=36689) забанен как Барагоз?
фары регулируются вручную при открытом капоте, датчик лишь корректирует. странно что они у вас сбились сразу два и сразу сильно вниз. возможно стоит посмотреть ошибки клипом?
Вручную регулируются галогеновые фары
Биксенон регулируется Clip-ом
punisher47
17.04.2015, 12:38
Вручную регулируются галогеновые фары
Биксенон регулируется Clip-ом
ну-ну.... у меня биксенон, у меня отлично с корпуса фары регулируется. как же это я так сделал?
загугли ноту MR415LAGUNA8.pdf
Вручную регулируются галогеновые фары
Биксенон регулируется Clip-ом
Биксенон тоже вручную регулируется винтиками на фаре.
punisher47
17.04.2015, 13:22
Биксенон тоже вручную регулируется винтиками на фаре.
конечно в ноте написано что после регулировки надо подключится к ЭБУ корректора фар для каких-то доп операций, но я без этого делал и всё нормально
Теперь понятно.
А подключение нужно после замены или ремонта фары
Всем привет. Столкнулся с такой же бедой, фары светят вниз. Тяги обе стоят. На поворот руля фары реагируют. Возможно ли фары клипом поднять, или придется датчики менять?
У меня такое было при садящемся АКБ. Ошибка из-за просадки напряжения и фары вниз. После сброса ошибки клипом всё восстановилось.
AntoNN87
10.06.2015, 00:05
Никак не пойму где эти тяги :wacko2: свет фар тоже приуныл:sad:
Передний датчик на кузове, тяга - к рычагу. За левым передним колесом
Задний датчик на кузове - тяга к балке, то же слева.
AntoNN87
15.06.2015, 11:10
Большое спасибо
AntoNN87
15.06.2015, 12:11
Еще вопрос, на задние тоже тяги карбюратора подходят?
punisher47
15.06.2015, 12:41
Еще вопрос, на задние тоже тяги карбюратора подходят?
да, только она длиннее раза в два))
AntoNN87
15.06.2015, 15:03
Как то регулируется? т.е. нать 4 тяги купить? Обязательно вообще задние ставить?
punisher47
15.06.2015, 15:07
купи два комплекта тяг карбюратора (или акселлератора) для ВАЗ классики. все тяги нужно ставить по хорошему. сними и смастери новые, там ничего сложного нет. глвное чтобы тыакая же длинна была
AntoNN87
15.06.2015, 15:47
т.е. они по 2 штуки продаются?
punisher47
15.06.2015, 15:50
т.е. они по 2 штуки продаются?
не помню, купи 2 они не дорого стоят на зад и на перед точно хватит, даже если что-то сломаешь. выглядит как-то так
http://manual.countryauto.ru/i/2121/36f67e65a6d2a25bbdd313893e995e43.jpg
Дмитрий В
07.08.2015, 09:09
Такая же беда случилась( свет не дальше 5 метров от носа. Раньше при включении фар пучок света делал движение влево/вправо/вниз/вверх - сейчас этого нет( при повороте рулем в движении пучок света следует за поворотом колес. :wacko2: а есть у кого фото этих тяг установленных на авто? Что то не могу найти их на теле машины...
Дмитрий В
10.08.2015, 09:37
подниму
Левый передний нижний рычаг. Выворачиваешь колеса влево, если видишь только металлический шарик на рычаге (не помню, сзади или спереди) - тяги нет.
Чтобы увидеть тягу на задней балке нужно снять левое заднее колесо
Дмитрий В
10.08.2015, 10:41
спасибо! полезу ещё раз смотреть. в первый раз не нашёл.
Дмитрий В
18.08.2015, 22:29
Левый передний нижний рычаг. Выворачиваешь колеса влево, если видишь только металлический шарик на рычаге (не помню, сзади или спереди) - тяги нет.
Чтобы увидеть тягу на задней балке нужно снять левое заднее колесо
Спасибо за совет!...переднюю тягу сдуло:rofl:...как и не бывало(((...пойду в ВАЗовский магазин за оригинальной тягой;-)
AntoNN87
25.08.2015, 15:54
Мне повезло, все тяги на месте) Хомутиками приделал что бы не потерялись в дальнейшем и норм:dance2:
Дмитрий В
26.08.2015, 08:21
Установил тяги от ВАЗа. Сели плотно. Фары пришли в нормальное рабочее положение. Да, и менял только переднюю, задняя пока на месте, но запасной комплект тяг лежит в гараже на всякий случай;-)
AntoNN87
26.08.2015, 09:58
Тык хомутами тоже приляпай) и теряться не будет
Дмитрий В
26.08.2015, 17:55
Да не, она крепко держится...не буду колхозить;-)
Дабы не плодить темы.
Посетила непонятная беда(
При запуске двигателя фары как обычно в стороны\в центр,
затем, из максимально:wacko2: задранного положения медленно опускаются вниз, в самый "пол"
На конец то умер передний датчик положения кузова
(Снял тягу и шевелил его вверх-вниз, ни какой реакции фар)
Кто в курсе, киньте ссылку:
На сколько помню, была тема по его ремонту
Хотя бы сопротивления в крайних положениях какое должно быть, что бы окончательно его приговорить
Скорей всего умер от влаги, попавшей вовнутрь. У меня так токосъемники посгнивали с дорожками резистивными. Восстановлению не подлежит. Разбирайте свой, всё увидите, можно ли восстановить, или нет.
Цена, конечно, за копеечный потенциометр - космическая.:suicide:
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot