PDA

Просмотр полной версии : Установка омывателя фар и замена на ксенон


Capten-Den
20.12.2014, 21:09
взял б.у. фары в отличном состоянии и новый комплект омывателя. с начало не знал, что есть разметка внутри бампера под прорези форсунок-сделал выкройку из листа бумаги с оригинала. потом высверлил по контуру отверстия, закрепил форсунки и крышки, заменили фары. стали проверять прысколки, а там ноль. сняли моторчик, а он закис так, что ничем его мы не откисли. придется ставить новый. по весне покрашу бампер и будет все в цвет.

Capten-Den
20.12.2014, 21:10
Продолжение

Alexey
20.12.2014, 21:59
корректор ручной оставишь?

Capten-Den
20.12.2014, 22:43
нет, у меня авто стоит.

k_fil
20.12.2014, 23:10
Тоже покупал себе комплект всего для ксенона бу.Фары с коректором , два датчика, омыватели, увеличенный бачок с двумя насосами.
И тоже насос закис, я его еле разобрал всё вычистил ,в преобразователь погружал на несколько часов, собрал - работает, можно от бмв купить(не оригинал конечно) намного дешевле будет,только фишку переделать .

Capten-Den
20.12.2014, 23:23
если не найду б.ушный, то присмотрюсь к другим аналогам. новый дороговато стоит.

k_fil
20.12.2014, 23:49
Б.ушного может хватить не надолго , аналог не дорого в районе 15дол.

Capten-Den
03.01.2015, 16:01
купил моторчик от киа, откусил лишние пластмаски у фишки, установил на место и надел родную фишку. экономия на лицо по сравнению с родным

Capten-Den
05.01.2015, 22:33
Ожидал от ксенона лучшего света, немного разочарован. На мокром асфальте свет рассеяный, на заснеженной дороге еще куда не шло, так и должно быть?

Дмитрий73
05.01.2015, 22:38
не знаю, мне нравиться))

sinz756
05.01.2015, 22:47
Ожидал от ксенона лучшего света, немного разочарован. На мокром асфальте свет рассеяный, на заснеженной дороге еще куда не шло, так и должно быть?
У меня сейчас на отражателях ближнего и вместо туманок стоят китайские биксеноновые модули,так вот те что в ближнем светят минимум вдвое тусклее тех что в туманках.И это только из-за стекла фары,хотя полировал раз 5,почти до идеала.

Capten-Den
05.01.2015, 22:52
Может нетак направлены? Сравнить бы с кем нибудь

Добавлено через 1 минуту 40 секунд
От моих туманок вообще толку нет, что светят, что нет

Добавлено через 2 минуты 29 секунд
Что интересно-на стене и на бампере впереди едущей машины светит четко, границы (галки) все четко, а дорогу не освещают как надо

sinz756
05.01.2015, 23:07
Меня сейчас конечно свет моего авто более чем устраивает,но задумка поставить такие же модули еще на отражатели дальнего света-осталась.

Морячок
05.01.2015, 23:41
Может нетак направлены? Сравнить бы с кем нибудь

Дэн, приезжай, сравним с ксеноном на машине брата.

Capten-Den
05.01.2015, 23:45
После 10 числа, мы в отъезде, наберу тогда как приеду в москву

Морячок
05.01.2015, 23:46
После 10 числа, мы в отъезде, наберу тогда как приеду в москву

Хорошо, звони:wink3:

Zion
06.01.2015, 01:00
Ожидал от ксенона лучшего света, немного разочарован. На мокром асфальте свет рассеяный, на заснеженной дороге еще куда не шло, так и должно быть?

Фары не новые, скорее всего отражатели или подгоревшие или в копоти.
Можно попробовать помыть фары изнутри, для начала.
Кстати, как мотор? Хороший напор дает?

Capten-Den
06.01.2015, 12:18
Напор хороший, фары блестят, может это мое субъективное мнение, но хотелось лучшего

serejka
06.01.2015, 12:33
Тут наверное как и говорили уже, отражатели подгоревшие, либо лампочки уже старые. Своим штатным ксеноном тоже не доволен.

Capten-Den
06.01.2015, 12:38
Бывший хозяин уже заменил модули на новые, старые были оригинал и подгоревшие, на счет ламп не могу сказать какие они

sinz756
06.01.2015, 12:53
Фары не новые, скорее всего отражатели или подгоревшие или в копоти.
Можно попробовать помыть фары изнутри, для начала.
Кстати, как мотор? Хороший напор дает?

Я кстати когда стекла с фар снял, просто обалдел какие они изнутри закопченные-прям копоть как в выхлопе,а снаружи никаких признаков сажи даже и не видел.

serejka
06.01.2015, 13:00
Я кстати когда стекла с фар снял, просто обалдел какие они изнутри закопченные-прям копоть как в выхлопе,а снаружи никаких признаков сажи даже и не видел.

А подскажи как снимал стекла? Говорят валео плохо разбираются. Еще слышал, что спиртом можно фару прополоскать, только вот незнаю выдержит ли отражатель или вода с фейри безопаснее.

sinz756
06.01.2015, 13:17
А подскажи как снимал стекла? Говорят валео плохо разбираются. Еще слышал, что спиртом можно фару прополоскать, только вот незнаю выдержит ли отражатель или вода с фейри безопаснее.

Грел строительным феном в картонной коробке целиком всю фару,потом ковырял долго отверкой,вообщем как и все кто это делал(в инете полно видеоинструкций).Мыть с какими либо жидкостями не рекомендую вообще,я пробовал протирать отражатели жид.для мытья стекол-стираются мгновенно!!!Потом пробовал просто влажной тканью смоченной в воде-чуть лутьше,но если слегка приложить усилия тоже стираются!Вообщем лутьше всего наверное сухой микрофиброй,и без применения усилий.Нуу ооочень они нежные.Полоскать без снятия стекла наверное только водой,и толку будет на иголку,да и пятна останутся.Любой спиртосодержащей жидкостью смоется отражатель стопудов.

Zion
06.01.2015, 20:52
Мыть надо так:
1. Налить теплой водой из под крана с фейри в фару и бултыхать воду внутри фары до получения требуемой чистоты.
2. Вымыть всю пену теплой водой из под крана.
3. Полоскать фару дистиллированной водой, чтобы удалить водопроводную воду, чтобы при высыхании не оставить пятна на отражателе и стекле.
4. Высушть фару.
5. Поставить на машину и обрадоваться\расстроиться (в зависимости от первоначального состояния отражателя):grin:

Мыл модули valeo new, как на Л2-2 стоят водопроводной водой, фейри и пальцем, не вытирал, просто сдул капли воды сжатым воздухом.
Модули были не в фарах, линза отделена от отражателя.
Ничего не слезло и не облезло, царапин не осталось.

Добавлено через 3 минуты 19 секунд
А подскажи как снимал стекла? Говорят валео плохо разбираются. Еще слышал, что спиртом можно фару прополоскать, только вот незнаю выдержит ли отражатель или вода с фейри безопаснее.

Снимал стекло первой фазы(ксенон, англичанка, 2001 год), грел феном без коробки, t=300°C, т.к. толку в коробке нет при разборе валео, нагревал локально, ножом и отверткой отделял герметик от стекла, когда от теплый, то отклеивается легко. Ушло около 40 минут.

mad_nik
29.04.2015, 01:09
HELP)))
Заменил обычные фары на ксеноновые...
Теперь при вкл ближнего света на приборке вместе с лампочкой (индикатором) ближнего света в пол накала горит лампочка (индикатор) дальнего... но дальний при этом, по факту не горит ( ну или я его не заметил, если он тоже в пол накала)))
при включении дальнего света - индикатор дальнего загорается на полную, а индикатор ближнего гаснет...но по факту светят обе лапы...

на фарах родные блоки были сняты и провода откушены... на остатки проводов подключил неоригинальные блоки...
но такая хрень наблюдается даже со снятыми фишками с блоков, так что беда не в них, а в коммутации в самой фаре...

может кто нибудь сравнить распиновку фар ксенон/галоген... видимо что то надо перекинуть... или массу добавить куда то...

вал
29.04.2015, 14:17
Тоже покупал себе комплект всего для ксенона бу.Фары с коректором , два датчика, омыватели, увеличенный бачок с двумя насосами.
И тоже насос закис, я его еле разобрал всё вычистил ,в преобразователь погружал на несколько часов, собрал - работает, можно от бмв купить(не оригинал конечно) намного дешевле будет,только фишку переделать .

Тоже собираюсь поменять фары. И по этому поводу возник вопрос. Проводка под насос омывателя фар и датчик уровня там есть, или самому прокладывать надо? Нужно ли ставить реле на насос омывателя фар?

Добавлено через 5 минут 25 секунд
HELP)))
Заменил обычные фары на ксеноновые...
Теперь при вкл ближнего света на приборке вместе с лампочкой (индикатором) ближнего света в пол накала горит лампочка (индикатор) дальнего... но дальний при этом, по факту не горит ( ну или я его не заметил, если он тоже в пол накала)))
при включении дальнего света - индикатор дальнего загорается на полную, а индикатор ближнего гаснет...но по факту светят обе лапы...

на фарах родные блоки были сняты и провода откушены... на остатки проводов подключил неоригинальные блоки...
но такая хрень наблюдается даже со снятыми фишками с блоков, так что беда не в них, а в коммутации в самой фаре...

может кто нибудь сравнить распиновку фар ксенон/галоген... видимо что то надо перекинуть... или массу добавить куда то...
Кще не установил, но предварительно подключил фару. Дальний и ближний нормально вроде работает. Походу распиновка совпадает. На выходных ставить буду, тогда точно смогу написать.

Capten-Den
29.04.2015, 21:12
запотела после мойки фара, если прополоскать дисцилированной водой и если вдруг попадет в линзу-не испорчу?

Zion
30.04.2015, 11:35
попадет в линзу точно, ей от этого ничего не будет, только просушить надо тщательно.
Вентиляция не забита на фаре? Не должно такого быть.

Capten-Den
30.04.2015, 11:42
я снимал блок розжига, может щель осталась между корпусом. до снятия блока не потела.

Zion
30.04.2015, 12:18
Уплотнитель там унылый... его поменять при снятии не мешало бы, или на силикон посадить.

k_fil
04.05.2015, 11:49
Тоже собираюсь поменять фары. И по этому поводу возник вопрос. Проводка под насос омывателя фар и датчик уровня там есть, или самому прокладывать надо? Нужно ли ставить реле на насос омывателя фар?

Добавлено через 5 минут 25 секунд

Кще не установил, но предварительно подключил фару. Дальний и ближний нормально вроде работает. Походу распиновка совпадает. На выходных ставить буду, тогда точно смогу написать.

У меня в комплектации привележ все разъёмы были, только с автокорректором надо другие припаять разъёмы (они были с фарами), реле не пришлось добавлять, и датчик уровня сразу запоказывал без клипа

вал
04.05.2015, 12:01
У меня в комплектации привележ все разъёмы были, только с автокорректором надо другие припаять разъёмы (они были с фарами), реле не пришлось добавлять, и датчик уровня сразу запоказывал без клипа

фары поменял на ксенон, пришлось оставить ручной корректор. в моей комплектации проводки не оказалось. поэтому проводку всю прокладывать надо. датчик уровня подключается в приборку, провода тянуть нужно туда. для омывателя фар схема есть. а вот для подключения датчиков для автокорректора схемы нет!!!! может кто поможет найти схему????? и еще, когда включаю фары, лампочки начинают плавно загораться и в это время в фаре что то пищит, или трещит (не знаю как правильно выразится) это нормально?

qwest
04.05.2015, 12:40
фары поменял на ксенон, пришлось оставить ручной корректор. в моей комплектации проводки не оказалось. поэтому проводку всю прокладывать надо. датчик уровня подключается в приборку, провода тянуть нужно туда. для омывателя фар схема есть. а вот для подключения датчиков для автокорректора схемы нет!!!! может кто поможет найти схему????? и еще, когда включаю фары, лампочки начинают плавно загораться и в это время в фаре что то пищит, или трещит (не знаю как правильно выразится) это нормально?

Треск - это не нормально.
Я думаю фары пытаются выполнить инициализацию, т.е. движение вниз-вверх.
моторчики корректоров фар поставили от своих фар или от ксеноновых? моторчики в обычных фарах и ксенон разные, попробуйте поставить от обычных фар.

вал
04.05.2015, 12:46
Треск - это не нормально.
Я думаю фары пытаются выполнить инициализацию, т.е. движение вниз-вверх.
моторчики корректоров фар поставили от своих фар или от ксеноновых? моторчики в обычных фарах и ксенон разные, попробуйте поставить от обычных фар.
корректор от обычных оставил

k_fil
11.05.2015, 17:20
корректор от обычных оставил

Так вопрос в чём именно , что из оборудования у тебя в наличии?

Фары в комплекте с моторчиками для автокорректора?
Датчик передний он же блок управления с тягой ?
Датчик задний с тягой?
Форсунки со шлангами , моторчик, бачок?
Схема подключения датчиков уровня?
Что не хватает?

вал
11.05.2015, 20:12
Так вопрос в чём именно , что из оборудования у тебя в наличии?

Фары в комплекте с моторчиками для автокорректора?
Датчик передний он же блок управления с тягой ?
Датчик задний с тягой?
Форсунки со шлангами , моторчик, бачок?
Схема подключения датчиков уровня?
Что не хватает?

Уже все нашел. Спасибо.
Осталось только одно, как проводку протянуть с маторного отсека в салон?

k_fil
11.05.2015, 23:25
Посмотри в районе педального узла существующие провода выходят под капот и к ним приматайся

вал
12.05.2015, 11:00
Посмотри в районе педального узла существующие провода выходят под капот и к ним приматайся

Думал так сделать, но при таком варианте много чего снимать нужно. Просто так не доберешься.

вал
11.06.2015, 22:55
Установил штатный ксенон, автокорректор и омывателя фар. Ксенон горит, автокорректор работает, а вот омыватель фар не работает. Подключал все по схемам. Подключил клип, приборка и цэкб не видит что включен ближний свет, поэтому, наверное, и омыватель не фключается. Может кто знает как заставить омыватель работать???